Новый peugeot 5008
Содержание:
Расходы на обслуживание
Современный и высокотехнологичный кроссовер Haval F7 не спроста выделяется на фоне других китайских моделей, так как несмотря на доступную стоимость предусматривает весьма дорогое обслуживание. Купить на этот кросс расходные элементы и запасные части не проблема, так как модель популярная в России. Все необходимое присутствует, как в дилерских центрах, так и в сторонних магазинах автозапчастей. Стоит отметить, что в этих показателях оба кроссовера примерно выглядят равными соперниками. При этом, есть такой нюанс, как трудности с обслуживанием. Связаны они с тем, что далеко не все сторонние мастерские готовы взяться за работу с Peugeot 5008 или Haval F7, так как это специфичные модели и от стандартных автомобилей японского, немецкого или корейского производства они заметно отличаются по компоновке основных узлов. Поэтому, чаще всего придется обращаться к дилерам, даже после того, как истечет гарантия. Что касается повседневных затрат на топливо, то здесь более предпочтительным вариантом выглядит француз, так как оснащен менее прожорливыми силовыми агрегатами.
Салон и багажник
Безусловно, также при сравнении этих автомобилей нельзя оставить без внимания внутреннее оформление кроссоверов, так как на этот момент также смотрят автомобилисты при выборе авто. Как и в случае с экстерьером, здесь нужно понимать, что многое напрямую зависит от вкусовых предпочтений автолюбителя. Французская модель вновь демонстрирует свою уникальность и нестандартный интерьер, который заметно отличается от большинства современных транспортных средств. Китаец, наоборот, получил вполне стандартное оформление
Правда в нем нет чего-то особенного, что приковывало бы внимание на длительное время
Салон нового французского кросса поражает своим нестандартным и ярким дизайном. Производитель решил оснастить авто двухъярусной торпедо, которая незамедлительно бросается в глаза. Такой подход позволяет выделиться среди одноклассников. Повсюду в этом автомобиле присутствуют декоративные вставки, подчеркивающие статус модели, а также здесь можно найти множество высокотехнологичных элементов, в том числе шикарную цифровую «приборку» и аккуратный планшет системы мультимедиа, который вынесен наверх для удобства управления.
Если говорить про салон китайской модели, то здесь нет чего-то особенного, что отсутствует в других современных автомобилях этого класса. Разве что можно упомянуть про характерную практичность и аккуратное размещение всех основных компонентов. При посадке в салон этого кросса в глаза бросается только цифровая приборная панель, а также большой экран системы мультимедиа, удачно повернутый в сторону водителя, чтобы тому было заметно проще управлять некоторыми функциями авто во время движения.
Также в отдельном порядке стоит поговорить про вместимость багажных отделений у этих автомобилей. В этом плане оба кроссовера являются лидерами в своем классе, так как могут похвастаться просторными багажниками даже в стандартном снаряжении. Здесь фаворитом выступает французская модель. Правда она обходит своего оппонента не так сильно, как в сравнении с другими конкурентами. Багажный отсек француза может вместить до 780 литров вещей и крупногабаритных предметов. У китайца этот показатель чуть скромней и находится на отметке в 723 литра. Кроме того, если автолюбителю недостаточно такого пространства для транспортировки грузов, он всегда может сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить объем практически в три раза.
Комплектации и цены
Active
Стоимость базовой модификации Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и автоматической коробкой остановилась на уровне 2 099 000 рублей. Вариант с дизелем стоит 2 229 000 рублей.
В перечень оборудования входят:
- семнадцатидюймовые диски из алюминия;
- головная оптика с галогенным наполнением;
- LED-ходовые фонари;
- неполноразмерная «запаска»;
- задние парковочные датчики;
- боковые зеркала с подогревом, электрической регулировкой, покрашенные в цвет кузовной части;
- подогрев нижней части и левой стойки лобового стекла;
- алюминиевые рейлинги;
- экран размером в 12,3 дюйма, который заменяет собой обычную приборную панели;
- обогреваемые фронтальные сиденья с поясничным подпором;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- антиблокировка тормозов;
- функция, предотвращающая пробуксовку ведущих колес;
- ассистент при торможении и движении в гору;
- система, поддерживающая постоянную скорость;
- навигатор;
- бортовой компьютер;
- задние противотуманки;
- обивка салона из ткани;
- передний разделительный подлокотник;
- дополнительный стоп-сигнал;
- карманы на спинках передних кресел.
Предусмотрен многофункциональный руль, отделанный кожей, декоративные карбоновые вставки, автоматический двухзонный климат-контроль, три розетки на двенадцать вольт, система мультимедиа с восьмидюймовым экраном, функцией Bluetooth и USB.
Allure
За следующую модификацию Allure с бензиновым мотором придется заплатить 2 239 000 рублей. Вариант с дизелем продается за 2 369 000. Кроме основного оснащения, он дополняется восемнадцатидюймовыми колесными дисками, зеркалами с электрическим складыванием, панорамной крышей и беспроводной зарядкой. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, аудиосистема премиального класса, передние сиденья с электрическим приводом, запоминающим настройки, передняя камера, система предупреждения выезда с полосы движения.
Crossway
За комплектацию Crossway с бензиновым мотором производитель просит 2 309 000 рублей, а с дизельным агрегатом 2 439 000. Такая модификация является внедорожной – она оснащена крышей черного цвета, легко моющимися салонными ковриками, накладками на педалях и порогах, замшевой отделкой кресел.
GT Line
Цена максимальной комплектации GT Line с бензиновым мотором составляет 2 379 000 рублей, а с дизелем – 2 509 000. Она включает в себя улучшенный наружный и внутренний декор, девятнадцатидюймовые диски, водительское сиденье с массажем, камеру задней обзорности, запуск мотора кнопкой, проекционный экран, мониторинг плохо просматриваемых зон.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
THP Crossway | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 310 000 |
THP Active | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 2 100 000 |
THP Allure | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 240 000 |
THP GT Line | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 380 000 |
BlueHDi Crossway | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 440 000 |
BlueHDi Active | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 230 000 |
BlueHDi Allure | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 370 000 |
BlueHDi GT Line | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 510 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
ДВИГАТЕЛИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ
Быстрый и маневренный, новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает всеми динамическими характеристиками и акустическим комфортом совершенного автомобиля. Автомобиль комплектуется фирменным бензиновым или дизельным двигателем последнего поколения (PureTech или BlueHDi соответственно) стандарта Euro 6i, который по умолчанию снабжается технологией Stop&Start:
- Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S BVM6
- Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S EAT8
- Двигатель 1,6 л PureTech 180 EAT8
- Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S BVM6,
- Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S EAT8,
- Двигатель 2,0 л BlueHDi 180 S&S EAT8
Новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает мощным двигателем, который может комбинироваться с автоматической коробкой передач EAT8i, оптимизированной массой и очень маленьким радиусом поворота — характеристиками, гарантирующими быстроту, маневренность и высокую точность управления автомобилем, а также истинное удовольствие от этого процесса.
Внешний вид
Компания сумела повысить планку в дизайне автомобилей
Новый среднеразмерный кроссовер привлекает внимание на дороге хромированной отделкой, алюминиевыми рейлингами и глянцевой крышей
Модель имеет футуристичный образ. Спортивный вид соединяется с широкими колёсными арками и легкосплавными дисками. Это выделяет габаритность и стиль Пежо.
Львиный «взгляд» Peugeot 5008 выделяют немного изогнутые фигурные фары. А также игривость и грациозность придают хромированные грани, красиво оформленная решётка радиатора и воздухозаборники, которые вытянуты вверх.
Спортивность модели подчёркивает стильная аэродинамика, выраженная в линии наклонённого заднего стекла. Ночной образ с ярками светодиодными огнями приковывает взгляды окружающих.
Декор Black Pack наделяет Пежо чёрные элементы: накладки для бампера, крышу, корпус зеркал, колёса и молдинг на дверях. Новая модель приобрела два цвета кузова – Celebes Blue и Metallic Cooper.
Технические характеристики
В основу обновленного автомобиля легла модульная «тележка» EMP2, которая позволила снизить весовые параметры кузова и вместе с этим повысить стойкость важнейших узлов к рабочим нагрузкам. В автомобиле используется традиционная и проверенная годами схема с фронтальной подвеской McPherson независимого типа и задней полузависимой архитектурной. Настройки различаются в зависимости от комплектации – у дизельного мотора подвеска более жесткая.
Размеры авто:
- длина – 4,53 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,62 метра;
- колесная база – 2,84 метра.
На отечественном рынке есть возможность купить модель с одним из двух силовых агрегатов. Мощность обоих составляет 150 лошадиных сил, но у бензинового движка объем 1,6 литра, а у турбинного дизеля – два литра. Вместе с двигателями устанавливается только автоматическая шестидиапазонная трансмиссия. Тест-драйв показал, что бензиновый мотор способен разогнать кроссовер весом в полторы тонны до скорости в 206 км/ч.
Модификация с дизелем может набрать «максималку» в 200 км/ч и добраться до первой сотни за 9,8 секунды. Что касается экономии горючего, то дизельный агрегат выглядит предпочтительнее – производитель обещает всего 4,8 литра на 100 километров пройденного расстояния в смешанном режиме, что на 2,3 литра меньше по сравнению с бензиновым аналогом.
Автомобиль оснащен специальной системой Advanced Grip Control, которая помогает водителю в сложных дорожных условиях. Нельзя сказать, что ездовая динамика машины превосходная, однако она дает возможность уверенно и ровно набирать скорость и поддерживать высокий темп движения. Кроссовер имеет достойный клиренс, правда для поездок по российскому бездорожью его все равно не стоит применять. Небольшие неровности и ямы подвеска «съедает» без проблем.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 23.6 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4641 |
Ширина, мм | 1844 |
Высота, мм | 1646 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 284 |
Вес автомобиля, кг | 1505 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 240 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Обзор
Салон новой модели
Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».
Кузов
Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.
Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.
Салон
Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).
Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.
Модификации Peugeot 5008
Peugeot 5008 1.6 THP AT
Цена от |
2 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi AT
Цена от |
2 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон
Салон наполнен светом, что делает его ещё просторнее. В Peugeot 5008 продумано всё до мелочей, каждая деталь качественно сделана. Это делает поездку комфортной и уютной. Натуральная кожа и матовый хром подарят прекрасные впечатления, а многоточечный массаж сидений поможет расслабиться в долгой дороге, а панорамная крыша сделает путешествие интересней.
Салон можно расширить до третьего ряда с помощью двух съёмный кресел, который сложены. Тогда машина станет семиместной. Багажник имеет объём в 1060 л. и трансформируется в большие размеры, которые вмещают вещи длиной три метра.
В салоне есть любой необходимый предмет для комфортных путешествий: розетка, полки, крючки, шторки на окнах, место для стаканов.
Характеристики
Силовая гамма Peugeot 5008 включает в себя шесть установок, которые служат хозяину автомобиля вместе с 6 скоростными механикой и автоматом, а так же переднеприводной трансмиссией.
Базовый вариант бензиновой модели вмещает 1,2 литровую тройку с двенадцати-клапанным ГРМ. Эта разновидность имеет 130 л. с., 5500 оборотов в мин. и 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.
Мотор PureTech имеет объём 1,6 л. и 180 л. сил при 250Нм.
Дизельный вариант включает две рядные четвёрки с турбонаддувом и шестнадцати-клапанной компоновкой. Они представлены 2-мя уровнями форсировки.
- Первый – дизельный агрегат 1.5 BlueHDi. Производит 130 л.с. при 300 Нм.
- Второй – дизель BlueHDi, объемом в 2 л., который показывает 180 л.с. при 400 Нм.
Здесь стоит отметить, что владельцу дизельного ДВС придется смириться с расходом в 4,1 – 4,8 л., а бензинового в 5,1 – 5,8 л. Ускорение Peugeot 5008 до 100 км. в час составляет от 9 до 13 секунд.
Автомобиль имеет 2 коробки передач: 6МКПП и 8АКПП. Модели с самым мощным двигателем будут поставляться только автоматом.
Цены и конкуренты
Ситуация с моделью Peugeot 5008 в Украине довольно проста: две версии, и для каждой свой мотор, «автомат», комплектация. Причем в Украину поставляют только максимальные версии.
Гамму открывает Peugeot 5008 GT Line за 975 тыс. грн ($36 тыс.) или 1,022 млн. грн. ($38 тыс.) в зависимости от года выпуска (2018 или 2019). Комплектация изначально хороша: салон i-Cockpit с парой цветных дисплеев и функцией i-Cockpit Amplify, система Grip Control, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, электроприводы стекол, зеркал и сиденья водителя с памятью настроек, передние сиденья с массажем, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, кожаный салон Nappa Mistral.
Следующий шаг – это Peugeot 5008 GT за 1,112-1,153 млн. грн. ($41-42,5 тыс.) в зависимости от года выпуска (2018 или 2019). Данный автомобиль отличается технически: он получил двигатель BlueHDI мощностью 180 л.с. и 8-ступенчатый «автомат». Также комплектация GT может предложить расширенное оснащение, дополнительно к вышеописанной версии: пакет «Безопасность +» (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система предупреждения и экстренного торможения, контроль «слепых зон», автоматическое переключения света «ближний/дальний», ассистент удержания в полосе движения), пакет «Park Assist» и круговой обзор на 360 градусов, премиальную аудиосистему FOCAL, пр. Любая из версий Peugeot 5008 GT изначально является 5-местной (пара сидения в третьем ряду предлагается в виде опции), также к опциям относятся панорамный стеклянный люк, краски «металик» или «перламутр». Тестовый автомобиль Peugeot 5008 GT, с учетом всех вышеперечисленных опций, оценивается около 1,22 млн. грн.
Кто в конкурентах? Если говорить о просторном, вместительном, комфортном 5-местном кроссовере для семьи, то сразу вспоминаются Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Outback, Mazda CX-5, Hyundai Santa Fe. Почти у всех соперников модель Peugeot 5008 выигрывает общим балансом комфорта и управляемости. Плюс есть ощущение новизны в салоне и максимальное оснащение разными функциями. Однако проигрывает отсутствием полного привода и доступных начальных версий. Если нужна 7-местная модель, то есть «европейцы» VW Tiguan Allspace и SKODA Kodiaq, также есть «японцы» Mazda CX-9 и Honda Pilot, исповедующие американских подход. Здесь главными козырями Peugeot 5008 снова являются его ходовые качества, плюс экономичный дизельный мотор. Минусы: нет полного привода, тесно на третьем ряду (если сравнивать с «японцами»).
А еще не могу оставить в стороне пару минивэнов. Вы же не забыли, откуда изначально вырос Peugeot 5008? Ярчайший и самый правильный противник Peugeot 5008, созданный по аналогичному рецепту – редкий Renault Espace. Его продажи заморожены, что явно намекает на принятие украинцами столь экстравагантных автомобилей. Однако у Peugeot 5008 шансов на продажи больше из-за внешности, цены, более мощного мотора и динамики. Еще одним примером отмечу Citroen Grand C4 Picasso. В некоторых деталях он лучше проработан в салоне. Но и здесь срабатывает добавка «кроссовер» в общем рецепте Peugeot 5008 – внешность и клиренс, мотор помощнее.
На фоне более универсальных и традиционных кроссоверов, Peugeot 5008 пытается «играть по своим правилам»: ставка на экономный и мощный дизель, хороший комфорт и управляемость, яркий дизайн и передовое оснащение. Однако Peugeot 5008 радикально отказывается от полного привода и не дает доступных начальных версий. В итоге автомобиль теряет часть потенциальных покупателей.
Типичные проблемы и неисправности
1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.
1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.
1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.
Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental (Siemens), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV6C/DV6CTED. С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.
2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.
Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.
Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.
Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.
В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.
Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.
А что под капотом?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 13,6 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,4 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:
- Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
- Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
- Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
- Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.
Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.
Способности
С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.
В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.
Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.
Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.
Внешний вид и размеры
Отдельно при сравнении Пежо 5008 и Хавал Ф7 стоит поговорить про внешность этих транспортных средств
Это очень важный аспект сравнения, так как на экстерьер обращают внимание почти все автомобилисты при выборе авто. Здесь необходимо понимать, что вкусы у всех разные, и кому-то может приглянуться одна из названных моделей, а кто-то другой постарается обойти их стороной
Французский кроссовер выделяется своей нестандартной внешностью, ярким и местами дерзким стилем, а также высокой линией остекления и угловатыми формами. Китайский паркетник в этом плане выглядит стандартно, как и должна смотреться современная модель. Чем-то этот кроссовер походит на японского конкурента Mazda CX-5, в особенности в передней части. Авто получилось узнаваемым, в меру агрессивным и местами даже со спортивными нотками.
Также не стоит забывать про размеры этих автомобилей, так как в крупных российских городах — это очень важный аспект, отвечающий в первую очередь за маневренность и безопасность. Кроссы могут похвастаться следующими цифрами:
- в длину модель Peugeot достигает 4 641 мм, ее оппонент — 4 620 мм;
- ширина китайского кроссовера 1 846 мм, у конкурента — 1 844 мм;
- высота Хавал 1 690 мм, у Пежо — 1 640 мм;
- колесная база француза 2 840 мм, у соперника — 2 725 мм;
- снаряженная масса Haval F7 1 720 кг, у Peugeot 5008 — 1 523 кг.
https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I
https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I
Китайский автомобиль выглядит более массивно на фоне своего оппонента. Однако из-за разной кузовной геометрии и некоторых незначительных отличий по размерам заметить различия в визуальном плане будет не так просто.
В итоге
Автомобиль Peugeot 5008 контрастен. С точки зрения обычного автолюбителя, Peugeot 5008 ушел из класса минивэнов. Для большой семьи его салон хорош, но не идеален. В тоже время, Peugeot 5008 так и не пришел в класс полноценных внедорожников, и больным местом здесь является полный привод. Плюс, а точнее «минус»: отсутствие «начальных» версий (т.е. ниже цен нет), необычный салон (его не примут традиционалисты), отсутствует бензиновый мотор (проблема для покупателей, которые по-прежнему боятся плохого топлива), а еще потеря цены со временем. В итоге Peugeot 5008 вряд ли можно назвать «оптимально-правильным выбором» по совокупности каких-то достоинств и качеств.
Но тем сильнее оказывается его эмоциональная составляющая! Кроссовер дарит удовольствие от вождения и движения, причем как при динамичном драйве (динамика и управляемость), так и при обычных ежедневных поездках (комфорт). Его салон и функции по-прежнему отправляют нас в недалекое будущее. Помните Peugeot 308 SW GT Line? Здесь аналогичная ситуация. Peugeot 5008 является нишевым, но интересным автомобилем, который ставит покупателя перед радикальным выбором: либо непонимание «чего там опять французы начудили», либо «любовь с первого километра». Если хотите, то Peugeot 5008, это музыка ELO – сложный электро-поп-рок, который оказывается удивительно мелодичным и цельным, если вы готовы его принять.
Плюсы:
+ Хорошо едет: динамика, комфорт, управляемость
+ Яркий, оригинальный дизайн снаружи и внутри
+ Оснащение: салон i-Cockpit, активный «круиз», круговой обзор, массаж
Минусы:
— Уже не минивэн: недостает проработки салона в деталях
— Еще не внедорожник: нет полного привода и Grip Control ему не замена
Технические характеристики Peugeot 5008 GT
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 4,64×1,84×1,65 м
Колесная база – 2,84 м
Клиренс – 236 мм
Багажник – от 702 л (5 мест) до 2 150 л (2 места)
Грузоподъемность – 700 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 180 л.с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 400 Нм Нм при 2 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 260 Нм на 1 т
Привод – передний привод, система Grip Control
Трансмиссия – 8-ст. АКПП ЕАТ8 (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 225/55R18
Минимальная цена – 975 тыс. грн. ($36 тыс.) за 2018 г.в.; 1,022 млн. грн. ($38 тыс.) за 2019 г.в.
Цена тестового автомобиля – 1,22 млн. грн. или около $45 тыс.