Осенью и зимой рекомендовано заливать полный бак топлива — мнение эксперта

Датчики

Насторожиться стоит, и если датчик показывает полный бак. Удивительно, но этот факт означает, что в баке 3 или 5 л не хватает. Официальная проверка при этом гарантирует честность заправочных служб. Все дело в подготовке к проверке. У некоторых машин, например, Renault Logan, устанавливается специальный сервисный режим бортового компьютера. Активация опции начинается с нажатия кнопки обнуления одометра. Приспособление поможет знать залив бензина с точностью до литра.

О недоливе говорит не только количество горючего, залитого выше паспортного объема. Необходимо четко знать, сколько литров бензина в полном баке должно быть у конкретной марки. На этот показатель влияет объем горловины бачка. Пример, Lada Largus с объемом горловины около 5 л озадачила автолюбителей, так как вмещает больше 50 л.

Как удалить воду из бензобака

То, что вода в бензобаке вредна для автомобиля, знает любой автолюбитель. Причем, в последнюю пару десятилетий ситуация обострилась. Действительно, если раньше такое неприятное явление приводило лишь к тому, что автомобиль терял мощность или глох в самый неподходящий момент, то теперь наличие воды в топливной системе может привести к повреждению плунжерной пары, распылителей инжекторов или форсунок. Все это неизбежно ведет к сложному и дорогому ремонту.

Многие считают, что в зимнее время вода в бензобаке более неприятна, чем летом. Думаю, они не правы. Действительно, скопившаяся в трубопроводе вода иногда замерзает, «перехватывая» магистраль, и для того, чтобы машина ехала дальше, ее приходится буксировать в теплый гараж. Но и летом вода в бензине не менее опасна и может «убить» плунжеры в дизельном двигателе буквально за считанные часы. Это вы почувствуете на следующее утро по тому, как «вяло» заведется дизель.

Может быть, лучше вообще не допускать воду в бензобак? Сразу скажу: сделать это невозможно. Потому что вода уже содержится в горючем, которое вы заливаете. Речь может идти только об уменьшении количества воды в нем. Совет здесь банален. Никогда не заправляйтесь на сомнительных и малоизвестных заправках, даже если цены там существенно ниже. Нет, владельцы таких заправок вряд ли разбавляют бензин ослиной мочой, как это делал герой одного полюбившегося нашему народу кинофильма. Просто крупные сетевые заправочные станции имеют более надежных поставщиков, а некоторые сами являются частью нефтяных компаний, занимающихся производством ГСМ. Им просто экономически невыгодно торговать некачественным горючим. Любая незначительная потеря репутации ведет к многомиллионным потерям.Любителям пореже заправляться лучше изменить своим привычкам. Старайтесь доливать бензобак при любом удобном случае. Некоторые наивно предполагают, что снижение веса машины, за счет ее облегчения при езде с полупустым баком экономит топливо. Они забывают, что основным путем попадания воды является конденсат, получаемый из попадающего в бак воздуха, а стоимость предстоящего ремонта перекроет сомнительную экономию.

Избегайте заправок в туманные и дождливые дни. Если же такое необходимо, старайтесь брать не определенное количество бензина, как многие привыкли, а попросить оператора залить полный бак. Большинство современных ТРК имеют такую возможность.

Как же поступать, если мы точно знаем, что вода в бензобаке будет, пусть и в небольших количествах? Достаточно просто. Ведь организм автомобиля, подобно человеческому, нуждается не столько в лечении, сколько в профилактике.

Во-первых, следите за состоянием топливных фильтров и регулярно их меняйте. Лучше это делайте не сами, а обратитесь к специалистам автосервиса, которые не только заменят фильтры, но и проверят состояние распылителей форсунок, работу ТНВД и при необходимости проведут профилактические или ремонтные работы системы подачи топлива.Далее, нужно привыкнуть к использованию химических препаратов, которые в изобилии предлагает наша торговля. Средства удаления воды из бензобака выпускают сегодня многие фирмы, такие как ELF, CASTROL, STP и другие. Принцип всех препаратов одинаков: они абсорбируют воду в бензобаке, и связанная вода поступает в цилиндры, где благополучно сгорает вместе с основным топливом. Некоторые из добавок еще и удаляют последствия коррозии. Есть нюансы. Во-первых, для бензина и дизтоплива препараты различны. Во-вторых, есть средства, которые нужно использовать постоянно, а есть более радикальные, применяемые обычно пару раз в сезон. Например, когда автомобиль простоял всю зиму в гараже, или, наоборот, перед наступлением холодов.

Владельцам дизельных машин: никогда не экономьте на стабилизаторах солярки, возите флакончики с ними с собой постоянно, выливая дозу препарата в бак, перед тем, как опустить туда заправочный пистолет.

Владельцам бензиновых двигателей: отправляясь в дальнюю поездку зимой, и по незнакомому маршруту, киньте в багажник пару канистр с бензином. Это лучше, чем заправка в сомнительной придорожной АЗС.Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

Езда «на лампочке» — основные причины

  1. Экономия или нехватка денежных средств на полноценную заправку. Не секрет, что автомобиль для многих до сих пор остается роскошью, то же самое можно сказать и про его эксплуатацию. Поэтому при заезде на АЗС такой «экономист», естественно, заправляет немного топлива, чтобы не нанести ущерб семейному бюджету.
  2. Ненужный балласт. Как это не странно, существуют те, кто нарочно не заправляет бак до полного по причине нежелания ездить с лишним топливом, которое можно залить на каждом шагу в случае такой необходимости. Другая версия заключается в якобы экономии топлива за счет снижения общей массы автомобиля. В принципе, логично, если сравнить вес полного и пустого бака. Данный пункт похож на правду, однако это будет оправдано исключительно для тех, кто участвует в гоночных состязаниях или пытается установить какой-то рекорд скорости. Ну или для тех, у кого бак в заправленном состоянии весит очень много.
  3. Неисправности. К сожалению, иногда случается так, что заправляя по несколько литров, водитель преследует не мнимую экономию или какие-то высокие цели, а банальную поломку, которая не позволяет влить в бак больше чем 10 или 15 литров. Например, если бак лопнул где-то посредине или ближе к верху, владелец просто не имеет права вливать больше определенного количества топлива по той причине, что топливо будет просто вытекать из бака. Понимаю, что сейчас многие из вас станут говорить о том, что автомобиль с такими поломками вообще нельзя эксплуатировать и т. д. Да возможно вы правы, однако, как показывает практика, если резервуар имеет небольшую трещину под верхом, то заправляя бак только наполовину, машина вполне будет работоспособной. Единственный момент, такую неисправность следует устранить при первой же возможности.

Заправка автомобиля

Заправка автомобиля бензином – это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

Вопрос первый – когда нужно заливать бензин в бак

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными – машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Из этого делаем вывод, что бак нужно заправлять вовремя.

Вопрос второй – где заправляться бензином

Бензозаправок сейчас есть очень много на наших дорогах и в городах. К сожалению, не все предлагают качественный бензин или дизтопливо. А некачественный бензин – это одна из основных причин серьезных поломок двигателя. Инжектор очень чувствителен к степени очистки бензина.

Выбирая заправку, учитывайте следующие факторы:

  • заправляются ли на ней ваши друзья или знакомые, и нет ли у них нареканий на качество бензина;
  • дают ли в данной сети заправок дисконтные карточки постоянным клиентам – это очень хороший способ экономии, плюс постоянно идут разные акции, типа “выиграй 1000 литров бензина” и так далее;
  • удобство заезда, расстояние от дома и расположение вблизи ваших привычных маршрутов.

Вопрос третий – как заправлять автомобиль бензином

Люк бензобака может находиться с левой или правой стороны автомобиля в зависимости от модели, поэтому подъезжайте к колонке тем боком, где у вас лючок бензобака. Мотор нужно заглушить на то время пока вас заправляют, это одно из требований пожарной безопасности.

На больших заправках обычно работают заправщики, вам нужно только сказать ему, какую марку бензина заливать и сколько литров. Пока заправщик возится с лючком и шлангом, идете в кассу и оплачиваете бензин. Как только заплатите деньги, контроллер включит подачу бензина, и сразу же выключит, как только выльется нужное количество.

Если заправщика нет, то вам нужно:

  • заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • открыть люк и открутить пробку бака;
  • взять нужный пистолет и вставить его в горловину бака;
  • зафиксировать его в таком положении с помощью специального фиксатора, идти в кассу оплатить нужный вам объем;
  • дождаться пока выльется нужное количество литров – отстегнуть пистолет и повесить его на место.

Иногда бывает и такое, что приходится заправляться до полного бака, поскольку точно не знаете сколько у вас литров в баке осталось. В таком случае нужно очень внимательно смотреть, чтобы не перелить бензин – если вы видите, что бензин уже пенится возле самой горловины, то нужно прекратить подачу топлива из пистолета. Кассир должен дать вам сдачу – у него на табло отобразится сколько литров вы залили.

Вопрос четвертый – если бензин кончился в дороге

Ситуации в жизни бывают разные, и иногда бензин кончается где-то посреди дороги, когда до заправки остается несколько километров. Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то можно взять с собой бензин в канистрах. Канистры должны быть герметичными.

Можно остановить проезжающие мимо машины и попросить несколько литров бензина или попросить подвезти бензин в канистре. Можно также попросить, чтобы вас отбуксировали к заправке.

Как видим, заправка машины – это абсолютно несложная операция, но и здесь нужно проявлять бдительность.

Предлагаем посмотреть видео, как необходимо заправлять своего железного коня на обычной заправке

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Грамотное поведение водителя: советы

Что рекомендуют надзорные органы?

  1. При обнаружении факта обмана рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор, отправить письменную жалобу потребителя. Это станет поводом для проверки во внеплановом режиме.
  2. Иногда уровень топлива показывает полный бак, но на деле картина иная. В таком положении не возбраняется попросить наполнить металлическую канистру. В случае отказа можно смело заявлять о наличии электронных махинаций. Необычное ведро для измерений поможет проконтролировать ситуацию. Правильность отпуска горючего проверяется по регламенту, установленному законом. Пистолет остается в горловине. Дальше надо попросить работника замерить количество бензина с использованием мерника. Его бегунок ставится соответственно температурной отметке сезона. Ведерко смачивается водой и заливается 10 л. Полученный показатель сравнивается с параметрами табло. Факт топливного дефицита подтверждается уровнем ниже «0».
  3. Выбор достойной компании поможет избежать подобных ситуаций. Заправляться лучше на станциях, проверенных другими участниками движения, близкими и друзьями. Когда приходится дозаправиться на первой попавшейся стоянке, сразу полный бак бензина запрашивать не стоит. Лучше залить только 10 л.
  4. Рекомендуется внимательно наблюдать за пластиковым смотровым окном. Заметив немалое количество воздушных пузырьков, поступающих в бак одновременно с нефтепродуктом, следует прекратить процесс и подать жалобу в администрацию фирмы-заправщика, иначе вместо топлива вы получаете воздух.

Проблемы с заправкой

Обычные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, быстро решаемы.

  1. Не пришёл чек.  Проверьте входящие письма электронной почты, которую указали при регистрации. Не забудьте папку СПАМ. Напишите в службу поддержки сервиса, если квитанции нет.
  2. Приложение не работает.  Проверьте качество интернет-связи и работу устройства, через которое выходите на программу. Особых проблем у Айфонов не замечено. Порой зависает на старых версиях Андроид. Перезагрузите смартфон или навигатор. Снова повторите действия.
  3. Списали деньги с карты, но услуг не оказали. Обратитесь в техподдержку. С зарегистрированными пользователями, подтвердившими свой телефон, адрес, такое не происходит.

По всем срочным вопросам можно звонить по номеру горячей линии Яндекс Заправки.

Он бесплатный по России: 8 (800)-250-66-99.

Грамотное поведение водителя: советы

Что рекомендуют надзорные органы?

  1. При обнаружении факта обмана рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор, отправить письменную жалобу потребителя. Это станет поводом для проверки во внеплановом режиме.
  2. Иногда уровень топлива показывает полный бак, но на деле картина иная. В таком положении не возбраняется попросить наполнить металлическую канистру. В случае отказа можно смело заявлять о наличии электронных махинаций. Необычное ведро для измерений поможет проконтролировать ситуацию. Правильность отпуска горючего проверяется по регламенту, установленному законом. Пистолет остается в горловине. Дальше надо попросить работника замерить количество бензина с использованием мерника. Его бегунок ставится соответственно температурной отметке сезона. Ведерко смачивается водой и заливается 10 л. Полученный показатель сравнивается с параметрами табло. Факт топливного дефицита подтверждается уровнем ниже «0».
  3. Выбор достойной компании поможет избежать подобных ситуаций. Заправляться лучше на станциях, проверенных другими участниками движения, близкими и друзьями. Когда приходится дозаправиться на первой попавшейся стоянке, сразу полный бак бензина запрашивать не стоит. Лучше залить только 10 л.
  4. Рекомендуется внимательно наблюдать за пластиковым смотровым окном. Заметив немалое количество воздушных пузырьков, поступающих в бак одновременно с нефтепродуктом, следует прекратить процесс и подать жалобу в администрацию фирмы-заправщика, иначе вместо топлива вы получаете воздух.

Выбирать стоит надежные автозаправочные станции, не повышающие цены на бензин на заправках, поскольку проблемы недоливов далеко не единственные. Некачественное топливо ведет к неминуемой трудности с запуском двигателя, преждевременному износу свечей зажигания, быстрым поломкам топливной системы, загрязнением движка и другим неприятным последствиям. Кому доверить свой автомобиль?

Когда и как часто необходимо заправлять авто?

Любая шкала показателя уровня бензина в баке разделена на равные отметки. Из технической документации на свое транспортное средство необходимо выяснить вместимость бензобака и путем нехитрых математических вычислений узнать, чему равно одно деление шкалы.

Это нужно для того, чтобы понять, сколько литров бензина остается в баке, когда стрелка приближается к критической отметке:

  1. Специалисты утверждают, что автомобиль требует срочной заправки, когда в баке остается менее 5 литров бензина. Желательно не дожидаться загоревшегося индикатора и «подкормить» машину заблаговременно.
  2. Некоторые модели авто оснащены специальной красной (критической) зоной, которая упрощает жизнь водителям и, в частности, новичкам. Приближение стрелки шкалы индикатора к этой красной зоне сигнализирует о желательной заправке. Рекомендуется посетить АЗС именно в момент приближения к красной зоне из-за возможной последующей поломки инжектора, стоимость ремонта которого достаточно высока.

В случае возникновения критической ситуации (падение стрелки нижу минимального уровня) и подозрительных маневров авто (потеря плавности движений, резкие рывки) желательно остановиться и заправиться. Если поблизости нет АЗС, бензин следует наливать вручную из канистры.

Если такой возможности нет, рекомендуется буксировать ТС до ближайшей заправки (эвакуатором или на сцепке). Чтобы не возникало таких непредвиденных ситуаций во время поездок за пределами населенных пунктов, уровень бензина в баке при выезде из города должен всегда быть на максимальном уровне.

Профессиональные водители, отдающие предпочтение одной и той же заправочной станции, перед выездом на трассу всегда заправляют полный бак бензина. Это позволит им не беспокоиться об уровне топлива, им также не придется посещать незнакомые АЗС по пути следования.

Нередко новичков удивляет повышенный расход бензина. Дело в том, что потребление топлива напрямую связано с интенсивностью езды:

  1. Расход топлива в городе чуть выше, чем во время движения по трассе. Такого рода характеристики указаны в технической документации на автомобиль.
  2. Еще одной причиной повышения расхода бензина может являться неисправность топливной системы. В этом случае топливо расходуется в разы больше, чем указано в инструкции по эксплуатации ТС.

Важно обращать на это внимание и своевременно посещать СТО, чтобы не столкнуться с неожиданным выходом из строя бензонасоса или прочих дорогостоящих элементов. https://www.youtube.com/embed/XD_wWQHC74w

Техника заправки до полного бака

Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Переливы

При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.

Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.

Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.

Недоливы

Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.

То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).

Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).

В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).

Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.

Статистика

Постоянно растущие цены на бензин на заправках заставляют подумать о тщательном выборе заправочного предприятия. Большинство бензозаправок в стране предпочитает экономить, обманывая потребителя. Хозяин «стального коня» переживает, если оплачен гораздо больший объем, чем залит. Это неприятно психологически, да и на кошельке сказывается. Около 76 процентов контролирующих организаций АЗС не брезгует мошенничеством. Проверки показали, что наиболее часто обманывают сотрудники заправочных станций на въезде в небольшие города или поселки. Обманывать пытаются и крупные нефтяные компании, составляя около 2 % среди проверенных бензостанций. Среди известных заправок, принадлежащих крупным сетям, нечестными оказались 80 %. Как это происходит?

Как заправить машину, инструкция.

Ну, и самое главное – как заправлять машину. Обычно данный вопрос актуален первые несколько раз в практике заправки, потом же все доходит до автоматизма.

  • В любом случае чтобы заправиться, вам нужно запомнить, где находится и как открывается крышка бензобака. Находиться она может где угодно (сзади, справа или слева – как посчитали нужным разработчики данной марки авто), а открывается, как правило, нажатием специального рычажка. Разобрались?!
  • Теперь отправляйтесь на заправку и подъезжайте к колонке со стороны крышки бензобака. Припарковаться следует так, чтобы между машиной и бензоколонкой можно было легко пройти, но в то же время, автомобиль не должен находиться слишком далеко от нее, поскольку просто-напросто может не хватить длинны шланга для заправки.
  • Также помните и о технике безопасности: после остановки, обязательно глушите двигатель, и, если требуется, высаживайте из автомобиля пассажиров. Ну, и, конечно же, курить на заправке строго запрещено.
  • Остановившись и заглушив мотор, откройте крышку бака.
  • После этого снимите заправочный пистолет необходимой марки топлива (необходимые тип топлива и марку вы всегда найдете в инструкции к вашему авто) и вставьте его в горловину топливного бака.
  • Теперь идете — оплачиваете нужное количество топлива, назвав номер колонки, марку необходимого топлива и количество (в литрах или до полного бака).
  • Затем вернитесь к машине и нажмите рычаг пистолета, называемый курком. Когда подача топлива прекратится, аккуратно выньте заправочный пистолет и верните его на колонку, закройте крышку бака.
  • Если заправка производилась до полного бака, то следует еще раз сходить в кассу и забрать сдачу, если нет – то заправку вы закончили, можете продолжать движение по намеченному маршруту.

Казалось бы, что может вызвать затруднения во время заправки? Опытные водители могут вслепую произвести все действия, тогда как новички – не совсем. В связи с этим, все-таки стоит рассмотреть вопрос, как правильно заправляться.

Подробная инструкция, как заправлять

Инструкция, как заправляться на автоматической заправке Газпромнефть:

  • На экране заправочного терминала нажимаем кнопку «Заправиться»;
  • Указываем номер колонки, в которой заправляемся;
  • Выбираем на экране требуемый тип топлива или сразу снимаем нужный пистолет — система его тип определит сама;
  • В «Способах оплаты» выбираем подходящий вариант: наличными или ваучером. Для оплаты можно использовать одновременно и ваучер, и наличные.
  • Чтобы внести средства, вставляем по одной банкноты в приемник и/или считываем штрих-код ваучера через сканер аппарата;
  • Нажимаем «Оплатить», если у вас нет карты «Нам по пути», а если есть — нажимаем кнопку Оплатить, получить бонусы, после чего прикладываем карточку к считывателю;
  • Теперь забираем чек, который сохраняем до конца заправки. Как только авто заправили — возвращаем пистолет на место.

Чтобы оплатить картой — банковской, топливной или бонусной. Как заправиться на бонусы Газпромнефть авоматизированых АЗС:

  • Вводим на экране терминала сумму или необходимое количество из накопленных литров;
  • Нажимаем на кнопку «Оплатить» и вставляем в картридер карту или прикладываем её к считывателю. После этого вводим пин-код и жмем Ввод;
  • Берём чек и храним его при себе. Забираем карту и заправляем автомобиль.
  • Для получения сдачи или квитанции об оплате нажимаем «Получить ваучер», чек окончательного расчета. Теперь сканируем штрих-код с имеющегося чека. После чего:
  • Получаем чек, если заправились на всю сумму. Если необходима сдача при оплате наличными, терминал распечатает ваучер на сумму сдачи для следующей заправки;
  • Если часть литров или бонусов от указанной суммы осталась невостребованной, то для её возврата вставляем карточку в терминал.

В видео вы можете подробно увидеть весь процесс:

Готово! Убедитесь сами — пользоваться такими заправками очень удобно.

Пошаговая инструкция

Разобраться, как заправить машину на заправке метаном, достаточно просто. Но необходимо помнить о определенных нюансах, связанных с использованием таких колонок.

Причем алгоритм заправки газом и обычным бензином существенно различается. Основные обязательные для предварительного рассмотрения вопросы:

  • как заправить машину на заправке без заправщика;
  • виды топлива.

Как заправить машину на заправке без заправщика

Процесс заправки обычным бензином или же соляркой на заправке максимально прост. Какие-либо сложности обычно не возникают.

Алгоритм заливки топлива выглядит следующим образом:

  • автомобиль глушится;
  • включается ручной тормоз во избежание качения транспортного средства — возможно также использовать скорость;
  • выбираем вид необходимого топлива и снимаем пистолет со специального посадочного места;
  • пистолет вставляется в бак;
  • запоминаем номер колонки, а также марку используемого бензина;
  • на кассе оплачиваем до полного или же приобретаем определенное количество бензина;
  • заправляем автомобиль;
  • вынимаем пистолет из заливной горловины;
  • устанавливаем пистолет на место;
  • закручиваем пробку бака.

Одной из самых часто возникающих проблем на заправках является то, что некоторые водители попросту забывают вытащить пистолет из бака и начинают трогаться.

В таком случае водитель одновременно «попадает» на две крупных суммы — требуется ремонтировать собственный авто, а также поврежденное имущество бензоколонки.

Именно поэтому неопытным или же попросту забывчивым водителям лучше всего пользоваться услугами заправщиков.

Видео: как заправлять автомобиль

Виды топлива

Также нередко можно встретить на дороге ТС, использующие в качестве топлива специальный газ. Принцип заправки несколько отличается в виду различной плотности разных типов топлива.

Бензин

Бензин — один из самых распространенных видов топлива. Чуть менее распространена солярка. Тем не менее способ осуществления заправки у них схож.  Так как плотность данных видов топлива фактически является одинаковой.

Газ

Алгоритм заправки газом несколько отличается. Выглядит он следующим образом:

  • глушится двигатель автомобиля;
  • выполняется визуальная проверка оборудования;
  • устанавливается пистолет в ВЗУ;
  • подается газ;
  • отсоединяется пистолет.

Можно не держать пистолет. Также необходимо помнить, что отсечка срабатывает ранее полного заполнения баллона. Так как в соответствии с ПТБ максимальное заполнение баллона допускается только лишь на 85%.

Законодательная база

В этом вопросе необходимо опираться на законодательный акт, который направлен на обеспечение защиты потребительских прав. В этом случае основной закон, принятый в 1992 году «О защите прав потребителей». Если мошенничество будет доказано, то правонарушители понесут административную ответственность. Прописано это в ст. 14.7 этого закона.

Сумма штрафа составляет несколько минимальных окладов. Количество МРОТ зависит от того, кем был совершен проступок: организацией, гражданином или должностным лицом. Также используются и положения из гражданского законодательства. Они помогут определить наличие договора о розничных товарно-денежных отношениях.

Итог

Мы выяснили, что ничего сложного в процессе заправки нет. Вскоре после первой заправки Вы станете относиться к этому процессу, как к чистке зубов по утрам — само собой разумеющееся занятие

Но важно не забывать о правилах безопасности, потому что при кажущейся лёгкости устройства АЗС, она продолжает оставаться объектом повышенной опасности

Счастливого пути!

  • Далее Как почистить дроссельную заслонку?
  • Назад «Роскошный» налог на автомобили: за что и сколько платить
  • Налоги и штрафы / Справочная информация

    27 Авг, 2019

  • Рейтинги / Сравнение кроссоверов

    26 Авг, 2019

  • 26 Авг, 2019

  • Двигатель / Рейтинги

    23 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    23 Авг, 2019

  • 22 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector