Как проверить реальный пробег машины по vin-коду
Содержание:
- Отмотали пробег на 250 тысяч километров. И продали
- Общие моменты
- Какие еще существуют способы
- Проверка пробега по VIN через интернет
- Признаки вмешательства в работу спидометра
- Скрученный ли пробег?
- Можно ли знать пробег авто по базе техосмотра бесплатно
- Что страшного в таком деле?
- Как скручивают пробег машины
- Другие способы проверки
- В этом году машин со скрученным пробегом стало чуть меньше, но риск все равно высок
- Необходимые данные для проверки
- Проверка пробега автомобиля при покупке в Москве
Отмотали пробег на 250 тысяч километров. И продали
Вот три самые популярных уловки, к которым прибегают недобросовестные продавцы чаще всего:
- Указывают VIN с одной-двумя опечатками, близкими по написанию: например, вместо V — Y, вместо цифры 6 — цифру 8 и так далее. В результате такой VIN-номер попросту не «пробьется» по базам данных.
- Указывают VIN от другого автомобиля с таким же годом выпуска и таким же объемом двигателя. Тут покупателя должно насторожить несоответствие комплектации или цвета машины.
- Не сообщают VIN покупателю до осмотра в надежде на то, что в полевых условиях покупателю будет сложнее выполнить проверку по всевозможным базам данных.
Специалисты отмечают, что наиболее жесткие варианты смотанного пробега скрываются именно среди тех объявлений, где VIN-номер не указан. Вот два примера:
Минивен Seat Alhambra 2016 года выпуска, который продавался за 18 700 долларов в одном из столичных автохаусов с пробегом 186 тысяч километров. При этом в сервисной истории дилера еще в 2019 году был зафиксирован пробег в 438 тысяч. Это значит, что пробег смотали минимум на 250 тысяч километров! Сейчас объявление снято с продажи — машина уже нашла покупателя.
Полный документ с дилерской историей этого автомобиля есть в редакции
А вот минивэн Renault Espace 2017 года выпуска и сейчас находится в продаже.
Автомобиль черного цвета, однако примечательно то, что по указанному в объявлении VIN-номеру определяется автомобиль уже бежевого цвета, который по базе таможенных органов Беларуси и вовсе не проходил процедуру таможенного оформления. Это значит, что VIN, указанный в объявлении, не соответствует действительности.
Вот еще несколько примеров машин из отчета сервиса «Антискрутка» со смотанным пробегом, которые в январе успешно продались в Беларуси:
Volvo XC60 2016 года продавалась в минском автохаусе за 23 450 долларов. Пробег смотан на 94 тысячи километров.
Ford B-MAX 2016 года продавался в автохаусе в Малиновке за 10 800 $. Пробег смотан на 85 тысяч километров.
Fiat 500L 2015 года продавался в брестском автохаусе за 11 100 долларов. Пробег смотан на 79 тысяч километров.
Renault Clio 2016 года продавался в минском автохаусе за 9970 долларов. Пробег смотан на 77 тысяч километров.
Минивэн Ford Tourneo Connect 2016 года продавался в минском автохаусе за 14 200 долларов. Пробег смотан на 74 тысячи километров.
— Интересно, что не всегда последний продавец знает о темном прошлом своего автомобиля, — рассказали специалисты сервиса «Антискрутка». — Поэтому многие частные продавцы открыто указывают VIN и узнают о смотанном пробеге уже от потенциальных покупателей, которые провели проверку по базам. Получается, что при покупке авто со смотанным пробегом получаешь сразу три проблемы: значительная переплата, больший износ узлов автомобиля и сложности при последующей продаже.
Общие моменты
Если водитель хочет узнать показатели пробега транспортного средства по результатам технического осмотра, он должен иметь четкое представление о самой процедуре и проверяемых параметрах.
Техосмотр выполняется специалистом высокой квалификации, который не только проверяет состояние машины, но и составляет заключение, на основании которого машина допускается или не допускается к дальнейшей эксплуатации.
При успешном выполнении процедуры владельцу ТС выдается карта с данными, в том числе и о пробеге. Вся информация по завершении осмотра вносится в единую базу — ЕАИСТО. Узнать пробег по ней может как сам водитель, так и другое заинтересованное лицо.
Кроме пробега фиксируются следующие параметры:
- Соответствие всех деталей стандартам.
- Нормативы технической жидкости в ТС.
- Состояние дверных систем, замков.
- Работа тормозной системы.
- Работоспособность осветительных деталей.
- Общий уровень токсичности выхлопа.
Вся информация отражается в карте и базе. Данные являются необходимыми при получении страхового полиса ОСАГО, а также в случае ДТП, если необходимо определить, неисправность в какой машине привела к аварии.
Основные понятия
Понятия, с которыми сталкивается каждый автовладелец:
ОСАГО | Обязательное страхование автогражданской ответственности. Необходимо получить полис ОСАГО в любой аккредитованной страховой компании. В случае ДТП страховщик выплачивает пострадавшей стороне компенсацию |
Диагностическая карта | Документ на бланке А4, который составляется в виде таблицы, в которой отражаются результаты диагностической проверки транспортного средства. Всего карта включает в себя 65 пунктов. В обязательном порядке указываются сведения о пробеге |
Пробег ТС | Количество километров, прокатанных на конкретном автомобиле |
ПДД | Правила дорожного движения, которые должны соблюдаться всеми водителями |
Проверка пробега по диагностической карте России проводится в пунктах СТО. На основании данных о пробеге можно сделать вывод о состоянии транспортного средства.
Сроки ее действия
Сроки действия диагностической карты соответствуют срокам прохождения очередного технического осмотра:
Для нового автомобиля | Не раньше, чем через 3 года с момента выпуска |
Для машины от 3 до 7 лет | Один раз в два года |
Машины от 7 лет | Ежегодно |
Машины, используемые для работы службами такси, легковые автобусы и грузовые ТС | Раз в полгода |
Так, срок действия диагностической карты для автомобиля, с момента выпуска которого прошло 4 года – 24 месяца. Новую диагностическую карту необходимо получить для того, чтобы вовремя продлить полис ОСАГО.
Какими нормативными актами регулируется
Основные нормативные акты, применяемые при составлении диагностических карт и проведении ТО:
- ФЗ № 170 – О техническом осмотре транспортных средств».
- Постановление Правительства РФ № 1008 – О проведении технического осмотра транспортных средств.
- ФЗ № 40 – Об обязательном страховании автогражданской ответственности.
Данные нормативные акты применяются экспертами пунктов технического осмотра, а также водителями.
Какие еще существуют способы
Но что делать, если по каким либо причинам необходимая для вас информация на едином портале ЕАИСТО (база техосмотра) отсутствует? Не стоит расстраиваться, поскольку узнать пробег автомобиля можно другим способом.
Как проверить пробег в режиме онлайн:
1. По базе РСА
- VIN номер транспортного средства;
- номерной знак;
- номер кузова и шасси.
Что касается последних характеристик, то они в большинстве случаев актуальны только в том случае, если отчет запрашивается по грузовому транспорту или специальной технике.
Единственный минус такой проверки заключается в том, что данные следует вносить заново, если при запросе была допущена опечатка. Поэтому прежде чем кликнуть «Проверить», следует просмотреть корректность указанных сведений.
2. База Avinfo
Этот сервис знают многие автолюбители, которые часто приобретают транспортное средство. Преимущество данного сервиса заключается в том, что покупатель может запросить отчет либо по VIN номеру автомобиля, либо по номерному знаку.
Все данные будут доступны для ознакомления спустя несколько секунд после запроса. Полученный отчет можно сохранить на компьютер или распечатать.
Для удобства покупатель может загрузить на сайте качественную копию паспорта автомобиля и получить подробный отчет о машине, которую планирует приобрести.
Что касается оплаты, то отчеты предоставляются бесплатно только авторизированным пользователям. Получается, прежде чем делать запрос, следует пройти простую регистрацию.
Если нет возможности проверить данные дистанционно, то всегда можно запросить сведения у уполномоченных сотрудников ГИБДД. Минус данного способа получения сведений заключается в том, что сведения предоставляется только при продаже.
Поэтому заранее проверить машину и тем более предоставить подробный отчет сотрудники ГИБДД вряд ли согласятся.
Если вы только приобретаете машину и столкнулись с проблемой проверки, то советуем воспользоваться услугами нашего специалиста. В любое время суток он подскажет, как проверить техосмотр по базе и получить все необходимые данные совершенно бесплатно.
В завершение предлагаем посмотреть вам видеоролик по теме.
Проверка пробега по VIN через интернет
В сети существует несколько онлайн сервисов чтобы проверить реальный пробег машины по по данным идентификационного кода ВИН и свидетельству о регистрации.
ВИН автомобиля можно посмотреть даже снаружи в окошке под лобовым стеклом.
Часть из них предоставляет информацию по запросу на коммерческой основе, государственные порталы располагают официальными реестрами и базами, где некоторые данные можно получить бесплатно.
Для получения полной информации об автомобиле с пробегом, который ввезён из Европы или Северной Америки используют иностранные сайты. Подробно .
Преимущество коммерческих сервисов состоит в подготовке отчёта, где формируют основной список запросов, необходимых для рыночной оценки автомобиля и безопасной сделки купли-продажи.
Список доступных сведений истории ТС:
- Год производства и модель
- Завод-изготовитель
- Технические характеристики
- Страна-производитель
- Комплектация, тип кузова и двигатель
- Пробег с возможной фиксацией попытки вмешательства в одометр
- Информация о ДТП, повреждениях в результате стихийных бедствий и страховых случаях (наводнение, град, возгорание)
- Характер эксплуатации авто (аренда, такси, коммерческий транспорт)
- Количество владельцев и даты регистрации продаж
- Информация об угонах
- Возмещение денежных средств в страховых случаях
- Ограничения на регистрационные действия (аренда, залог у банка, кредитная история, арест по решению суда)
Если ДТП было мелкое без вызова ГИБДД, этих данных не будет в отчете.
Как узнать реальный пробег автомобиля по vin коду онлайн
Выбор сервиса для проверки автомобиля по VIN зависит от цели получения информации. Все агрегаторы собирают сведения из официальных открытых баз данных разных служб.
Например, если нужна информация о залоге транспортного средства в банке, то можно запросить данные на сайте Федеральной Нотариальной Палаты.
Если требуется подтверждение о таможенном оформлении, то обращаются в реестр Таможенного Союза.
Для максимального списка сведений, включая пробег, выбирают коммерческий сервис, учитывая набор услуг.
Сервис/ Сведения |
гибдд.рф | avtocod.ru | autoteka.ru | vin.auto.ru | vinformer.ru | vinvin.ru |
Пробег автомобиля | √ | √ | √ | √ | √ | √ |
Участие в ДТП | √ | √ | √ | √ | √ | √ |
Страховые случаи (ОСАГО, КАСКО) |
─ |
√ |
√ |
√ |
√ |
√ |
История эксплуатации | ─ | √ | √ | √ | √ | ─ |
Периоды владения | √ | √ | √ | √ | √ | √ |
Нахождение в залоге | ─ | √ | ─ | √ | ─ | ─ |
Наличие ограничений | √ | √ | √ | √ | √ | √ |
Прохождение тех. осмотров | √ | √ | √ | √ | √ | ─ |
Сведения о розыске | √ | √ | √ | √ | √ | √ |
Таможенное оформление | ─ | √ | ─ | ─ | ─ | ─ |
Данные об аренде, такси | ─ | √ | ─ | √ | ─ | ─ |
Оригинал ПТС (выдача дубликата) | ─ | √ | ─ | ─ | √ | ─ |
Стоимость услуги
При оформлении запроса требуется ввести VIN или регистрационный гос номер автомобиля на сервисе и оплатить услугу. Цена одного отчёта может быть разной: в зависимости от количества сведений, либо выбранных данных – от 300 до 700 рублей.
Чтобы не платить много денег за проверки, выберите один-два лучших варианта и проверяйте только их.
Для получения бесплатной выписки из официальных реестров государственных служб необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг.
Признаки вмешательства в работу спидометра
Итак, способы проверки смотанного пробега, основанные на выявленных признаках стороннего вмешательства:
Несоответствие показаний одометра и электронных блоков. Как это проверяется. С помощью диагностического сканера, считываются показания одометра со всех электронных блоков, где есть эти записи – самого спидометра, двигателя, АКПП, ABS, системы зажигания, блок управления светом и иные. Но об этом знают и сами «прокрутчики». Поэтому записи могут быть удалены со многих блоков. Однако есть места, где они защищены от удаления. Например, в системе управления светом. Одним словом, надо найти следы прежних показаний.
Разные показания на спидометре и на бирке ТО и в сервисной книжке. В них есть прямые и косвенные ссылки на пробег автомобиля. Например, замена масла производилась на 120 тыс. пробега, а на предъявленном вам спидометре, красуется число 50000. Догадаться об обмане несложно.
Состояние водительского кресла, ремней безопасности, обивки сиденья. Потертости после 200 тыс. пробега и 50 тыс. пробега, естественно, не одинаковые. Абсолютно новая обшивка, тоже должна насторожить.
Степень изношенности руля, подлокотников, коробки переключения скоростей, накладок педали. Все эти места подвержены протиранию, от частого их касания. Совершенно новые или слишком изношенные эти части должны вызвать у вас подозрения. Руль, к примеру, начинает изнашиваться ближе к 200 тыс. км пробега
Обратите внимание и на коврик под ногами водителя. Как правило, место под педалью протирается до дырки, при большом пробеге.
Информация о последней замене тормозных дисков
Их меняют не раньше 70 – 80 тыс. пробега. Сопоставьте ответ продавца с данными спидометра.
Рисунок протектора. Это признак очевидный, если предъявляемый пробег меньше 50000 км. Только после такого пробега рисунок на покрышках смазывается.
Изношенность ремня ГРМ. Срок службы ограничен 80 – 100 тыс. км. Сильный износ и мелкие повреждения говорят о близком конце этого срока. Совсем новый ремень при средних показаниях пробега, тоже выглядит подозрительно. Объяснения продавца о досрочной замене, должны быть подкреплены данными из истории ТО.
Мелкие сколы и помутнения фар. Это признаки большого пробега, в ходе которого, мелкие камешки повредили стекла фонарей и лакокрасочное покрытие. Но и новые фары, лобовое стекло и покрытие, при среднем пробеге, тоже напрягают сознание.
Люфт дверей. Со временем, в ходе эксплуатации, в дверном проеме образуется люфт. Чем больше пробег, тем сильнее деформация. Наличие люфта со стороны пассажирских дверей, может свидетельствовать об эксплуатации транспорта в качестве такси. А еще, о большом пробеге расскажет потрепанная и изношенная дверная обшивка.
Панель приборов. Этот признак характерен для авто с механическим спидометром. Для его изъятия, с целью подкрутки, оставались многочисленные следы на панели, как с внешней стороны, так и с внутренней. Обращайте внимание и на зазоры между цифрами – они должны быть одинаковыми, между всеми цифрами, которые, в свою очередь, должны стоять ровно, без перекосов.
Не забывайте, что все эти признаки, лишь косвенно указывают на смотанный пробег. Причины могут быть самыми разными. Например, сильный износ водительского кресла, может быть связан с большим весом водителя. Учитывайте это обстоятельство, при принятии решения.
Будьте внимательны при проверке автомобиля перед его покупкой, от этого зависит дальнейшие расходы на его содержание.
Скрученный ли пробег?
Начнем с самых простых и неточных, косвенных сигнальчиков. По сути, они дают нам лишь основания полагать, что реальный пробег, намного превышает заявленный. Все эти признаки очень размыты, но если они вдруг сходится на одной машине, знайте – это неспроста.
Зависимость пробега от возраста
Покупая подержанный авто важно понимать, какой пробег должен быть у машины в этом возрасте. Надо сухо, без иллюзий осознать, сколько к этому сроку бывает на одометре реальных машин в реальной жизни
Так вот, большинство людей проезжают за год, в среднем 15-25 тысяч – это норма. Многие ездят 40 в год – это ежедневные разъезды, путешествия на машине и так далее. 50-60 тысяч в год проезжают ребята, которые с машины буквально не слазят. То есть это реально много, но еще хуже, если тачка работала в такси. Там машина может работать даже круглосуточно и за год пробегать более 100 тысяч км.
Если машина с дизельным двигателем – все эти цифры можно умножать в 1.5-2 раза. Дело в том, что выгода от дизелей проявляется именно с большим пробегом. Поэтому их берут чтобы ездить много, а малый пробег на дизельной машине – это вдвойне подозрительно.
Но нам сейчас интересны самые малые пробеги – именно под них и корректируют показания одометров. Так вот, малыми пробегами можно считать все, что меньше 15 тысяч в год. Годовой пробег 10 тысяч – это когда работа в паре километров от дома и никаких дальних поездок. Пробег меньше 10 тысяч в год означает, что машина большую часть времени стояла под окном. Ездили на ней недалеко, в основном по району, да и то не каждый день. Именно об этих тачках все мечтают, поэтому под них и скручивают пробеги. Но в реальности машины с мизерными пробегами встречаются крайне редко. Менее 10 тысяч в год проезжает лишь 1-2 машины из сотни. Поэтому не стоит питать наивных иллюзий, что вы избранный и вам повезет.
Итак, умножаем возраст машины на 15 тысяч и получаем минимальный правдоподобный пробег автомобиля. Меньшие цифры на одометре должны вас насторожить – весьма вероятно, что пробег скручен.
Юр.лица в ПТС
Отдельно надо выделить юридических лиц среди собственников автомобиля. Проверить их можно по записям в ПТС, но только если это не дубликат
Важно понимать, что юрлицам машины нужны НЕ для редких поездок, а для извлечения прибыли. Часто, из автомобиля там выжимают все соки, его не берегут, а иногда и просто уничтожают
Но мы сейчас говорим только о пробеге, так вот в организациях, машины ездят реально много. Арифметика простая: каждый год в собственности юрлиц – это, как минимум, 50 тысяч пробега. Подсчитайте сами, и если заявленный пробег, меньше расчетного – это подозрительно.
Кто продает?
И тут мы подходим к вопросу о том, кто продает машину – собственник или посредник. Чтоб вы понимали: у нас в России корректировка пробега применяется ну ОЧЕНЬ часто. Больше половины машин на вторичке имеют хотя бы один раз смотанный пробег. Причина проста – это погоня за прибылью. Скрутка пробега делает машину привлекательнее, но юридически этот обман у нас мошенничеством не считается.
Как вы уже поняли, посредники скручивают пробег практически всегда – для них это просто часть «предпродажной подготовки». Перекупы, левые автосалоны, официальные дилеры – все они крутят пробег, ведь это повышает их барыш. Бывает, конечно, что к ним заходит тачка с реально мизерным пробегом, но это редкость. Да и надолго она не задерживается – как правило, ее сразу забирают по знакомству.
Реальные собственники тоже иногда не гнушаются чуток смотать пробег перед продажей. Но ведь этим надо заниматься: искать, звонить, ехать – многим это просто лень, да и некогда. Обычно, собственники все же продают машину «как есть», часто даже не почистив салон. Продавец-собственник тем и хорош, что он избавляется от машины, а не зарабатывает на ней.
Таким образом, ребята: при покупке у собственника есть реальный шанс взять машину с настоящим пробегом. У посредников – наоборот, в большинстве случае пробег скручен.
На сколько сматывают пробег?
Четких правил здесь конечно нет. Его могут смотать со 100 до 20, а могут с 200 до 100 тысяч. Ясно одно: если уж сматывать, то не на сто километров, поэтому пробег скручивают на десятки тысяч, а иногда и в разы. Особенно внимательно, проверять машину нужно, если заявлен пробег меньше 100 тысяч.
Дело в том, что 100 тысяч – это психологическая отметка, после которой спрос заметно снижается. Многие рядовые автолюбители слышали, что до 100 тысяч, остаточный ресурс автомобиля все еще высок. Поэтому машины после 100 тысяч им не так интересны. Поэтому и посредники чаще сматывают пробеги именно в пределы этой цифры.
Можно ли знать пробег авто по базе техосмотра бесплатно
Любой автомобилист может проверить пробег на онлайн ресурсах совершенно бесплатно. Для этого есть целый ряд сайтов:
Вся задача проверяющего – ввести нужные данные в высветившиеся поля и подождать результат. Иногда ресурс может дать сбой. В таком случае, нужно проверить правильность введенных данных и повторить запрос. Если сайт не отвечает из-за перегрузки, то достаточно просто подождать.
Не лишним будет проверить автомобиль по нескольким ресурсам сразу.
Однако, пробег не все говорит ос состоянии автомобиля. При покупке машины, особенно если речь о дорогой иномарке, не лишним будет провести ее полную диагностику. Здесь же проверится и пробег.
Безусловно, такая проверка бесплатной уже не будет, но даст покупателю на порядок больше значимой информации. Ведь независимо от пробега, на состояние двигателя влияю условия эксплуатации, регулярность замены масел и т.д. Если предыдущий владелец плохо обращался с машиной, то даже при небольшом пробеге она вряд ли станет удачным приобретением.
Что страшного в таком деле?
Страшно то, что откорректировать показания одометра можно абсолютно на любом автомобиле. Даже самые новые автомобили, которые, казалось, только что с конвейера, подвержены такому нахальству. К такой операции чаще всего прибегают те продавцы, у которых с автомобилем не все в порядке, и они хотят все недостатки скрыть. После того, как они все замечательно скрыли, они завышают цену. Тот автолюбитель, который только что получил права и хочет приобрести автомобиль, пользуется у таких «жуликов» особым спросом.
Скрученный пробег. Как определить?
Определить просто. Сделать это может каждый. Чего нужно опасаться, покупая автомобиль со скрученным пробегом? Купив автомобиль с подозрительно небольшим пробегом, человек вешает на себя настоящий камень, который будет постоянно вытягивать кучу денежных средств на уход и своевременное ТО. Обычно, скручивают одометры на тех машинах, которые реально проехали не более 100 тысяч. Это обусловлено тем, что именно после такого пробега автомобиль должен пройти самый крупный технический осмотр. Дабы не тратить свои деньги на капитальный ремонт, который должен быть, согласно реального пробега, продавцы скручивают показания одометра и начинают продавать данное транспортное средство, убеждая всех покупателей в том, что никакой ремонт автомобилю не нужен.
На сколько обычно «накручивают» километраж?
Самое распространенное изменение показаний – это уменьшение их на четвертую часть. Так, к примеру, если настоящий пробег автомобиля 340 километров, тогда, со слов продавца, показания будут не более 300. Это самые частые поправки, но бывают и покруче, когда жадные продавцы изменяют пробег вплоть до 5 или 6 единиц.
Реальный пробег зависит от совести продавца. По закону, такое деяние является мошенничеством, что конечно же приведет к наказанию. Но это нужно еще доказать. По статистике, каждый второй автомобиль на рынке имеет скрученные показания. Полностью доверяться словам продавца, а также показаниям одометра ни в коем случае нельзя. Как говорит народная пословица: доверяй, но проверяй! В данном случае самое верное решение – прислушаться к народной мудрости.
Как скручивают пробег машины
Чтобы вычислить или восстановить реальный пробег автомобиля самостоятельно нужно представлять, как мошенники скручивают показания счётчика километража. Способы искажения показаний приборов зависят от их устройства и типа. Автомобильные одометры могут быть двух типов – аналоговые или цифровые.
Счётчики аналогового типа в современных автомобилях уже не используются, они широко применялись на машинах советского производства. Скручивают показания аналоговых счётчиков с помощью электрической дрели, подключая к патрону трос одометра. Вторым способом коррекции положения барабанов является разборка самого прибора. Следы таких действий обычно остаются на приборной доске в виде нарушения пломбировки, лакокрасочного покрытия, деформации винтов крепления и т.д. Если приглядеться внимательно к циферблату откорректированного прибора, то можно заметить неровное расположение цифровых барабанов, что должно сразу насторожить покупателя.
В наше время все модели машин выпускаются с электронно-цифровыми одометрами, показания которых не только индицируются на панели приборов, но и запоминаются в памяти электронного блока. Дешёвые услуги по коррекции показаний цифровых одометров касаются только исправлений, вносимых в программу отображения информации на экране приборной панели. При этом истинные значения пробега, сохранённые в глубине памяти электронного блока, остаются без изменений. Программы, сканирующие и корректирующие память микрочипов, используются редкими хакерами и их услуги обходятся дорого. К ним могут прибегнуть только в том случае, когда продаётся авто роскошного представительского класса с высокой стоимостью, оправдывающей расходы на хакера.
Другие способы проверки
Умные продавцы скручивают трос с помощью двигателя, чтобы изменить пробег. Одометр поможет получить точные данные о количестве милей или километров.
Чтобы обезопасить себя от неудачной покупки, показатели проверяются с помощью механического счётчика. При правильной работе все цифры размещаются равномерно, если получается наоборот, значит совершалось перематывание.
Есть методы, не дающие точной информации, но их уместно применять в качестве дополнительного контроля:
- замена газораспределительных механизмов;
- неудовлетворительное состояние краски – царапины, появление ржавчины и сколы;
- посмотреть стикеры с указанием количества километров, обычно ставятся в сервисах технического обслуживания.
Такие способы не предоставят гарантированно правильные сведения, но лучше обращать внимание и узнавать все мелочи, нюансы
В итоге, важно узнать пробег по номеру специальной диагностической карты, что является важной процедурой, которая убережёт от некачественной покупки. Есть много способов, среди которых онлайн-сервисы, ГИБДД и лицензированные страховые компании
Кроме того, покупатель может лично сделать аналитику транспортного средства с помощью приборов или своих познаний. Проверка с помощью ЕАИСТО считается самой надёжной и правильной. Контроль и грамотный подход обеспечат хорошим приобретением, которое будет служить верой и правдой
Есть много способов, среди которых онлайн-сервисы, ГИБДД и лицензированные страховые компании. Кроме того, покупатель может лично сделать аналитику транспортного средства с помощью приборов или своих познаний. Проверка с помощью ЕАИСТО считается самой надёжной и правильной. Контроль и грамотный подход обеспечат хорошим приобретением, которое будет служить верой и правдой
В итоге, важно узнать пробег по номеру специальной диагностической карты, что является важной процедурой, которая убережёт от некачественной покупки. Есть много способов, среди которых онлайн-сервисы, ГИБДД и лицензированные страховые компании
Кроме того, покупатель может лично сделать аналитику транспортного средства с помощью приборов или своих познаний. Проверка с помощью ЕАИСТО считается самой надёжной и правильной. Контроль и грамотный подход обеспечат хорошим приобретением, которое будет служить верой и правдой.
Post Views: 9
В этом году машин со скрученным пробегом стало чуть меньше, но риск все равно высок
Для чего мотают пробеги? Все просто: чтобы продать автомобиль дороже. Меньше пробег — меньше износ агрегатов, лучше сохранность салона. А это значит, что продать «скрученную» машину можно значительно дороже.
Интересными данными с AUTO.TUT.BY поделились специалисты белорусского сервиса «Антискрутка». Сервис аккумулирует информацию по пробегам автомобилей, которые привозят к нам из Европы — данные берутся из баз европейских компаний по инспекции транспортных средств, таких как Dekra, Macadam, Vimsweb. Белорусские аналитики сделали выборку машин, которые продаются в конкретный момент времени (в нашем случае это было 6 апреля) на одном из популярных сайтов автомобильных объявлений. Было четыре критерия: машины 2014−2019 годов выпуска, растаможенные в 2020—2021 годах, с указанным VIN-номером (он нужен для того, чтобы «пробить» машину по базам данных) и с дизельным двигателем (пробеги таких машин, как правило, больше бензиновых). В результате в базу к аналитикам попали объявления о 719 продаваемых в Беларуси автомобилях. В базе «Антискрутка» нашлась информация о 432 авто. В итоге у 366 из них пробег оказался оригинальным, а у 66 автомобилей — скрученным (больше, чем на 10 тысяч километров).
— Однако если взять всю статистику по запросам пользователей, то за четвертый квартал прошлого года пробег оказался смотан у 40,3% автомобилей из Европы, — говорят представители сервиса. — Интересно, что в этом году ситуация немного улучшилась — по данным за первый квартал, пробег оказался смотан у 35,8% из числа всех проверенных автомобилей.
Необходимые данные для проверки
Для проверки пробега потребуются данные из ПТС и диагностической карты. А именно:
- VIN автомобиля указанный в ПТС;
- номер диагностической карты;
- государственный регистрационный номер;
- номер кузова;
- номер рамы.
Очевидно, что получить эти данные без мощи продавца не получится. Салоны дадут их без проблем. Частные продавцы, которым нечего скрывать так же разрешат сфотографировать документы. Если же на логичную просьбу ознакомиться с документами последовал отказ, то, скорее всего, машина проблемная и от покупки стоит отказаться.
Даже без проверки онлайн покупателя должны насторожить:
- сильно потертая обивка руля;
- значительно стертые педали;
- повреждения копок и элементов управления от частого использования.
Конечно, это не говорит автоматически о том, что пробег превышает заявленный, но должно стать лишним подом для прохождения проверки.
Такую машину стоит не только проверить на специальных интернет ресурсах, но и загнать в сервисный центр.
Кто может проверить пробег
Воспользоваться онлайн ресурсом может любой желающий. Чаще всего речь идет о покупателя автомобилей, перекупщиках, работниках страховых компаний, ГИБДД и автомобильных салонов.
Проверка пробега автомобиля при покупке в Москве
Основная причина, по которой покупатели обращают внимание на данный показатель – возможность понять степень изношенности авто и необходимость проводить ремонтные работы в ближайшее время. Машины одной и той же марки, модели, года выпуска могут иметь разный пробег, поскольку эксплуатируются с разной интенсивностью: кто-то ездит на автомобиле ежедневно, наматывая по сотне километров и более, другой выезжает на природу в выходные или пользуется машиной в деловых целях, накручивая то же расстояние за неделю
Определение реального пробега автомобиля нужно, чтобы не столкнуться со следующими опасностями:1. Необходимость экстренного ремонта (мелкого или капитального). Если одометр скручен на сотни и тысячи километров, скорее всего, потратиться на ремонт придется в ближайшие месяцы. При этом на старые машины трудно найти запчасти в продаже, и их приходится заказывать либо искать аналоги сомнительного качества, а также обзванивать авторазборки.2. Пропущенный срок замены расходных материалов (масла, смазки и т.д.), приводящий к серьезным поломкам коробки передач, двигателя, ходовой.3. Серьезная переплата: подержанные машины с небольшим пробегом стоят на несколько десятков тысяч дороже.
Признаки скрутки пробега авто
Чтобы определить подлинный износ машины, рекомендуется обратить внимание на следующие признаки, помимо данных на приборной доске:1. Состояние интерьера салона
О большом пробеге говорят стертые резиновые накладки педалей управления, слишком старая обшивка водительского сиденья и продавленный наполнитель, потертости на кожаной оболочке вокруг рычага переключения передач, плохое состояние пластика, сильно выцветшие кожаные элементы.2. Мутная оптика, неправильно работающие задние или передние фонари, поцарапанные или потертые боковые, передние, задние стекла, зеркала заднего вида.3. Наличие ржавчины с внутренней стороны кузова, плохое состояние лакокрасочного покрытия (наличие сколов, трещин, вмятин). Это может также говорить о том, что автомобиль участвовал в ДТП или эксплуатировался в сложных условиях, поэтому, даже если пробег действительно невелик, рассматривать подобный вариант следует с опаской.4. Сильный износ ходовой части, проблемы в работе тормозных агрегатов.
Другие рекомендации для уточнения реального пробега автомобиля – глубокая диагностика, возможная только профессионалами, проверка с помощью специального оборудования. Большинство современных иномарок и некоторых отечественных авто дублируют показатели одометра в информационные блоки, о чем порой забывают мастера по скрутке. Если подключиться к такому блоку, можно выявить наличие расхождений в записанной информации и показателях одометра: наличие сильной разницы говорит о корректировке приборов.
Проверка настоящего пробега машины: помощь профессионалов
Наша компания оказывает услуги по экспертной проверке реального пробега автомобиля и глубокой диагностике подержанных машин, помогая людям приобрести действительно качественные транспортные средства. Если вы заинтересованы в том, чтобы приобрести машину с настоящим пробегом, на которую не придется тратить лишние деньги из-за внепланового ремонта, то перед тем, как ехать рассматривать тот или иной вариант, обратитесь к нам!
Главные преимущества нашей компании
1. У нас есть все необходимое оснащение, от мелких инструментов до профессиональных авто сканеров, которые позволят выявить факт скрутки одометра.2. У нас трудятся профессионалы высшей категории, которые не только проведут полную проверку автомобиля, но и дадут ценные советы по возможной покупке, подскажут, как скоро машине понадобится ремонт, во сколько обойдутся траты, и проконсультируют по любому вопросу.
Возможно вас также заинтересует:
Проверка авто перед покупкой в МосквеПроверка автомобиля на запрет регистрационных действийПроверка автомобиля перед покупкойПроверка кузова автомобиляПроверка лакокрасочного покрытия автомобиляПроверка нового автомобиля перед покупкойЮридическая проверка автомобиля
Позвоните нам по телефону:
+7(495)507-30-02 или оставьте заявку
Цены на основные услуги
Наименование |
Цена |
---|---|
Выездная диагностика (комплексная проверка) |
3 000 рублей |
Выездная диагностика без присутствия клиента |
3 000 рублей |
2 500 рублей | |
10 000 рублей | |
от 20 000 рублей | |
2 500 рублей | |
от 20 руб/км |
В разделе вопрос-ответ вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.