Как подключить универсальный пульт ду для автомагнитолы на руль

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер


Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле

Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы.

Рассмотрим внимательно схему:

Стандартный кабель подключения состоит из двух частей:

  • желтый – сигнальный;
  • красный – питание.

Отметим, что цвета проводов напряжения могут отличаться на разных моделях.

Соединение видеосигнала осуществляется через коннекторы типа «тюльпан».

Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Принцип работы следующий:

  • Красный провод подключается к фонарям, черный – на массу машины.
  • Сигнальный шнур, через магистраль в салоне соединяется с магнитолой через разъем Video In.
  • При включении заднего хода, появляется напряжение на питающем проводе камеры, которое активирует ее.
  • Магнитола обнаруживает сигнал на входном канале и переключается в режим трансляции изображения.

Очень часто, соединение магнитолы осуществляется через разъем ISO. В таком случае следует ознакомиться с пинами соединения и найти видеовход.

Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода. Для этого 12В подается на 2 провода – красный и синий. Первый подключается к замку зажигания, на положение key1 – ACC. Второй подводится к лампам заднего хода.

При таком способе, система будет работать в двух режимах:

  • при переключении на заднюю передачу;
  • в положениях ключа key1 и key2 – Ignition, что соответствует включенной бортовой сети и зажиганию автомобиля.

Некоторые модели магнитол требуют ручного включения режима съемки в «настройках» девайса. После активации следует проверить работу в разных положениях ключа, особенно в key2.

Следующий шаг – настроить саму магнитолу, а именно фокус, резкость и светочувствительность. Разные системы предлагают разный набор настроек, поэтому конфигурации индивидуальны.

Совет: важно соблюдать строгую правильность при подключении проводов. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее

При подключении питающих компонентов к автомобильной сети, защитить их при помощи предохранителей.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно

Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

34,33

5 1 голос

Рейтинг статьи

Их виды

Идентификационные номера VIN автомобилей Volkswagen. Где находятся номера кузова и двигателя

Часто в понятие мультируль интегрируется разновидность «серворуль». Это не совсем правильно. Серворуль предназначен для изменения усилия на рулевое управление в зависимости от скорости движения. Это необходимо для организации обратной связи дорога-руль в системах усилителя рулевого управления.

Мультируль представляет собой многофункциональное устройство, которое предназначено для упрощения управлением различными дополнительными устройствами, при минимальном отвлечении водителя автомобиля от наблюдения за дорожной обстановкой

Действительно, внимание водителя во время движения сконцентрировано в секторе руля и обзора в пределах лобового стекла

При управлении кнопками, регуляторами и переключателями, расположенными вне зоны обзора, возможны следующие ситуации:

  • действия производятся в режиме автоматизма (например, при переключении рычага коробки переключения передач);
  • операции управления выполняются ступнями ног (педали);
  • для управления используется голосовой режим;
  • кнопки и другие органы управления расположены на руле.

Первый шаг к мультирулю был сделан давно: органы управления световым оборудованием, стеклоочистителем, омывателями, другими функциями локализовали в районе рулевой колонки. При этом требуется минимальное перемещение рук и отвлечение внимания для управления их функциями. Дальнейшее усложнение «стрекозы» выведением в их зону контроля, например, управления автомагнитолой, нецелесообразно. Тем более, что для большинство опытных водителей переключение световых режимов, поворотниками и другими функциями также производит на автоматизме.

Сущность мультируля состоит в дополнительной нагрузке, в основном, на большие пальцы рук, которые в процессе вращения рулевого колеса остаются «незанятыми».

Классификация мультирулей основывается на характеристиках:

  1. Степень интеграции дополнительных органов управления:
  • малая с количеством дополнительных кнопок до 5-ти (в основном, они предназначены для управления автомагнитолой);
  • средняя (от 5 до 10-ти кнопок управления мультимедийной системой, круиз-контролем и др.);
  • высокая степень интеграции (более 10-ти, включая джойстики и регуляторы: мультимедиа, телефон, бортовой компьютер, круиз и др.)
  1. Канал передачи информации:
  • проводной;
  • беспроводной.
  1. Вид передаваемого сигнала:
  • аналоговый,
  • цифровой.

Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B

Подключение магнитолы Podofo 7018(10, 23)B, схемы распиновки и видео подключения

Магнитолы Podofo весьма хороши своей ценой, довольно неплохим качеством и широчайшим функционалом. Конечно, меломану и любителю HI-RES форматов (они поддерживают, но качество оставляет желать лучшего) они вряд ли подойдут, зато порадуют обычных пользователей, которые слушают популярные форматы музыки и не предъявляют к магнитоле высоких требований в отношении качества звучания. Больше всего эти магнитолы (7010B, 7018B, 7023B) впечатляют своим, так сказать «бытовым» функционалом. Это и возможности подключения камер (задней и передней) и даже камера в комплекте (это за 3 то тысячи рублей, но тольку 7023B), легкая дружба с телефоном и отсюда вытекающие возможности звонить и использовать навигацию. Но следует отметить, что модель 7023B не на базе андроид, тем не менее, соединяется с телефоном посредством MirrorLinks. Это то же самое зеркальное отображение экрана. Хотя некоторые пользователи отмечают весьма сильную глючность или вовсе неработоспособность этой функции.

Итак, можно резюмировать, что магнитолы Podofo стоят своих денег и перейти уже к самому описанию процессов подлючения магнитол 7010B, 7018B и 7023B в автомобиле, подключении к ним кнопок руля и подробному подключению к ним телефона. Начнем со схемм подключения и распиновок:

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7010B

Схема распиновки магнитолы Podofo 7018B

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7018B

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7023B

Схема распиновки и подключения Podofo на Android 8.1

Общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo

Еще одна подробная общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo

Цветовое обозначение проводов для подключения магнитол Podofo

Видео установки и подключения магнитол Podofo

Видео распиновки и подключения магнитол Podofo

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к рулю

Схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B

Подробная схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере разъема Форд (будет понятен принцип подключения на любом другом автомобиле)

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к телефону

Так же и здесь предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о подключении телефона (смартфона) через MirrorLinks к магнитоле Podofo (на примере 7018B):

Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B

Схема подключения камеры заднего вида к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B

Естественно, для большей ясности и понимания происходящего мы с вами посмотрим видео подключения камеры заднего вида на магнитолы Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере 7018B

Для еще более детального рассмотра подключения камер заднего вида, как на Подофо, так и на другие китайские магнитолы предлагаю посмотреть нашу станицу по подключении камер заднего вида к китайским магнитолам (в том числе и марки Podofo). Там все описано гораздо пространее и видеороликов больше.

Источник

Pavel-TT › Блог › Настройка кнопок руля Mazda 6 GH на Андроид 6,0

На известном сайте, из поднебесной была куплена магнитола с экраном 10.1 дюймов, Android 6,0 с CAN адаптером для Mazda 6GH рестайлинг.

Магнитола установилась в штатное место без проблем, разъемы подошли, все заработало из коробки, за исключением кнопок руля. Работали только 3 кнопки: +, — громкость и mute, которая каждый раз запускало произвольное приложение. Продавец помог только финансово вернув 30 баксов. Стандартных проводов KEY1 и KEY2 нет.Провода от кнопок руля выведенные на коннектор магнитолы и заводились не в нее, а в CAN-адаптер.Решение следующее…Надо найти провод KEY1 который идет от разъема до CAN адаптера.

У меня он оказался синий с черной полосой, тоньше остальных. Его надо отрезать рядом с адаптером.

Ищем провод от магнитолы KEY1 до адаптера. На моей магнитоле он зеленый с белой полосой. Его перекусываем возле адаптера. Информацию нашел тут: www.drive2.ru/l/466507391576310617/?page=0Спасибо автору!Соединяем синий с черной полосой от разъема и зеленый с белой полосой.

Теперь запускаем магнитолу, заходим в настройки кнопок руля и производим обучение.Теперь все кнопки работают.

Комментарии 12

Всем привет, кто знает в чем может быть проблема, установил магнитолу kingbeats k1plus 32gb и спустя три недели появилась проблема. Треки переключается самопроизвольно назад, вперёд, как будто кнопки залипли, но это не так. Глюк бывает сразу проявляется после запуска двигателя либо спустя 3-5 минут. Баговое переключение присутсвует как в видео так при переключении на радио. Оставлю ссылку на эту дичь mobdisc.com/dw8c48a44f/download.html

Приветствую! Какая голова (с кнопками/крутилками) и авто?

Дружище спасибо! У меня Мазда 6 2008 дорестайл, отрезал розовый провод от canbus, соединил key 1 с розовым идущим в машину, настроил руль и треки стали переключаться!

А бк переключается?

Открытый вопрос, как подружить KEY2 с рулем? Или как подключить оставшиеся кнопки управления хендсфри с руля на магнитолу? Кнопки управления магнитолой с руля нормально работают через канбас.

Есть фото задней панели?Я решил вопрос установкой стороннего can адаптера от connects2Китайцы прислали мне другой комплект проводки и canbus адаптер, но через полгода после покупки, так что он просто лежит.

У меня дорестайл. Key1 и key2 oт магнитолы врезал после штатного разъема на провода sw1 и sw2 по схеме проводки. После этого работает навигация по верхнему дисплею и переключение на магнитоле параллельно. Отрезал провод идущий в canbus — кнопки с руля работают нормально, но навигация по бортовому компу пропала. У тебя так же?

Добрый день! У меня Мазда 6 GH 2007 дорестайл.Прочитал ваш комментарий и возник вопрос.

Купил установил магнитолу IDOING 9 дюймовый. С руля кнопки работали хаотично, переключая то звук, то треки то еще что-то. Но работала кнопка SET, которая и позволяла управлять бортовым компьютером кое как.

Если у есть вариант, подскажи.

В меню Головы есть иконка CAR INFO.При нажатии открывается экран с двумя большими кнопками SET и CLOCK.Эти кнопки как понимаю и должны управлять экраном бортового компьютера. Но они никак не работают.

Если сталкивался с этим подскажи если не сложно.Может надо было врезать кабель KEY1 между красным адаптером и CAN и не отрубать CAN?

Источник

Toyota Avensis 1.6 (1ZR-FAE) › Бортжурнал › Управление Pioneer’ом с руля

Про установку магнитолы я писал ранее

Вчера наконец-то забрал унивесальный адаптер кнопок руля Zexma MFD-207UN-DIP (спасибо ребятам из LoudSound).

Про подключение адаптера записей довольно много (благодарю всех участников сообщества, любая информация бывает полезна).

Итак, все манипуляции проводим с выключенным зажиганием. А если вы такие же трусишки, как и я, — ключ вообще в карман кладем. Для параноиков — можно клеммы с аккумулятора снять =D (шутка, не надо, клеммы с аккумулятора тоже страшно скидывать)

Посмотрел на провода адаптера, их толщина как раз такая, чтобы плотно заходить в отверстия нашего штекера. Чтобы провода нормально заходили, достаточно лишь немного перекрутить медные жилы:

Итак, наши искомые пины со стороны штекера: 6 (в него вставляем черный провод адаптера), 7 (зелёный провод адаптера) и 8 (синий провод адаптера):

Тот же штекер с обратной стороны:

Чтобы всё это не выпало, используем изоленту:

Белый провод нам не понадобится, его сразу изолируем.Остаётся подать напряжение +12V на красный провод адаптера. Тут вариантов несколько. Обычно все режут провода. Я сначала хотел подключить к тому же синему проводу System Remote Control, куда повесил питание антенны, но решил воспользоваться для проверки красным проводом, т.к. в штатном проводе из комплекта Pioneer есть разъём. Туда я и втиснул красный провод. Ну а как известно — ничего более постоянного, чем временное )))

Теперь подключаем магнитолу, mini jack 3,5″ адаптера подключаем в соответствующий разъём на магнитоле. Включаем зажигание. Диод на адаптере непрерывно горит, что говорит о его готовности к программированию, дымом не воняет, что говорит о том, что подключили всё правильно.Если диод не горит, то или он уже был запрограммирован, или что-то пошло нет так.Для того, чтобы сбросить настройки адаптера: выключаем зажигание, зажимаем кнопку «Громкость +» на руле и не отпуская её включаем зажигание.Спасибо Finnx за его запись по настройке адаптера.

Назначаем кнопки согласно инструкции. Замечу, что адаптер понимает долгие нажатия (я держал по 7 секунд), хоть и никак не реагирует на это. Так, короткие нажатия «Seek ˅» и «Seek ˄» у меня переключают трек, а долгие нажатия листают папки на флэшке. Если на них не назначать долгие нажатия — работает перемотка по треку.Кнопку «Mode» не программировал: короткое нажатие меняет источник восроизведения, а долгое — выключает магнитолу.Кнопок для звонков у меня нет, а на кнопку «Disp» адаптер не реагирует вообще. С этой кнопкой я прям чуть не не расстроился ))) В какой-то момент меня переклинило и я забыл, что для навигации в меню бортового компьютера на приборке нужно не стрелки «Seek ˅» и «Seek ˄» нажимать, а только «Disp» — короткое листает пункты, долгое — подтверждение выбора. В день установки мучался из-за того, что адаптер внёс такие коррективы в работу и не листает пункты в меню бортовика =D

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector