Предохранители и реле фольксваген поло седан
Содержание:
- Первый способ, как отключить омыватель фар
- Цены
- Где находится предохранитель
- Процесс снятия и замены
- Предохранители Volkswagen Polo Sedan
- Замена предохранителей Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как поменять предохранители на Джетте 6
- Как поменять деталь
- Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника
- Предохранители Volkswagen Polo Sedan (описание): фото- и видеообзор
- Где находятся и электросхема
- Расположение и электросхема
- Назначение блока предохранителей VW Jetta
Первый способ, как отключить омыватель фар
Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:
- снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
- далее находим одиноко стоящий предохранитель (№36 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
- после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.
Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.
Все гениальное — просто!
У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии ее появления, поэтому возможно, что все обойдется и небольшое вмешательство в управление автомобиля пройдет без последствий.
Программный способ отключить омыватель фар
После того, как устройство подключено и на экране появилось меню с цифровым обозначением всех блоков автомобиля, переходим в интересующий нас девятый блок.
Далее в сервисных функциях выбираем 07-кодирование.
В автоматизированном режиме высветится модель и номенклатура блока VW Jetta
В целях соблюдения осторожности лучше переписать данные на листок бумаги, так как в случае каких-либо последствий, можно будет вернуть все обратно.
Ниже будет расположена клавиша «Длинное кодирование», которую и нужно нажать, открыв тем самым код функции омывателя фар.
Затем перемещаем стрелочку к ячейке первого байта кодированной информации и снимаем галочку в первом бите.
Далее программа потребует подтвердить внесенных изменений в программный код, поэтому даем свое согласие на действия и закрываем программу.
Цены
Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.
- К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
- Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
- Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
- Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.
В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:
У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:
Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО.
Где находится предохранитель
Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.
Проверка и замена
Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.
Порядок замены таков:
- Крышка аккуратно снимается.
- Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
- Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.
У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.
Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.
Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
- Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.
Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Предохранители Volkswagen Polo Sedan
Основной блок предохранителей находится в салоне под рулевой колонкой.
1 |
Резерв |
2 (10) |
Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла |
3 (5) |
Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 (2) |
Подрулевые переключатели |
5 |
Резерв |
6 (5) |
Блок управления комбинации приборов |
7 (5) |
Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
8 (10) |
Форсунки или резерв |
9 (5/7,5) |
Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели |
10 (5) |
Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
11 (5) |
Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
12 (5) |
Регулятор электроприводов наружных зеркал |
13 (15) |
Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
14 (5) |
Блок управления подушками безопасности |
15 (5) |
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
16 (5) |
|
17 (15/10) |
Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера |
18 (5) |
Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
19 (5) |
Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
20 (5) |
Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 (10) |
Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
22 (5) |
Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
23 (7,5) |
Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
24 (5) |
Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
25 (5) |
Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией |
26 (7,5) |
Блок управления усилителя рулевого управления |
27 (5) |
Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
28 |
Резерв |
29 |
Резерв |
30 |
Резерв |
31 |
Резерв |
32 (10) |
Топливный насос или резерв |
33 (5) |
Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения |
34 (7,5) |
Правая блок-фара (дальний свет) |
35 (10) |
Блок управления двигателя |
36 (10/15) |
Топливный насос или форсунки |
37 (25) |
Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
38 (7,5) |
Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов |
39 (10) |
Правая блок-фара (ближний свет) |
40 (30) |
Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
41 |
Резерв |
42 (15) |
предохранитель прикуривателя polo седан |
43 (15) |
Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
44 (15) |
Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
45 (15) |
Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
46 (20) |
Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона) |
47 (20) |
Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
48 (25) |
Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака) |
49 (5) |
Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре) |
50 (25) |
Блок управления двери водителя |
51 (25) |
Блок управления двери переднего пассажира |
52 (30) |
Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
53 (30) |
Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла) |
54 (15) |
Противотуманные фары |
55 (15) |
Катушки зажигания |
56 (40) |
Реле обогрева ветрового стекла |
57 (5) |
Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
58 (5) |
Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
59 (10) |
Левая блок-фара (ближний свет) |
60 |
Резерв |
Под капотом расположен еще один блок предохранителей.
1 (25) |
Блок управления ABS |
2 (30) |
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 (5) |
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
4 (10) |
Блок управления ABS |
5 (5) |
Блок управления электропакетом |
6 |
Резерв |
24 октября 2015
Сергей Петрович
polomka.ru
Замена предохранителей Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как поменять предохранители на Джетте 6
Замена предохранителей Фольксваген Джетта 2012 года весьма простая процедура. Поменять предохранители своими руками сможет любой водитель. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: 5, 10,15, 20, 25 и аж до 80 ампер.
Где находятся предохранители Джетта
Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах. Первое — под капотом, с правой «водительской» стороны, вблизи аккумулятора. Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя.
Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.
Как поменять предохранители Джетта
Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Под капотом она крепится защелкой сзади, а в салоне просто снимается за нижнюю кромку. Далее надо взять щипцы и вытащить нужный предохранитель, найти который поможет схема предохранителей. Такая схема, часто, нарисована на крышке блока, но к сожалению с Джеттой не тот случай, у нее нет ни схемы расположения, ни номиналов предохранителей. Поэтому ее стоит найти в руководстве пользователя или мануале по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, то схема расположения предохранителей Джетта 6 имеется в нашем фото отчете.
Стоит осмотреть предохранитель на свет, чтобы убедиться, что его нить перегорела. Потом устранить причину, по которой он перегорел, и установить новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.
etlib.ru
Как поменять деталь
Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.
- Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
- Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.
Цепи в моторном отсеке Поло Седан
Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.
- К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
- Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
- Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
- Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.
В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:
У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:
Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО. В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/predohraniteli-v-avtomobilyah-folksvagen-polo-gde-raspolozheny-i-kak-menyayutsya/
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 90
Нету одного общего описания, для всех. Максимально подробное нашел тут: vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html
Здравствуйте, подскажите пожс-ста, номер предохранителя отвечающий за дневные ходовые огни (поло седан 2016г), Все освещение работает, кроме этих лампочек. Меняю лампы — не горят и патроны визуально целые, не сгоревшие.
Номер 50, 51, 52 управление стеклоподьемниками у меня там нет предохранителейна, а передние стекла подъёмников работают. Если туда вставить предохранитель задние все ровно не работают. Вопрос как так?
Подскажите пожалуста где блок реле. Нет я понял где он. Но у меня другой. Машина поло седан 2013 г. в. Хайлайн. Не могу найти реле включения компрессора кондиционера.
Спасибо за вашу запись в бортовом журнале.
Почитал и появились такие вопросы.
В ящике для предохранителей есть несколько мест для запасных предохранителей. Поставляются ли эти запасные предохранители с завода с или в новом автомобиле?
Также, если я правильно понимаю, не все автомобили VAG могут оснащаться пинцетами-съёмниками для предохранителей. Это так?
И самый интересный вопрос.Меньшие предохранители удалось определить как предохранители типа Mini Blade Fuse (плоский мини предохранитель или FN согласно классификации, например, компании Tesla; возможно, другие компании маркируют типы по-другому, не знаю).А вот как называются большие предохранители? ATO Blade Fuse (плоский предохранитель ATO)?
Возможно, кто-то в курсе. Пожалуйста, подскажите.
В дополнение, похоже, иногда Fuse card нет нигде возле коробки с предохранителями. Я про подсказку, которая называется карта предохранителей (список, номиналы и положения соответствующих предохранителей). Так у некоторых Seat, например, которые также имеют такую же коробку с предохранителями в салоне.
Предохранители Volkswagen Polo Sedan (описание): фото- и видеообзор
Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый.
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: Расположение блока и схема предохранителей (Часть 2)
При частом сгорании предохранителя — проверить электрическую цепь.
Замена предохранителей Volkswagen Polo. Прежде всего – проверить предохранители. Замена предохранителя – минутное дело, не…
Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
Это необходимо для корректной работы электрики автомобиля.
Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.
Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.
реле и предохранители
Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.
Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.
Снятие прикуривателя на POLO седан.
Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали.
Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.
Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать.
Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.
Где находятся и электросхема
На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.
В моторном отсеке
Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.
Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:
Расположение предохранителей в блоке
Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:
Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).
Схема салонного блока
Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.
Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:
После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.
На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.
За боковой торцевой крышкой панели приборов размещается блок реле.
На Поло Седан 2016 года элементы установлены по такой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются резервными):
Схема блока реле
Расположение реле в блоке Фольцваген Поло Седан указано в таблице:
Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.
Как заменить
Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
- Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
- Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
- Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
- После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
- Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.
Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.
Расположение и электросхема
Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.
Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.
БП в моторном отсеке
Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.
БП автомобиля Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 гг., установленный в подкапотном пространстве
Номер | Назначение |
1 | Обеспечивает функционирование гидроэлектронного блока ABS. |
2 | Отвечает за работоспособность электрического вентилятора радиатора. |
3 | Данный компонент отвечает за функциональность блока управления вентилятором для радиатора системы охлаждения. |
4 | Также обеспечивает работу гидроэлектронного блока управления. |
5 | Этот предохранитель обеспечивает работоспособность блока управления электрическими устройствами транспорта. |
SA1 | Отвечает за работу генератора. |
SA3 | Данный элемент обеспечивает функционирование сразу нескольких устройств, а именно:
|
SA4 | Этот элемент обеспечивает функционирование блока усилителя рулевого колеса. |
SA5 | Также отвечает за работу гидроэлектронного блока ABS. |
SA6 | За работоспособность вентилятора системы охлаждения. |
БП в салоне
Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.
Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто
Описание элементов устройства, расположенного под рулем
Характеристики элементов устройства, расположенного под рулем
Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.
БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года
Номер | Предназначение |
R2 | Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством. |
R3 | Обеспечивает работу механизма блокировки стартера. |
R4 | Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной. |
R5 | Реле электропитания. |
R7 | Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных. |
R8 | При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным. |
R9 | Отвечает за работоспособность климатической установки. |
R10 | Реле контакта «Х». |
Назначение блока предохранителей VW Jetta
Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:
- фонари освещения;
- электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
- насос для топлива и т.д.
Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:
- нижнего кожуха панели приборов;
- фиксирующего винта;
- панели приборов;
- крышки, защищающей блок.
Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта
Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.
Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Значение тока, А | Окраска элемента |
30 | Зеленый |
20 | Желтый |
15 | Голубой |
10 | Красный |
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | Электрические цепи | Нагрузка, А |
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
mirjetta.ru