Портативный кондиционер для автомобиля

Содержание:

Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»?

Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» (по заявлению производителей).

У первых четырех моделей преимущество только одно – установить и подключить их действительно не сложно – установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все.

А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей.

Только представленная четвертая модель – с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли.

Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей – бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом.

Пятая представленная модель – это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом.

Основной же недостаток ее – она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так:

В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух:

Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно.

Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования – приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера – значительная.

Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто – это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует.

Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто.

Обычный вентилятор и то будет более эффективен за счет большего размера лопастей и отсутствию корпуса – меньше элементов будут препятствовать движению воздуха.

4 Эффективность гаджетов – реклама и реальность

Несмотря на все рекламные трюки маркетологов, следует признать, что большинство мобильных кондиционеров таковыми не являются. То есть они мобильные, но не кондиционеры. Одна из причин, почему их нельзя так назвать – доступ к воздуху. Для классического кондиционера он поступает извне. Большинство портативных приборов работает в замкнутом пространстве, не имея сообщения с улицей. Даже модели, способные создавать холод, одновременно выделяют тепло, которому некуда уходить.

Размеры подобных устройств в несколько раз, а то и в десяток, меньше классических, сответственно их производительность тоже меньше. Автомобиль кроме электрокондиционера наполнен множеством устройств, которые тоже потребляют энергию. Приходится ограничивать мощность приборов, чтобы она не превышала 250 Вт, иначе сеть не выдержит. Такие ограничения тоже сказываются на производительности. Исключения составляют кондиционеры для грузовиков и автобусов, электрооборудование которых значительно мощнее. Но даже в старый автомобиль можно выбрать кондиционер на 12 В, который не полностью оправдает свое название, но определенный комфорт создаст.

Достоинства и недостатки самодельных кондиционеров

Такие кондиционеры действительно могут обеспечить прохладу в салоне, причем изготовить их не сложно. Но и недостатков у такого оборудования достаточно:

Конструкция за счет использования емкости получается объемной. То есть придется практически «пожертвовать» одним посадочным местом в авто;

Они не вечно будут обеспечивать прохладой. Лед – не очень хороший хладагент, поскольку он постепенно растает, а образованная вода нагреется и холоду неоткуда будет взяться. При этом насколько хватит одного «заряда» льдом зависит от конструктивных особенностей «кондиционера». Зато такой хладагент – доступный;

Следует заранее готовиться к поездке в жару. То есть, необходимо своевременно запастись требуемым количеством льда, перед тем, как выезжать на дорогу.

И хоть такой «кондиционер» имеет достаточно серьезные недостатки, но все же, они пока что – единственный действенный вариант получить прохладу в салоне летом без использования дорогостоящего оборудования.

А зимой можно значительно увеличить температуру в салоне установив автономный автомобильный отопитель.

История вопроса

Если спросить у водителей, имеющих большой стаж езды во времена СССР, то они расскажут, что в те времена автомобильных кондиционеров в нашей стране попросту не существовало, и если не считать открытых окон, то единственным спасением были небольшие вентиляторы, устанавливаемые на торпедо. Правда, назвать такой способ распространённым мы не берёмся: купить такое устройство было нелегко, к тому же его нужно было переделывать, чтобы вентилятор мог работать от бортовой сети. Тем не менее, среди определённых категорий водителей такой способ охлаждения был весьма популярен. О настоящей прохладе в данном случае речь не идёт – вентилятор просто создаёт поток воздуха той же температуры, которая имеется внутри салона, но даже такой обдув – это лучше, чем ничего.

Со временем в продаже появились и другие прототипы портативных кондиционеров, предлагающихся как альтернатива дорогим системам кондиционирования. Проблема питания решается достаточно просто – подключением такого устройства с собственным электромотором к бортовой электросети через гнездо прикуривателя

Но вот с другой важной составляющей – обеспечением притока охлаждённого воздуха – дела обстоят не так хорошо. О создании полноценного кондиционера с хладагентом, циркулирующим по замкнутому контуру, речь не идёт – в этом случае он ничем бы не отличался от обычного автомобильного

Впрочем, такие попытки предпринимались, причём неоднократно, начиная с 80 – 90-х годов прошлого столетия, но сколь-нибудь значительных результатов добиться не удалось. А вот о системах охлаждения вентилируемого типа этого не скажешь – их и сейчас можно приобрести за вполне подъёмные средства.

История появления автомобильных кондиционеров

Повышение комфортности при езде на автомобиле – задача, которая стояла уже перед первыми их конструкторами. Многие направления, считавшиеся приоритетными, развивались достаточно активно, а вот с обеспечением нормального микроклимата у конструкторов долго не ладилось. Хотя идей хватало, но все они оказывались либо недостаточно эффективными, либо технически нереализуемыми. Можно вспомнить попытки охлаждения температуры в салоне с помощью льда, кубики которого хранились на специальном поддоне, установку дополнительных принудительных воздухозаборников или скрытых вентиляторов, монтаж сложных систем воздуховодов и другие технические решения, которые в итоге по тем или иным причинам не прижились.

Одной из первых более-менее удачных систем оказалось решение, которое использовалось на машинах Паккард в 1939 году. Именно в то время были изобретены системы охлаждения компрессорного типа, которые и легли в основу новой системы охлаждения. Конструктивно она оказалась очень сложной, а потому – ненадёжной. Чтобы привести её в действие, нужно было сначала остановиться, при выключенном двигателе подключить прообраз кондиционера, завести мотор, произвести манипуляции с настройкой силы и направления воздушного потока, подождать, пока автомобиль охладится, выключить систему охлаждения и только после этого продолжать движение.

Идея была заимствована, и по мере совершенствования технологий кондиционер становился всё более похожим на современный. В 1941 голу американская компания Кадиллак выпустила первую небольшую партию автомобилей, оснащённых системой кондиционирования, работавшей по той же схеме, что и сейчас. В 60-х годах количество установленных на легковые автомобили кондиционеров исчислялось уже тысячами, а в 80-х счёт пошёл на миллионы.

Чего стоит ждать от мини-кондиционера?

Владельцы автомобилей с уже встроенным кондиционером должны были заметить, что при включении «климатики» мощность мотора заметно снижалась. Это особенно ощущается на малолитражках – машина медленнее разгоняется, падают холостые обороты. Но что будет, если мы уменьшим мощность климатической установки настолько, чтобы можно было использовать 12-вольтовую розетку прикуривателя в качестве источника энергии для ее работы?

Чтобы сохранить компактность и уменьшить габариты устройства, безусловно, уменьшаются и все его составляющие – объем хладагента в системе, размер вентиляторов, насоса и радиаторов. Конечно же, прямо пропорционально с изменением размеров и массы снизится общая производительность и мощность кондиционера. Портативный прибор по сравнению со стационарным устройством меньше в 15–20 раз. Следовательно, мощность мини-системы уступает примерно в столько же раз, хотя на практике разница ощущается еще больше.

Устройство портативного прибора

Использование в автомобиле мощных акустических систем, дополнительной светотехники или различных других энергоемких потребителей часто приводит к тому, что предохранители не справляются с напряжением и «горят». Это значит, что портативный автокондиционер должен иметь мощность не более 250 Ватт, иначе повышается риск возгорания электросети транспортного средства, которое мгновенно приведет к перегоранию предохранительных блоков. В связи с этим при производстве мини-климатических систем заведомо используются электромоторы меньшей мощности.

Вы, конечно же, замечали, что «большие» кондиционеры воздуха забирают воздух из окружающей среды с помощью специальной трубки или иных устройств. Суть в том, что технология сплит-системы, на которой построена большая часть климатического оборудования, не может работать эффективно в замкнутом пространстве. Кондиционер будет выполнять лишь функцию теплового насоса, подавая тепло из одной емкости в другую. При всем этом устройство при своей работе будет выделять тепло, которому некуда уходить, и мы с вами получим скорее портативный нагреватель.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Купить портативный кондиционер не проблема, а что если сделать его своими руками? Идея интересная, но в силу некоторых особенностей неосуществима и не стоит этим заниматься. По крайне мере сделать эффективный и долговечный, а главное, малогабаритный прибор не получится.
В основе любого штатного кондиционера компрессор, конденсатор и испаритель, дополнительными элементами являются осушитель и расширительный клапан. Конструкция полностью герметичная с циркуляцией в замкнутом контуре хладагента. При этом все элементы не в одном корпусе, а раскиданы в подкапотном пространстве, испаритель и вовсе под передней панелью.
Двигатель приводит в действие компрессор (теряя при этом часть мощности), обеспечивающий циркуляцию хладагента. В конденсаторе он преобразуется в жидкое состояние, данный процесс сопровождается активной теплоотдачей в окружающую среду. Из конденсатора по трубопроводам хладагент поступает в испаритель, где принимает газообразную форму, при этом процесс сопровождается поглощением тепла из салона и выделением холода, который расходится вокруг за счёт вентилятора
Из этого следует, что для эффективной работы кондиционера требуется хладагент и в достаточном количестве, обычно это фреон. Также не обойтись и без компрессора, маломощный будет неэффективен, кроме того, кондиционер должен куда-то деть поглощенное тепло. Подобные системы существуют, но сделаны они для грузовиков, где вся конструкция находится на крыше, а в салон заведена только панель управления. Теоретически можно предположить, что такую же конструкцию можно собрать более компактную и работающую от прикуривателя. В таком случае фреон сначала будет воздух охлаждать, а затем тут же нагревать. К тому же напряжения бортовой сети не хватит для работы мощного компрессора, а значит, циркуляция будет слабой. В итоге получится бесполезная вещь, так что пока технологии не позволяют сделать эффективный портативный кондиционер, можно только экспериментировать и использовать временные конструкции или оборудовать автомобиль штатным устройством, если позволяют технические характеристики.

Какие Преимущества имеет кондиционер для грузовиков

Достоинства кондиционеров, устанавливаемых в грузовик, нельзя переоценить. Можно выделить главные плюсы:

  • комфортный микроклимат в жаркую и в прохладную погоду, что способствует повышению работоспособности водителя даже в условиях длительных рейсов;
  • низкий уровень шума, что обеспечивает автолюбителю качественный сон во время стоянок;
  • работа при выключенном двигателе, что обеспечивается возможностью питания от нескольких источников;
  • стояночный кондиционер на крышу грузовика в Воронеже  эргономичен, имеет обтекаемую форму, что не ухудшает динамику движения автомобиля;
  • работа на безопасном для окружающей среды и озонового слоя хладагенте;
  • надежная, легко управляемая конструкция, отличающаяся достаточным периодом эксплуатации без ремонтных работ.

Главное преимущество накрышного кондиционера для грузовика – это возможность его простой установки, ведь таким образом можно сэкономить место в кабине. Никаких дополнительных вмешательств внутри кабины не потребуется, а также это значительная экономия средств.

Правила эксплуатация автокондиционера

Продлить жизнь устройству, которое незаменимо в жаркое время года, достаточно просто. Приводим список рекомендаций, который позволит вам максимально отложить момент, когда вам придётся заниматься ремонтом этой сложной техники:

  1. Если на улице – жара, перед включением системы кондиционирования желательно открыть все 4 двери автомобиля, создавая благоприятные условия для полного проветривания салона. 3 – 5 минут достаточно, чтобы продолжить движение с включённым кондиционером.
  2. Никогда не опускайте стёкол при включенном автокондиционере (это касается и верхнего люка при его наличии, и дверей автомобиля). Дело в том, что поток встречного воздуха, попадая в салон, существенно снижает эффективность кондиционирования, заставляя кондиционер работать на полную мощность, увеличивая износ его деталей. Кроме уменьшения ресурса климатической системы, вы столкнётесь и с повышенным расходом топлива.
  3. Если по уважительным причинам автомобиль длительное время простаивает, или внешние условия не предполагают использования системы кондиционирования, следует еженедельно включать кондиционер, давая ему возможность поработать на протяжении 8 – 10 минут. Это необходимо для заполнения маслом всех деталей устройства – в противном случае металлические детали автокондиционера начнут корродировать, а эластичные прокладки – разрушаться.

Виды автомобильных кондиционеров

В нынешнее время существуют кондиционеры 3 видов. Их устройство отличается, что объяснимо использованием разных схем функционирования. Каждый из них рассмотрен в нижеуказанной таблице.

Все данные в таблице: «Какие бывают автомобильные кондиционеры: классификация». Если таблица видна не полностью, сдвиньте её влево.

Существующие виды Описание
С аккумулятором и расширительной трубкой На выходе из испарителя находится аккумулятор, где происходит удаление влаги, проникающий при сообщении с испарителем. Он выполняет функцию ресивера-осушителя и замещает основной элемент, обеспечивающий фильтрацию компонента при его проникновении в расширительную трубку. Компрессор обеспечивает работу циклами, получая соответствующую команду от блока управления, соединённого с приборными измерителями давления и температуры.
С ресивером-осушителем и терморегулирующим вентилем На всасывающей стороне расположен испаритель и трубопровод, при помощи которого хладагент поступает к компрессору. На самом дне находится датчик и обслуживающий штуцер низкого давления. Нагнетающая сторона включает конденсатор, ресивер-осушитель с термодатчиком и датчиком давления. При включении электромагнитной муфты, фреон всасывается и сжимается компрессором под высокими температурами и давлением, а потом проникает в конденсатор. Тёплый хладагент поступает в ресивер, где состав очищается от пыли и влаги и проходит далее в расширительный клапан, где обеспечивается испарение. Для прохождения второго цикла, вещество всасывается компрессором.
Автокондиционер от прикуривателя (портативный, переносной) Обыкновенный тепловой вентилятор 12 вольт, подключающийся к прикуривателю машины. Принцип работы универсального устройства в том, что он обеспечивает циркуляцию притока воздуха по салону, но снижает температурные показатели незначительно. Есть более совершенные модели оснащённые собственным компрессором, но их в легковом авто затруднительно, может не выдержать предохранитель. Они предназначены в первую очередь для грузовых машин.

В грузовиках может использоваться автономный водяной автомобильный кондиционер, который устанавливают на крыше. Самая популярная марка – Webasto. Кондиционер на воде обеспечивает комфорт водителя во время его отдыха, при нахождении в пробках. Для этого не требуется запуск мотора и наличие топлива. Работает кондиционер бесшумно. Кстати, такое устройство можно установить в абсолютно любую машину. Кроме этого, может применяться такой вариант, как стационарный потолочный кондиционер-моноблок фирмы WAECO. Этот стояночный кондиционер включается в тот момент, когда выключается основное охлаждающее устройство. Для этого также не требуется запуск двигателя.

Автомобильный накрышный кондиционер Webasto Cool Top Vario 10E

При выборе подходящей охлаждающей установки надо обращать внимание и на существующие типы. Среди разнообразия выделяют:

  1. Приборы с ручным управлением. Регулятор находится на приборной панели, а водитель сам контролирует, включает и устанавливает необходимую мощность работы. Новые модели дополнительно оснащены датчиком температуры, потому могут передавать на панель показатели.
  2. Автоматические или системы климат-контроль. Обдув и обогрев салона обеспечивается при обнаружении колебаний свойственных температур покоя. Устройство запускается автоматически, не требует от водителя постоянной регулировки.

Самодельный автокондиционер

Можно сделать вариант автомобильного кондиционера своими руками (который будет тоже довольно эффективным).

Для этого необходимо взять пластиковый контейнер, компьютерный вентилятор, пластиковую трубу-воздуховод. В крышку пластикового контейнера надо встроить вентилятор и воздуховод. Вентилятор подключается в сеть (12 В). В качестве хладагента используем лёд. Вентилятор «гонит» воздух через контейнер со льдом, охлаждённый воздух подаётся в салон автомобиля. Самодельное устройство будет работать, пока не растает лёд.

Видео: мини авто-кондиционер

Интересный ролик о том, как сделать автомобильный кондиционер своими руками.

Ассортимент и цены на автокондиционер в грузовик

На рынке автокондиционеров работают десятки различных компаний, но только в нашем магазине ассортимент систем кондиционирования для грузовика представлен самыми известными брендами:

  • Airva (Франция);
  • Autoclima (Италия);
  • Dometic (США);
  • Truma (Германия);
  • Telair (Германия).

Эти европейские и американские марки производят системы кондиционирования для транспортных средств не один год, поэтому уже успешно завоевали рынок. Водители грузовиков, которые совершают еженедельные рейсы, ценят эффективность работы именно таких кондиционеров, оставляя исключительно положительные отзывы. Системы кондиционирования отвечают установленным стандартам оборудования для грузовых машин.

Для приобретения кондиционера для грузового автомобиля на крышу цена играет немаловажную роль, поэтому в ассортименте магазина представлены различные варианты, оптимально подходящие под потребности покупателей. Воспользовавшись услугами менеджеров, можно подобрать наилучший автокондиционер для грузового авто и навсегда забыть о дискомфорте.

Минимальная цена кондиционера на грузовой автомобиль на крышу – от 94 582 рублей, а максимум – 159 067 рублей. При этом это автокондиционер на крышу грузовика одной и той же марки Autoclima. Такое расхождение связано с техническими характеристиками, которые указаны под каждой моделью. В данном случае увеличенные габариты и мощность (1800 Вт против 950 Вт) сыграли на росте цены. В комплектацию почти всех кондиционеров входят таймер, защита от наклона и пульт ДУ.

Получить свой заказ вы можете, воспользовавшись услугами доставки, которую предварительно можно рассчитать. Для удобства можно выбрать самовывоз, транспортную компанию, наемный, авиа или ж/д транспорт. Опытные менеджеры готовы к консультациям в любое удобное для вас время.

Особенности автомобильных кондиционеров от прикуривателя, предлагаемых на рынке

Чтобы реализовать на практике идею кондиционера, трудящегося от прикуривателя, направляться учесть множество сложных технических качеств.

В данном разделе статьи мы постараемся отвлечься от того, как реально в принципе достижение производительности (мы поболтаем об этом потом), а остановимся только на том, что нам обещают производители таких гаджетов и как выглядит само устройство.

Итак, кондиционер в машине, что трудится от бортовой сети, представляет собой монолитный пластиковый блок, в котором находятся все подробности совокупности. Подобная конфигурация, по заявлениям разработчиков, разрешает избежать сложностей в монтаже и обеспечить полную энергонезависимость устройства от двигателя авто.

Другими словами, де-факто автокондиционер от прикуривателя может с легкостью трудиться тогда, в то время, когда мотор автомобиля заглушен (на это неспособны большая часть автомобильных кондиционеров).

Тут стоит сделать маленькую ремарку и подчернуть, что производители машин уже пробовали реализовать схему привода главного насоса кондиционера от электромотора. В частности, подобная система реализована в автомобиле Ситроен С4, где климатическая установка способна функционировать в течение пятнадцати мин. по окончании остановки двигателя. Но ограничением в этом случае помогает малый и высокая мощность двигателя количество аккумуляторной батареи.

Возвращаясь к разглядываемому устройству, стоит указать, что время от времени управление гаджетом осуществляется дистанционно посредством соответствующего пульта.

Производители кондиционеров от прикуривателя заявляют, что принцип функционирования их устройств выстроен по аналогии с популярными сплит-совокупностями. Охлаждение воздуха производится при помощи хладагента, циркулирующего в совокупности и испаряющегося при нагревании.

Наряду с этим хладагент охлаждает окружающий воздушное пространство а после этого снова конденсируется в жидкий субстрат, по окончании чего процесс циклически повторяется. Для высокой скорости поглощения тепла тепловые обменники обдуваются с применением вентиляторов.

Как видим, ничего нового создатели таких автокондиционеров не придумывали. Они просто использовали хорошую схему кондиционера, пропорционально снизив ее в размерах и применяв вентиляторы и насосы меньшей мощности, для работы которых хватает напряжения бортовой электросети автомобиля.

Достоинства и недостатки кондиционеров в автомобилях

На первый взгляд, кажется, что недостатков у устройства нет – одни достоинства, но всё наоборот. Главный плюс — автомобильный кондиционер просто обеспечивает прохладу в салоне в жаркое время года, водителю не придётся дополнительно открывать окна. Но, есть внушительный перечень минусов:

  • кондиционер работает за счёт цепи отдельных процессов – каждый из элементов требует ухода, что приводит к дополнительным затратам на обслуживание;
  • работающий кондиционер увеличивает расход топлива в среднем на 10%. Как ни странно, но если в жару вы будете ездить с открытыми окнами, то расход топлива будет таким же (это связано с аэродинамикой);
  • цена на авто с автомобильным кондиционером выше, чем без него;
  • если привод компрессора затрагивает коленчатый вал, при включении мощность машины может падать, увеличится расход топлива, заправка потребуется через меньшее количество км;
  • работа вентилятора обеспечивает циркуляцию холодного воздуха – водитель и его пассажиры могут простудиться;
  • сам фреон – едкий газ, разрушающий трубопроводную магистраль, с течением лет поломки неизбежны;
  • электрический кондиционер приведёт к быстрому выводу аккумулятора машины из строя;
  • осевшие на элементах автомобильного кондиционера бактерии свободно циркулируют по салону.

3 Выбор оборудования – как не купить игрушку вместо кондиционера

Выбирая прибор, следует обратить внимание на фирму. Каждая страна, производящая электрооборудование, может похвастаться качественным товаром, которого, в сущности, достаточно мало

Китай тоже производит устройства, обладающие свойствами наравне с итальянской и немецкой продукцией. Большинство электрических кондиционеров в машину представлены на нашем рынке китайскими товарами по доступной цене. Типичным представителем такого семейства является прибор, показанный на фото. Подобные собратья имеют схожий внешний вид, разве что некоторые модели отличаются более изысканным дизайном.

Такие устройства называют портативным автомобильным кондиционером. На самом деле он и ему подобные являются тепловыми вентиляторами, имеющими влагоуловитель и кондиционер. На вентилятор установлена спираль, которая может нагревать воздух, но охлаждать его подобные приборы не могут в принципе. Выбирая аппарат, следует внимательно прочитать описание и технические характеристики, не обращая внимания на название. Назвать прибор можно как угодно, но, знакомясь с паспортом, задаем себе вопрос: как этот прибор будет охлаждать воздух в салоне? Где и какой у него хладагент? Другого способа охладить воздух, кроме классического, с применением фреона или холодной воды, пока не придумали. На фото снизу такой кондиционер с испарителем, который заполняется водой.

Следующий образец итальянского производства, но подойдет только для грузовой машины из-за большой мощности – электрооборудование легковушки не выдержит. Размещается он на крыше, а внутри салона – панель управления.

Еще один представитель автокондиционеров оборудован собственным компрессором. Опять же, пригоден только для больших автомобилей: потребляемый ток 36 А. Такие полноценные электрические кондиционеры размещаются на крыше, используют фреон. Подключаются к сети 12 Вольт, помимо того, могут быть запитаны от 220 В.

Как обслуживать автомобильные кондиционеры

Самое первое, что должен делать автомобилист, чтобы кондиционер продолжал работать исправно – поддерживать чистоту в подкапотном пространстве

Особенное внимание нужно уделить теплообменникам. На них не должны скапливаться отложения и посторонние предметы (например, пух или листья)

Если существуют подобного рода загрязнения, климатическая система может некачественно работать.

Периодически следует самостоятельно проверять надежность фиксации крепежей магистрали и исполнительных устройств. Когда машина едет или работает мотор, в системе не должны образовываться вибрации. Если такая неполадка была обнаружена, фиксаторы нужно затянуть.

Обычно после зимней эксплуатации автомобиля кондиционер не нуждается в особенных подготовительных работах к летнему режиму. Единственное, что можно сделать весной – в теплый день завести автомобиль, и включить климатическую установку. Если во время тестового запуска обнаружена какая-либо нестабильность, нужно как можно быстрее отправиться на диагностику в автосервис.

Периодически в системе требуется замена фреона. Во время выполнения процедуры лучше не поскупиться, и попросить мастера провести диагностику. Особенно, если машина была куплена на руках. Иногда бывает так, что владелец транспорта отказывался от диагностики, но с новым хладагентом он не успевал выехать за ворота СТО. Проверка состояния системы не настолько дорогостоящая процедура, чтобы на ней экономить.

Итоги

Как мы убедились, на нынешнем этапе развития разработок кондиционер от прикуривателя, не обращая внимания на восторженные отзывы их создателей, являются скорее уникальным (и недешевым) гаджетом, нежели важным техническим ответом.

Покупать либо нет такое устройство – решать, непременно, вам. Но опыт говорит, что подобные действия лишены особенного смысла.

Мы же, со своей стороны, советовали бы в канун наступления лета автолюбителям стараться планировать маршруты в вечернее либо утреннее время, и возить с собой в автомобиле герметичные пакеты с «сухим льдом» (к слову, таковой имеется и в медицинской аптечке). В случае если почувствуете себя не хорошо, таковой пакет возможно приложить к лицу, что пара облегчает.

Помимо этого, постоянно рекомендуется держать в салоне автомобиля воду, а чтобы она не нагревалась, рекомендуем воспользоваться особыми «сумками-холодильниками» либо наливать ее в простой термос. Эти нехитрые правила окажутся значительно нужнее новомодного китайского изобретения.

В долгих поездках летом прокладывайте подробный маршрут на автомобиле между городами и планируйте остановки для отдыха так, дабы главную часть пути проходить утром, пока не так жарко.

Не будет лишним отыскать в памяти символы приоритета (подробнее) и другие разделы ПДД.

В базисную комплектацию автомобиля Шевроле Кобальт (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/шевроле/cobalt.html) кондиционер не входит.

Видео — как трудится автомобильный кондиционер:

В обязательном порядке к прочтению:

  • Что такое чип-тюнинг двигателя и как он действен
  • Заказы на Ё-мобиль
  • Шофер курьер
  • Автомобиль – громадной либо мелкий?
  • Новый порядок эвакуации машин с 19 июня 2015 года
  • Образ судьбы Ауди
  • Контраварийная подготовка водителей как один из шагов к безопасности езды

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Кондиционер из предмета роскоши неспешно преобразовывается в необходимую часть оборудования автомобиля. Он установлен на большинстве иномарок, выпущенных в последнии месяцы. Кое-какие…

  • Кондиционер в автомобиле – вещь очень эргономичная и нужная. Учитывая трансформации климата и повышение среднегодовых летних температур в Российской Федерации, автокондиционеры становятся не роскошью, а насущной…

  • Кондиционер требует внимания. Пускай маленького, но требует. К примеру, зимой его необходимо иногда включать на 5-10 мин., прогоняя фреон по совокупности – это полезно для его…

  • Комфортные условия в салоне авто создаются особой совокупностью, каковые регулируют влажность и температуру воздуха. Она стала называться «климат-контроль», что достаточно совершенно верно отображает ее…

  • Возможно, многим обладателям транспортных средств хорошо как мы знаем, что чистый автокондиционер трудится намного действеннее и лучше, загрязненного. Вот лишь вопреки всем советам и рекомендациям…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector