Какой пикап самый лучший и надежный ?

Определение пикапа и его история

Пикап – это понятие, которое не так давно вызывало ассоциации лишь с большим внедорожником с кузовом. Но теперь он связан с совершенно другой сферой. Это наука соблазнения. Зачастую простым приёмам расположения и вхождения в доверие дают громкие названия. С их помощью человек обретает уверенность в собственных силах и решительность. История пикапа охватывает более 2 тысяч лет. О нём рассказывается в многочисленных изданиях художественной литературы: романах, повестях и биографиях. Он появился гораздо раньше XX столетия, как принято считать.

Освоить искусство пикапа под силу далеко не каждому человеку. Чтобы стать соблазнителем уровня Казановы, придётся приложить немалые усилия и детально изучить психологию противоположного пола. Пикап, предполагающий однократную встречу, в значительной мере опирается на технику НЛП.

Как быстро запикапить девушку или парня

Для того, чтобы обратить на себя внимание понравившегося человека, совсем не обязательно посещать дорогостоящие тренинги. Достаточно знать некоторые фразы и приемы, помогающие привлечь внимание

Главное в быстром пикапе – оригинальность, легкость и отсутствие пошлости.

Гуру в области соблазна советуют держать наготове несколько фраз, которые можно применить в определенной ситуации и завладеть вниманием понравившегося человека:

Для знакомства на улице парни могут использовать подобную фразу: «Я провожу социальный эксперимент, не ответите на несколько вопросов? Как вас зовут? Ваш любимый фрукт? Ваш телефон?» В дождливую погоду молодые люди могут подойти к мокнущей девушке без зонта и укрыть ее от непогоды. А если у вас нет зонта, можно нырнуть под зонт к понравившемуся человеку. И парням, и девушкам, можно попробовать завуалированно попросить номер телефона: «Девушка (молодой человек), у вас не найдется бумаги и ручки? Запишу ваш номер, не хотелось бы вас потерять»

В большинстве случаев завладеть вниманием понравившегося объекта можно красноречием, приправленным долей юмора: «Видите того парня? Его зовут Петя, он мой лучший друг. Дело в том, что мы с ним поспорили, а предмет спора – вы

Он утверждает, что вы красивая, я с ним не согласен и убеждаю его, что вы – потрясающе красивая. Разрешите наш спор и скажите, кто неправ?» Девушки могут манипулировать мужчинами своей неожиданной настойчивостью. Достаточно подойти к понравившемуся парню и сказать: «Привет, красавчик, что делаешь сегодня вечером?». Сказанная с улыбкой фраза обескуражит любого молодого человека, и он будет только рад сопровождать вас этим вечером. Девушки должны взять на заметку любовь противоположного пола помогать слабым дамам. Помощь может понадобиться где угодно, в магазине можно попросить высокого парня достать ту баночку с горошком, на улице достаточно попросить помощи с тяжелыми сумками или спущенным колесом машины. Между делом спросите номер телефона, и скажите, что знаете, чьи сильные руки помогут вам в следующий раз. И сильному, и слабому полу нравятся, когда их хвалят. Будь то выдающиеся внешние данные, свойства личности, ум, смелость, красивый голос. Проследите за симпатичным вам человеком, выберете самую выдающуюся его черту и скажите, как вы поражены его глазами, походкой, красноречием, улыбкой.

Привлечь человека противоположного пола не так уж и сложно, а легче всего это сделать девушкам: смелые дамы нравятся мужчинам, первый шаг от девушки обескураживает и у парня не находится никаких причин не продолжить общение. Успеха могут с легкостью добиться и парни, главное подходить к знакомству оригинально, с чувством юмора и с самой обворожительной улыбкой.

История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.
Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?

Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.

ГАЗ М415

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.

ЗАЗ-968П
Пикап “Москвич”

Почему в народе не все любят их

Не все люди хорошо относятся к пикаперам.

Тому есть следующие причины:

  1. Стереотипное и стадное мышление людей, якобы пикаперам нужно только одно – заняться любовью, а потом он бросает девушек.
  2. Ненависть со стороны других мужчин исходит по причине того, что у них нет такого изобилия в выборе девушек.
  3. Тут уже кроется глубокая зависть, потому что к ним приходит понимание того, что они ограничены страхами, комплексами и ничего не могут с этим сделать.
  4. Люди не любят тех, кто выделяется из толпы и всегда обличают тех, кто позволяет себе больше, чем обычный среднестатистический человек.
  5. Люди ошибочно считают, что якобы все пикаперы используют какие-то техники, шаблоны, рутины или всякого рода манипуляции. Это большое заблуждение.

Вот такой простой ответ на вопрос о том, кто такой пикапер и почему его порой не любят.

Что значит пикапить

Пикапить – значит соблазнять и очаровывать представителя противоположного пола. Это редко происходит спонтанно, чаще пикапер намеренно выбирает поле своего действия и заранее высматривает «жертву». Поле может быть разным, от ночных клубов до социальных сетей. При живом общении пикапить гораздо проще, есть зрительный контакт, возможность соблазнять с помощью жестов и мимики.

Пикап мастера чаще преследуют одну конечную цель – близость. Начинающие пикаперы довольствуются номером телефона. Часто дальше дело не идет, и мужчина не перезванивает своей «добыче», воспринимая разговор с представительницей противоположного пола как тренировку и затачивание своих навыков обольщения.

У пикапа есть свои этапы, ведущие к конечной цели:

Определение цели. Первым делом мастер соблазнения ищет цель. Он выбирает незнакомку, исходя из своих намерений: отточить знания, полученные на тренингах, или сблизиться с девушкой и развить отношения. Привлечение внимания. Дальше мужчина использует все свои знания и умения. Каждый будет работать с тем способом, который выходит у него лучше всего. Это может быть особый взгляд, фраза или определенное действие в сторону объекта обольщения. Знакомство

Как только внимание приковано к нему, мужчина старается всеми способами заполучить номер телефона незнакомки, используя импровизацию, обаяние или заранее подготовленные фразы. Сближение

Девушку нужно лучше узнать, это пригодится в построении дальнейших отношений. Пикаперы задают личные вопросы и стараются внимательно слушать. Отношения или интимная близость. Часто близостью все и заканчивается, но некоторые мужчины преследуют другую цель и заводят серьезные отношения.

Главное в пикапе – инструменты обольщения. Они определяют успех или неудачу, их подбор зависит от конкретного человека и целей пикапера

Некоторые представительницы слабого пола любят ухаживания, для других большую роль играет внешний вид мужчины или то, как он говорит, поэтому для каждого пикапера важно подобрать свой способ и стиль, с которым он сможет обольстить девушку

Как быстро запикапить девушку или парня

Чтобы стремительно вызвать симпатию со стороны противоположного пола, нужно помнить о важности первого впечатления. Парням и девушкам, которые оттачивают собственные навыки в искусстве пикапа, следует позаботиться об идеальном внешнем виде

Им необходимо проявить непревзойдённый вкус и стиль. Опытный пикапер всегда выглядит шикарно. Общение важно начать с улыбки. Если потенциальный партнёр дал ответную реакцию, можно приступать к более решительным действиям.

Пикаперы инициативны. Этим они и подкупают противоположный пол. Для них характерно уверенное построение диалога. Такие люди мало говорят о себе. Зато они быстро вызывают доверие и интересуются малейшими деталями жизни своих жертв. И парни, и девушки, практикующие пикап, демонстрируют такие качества, как корректность, интеллигентность, открытость и участие. Они динамичные и напористые.

Развитие пикапов в СССР

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «Победа» и «Волга» пикапы заводом-изготовителем не производились — имевшийся спрос на подобные автомобили со стороны государственных торговых организаций удовлетворялся за счёт продукции авторемонтных заводов (например, А-948 Воронежского и ЧАРЗ-274 Чебоксарского ремзаводов), кроме того, отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303). Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151[источник не указан 362 дня], производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года.

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-е годы. Наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству Москвич-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 1980-х годах освоить не удалось.

Неженский выбор: 7 лучших пикапов 2016-2017

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей — Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

Отечественный

С УАЗ «Патриот» могут посоревноваться пикапы всех моделей. Однако российские автолюбители предпочитают эту машину, т. к. она является самой доступной в данном сегменте. Стоимость такого авто в среднем находится на уровне 590 000 рублей. Это самый дешёвый вариант. Такая цена обусловлена тем, что производят УАЗ в России. И он является единственным в своём роде отечественным пикапом.

По своим характеристикам он почти не отличается от обычной линейки «Патриотов». Единственная особенность – наличие габаритного отсека для грузов, который может выдержать максимум 800 кг. К плюсам этого авто можно также отнести:

  • высокую проходимость;
  • в линейке моделей УАЗ (пикап) есть варианты с турбодизельным двигателем.

Есть, конечно, и отрицательные моменты: низкое качество некоторых комплектующих машины УАЗ. Отсюда и нередкие поломки с заменой этих деталей. В связи с этим на вторичном рынке авто можно встретить пикапы от УАЗ за цену гораздо ниже, нежели стоимость новой машины.

Пикапы всех моделей пользуются популярностью на мировом автомобильном рынке. На дорогах российских городов встретить их можно довольно редко. Обычно их покупают любители длительных и экстремальных путешествий, а также фермеры и предприниматели, которым необходимо перевозить свой товар.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Развитие пикапов в других регионах мира

В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.

В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. Использование коммерческих пикапов в Европе в данный период оставалось сравнительно ограниченным, так как фермеры и транспортные фирмы предпочитали более прочные и практичные лёгкие грузовики. Тем не менее, пикап как коммерческую версию легкового автомобиля предлагали очень многие автофирмы (особенно итальянские, французские и чехословацкие).

После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. Впрочем, пикап Фольксваген Транспортер на заднемоторной платформе Фольксваген Жук в 1950 году стал первым в мире массовым LCV вагонной компоновки. Конкуренция с более компактными LCV с кабиной над двигателем, а также короткокапотными и бескапотными кабинами и развозными фургонами ограничила распространение классических пикапов на европейском рынке и ныне все модели такого класса в Европу импортируются из Азии или Южной Америки.

В Азии (прежде всего в Японии) пикапы начали массово производить с конца 1950-х годов. В 1970-е годы компактные пикапы японского производства начали проникать на североамериканский рынок (в том числе и под местными брендами, например, Isuzu Pickup — Chevrolet LUV 1970 года) и в дальнейшем захватили значительную долю сегмента компактных пикапов. Именно японские рамные пикапы компактного класса стали наиболее популярными во всём мире, и ныне их производят в целом ряде стран по лицензиям (наиболее массово в КНР и Таиланде).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector