Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Защитная пленка на пороги автомобиля

Пороги автомобиля – это наиболее уязвимые боковые участки автомобильного кузова. Если смотреть на порог, то можно обнаружить, что внутренняя часть порога постоянно трется от воздействия обуви, от песка, прилипшего к обуви. Кроме этого пороги сильно царапаются каблуками женской обуви.

Постепенно верхний слой каски затирается, вплоть до чистого металла. А потом на металл попадает влага, и постепенно начинаются коррозионные процессы. И пороги могут полностью проржаветь. В результате потребуется их ремонт с помощью сварки или ремонт порогов автомобиля без сварки.

Наружная часть порогов подвержена ударам гравия, вылетающего из-под колес. Это приводит не только к небольшим царапинам, но и сколам краски. И затем восстанавливать поврежденный участок можно только путем новой покраски. И совершенно не факт, что краска будет подобрана правильно, и затем покрашенный порог не будет отличаться по цвету от всего остального кузова.

Однако есть средство, которое, по сути, можно назвать профилактическим, позволяющее защитить пороги, как с внутренней, так и внешней стороны от различных повреждений краски. Это средство позволяет обезопасить себя от дальнейшей процедуры перекрашивания порогов. И называется это средство – защитная пленка на пороги автомобиля.

Что собой представляет защитная пленка для порогов?

Самые качественные защитные пленки сделаны из полиуретана. Во всяком случае, наружный слой, тот, на который приходиться больше всего нагрузок, имеет полиуретановую основу. Пленка может быть, как однослойная, так и иметь три слоя. Качественные пленки имеют три слоя.

Несколько хуже пленки, которые сделаны на основе винила. Это связано с тем, что виниловые пленки менее прочные к истиранию. Защитные пленки на пороги автомобиля прозрачные. Цветные пленки использовать в таком месте не имеет смысла. Основная функция – защита, а не декоративное украшение, поэтому использование пигментированных пленок нерационально.

Обычно толщина защитных пленок на пороги составляет 0,2 мм. Пленка отличается высокой эластичностью и способностью повторять геометрию порогов автомобиля. Качественная защитная пленка устойчива к истиранию, к мытью. Она не реагирует на автохимию во время мытья. Для того чтобы увеличить ее эластичность, пленку нагревают при помощи строительного фена.

Клеится пленка достаточно просто. Особых навыков для приклеивания не нужно. Снять пленку тоже просто и при этом на поверхности краски не остается никаких следов. Важный момент: пленка пропускает солнечные лучи в ультрафиолетовом диапазоне.

Поэтому краска, если выгорает (а этот процесс неизбежен), то выгорание происходит одинаково, как на поверхности покрытой пленкой, так и на открытых участках

Хотя для порогов это не так важно, во всяком случае, с их внутренней стороны

Защитная пленка на пороги автомобиля выпускается в виде полос с разной шириной, под разную геометрию порогов и размеры. Пленка легко режется при помощи ножниц и обычного канцелярского ножа. Так что проблем с корректировкой размеров не возникает.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля?

Нужно сразу заметить, что пленку обычно клеят не по всей длине порогов на авто, а только на наиболее уязвимом участке. Там, где краска вытирается ногами. Поэтому остаются незащищенные края порогов, расположенные по бокам. Но это совершенно не страшно. В тех местах истирания краски с порогов нет.  Наружную часть порогов заклеивают полностью, поскольку даже брызговики не спасают от вылетающего гравия.

Поверхность порогов тщательно вымывается до идеального состояния. Полностью удаляется вся пыль и мельчайшая грязь. Небольшая соринка, попавшая под пленку, создаст небольшой бугорок на поверхности, и именно в этом месте потом начнется разрушение защитной пленки.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита. Следующий этап – нанесение на поверхность порогов водного раствора моющего средства при помощи распылителя. Полосу пленки измеряют, делают выкройку с запасом внизу и закругляют углы при помощи ножа. Закругление нужно для того, чтобы углы не задирались.

После этого приступают к приклеиванию полоски защитной пленки. Начинать нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. Разглаживание происходит при помощи мягкого инструмента, напоминающего по принципу действия шпатель.

Там, где нужно сделать изгибы, пленка прогревается при помощи строительного фена. И все изгибы и складки тщательно выравниваются под геометрию порога автомобиля. Чем тщательнее будет прикатана поверхность, тем надежнее пленка будет держаться на лакокрасочном покрытии.

После того как пленка приклеена, ее полностью прогревают феном и затем дают остыть.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Что такое бронеплёнка для авто

Бронеплёнка — это прозрачная антигравийная защитная плёнка, с помощью которой можно защитить те зоны автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности повреждения. Не нужно путать её с виниловой плёнкой для оклейки авто — это совершенно другой тип.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Бронеплёнка отличается от других типов покрытия тем, как она функционирует. При ударе энергия распределяется не в одном месте, а происходит её рассеивание по большой площади. Может появиться вмятина, но нарушения слоя лакокрасочного покрытия не произойдёт. Место деформации современные технологии дают возможность выправить без проблем, а новой покраски повреждённого участка не потребуется.

Антигравийная плёнка изготавливается, как правило, из прочного полиуретана. Она служит не только для защиты порогов, но и:

  • фар;
  • капота;
  • бампера;
  • радиаторной решётки;
  • лобового стекла;
  • зоны ручек дверей.

Места наклейки защитной броне пленки

Защитная антигравийная плёнка помогает уберечь уязвимые зоны авто от следующих негативных факторов:

  1. Посторонних механических воздействий.
  2. Ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  3. Воздействия агрессивной среды.
  4. Образования коррозионных участков.

Бронеплёнка бывает разной толщины. От последней зависят два таких противоположных фактора, как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, однако тем сложнее его наклеить на участки со сложной геометрией.

Оклейка антигравийной пленкой

Если говорить о преимуществах, то антигравийная плёнка имеет следующие сильные стороны:

  1. Помогает защитить пороги и другие проблемные участки авто от повреждений.
  2. Со временем сохраняет прозрачность, не мутнеет и не желтеет.
  3. Хорошо поддаётся мойке и покрытию автомобильным воском.
  4. Без проблем снимается при необходимости.
  5. Её можно обрабатывать обыкновенной механической полировкой.
  6. Практически незаметна на кузове автомобиля и на вид ничем не отличается от тех участков, где её нет.

Особенности выбора материала для обтяжки

Оклейка порогов защитной пленкой предохраняет металл и лакокрасочное покрытие машины в течение 5-7 лет. Продолжительность сохранения функциональности полимерных материалов зависит от их технических параметров и эксплуатационных свойств

Поэтому при выборе защитных пленок нужно обращать внимание на следующие показатели:

  • Вид полимерного покрытия. Винил для оклейки поверхности порога нецелесообразно стоит дешевле, но быстро истирается и требует замены. Полиуретан более толстый и прочный, может служить до 10 лет в зависимости от марки производителя и эффективнее справляется с физическими воздействиями и агрессивной средой.
  • Структуру материала. Чем больше слоев, тем толще и прочнее пленка. При этом наблюдается снижение эластичности полимерного покрытия, которое усложняет обтяжку выпуклых поверхностей деталей автомобиля. Материал достаточно высокого качества имеет не менее трех слоев.

Важным фактором при покупке материала для обтяжки пленкой порогов является цветовая гамма. Для отделки элементов кузова обычно применяют бесцветный материал, который остается практически незаметным при оклеивании. Можно также использовать цветные полимерные покрытия, подбирая оттенок в соответствии с цветовой гаммой кузова.

Зачем нужна защитная пленка: стоит ли оно того?

Не для кого не секрет, что автомобильный кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. При продаже автомобилей на вторичном рынке ценовая политика на транспортные средства с наличием дефектов в кузове сильно меняется

Потенциальные покупатели всегда обращают внимание на состояние кузова. При регулярном нанесении физических ударов порогам автомобиля обувью, каблуками и прочими острыми предметами со временем верхний слой лакокрасочного покрытия с большой вероятностью сотрется до металла

Чем это опасно? Прежде всего, тем что на кузове автомобиля начнут распространятся коррозионные процессы. Сначала это будет происходит только на поврежденном участке и в последствии перерастет на другие участки. Помимо внешней части порогов, нередко физическому воздействию подвержена и их внутренняя поверхность. Она подвергается негативным воздействиям со стороны различных частиц, которые при движении автомобиля могут отлетать от дорожного полотна. Внешние пороги со временем также сильно царапаются, вплоть до образования на них сколов и трещин. Чтобы подобных неприятных факторов не произошло автомобильные пороги обязательно должны быть защищены защитной пленкой. Она спасает их от всех этих неприятностей.

8.Карбоновая плёнка на пороги. бортжурнал Skoda Octavia 2.0,116л.с.,Elegance 2004 года на DRIVE2

Всем привет! :)Если чесно, то давно хотел это сделать. Сначала думал купить нержавеющие пороги за 250 грн. но потом подумал что может попасть вода, что призведёт к коррозии порогов. Сегодня пошёл прогуляться на авторынок. Обошел три точки и на всех мне сказали что кусок 150см на 10см будет стоить 90грн.

Я посчитал что мне нужно:На передние — 66+66см=132см(длина) и 10см(ширина). 6см ушло на метал.порог и 4 осталось на пластмассовый.На задние — тоже ширина 10см и длина 45+45=90см.З запасом мне нужен был кусок 230см на 10 см но, увы, такого не продают. В итоге я нашёл новую точку где торгуют этими плёнками и всякой химией и прикольними штучками. Я купил два рулона. Один 150см на 10см и второй 40 на 20, чего мне с головой хватило. За всё я заплатил 40 грн. Клеил с сыном.

Смотрите и оценивайте!

Спасибо за внимание!

нанесли пленку и разглаживаем сухой тряпкой. Предварительно нужно помыть порог и обесжирить. Я это делал мед.спиртом.

Сушим феном чтобы пленка хорошо тянулась и не делала складок.

вот как получилось на передних порогах

…а вот так на задних!

…»>

Цена вопроса: 40 грн

Как оклеить капот антигравийной пленкой?

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно оклеить детали машины защитной пленкой. Однако без определенных навыков и опыта сделать это довольно трудно. Необходимо, чтобы пленка идеально прилегала к поверхности кузова, также под пленкой не должно быть пузырьков воздуха — только тогда можно говорить о 100% защите.

Чтобы сэкономить время и быть полностью уверенным в том, что пленка защитит ваше авто и прослужит долгие годы, лучше сразу обратиться к профессионалам в специализированный салон.

Сеть наших салонов Garage Style занимается профессиональной оклейкой защитной пленкой, а также тонированием. Чтобы записаться к специалисту, выберите один из салонов в Москве и позвоните по указанному на нашем сайте номеру телефона.

Оклейка порогов защитной пленкой

Оклейка порожков транспортного средства происходит быстро и легко. Полиуретановая пленка толщиной в 0,2 микрона справится с незащищенными участками лакокрасочного покрытия. Обклеить пороги защитной пленкой – услуга, которая имеет множество положительных:

Прозрачная структура пленочного материала дает невидимый эффект защиты;
Легко разрезается и деформируется, если диаметр пленки больше размера порога;
Оберегает от царапин обувью (в особенности каблуков), трещин, сколов, гравия, придорожного мусора, пыли;
Свободно клеится и снимается, не оставляя следов после снятия;
Не потребуется уделять особое внимание ухаживанию за пленкой;
Приспосабливается к температурным изменениям, климату;
Не меняет цвет легкового автомобиля;
Долгий срок службы.

Защита автомобильного транспорта полиуретановой пленкой намного эффективнее винилового покрытия. Винил – дешевый материал, менее прочный и надежный, больше декоративный, нежели защитный. В России непостоянный климат, из-за чего происходят частые перепады температуры, особенно в период весны и осени. Покрытие из винила может деформироваться и не защитить авто. При высоких температурах затвердевает.

Более подробно о разнице между винилом и полиуретаном Вы можете узнать из информации здесь.

Материал

Обычно защиту автомобиля обеспечивают двумя видами пленок: виниловой и полиуретановой.

Виниловые пленки могут быть матовыми и глянцевыми, с рисунками, тиснением и без таковых. Наклеиваются сухим методом с применением строительного фена.

Полиуретановые пленки дороже, чем виниловые, но служат гораздо дольше, до семи — восьми лет, и надежнее защищают лакокрасочное покрытие кузова.Они легко растягиваются и клеятся без термической обработки. Устойчивы к ультрафиолетовому излучению.

Защитные пленки могут быть прозрачными, или не совсем, для ультрафиолетовых лучей. Для оклейки кузова, особенно частичного, практичнее использовать прозрачные пленки. В этом случае лакокрасочные покрытия будут выгорать одинаково на защищенных и незащищенных поверхностях. Поэтому, покрывая автомобиль матовыми пленками или с нанесенными текстурами, следует помнить, что после их снятия на лакокрасочном покрытии могут остаться невыгоревшие следы текстур.

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Что важно знать

В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Бишкек есть множество организаций, которые готовы взять на себя работу по оклейке фар бронепленкой. Но цена их услуг достаточно высокая. Учитывая, что стоимость качественного материала также не самая низкая, итоговые затраты оказываются внушительными. Потому многие предпочитают все деть своими руками.

Но есть некоторые нюансы, о которых важно знать заранее. Для начала убедитесь, что на автомобиле нет заводской защитной пленки

Если поверх нее наклеить еще один слой, то светопропускная способность может существенно снизиться. Обычно заводские пленки имеют светопропуск на уровне 95%. То есть они практически никак не влияют на эффективность работы фар в темное время суток. При выборе материала, обязательно проверьте коэффициент светопропускной способности. Иначе можно в последующем получить денежный штраф.

Существуют законодательные нормы, которые предопределяют возможности по тонировке стекол и фар транспортного средства.

Не все предлагаемые на рынке материалы, особенно если это Алиэкспресс, соответствуют именно российскому законодательству. Потому всегда проверяйте значение этого коэффициента.

При выборе изделий для защиты фар обратите внимание на то, из чего они изготовлены. Дешевые пластиковые пленки держатся не долго, плюс они могут искажать правильное свечение фар

Лучше выбирать материал, в состав которого входит полиуретан. Среди производителей неплохо себя показал 3М. Также покрытия отличаются по цвету. Будет лучше, если пленка окажется максимально прозрачная, не нарушающая цвет от свечения фар. Если оптика должна светить белым или желтым, а вы поклеите зеленую или синюю пленку, ждите проблем с ГИБДД.

Остальном же выбор за вами. Никто вас не ограничивает. Могу лишь посоветовать использовать исключительно качественные бронепленки, которые действительно смогут выполнять свои защитные функции, а не выступать как элемент декора. Нельзя исключать сочетание защиты и внешнего вида, как это делается в случае ресничек для фар. Но это, как говорится, совсем другая история.

От чего защищает антигравийная пленка?

Гравий и мелкие камни

Капот — одна из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Именно капот в первую очередь попадает под «удар», когда вы едете по дороге, где идет ремонт, или путешествуете по сельской местности. Мелкие камушки, гравий, песчаная пыль — все это летит на капот и оставляет после себя неприятные сколы и царапины. Прочная пленка надежно защищает капот авто, благодаря чему он остается в целости и сохранности.

Мелкие ДТП

Конечно, пленка не защитит вашу машину при сильном столкновении. Однако с мелкими ДТП она прекрасно справляется. Вас задели в пробке или на парковке? Не стоит переживать, пленка не даст возможности поцарапать капот.

Коррозия

Даже самый незначительный скол на капоте может привести к ржавчине, которая постепенно будет разрастаться и разрушать кузов вашего авто. Чтобы этого не произошло, лучше заранее оклеить капот защитной пленкой, тогда у ржавчины не останется ни одного шанса добраться до лакокрасочного покрытия. Так, вы сохраните не только его целостность, но и яркий цвет.

Осадки

Дождь и снег вряд ли смогут оставить заметные повреждения на капоте, а вот град сделает это с легкостью. Но только не в том случае, если капот оклеен защитной пленкой. «Антигравийка» заставляет пружинить градины, они отскакивают и при этом не наносят никакого ущерба машине — ни царапин, ни вмятин.

Животные и насекомые

Сколы и царапины не всегда возникают по вине людей, предметов или природной стихии. Часто виновниками повреждений становятся животные: кошки, которые любят погреться на капоте, птицы, а также насекомые, которые врезаются в кузов на скорости и скалывают краску с машины.

Способы защиты

Оцинковка

Один из таких методов – оцинковка. Это мощная защита кузова, которую принято применять в профилактических целях. Кузов в заводских условиях окунают в ванну с расплавленным цинком. На поверхности кузова образуется прочный ферро-цинковый слой. Его толщина может достигать до 2 мкм. Верхний слой – это практически чистый цинк. Большинство зарубежных производителей выпускают машины с уже оцинкованными кузовами. Оцинковка обеспечивает и барьерную, и электрохимическую антикоррозийную защиту. Цинк первым разрушается при образовании царапин и сколов, принимая всё на себя.

Ламинирование

Ещё один метод антикоррозийной защиты кузова — ламинирование. Этот метод подразумевает защиту от абразивного износа с помощью прозрачной полимерной плёнки. Ламинирование удобнее других способов защиты, поскольку плёнка совсем незаметна, а сама операция не требует много времени. Метод идеален для защиты крыльев, дверей, капота и других уязвимых мест. Плёнка не отклеивается даже при резких температурных перепадах, поэтому позволяет сохранять товарный вид машины очень долгое время. Некоторые зарубежные производители изначально защищают плёнкой уязвимые для коррозии места. К ним относятся и пороги, которые всё время контактируют с обувью пассажиров. Конечный результат зависит от качества произведённой подготовки участка к ламинированию. Если имеются повреждения, необходимы шлифовка, полировка и восстановление исходных контуров. На неровности плёнка не ляжет. При активном использовании транспортного средства плёнка может прослужить до 3 лет. Под плёнкой кузов останется в том виде, в котором пребывал до её наклейки.

Катодно-протекторная защита

В последнее время распространённым стал способ катодно-протекторной защиты (КПЗ) от коррозии. Этот метод – полноценная замена оцинковке. Устройство КПЗ образует гальваническую пару между электродом и поверхностью, передаёт металлу отрицательный потенциал, при котором окисление происходить не может. Преимущество метода заключается в возможности защиты труднодоступных мест, в том числе, и порогов.

Барьерная защита

Метод барьерной защиты кузова предусматривает использование локеров. Это своего рода барьер для острых камней, вылетевших из-под колёс, песка, крошек льда и металлических предметов. Локеры (специальные подкрылки из пластика) устанавливаются в колёсные ниши. Некоторые производители устанавливают локеры, но их можно устанавливать и самостоятельно. Многим, наверное, приходилось видеть современные джипы, которые имеют пластиковые обвесы. Даже в условиях бездорожья они могут защитить от летящих камней двери, пороги и кромки колёсных арок.

Грунтование

Одним из самых часто используемых видов антикоррозийной защиты автомобиля является грунтование. Эта антикоррозийная методика предусматривает использование материалов, становящихся прослойкой между кузоаом и лакокрасочным покрытием. Грунт создает нижний слой, имеющий высокое сцепление с металлом и краской, является своего рода изолятором, препятствуя доступу жидкости и кислорода к металлу. Но на полное предотвращение попадания влаги грунт не способен. Он может только отдалить появление коррозии, поскольку полимерное покрытие немного пропускает влагу.

Усиливается антикоррозийная защита с помощью фосфатных грунтов. Они обеспечивают пассивирование и изоляцию, поскольку в состав грунтов входят вещества, образующие при контакте с металлом оксидную плёнку. Фосфатную грунтовку тоже наносят в специальных технических ваннах.

Декоративное лакокрасочное покрытие

Защитную функцию от коррозии может с успехом выполнять и декоративное лакокрасочное покрытие. Специальная защитная краска должна быть высокопрочной, обладать хорошей адгезией к грунту, устойчивостью к истиранию и к ультрафиолетовому излучению. Хорошие, качественные краски и лаки могут долгое время сохранять кузов в достойном состоянии.

Профессиональная оклейка защитной пленкой

Вследствие специфики технологического процесса самостоятельно наклеить защитную пленку на детали транспортного средства невозможно. Только специалисты способны обклеить части авто качественно и оперативно. Мастера студии стайлинга Garage-Style используют только качественные автопленки, защищающие машину от мелких повреждений в течение 3-5 сезонов.

Большой опыт сотрудников позволяет решать задачи любой сложности и объема в кратчайшие сроки. Стоимость оклейки авто будет зависеть от марки и модели транспортного средства, объема работы и применяемых материалов. Специалисты осмотрят машину, составят смету и огласят окончательную стоимость работы. Покрытие подбирается в индивидуальном порядке, в зависимости от марки и модели авто. На выполненную работу предоставляется гарантия.

Почему стоит довериться нам?

Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:

  • используем пленочные покрытия известных мировых производителей;
  • выполняем работы любой сложности;
  • предоставляем первоклассный сервис;
  • обеспечиваем индивидуальный подход к клиенту;
  • даем гарантию на выполненную работу.

Хотите воспользоваться услугами студии стайлинга в Москве? Свяжитесь с нашим представителем по телефону, который представлен на сайте. Мы профессионально проконсультируем по всем интересующим вас вопросам. Всего несколько часов работы мастеров позволят защитить ЛКП автомобиля от неприятных сюрпризов на дороге в виде царапин, сколов и других микроповреждений. Результат работы непременно порадует и будет соответствовать стандартам автомобильного стайлинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector