Краска раптор и ее нанесение на автомобиль своими руками

Технология нанесения защитного средства

По завершении подготовительных операций можно приступать непосредственно к покраске. Требуется добавить к основному раствору отвердитель в соотношении 3:1, это означает, что к 750 мл потребуется влить 250 мл добавки для отвердения. На емкостях присутствуют соответствующие мерительные отметки объема.

https://www.youtube.com/watch?v=HV4-6JMvxXA

Потом покрытие «Раптор» нужно закрыть крышкой и встряхивать для хорошего смешивания. Имеется возможность выбора отвердителя по желаемому времени высыхания. Длительность сушки можно контролировать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Для уменьшения частиц вещества при покрасочных операциях можно добавить 10 % растворителя. После этого нужно емкость навернуть на выход пистолета и подключить воздушный шланг компрессора.

Начинать наносить вещество следует с области крыши равномерными проходами, чтобы исключить появление излишнего перелива. Сопло пистолета в процессе окрашивания следует держать на отдалении 40 см от поверхности. После нанесения защитного средства требуется на протяжении часа обеспечить сушку при температуре 20—25 градусов, затем можно приступить к накладыванию второго слоя.

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Защитное покрытие повышенной прочности U-POL RAPTOR

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура 20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

Подготовка к покраске

Как и любая покраска, покраска автомобиля раптором требует тщательной предварительной подготовки. Но может быть произведена даже не квалифицированым человеком т.к. может наносится на поверхность обработанную абразивом Р120. Кузов автомобиля максимально отчищается от ржавчины, если требуется производятся рихтовочные и шпатлевочные работы. Покрытие от U-Pol можно наносить на оригинальные лакокрасочные материалы обработаные абразивом и обезжиренные. RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей. При нанесении на голый металл, алюминий и гальванические поверхности рекомендуется применение протравливающего грунта ACID #8. Очистить поверхность и обезжирить очистителем панели (S2000) или антисиликоновым очистителем (S2001 или S2002). Обработать абразивом P120–P240.

Протравливающий грунт ACID #8

Описание

ACID #8 Etch primer – это однокомпонентный готовый к применению протравливающий грунт в аэрозольной упаковке (также поставляется в литровой банке). Применяется для грунтования поверхности голого метала, алюминия, гальваники для обеспечения адгезии лакокрасочного покрытия и защиты металла от коррозии. Не содержит хроматов. Типичные места применения: протертые до голого металла места, новые детали кузова, голые швы перед покрытием их герметиками и лакокрасочным покрытиями. Возможно использование в качестве изолятора на мультиповерхностях.

Подготовка поверхности

ACID #8 может наноситься на следующие поверхности:

  • голая сталь;
  • алюминий;
  • гальванизированная или оцинкованная сталь;
  • отвердевшая краска;
  • полиэфирная шпатлевка и стеклопластик.

Очистить поверхность и обезжирить очистителем панели (S2000) или антисиликоновым очистителем (S2001 или S2002); обработать абразивом P280–P320; повторно очистить и обезжирить поверхность.

Применение

Перед применением хорошо встряхнуть аэрозоль. Напылять легкими однородными слоями на расстоянии 25 см от поверхности детали. Нанести 1-2 тонких полупрозрачных слоя. Рекомендуемый перерыв между слоями: 3–5 минут. После использования обязательно продуть перевернув аэрозоль. Может покрываться базовым покрытием без дополнительной обработки. При необходимости, может быть покрыт грунтом-наполнителем перед нанесением базового покрытия.

Время высыхания

10–20 минут. Время высыхания зависит от толщины нанесенного слоя, температуры и влажности.

Правила безопасности и охраны труда

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Перед использованием прочитать инструкцию по применению

ВАЖНО: продукт содержит опасные вещества, необходимо использование соответствующих персональных защитных средств

VOC Информация

Содержание VOC (летучих органических веществ) в готовой смеси 680 гр./литр.

Код продукта

ACID/AL – 450 мл аэрозоль ACID/1 – 1 л банка

Преимущества и недостатки «Раптора»

После покраски машины с помощью полиуретановой жидкости формируется плотная защитная плёнка, которая в процессе эксплуатации показывает многочисленные преимущества:

  • повышает прочность кузова;
  • увеличивает устойчивость к трению;
  • легко очищается;
  • материал устойчив к ультрафиолету;
  • не теряет декоративных свойств в процессе эксплуатации;
  • создаёт надёжную защиту от коррозии;
  • обеспечивает устойчивость ко многим химическим веществам;
  • можно обрабатывать пластик.

Окраска «Раптором» имеет не только плюсы, но и минусы, среди них:

  • нельзя дополнительно проводить покрытие лаком, кузов всегда будет обладать матовым эффектом;
  • создаётся ощущение шагреневой кожи;
  • при неправильном нанесении есть риск появления сколов.

Раптор повышает прочность кузова

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Характеристики и назначение краски «Raptor»

«Раптор» — двухкомпонентная автомобильная краска компании U-POL Limited. Купить продукцию можно в магазине автозапчастей. Перед применением два компонента (краску и отвердитель) нужно смешать. Инструкция и пропорции написаны на этикетке. Продается в комплекте (4 баллончика с краской по 0,75 л и 1 банка с отвердителем на 1 л).

Одной упаковки «Раптор» хватает для окрашивания в 1 слой поверхности, равной 10 квадратным метрам. Стоит один комплект около 100 долларов. На полную перекраску автомобиля нужно минимум 2-3 упаковки.

«Раптор» высыхает на протяжении 60 минут после нанесения. На поверхность рекомендуется наносить методом распыления. Пистолет-распылитель (краскопульт) продается в комплекте с Raptor. Краску наносят на поверхность в 2-3 слоя. После высыхания получается шероховатое (с пупырышками) матовое покрытие.

Raptor используется для покраски, перекраски и защиты автомобилей от коррозии. Первоначально краску выпускали для ремонта (подкрашивания царапин) кузова грузовика, который интенсивно эксплуатировался и подвергался сильным нагрузкам. Состав «Раптор» успешно прошел испытания. Краску стали использовать для закрашивания царапин, потертостей, возникающих в ходе эксплуатации на обычных автомобилях, а также для защиты металлических поверхностей от проникновения влаги и механических повреждений.

Raptor используют:

  • для покраски внедорожников и обычных автомобилей;
  • для ремонта (подкраски царапин и голых участков);
  • для полного перекрашивания всего кузова авто;
  • для защиты отдельных мест от коррозии;
  • для окрашивания внутренних (пластмассовых или металлических) элементов.

В составе продукции Raptor есть полиуретан. Этот компонент придает покрытию твердость, прочность, водонепроницаемость и устойчивость к ультрафиолету. «Раптор» повышает уровень механической защиты, шумоизоляции. Окрашенная поверхность не боится царапин, воды, коррозии, низких или высоких температур, неблагоприятных погодных условий.

Технология нанесения защитного средства

По завершении подготовительных операций можно приступать непосредственно к покраске. Требуется добавить к основному раствору отвердитель в соотношении 3:1, это означает, что к 750 мл потребуется влить 250 мл добавки для отвердения. На емкостях присутствуют соответствующие мерительные отметки объема.

https://www.youtube.com/watch?v=HV4-6JMvxXA

Потом покрытие «Раптор» нужно закрыть крышкой и встряхивать для хорошего смешивания. Имеется возможность выбора отвердителя по желаемому времени высыхания. Длительность сушки можно контролировать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Для уменьшения частиц вещества при покрасочных операциях можно добавить 10 % растворителя. После этого нужно емкость навернуть на выход пистолета и подключить воздушный шланг компрессора.

Начинать наносить вещество следует с области крыши равномерными проходами, чтобы исключить появление излишнего перелива. Сопло пистолета в процессе окрашивания следует держать на отдалении 40 см от поверхности. После нанесения защитного средства требуется на протяжении часа обеспечить сушку при температуре 20—25 градусов, затем можно приступить к накладыванию второго слоя.

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Защитное покрытие повышенной прочности U-POL RAPTOR

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Предлагаем ознакомиться: Обработка жидким стеклом разных покрытий

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура 20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

Почему стоит использовать Raptor в качестве покраски для SUV?

Авто с повышенной проходимостью часто становятся жертвой сложных дорожных условий. Нужно понимать, что в большинстве своем это достаточно важный фактор разрушения кузова машины. Если почитать отзывы сотрудников СТО, то вы узнаете, что каждый второй вариант транспорта с высокими показателями проходимости имеет испорченный кузов после трех лет эксплуатации в активном режиме. Поэтому использование отличной покраски, к примеру, с помощью Раптора, – это не только смена цвета и имиджа, но и получение важных преимуществ:

после такой защиты авто можно эксплуатировать в самых разных условиях, используя наиболее интересные возможности без ограничений по повреждениям кузова;

трение о землю и песок, выброс гравия из-под колес, встреча с различными мелкими предметами на большой скорости – все это нипочем полимерной краске;

уретановое покрытие борется с коррозией на кузове машины, но только в том случае, если перед перекраской автомобиль был качественно подготовлен, вся ржавчина удалена;

также Раптор может использовать частично для окраски порогов, колесных арок и прочих деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям различных факторов.

Стоит заметить, что многие владельцы дорогостоящих внедорожников раньше вынуждены были жертвовать качественными визуальными характеристиками, чтобы получить полную защиту кузова от коррозии и разрушения. Сегодня вы можете забыть о сколах и царапинах, а также прочих мелких проблемах, используя уретановую краску с прекрасными характеристиками.

Примеры цен

Среди внедорожников, популярным является цвет хаки, полностью имитирующий окрас военных автомобилей. Помимо всего прочего, готовый состав является диэлектриком, а химическая инертность гарантирует высокую адгезию и возможность использования совершенно любых подложек, вплоть до цинковых грунтовок.

Конечная стоимость покраски УАЗ хантер/патриот, с учетом подготовительных работ, обойдется в 95 000 руб. Если разделить всю сумму, то можно увидеть следующие статьи расходов:

  1. Демонтаж бамперов, защиты картера и буксировочных крюков (пескоструй + покраска) – 2 700 руб.
  2. Демонтаж пяти дверей и стекол для нанесения покрытия – до 7 000 руб.
  3. Извлечение оптики – до 500 руб.
  4. Удаление подкрылков и снятие передних крыльев под покраску – 4 000-5 000 руб.
  5. Подготовка кузова – 12 000-15 000 руб.
  6. Покраска кузова (без рамы) – 65 000-70 000 руб.

Несмотря на такую большую сумму, имеет место и статья расходов, которая исключена из всего технологического процесса покраски автомобиля раптором – полировка. Последняя, при условии использования обычной эмали, обойдется еще в 7 000-11 000 руб.

Как удалить Раптор с автомобиля


К сожалению, автовладельцы, которые решили нанести покрытие на авто временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление краски наждачной бумагой – неэффективный и трудоемкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придется выравнивать шпатлевкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щетку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причем нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.

Подрядные работы по покраске

Если в вашем техцентре нет штатного маляра и кузовного цеха, мы готовы заключить договор подрядных работ и на постоянной основе осуществлять выездые нанесения на территории заказчика. Работаем с большинством официальных дилеров известных производителей автомобилей на постоянной основе.

Наличие нескольких центров по нанесению покрытия в Москве а также почти в любом городе России позволяет клиенту приехать на покраску не тратя на дорогу большого количества времени.

P.S. Если вы видите данный текст на других сайтах, дословно или с небольшими изменениями, сообщайте нам об этом, т.к. большинство компаний не утруждает себя тем, чтобы даже элементарно подумать якобы своих продуктах и услугах, проще скопировать у других тексты и картинки, а там где присутствует плагиат, отсутствуют знания и как следствие клиент не получает то, что ему необходимо.

Технология нанесения

Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.

Что потребуется для нанесения

1) Материалы

Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.

2) Пистолет

Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий

Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие. 3) Количество материалов

3) Количество материалов

От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту. Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.

Меры безопасности при работе

В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.

Общие меры безопасности при работе с лакокрасочными изделиями (в том числе и с автокраской Раптор):

В помещении, где проводятся покрасочные работы, должна быть хорошая исправная вентиляция. Помещение следует проветривать как можно чаще. При недостаточном проветривании помещения, следует работать в них строго ограниченное время и использовать средства защиты: марлевые повязки, респираторы.
В данных помещения запрещено курить.
Запрещено использовать открытый огонь.
Использованные материалы необходимо держать в отдельных контейнерах

Использованную ветошь – заливать водой.
Важно содержать помещение в чистоте, избегать проливания лакокрасочных материалов.
Работы необходимо производить в спецодежде, резиновых перчатках, респираторе и защитных очках.
Хранить лакокрасочные материалы необходимо в темном отдельном помещении, недоступном посторонним лицам. Оптимальные условия: 7-8 градусов по Цельсию. Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.

Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.

Этапы покраски

Покраска авто Раптором проходит в несколько этапов:

Для качественного нанесения покрытие Раптор нуждается в ровной подготовленной поверхности. Краска ложиться на любую поверхность – пластик или металл.

Перед нанесением краски Раптор (Raptor) прочитайте о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Для подготовки поверхности необходимо сделать следующее:

  1. Произвести разбор кузова: снять бампера, зеркала, колеса и пр.
  2. Зачистить поверхность кузова, снять старые слои лака и краски;
  3. Очистить детали кузова от коррозии, где это требуется, и тщательно обработать;
  4. Произвести шпаклевку неровных участков, замазать места коррозии и зашлифовать;
  5. Выполнить грунтование поверхности, лучше всего с использованием кислотной грунтовки ACID;
  6. Подождать несколько часов до полного высыхания подготовки.

Покраска

Подготовка состава. Перед нанесением краски требуется подготовить состав. В краску добавляется отвердитель в соотношении 3 к 1. То есть к 750 гр краски добавляется 250 гр отвердителя. Смесь необходимо помешивать в течении нескольких минут, либо просто взболтать банку.

Покрасочные работы необходимо выполнять в боксе или гараже с хорошим освещением. Что следует делать:

  1. Подготовленным составом окрасьте для начала внутренности кузова, чтобы посмотреть как ложится краска;
  2. После того как убедитесь, что Раптор ложится ровно и хорошо, окрашивайте кузов полностью;
  3. Дайте краске высохнуть.

Через несколько часов можете собирать все детали автомобиля на место. В первые дни лучше всего использовать машину в городских условиях, и только через 14 дней, когда состав наберет силу, можно отправляться ездить по бездорожью.

Советуем посмотреть: покраска Раптором своими руками видео

Преимущества и недостатки технологии

  • работа не требует особых умений и знаний,
  • покрытие не боится влажности, скачков температуры и лучей Солнца,
  • сохраняет корпус от коррозии,
  • уменьшает шумы и вибрацию,
  • отличное сцепление с железом корпуса,
  • не требуется тщательная подготовка поверхности,
  • можно наносить валиком и кисточкой,
  • не требуются слишком комфортных условий в гараже,
  • подготовка к работе не занимает много времени,
  • долгий срок службы,
  • не требует лакового покрытия.

Но у технологии есть и минусы:

  • полная полимеризация покрытия составляет 3 недели,
  • покрытие похоже на апельсиновую корку (автомобильный целлюлит).

Цена этой услуги не из дешёвых, зависит от площади покрытия и характера детали, сложности. Покрасить одну деталь в среднем стоит 5000 рублей. Покрасить всю машину — от 30000 рублей. Но цена вполне соизмерима со стоимостью дорогих внедорожников.

Этапы нанесения защиты на авто

Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя. Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.

Взболтав смесь, крепим бутылку на специальный пистолет и приступаем к выполнению основных работ. Покраска раптором от компании «Ю-пол» осуществляется при использовании компрессора. Пистолет подсоединяется к компрессору при помощи шланга большой длины, чтобы не препятствовать перемещениям мастера вокруг авто.

Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.

Химические реактивы, находящиеся в упаковке, смешиваем в пропорции три к одному, после чего добавляем пигмент, чтобы добиться нужного цвета. При помощи компрессора и пистолета красим раптором пол кузов авто.

Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:

  • температура воздуха при нанесении Raptor должна находится в пределах +200 С;
  • временной промежуток между распылением первого и второго слоя должен составлять 40–60 минут.

При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты компании «Ю-пол» утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.

Общие характеристики

«Титан» и «Раптор» успешно заменяют стандартную автомобильную краску для внедорожников и автомобилей, которые эксплуатируются в неблагоприятных дорожных условиях. Главное преимущество этих покрытий перед стандартными красками – это усиленная прочность. Детали кузова, обработанные этими составами, не страшатся царапин, не теряют цвет, не мутнеют. Материалы отличаются эластичностью. Защитный слой после окончательной полимеризации при сгибе и деформации основания не растрескивается, не лопается, надежно предохраняет от ржавчины, реагентов.

После нанесения материалов на кузов, поверхность приобретает шагреневую структуру. Это создает ложное впечатление, что после езды по грязной дороге невозможно будет тщательно очистить кузов. Фактически наоборот, даже загрязненная машина будет выглядеть чистой, а грязь и пыль легко смываются струей воды под сильным напором.

Защищающий покров не изменяет цвет под воздействием солнечных лучей. Если при замене отдельных деталей нанести на них покрытие с тем же составом колера, что и при первичной обработке, то окрашенный сегмент не будет выделяться.

Чтобы получить качественное покрытие, необходимо тщательно подготовить обрабатываемую поверхность. Для этого снимают старый слой краски, очищают коррозийные участки. Обязательно проводят грунтование специальной кислотной грунтовкой для надежного сцепления поверхности с покрывающим материалом.

Кроме общих достоинств обе краски имеют также одинаковые недостатки. Впрочем, этот список не велик:

  • Шероховатость окрашенной поверхности.
  • Длительный срок полной полимеризации.
  • Затруднительное удаление покрытия в случае необходимости.

Рекомендации

Всегда есть альтернатива – краска с молотковым эффектом или покраска «Ксераликом». Точнее подобрать лучший состав можно только после уточнения целей обработки и других индивидуальных требований. Важнейшим фактором является вопрос цены. В отношении того, сколько стоит покраска автомобиля, существует множество нюансов, они подробно рассмотрены в отдельной статье.

Есть дополнительные способы подготовить автомобиль к тяжёлым условиям эксплуатации, о чём говорится в статье – виды камуфляжа. Существуют как охотничьи разновидности камуфляжа, так и декоративные. Другим важным фактором для сохранения внешнего вида является краска для дисков.

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

  • УФ-лучей,
  • влаги,
  • химических веществ.

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:

  • технологии нанесения,
  • количества растворителя в краске,
  • устройства сопла распылителя.

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector