Все про разъем подключения магнитолы различных моделей
Содержание:
- Инструкция по применению
- Переходники разных разъемов
- Подключение сабвуфера в машине
- Возможные неисправности и способы их устранения
- Как настроить
- Руководство пользователя
- Ресивер с радиоприемником УКВ и RDS
- Цифровой музыкальный проигрыватель Sony CDX-M20
- Как подключить магнитолу
- настройка и подключение CDX, 52W 4
- При установке автомагнитолы полезно знать
- Установка штатного bluetooth c USB для Sony
- Способы подключения
- Как подключить динамики
Инструкция по применению
Вкратце о том, как осуществляется установка автомобильной аудиосистемы Sony своими руками:
- Сначала производится монтаж автомобильных колонок для авто. Они устанавливаются в передние, а также в задние двери либо в полку.
- Когда динамики будут установлены, нужно уложить провода к центральной консоли, где будет установлена сама аудиосистема. Провода от динамиков нужно прокладывать под пластиковой облицовкой салона, непосредственно под порогами. Чтобы не допустить проблем в будущем, уложите проводку так, чтобы на нее не воздействовали движущие части кузова.
- После этого аудиосистема монтируется в торпеду — на центральной консоли имеется соответствующий разъем. Прежде чем установить магнитолу в него, сначала нужно вмонтировать шахту — железную рамку, она включается в комплектацию. После установки шахты нужно выгнуть так называемые лепестки, они расположены на торцевых частях, а также сверху и снизу, для этого используется отвертка.
- Когда эти действия будут выполнены, осуществляется подключение всех разъемов и проводов, об этом мы расскажем ниже. Для подключения используйте инструкцию по эксплуатацию, идущую в комплекте.
- Далее, нужно протестировать работу магнитолы. Если система работает нормально, то автомагнитолы устанавливается в шахту до щелчка, который будет свидетельствовать о ее успешной установке (автор видео — Stanislav Tarasov).
Основные аспекты подключения и настройки
Один из самых важных моментов касательно подключения — это подсоединение плюсового кабеля. Если вы решите подключить аудиосистему Sony к автомобильному аккумулятору, то данную цепь нужно будет защитить при помощи предохранительного элемента. В данном случае важен также диаметр кабеля — он должен быть не менее штекера установленной аудиосистемы. Если диаметр не соответствует, то магнитолу можно подключить к прикуривателю.
Чтобы снизить возможную утечку напряжения от аккумуляторной батареи, подключение осуществляется следующим образом:
- черный провод, который идет от аккумулятора — это заземление;
- желтый провод, который также идет от аккумулятора — это положительный контакт, 12-вольтное питание;
- красный провод обеспечивает активацию автомобильной магнитолы при включении замка зажигания;
- провод синего цвета (или сине-белого) необходим для подключения антенного адаптера либо прочих устройств.
В вопросе подключения динамиков нет ничего сложного. В комплекте к любой аудиосистеме идет подробная инструкция касательно подключения колонок — воспользуйтесь ею при установке. Что касается настройки, то она также осуществляется в соответствии с инструкцией.
Переходники разных разъемов
Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.
При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.
Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.
Переходники используются для подключения:
- питания;
- антенны;
- радио;
- звука.
Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.
На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.
Подключение сабвуфера в машине
Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода.
- Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей “массы”.
- Звуковой кабель подключается напрямую к специальному разъему для сабвуфера, который находится на задней стенке магнитолы и обычно обозначается как «S/W» или «SW OUT».
Подробней о разъёмах и выходах на задних стенках автомобильных магнитол читайте в нашей инструкции по подключению автомагнитол.
Схема подключения пассивного сабвуфера в машине
Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Кроме того, во избежание “провалов” звука на высокой громкости и проблем с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем использовать специальный конденсатор для сабвуфера.
Поскольку сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии мощного усилителя звука в аудиосистеме очень часто возникает необходимость в приобретении конденсатора для сабвуфера, который будет защищать сеть от перегрузок.
После установки и подключения сабвуфера в машине останется лишь правильно его настроить. Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке просто подбирается оптимальный вариант звучания.
А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к специалистам.
Возможные неисправности и способы их устранения
С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:
- Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
- Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
- Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
- Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная диагностика устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3. Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).
Как настроить
После подключения следует настроить магнитолу JVC. Вначале надо отключить демо-режим, нажав на энкодер громкости дважды. Чтобы установить часы на магнитоле JVC, следует перейти в меню, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, а затем установить 24-часовой формат отображения времени и подходящий часовой пояс. После этого устанавливаются часы и минуты поворотом регулятора громкости.
Для подтверждения вносимых изменений надо на него нажимать. Чтобы выйти из меню, нажимается кнопка настроек автомагнитолы. Настройка параметров звука осуществляется по нажатию на соответствующую кнопку.
В автомагнитоле JVC предусмотрена возможность подключения сабвуфера к выходам задних колонок. В этом случае настраиваются тип выхода и фильтр НЧ. Среди дополнительных конфигурируемых параметров — ограничение выходной мощности, цвет подсветки и кнопок дисплея, язык и способ прокрутки текстовой информации и т. д.
Руководство пользователя
Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:
Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения
Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.
Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:
- В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
- Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
- Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.
Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».
Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.
Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.
Как настроить магнитолу
При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:
- нажать ручку регулировки громкости;
- затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».
Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:
- нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
- нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
- чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
- затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.
Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.
Настройка времени
Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:
- Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
- Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
- Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
- Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
- Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
- Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
- Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
- Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
- Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.
Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.
Ресивер с радиоприемником УКВ и RDS
Вам с первого взгляда понравится респектабельный внешний вид автомагнитолы Sony CDX-GT747UI. Большой матричный дисплей дает возможность отображения встроенных заставок. Слот для загрузки MP3 и CD-дисков скрыт за откидной панелью.
Предусмотрено множество настроек для качественного звука. Регулируя подсветку кнопок, можно выбрать понравившийся цвет. Радиоприемник с RDS и УКВ диапазоном хорошо ловит радиочастоты. А также:
- с поддержкой подключения iPod к автомобильной системе доступны подключение, зарядка и управление практически любыми типами портативных музыкальных плееров;
- с режимом Quick-BrowZer удобно осуществлять поиск среди сотен композиций с USB/CD/iPod/ Walkman/i-Phone;
- воспроизведение и хранение сотен файлов в форматах MP3, WMA, AAC;
- при помощи гаджетов и благодаря режиму пассажира можно доверить выбор треков тому, кто сидит рядом;
- управление воспроизведением, регулировка громкости и смена песен с помощью пульта для автомагнитолы Sony, который встроен в руль;
- съемная откидная передняя панель дает легкий доступ к слоту для дисков.
Цифровой музыкальный проигрыватель Sony CDX-M20
Компактная, современная и стильная автомагнитола Sony порадует вас хорошим звучанием и своей функциональностью:
- легкий для чтения и понятный однострочный жидкокристаллический дисплей отображает источник воспроизведения, часы и телефон;
- дополнительный передний вход позволит подключать практически любые портативные аудиоустройства для вашего автомобиля;
- во время вечернего перемещения яркая синяя подсветка клавиш позволит быстро находить кнопки;
- трехканальный EQ3 позволит настроить звук с центральной частотой 60 Гц, 1000 Гц и 10 кГц;
- Radio Data System – радиосистема для передачи небольшого количества цифровых данных одновременно со звуковым сигналом в диапазоне FM.
Как подключить магнитолу
В современных машинах в большинстве случаев на заводе проводится аудиоподготовка. Кроме установки динамиков, прокладывают звуковые провода и выводят к месту установки аппарата. В таком случае подключение автомагнитолы будет заключаться в подсоединении колодки к разъему устройства. Если же автомобильная разводка имеет индивидуальный коннектор, то нужно приобрести переходник, подходящий к разъему головного устройства.
Чаще всего соединительные колодки, установленные в машине, изготовлены по международным стандартам (ISO) и подходят ко многим моделям автомобильных магнитофонов. В большинстве случаев под подключением магнитолы понимают ее подсоединение к источнику питания. При выполнении этого шага допускается больше всего ошибок. Наиболее часто используют следующие схемы подключения автомагнитолы Сони:
- через дополнительную кнопку;
- через аварийную сигнализацию;
- через соленоид закрытия дверей.
Можно подключить устройство напрямую к АКБ, но в этом случае будет потребляться много электроэнергии при стоянке автомобиля, что приведет к быстрому разряду аккумулятора. Для того чтобы не допустить такой ситуации, используют схему подключения магнитолы через дополнительно установленную кнопку.
Последний выполняет роль массы и подключается к отрицательной клемме батареи. Провод в желтой оплетке является основным и подсоединяется к плюсовому выводу АКБ. Для защиты участка сети вместе с потребителем необходимо установить предохранитель номиналом 10-15 А. В разрыв красного провода монтируется 2-позиционная кнопка, которой при длительной стоянке автомобиля отключается ГУ.
Схема подключения автомагнитолы Sony через аварийную сигнализацию предполагает коммутацию красного провода с аксессуарами, подключенными после замка зажигания, а вместо дополнительной кнопки используется «аварийка». Питание +12 В подходит к устройству от клеммы часов, а черный провод можно соединить с массой прикуривателя.
Подключение через соленоид используется редко и только на тех автомобилях, где отсутствует блокировка закрытия замков во время движения. Весь монтаж сети питания проводится проводом сечением не ниже 3 мм². При подключении колонок (динамиков) необходимо соблюдать полярность.
настройка и подключение CDX, 52W 4
Компания Sony более полувека выпускает бытовую технику и электронику. Вся техника, выпускаемая компанией, отличается высоким качеством и надежностью, не стали исключением и автомагнитолы, выпускаемые под брендом Sony.
У каждой модели есть свои особенности, преимущества и недостатки, и порой какая-нибудь мелочь может сыграть роль при выборе устройства той или иной модели.
Подключение
Подключение магнитолы Sony Xplod может производиться нескольким способами, все зависит от наличия необходимых разъемов. Наиболее простой и быстрый способ – это подключение при помощи стандартного разъема ISO, достаточно подсоединить магнитолу согласно инструкции. Инструкция для магнитолы Sony Xplod идет в комплекте с устройством, правда, не факт, что она будет на русском. Как подключить устройство посредством стандартного разъема, показано на фото.
При отсутствии такого типа подключения приходится подключать устройство согласно схеме.
При подключении следует помнить: плохой контакт в местах соединения или неправильное подключение проводов может привести к выходу из строя отдельных элементов акустической системы и даже самого головного устройства. При соединении проводов необходимо использовать термоусадочные кембрики, это более надежно, нежели использование простой изоленты.
Настройка
Настройка устройства довольно простая, и можно легко ее выполнить, если следовать инструкции, но ввиду отсутствия русского языка это может стать проблемой.
Настройки аудио
Переход в меню настроек аудио происходит нажатием на центр регулятора громкости. В этом меню можно настроить эквалайзер, балансы левый-правый и передний-задний, усиление НЧ, уровень сабвуфера, а также позволяет переключиться между предустановленными настройками эквалайзера.
Функциональные настройки
Чтобы перейти в меню функциональных настроек, необходимо нажать и удерживать регулятор громкости по центру. Это меню позволяет настроить часы, включить/выключить звук нажатия клавиш, настроить параметры автоматического выключения устройства, настраивать диммер, включать или выключать динамический эквалайзер на дисплее, настраивать параметры приема и воспроизведения радиостанций, настраивать параметры работы сабвуфера, а также задавать параметры работы обычных динамиков.
Как можно заметить, настройки устройства имеют широкие возможности и позволяют настроить звук именно под свой вкус.
Sony Xplod CDX-GT650UI
Типоразмер автомагнитолы Sony Xplod CDX-GT650UI соответствует стандартам 1 DIN. В комплекте с устройством идут: инструкция, кабель питания со стандартным разъемом ISO, ключ для снятия устройства и шурупы для его крепления.
Функциональность:
- воспроизводит популярные музыкальные форматы, есть CD-привод,
- тюнер работает в FM- и AM-диапазонах, есть возможность внести в память устройства до 30 радиостанций,
- USB-порт для подключения съемных носителей.
Максимальная выходная мощность, которую выдает магнитола Sony Xplod – 52W4. Отзывы покупателей касательно этой модели в основном положительные: модель по функциональности и качеству полностью оправдывает свою цену. Из отрицательных отзывов про Sony Xplod: невысокий функционал, но это полностью оправдано доступной ценой.
Sony Xplod CDX-GT450u
Размеры автомагнитолы 1 дин, что позволяет устанавливать устройство в штатные места без проблем. В комплекте с устройством идут: инструкция, ПДУ и все необходимое для установки и подключения.
Функциональность CDX-GT450u:
- семиполосный эквалайзер,
- читает CD-R/RW диски,
- есть FM/AM тюнер,
- USB-порт на передней панели.
Выходная мощность устройства – 52WX4. Пользователи положительно отзываются про Sony Xplod CDX-GT450u. Больше всего покупатели оценили качество звучания, большое количество настроек, хороший дизайн и невысокую стоимость.
Sony Xplod CDX-GT47UE
Устанавливается CDX-GT47UE в слоты стандарта 1 дин.
В комплекте с устройством идут:
- инструкция,
- ключ для снятия магнитолы,
- шурупы для крепления и разъемы ISO для подключения устройства.
Головное устройство воспроизводит популярные форматы музыки, читает CD-диски, есть возможность подключения съемных носителей через USB-порт на передней панели.
Пиковая выходная мощность – 45WX4, имеется возможность ручной настройки звука и предустановленных настроек эквалайзера. Пользователи по достоинству оценили качественный звук при доступной цене. Из недостатков – отсутствие ПДУ в комплекте.
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».
Установка штатного bluetooth c USB для Sony
Более подробно можно скачать https://drive.google.com/drive/folders/0B-R5xzq3. ajMxR3c и сказать за это спасибо Snayper Smash71 и DGrees
Тем кто желает чтоб магнитола понимала русские MP3 теги необходимо обращаться к DarkLeo или не менее DimonKur для перепрошивки магнитолы, желающим видеть на магнитоле русскоязычную записную книжку с телефона, необходимо залить в модуль Установка штатного bluetooth c USB для SONY. (сообщение #8332172) и обратиться к DarkLeo или DimonKur для перепрошивки магнитолы. Заливка прошивки только в модуль приведёт к Установка штатного bluetooth c USB для SONY. (сообщение #8341704) результату (вместо русских букв будут не знаки вопроса, а кракозябры).Прошивка подходит как к модулю Novero, так и к некторым модулям Nokia (у кого прошился, у кого нет. Закономерность не выявленна.). После перепрошивки модуля Nokia в магнитоле появится пункт BT Player и соответственно возможность прослушивания музыки хранящейся в телефоне через BT.
Все действия по подключению производить с отсоединённым аккумулятором либо извлечённым предохранителем F112/F58 (рестайл/дорестайл ГЕМ), при условии питания модуля с провода магнитолы (нарушение этого требования может привезти к выходу из строя магнитолы).
Для тех у кого возникает вопрос о возможности подключить только USB- Только USB подключить нельзя, так как модуль объединяет в себе функции громкой связи и USB.
Уважаемые господа умельцы и первопроходцы!
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВТ в ФФ2 — г.в. до 05.2007г. (указать модель магнитолы) — г.в. с 05.2007г. до 01.2008г. (указать модель магнитолы) рестайл №2 — г.в. с 01.2008г. по настоящее время (указать модель и дату модернизированной магнитолы) рестайл №3 — так же Испанская, Германская и т.д. версии.
То, что вы сделали заслуживает уважение и внимание к вам. У вас отсутствуют пунктики: — краткость, четкость и умение ОБУЧИТЬ нуждающихся в этом форумчан
Каждая необходимая деталь приобретенная в магазине сопровождается номером и ценой.Простой пример: Самостоятельная замена задних колодок.
Я могу подробно и кратко все описать с иллюстрациями, если вы мне поможете в работе, т.к. я не технический специалист. Гуманитарное образование
Vik363Но
я уже обращал внимание на грамотное разъяснение проделанных работ, схем и иллюстрирования всей операции — такого НЕТ. И БУДЕТ ПУТАННИЦАКакие схемы необходимо выложить? Есть схема нарисованная от руки, есть схемы из етиса
Или необходимо выложить полную схему электоропроводки фокуса.Каждая необходимая деталь приобретенная в магазине сопровождается номером и ценойВсе это, как правило, покупается не в магазине. По этой причине номера сказать трудно и цены объявлять никто не будет, та как у всех сумма получается разная. Но если есть микрокат, то номер можно и самому узнать или съездить к диллеру и он все номера скажет. А если заглянуть в ветку «продам» ещё и цену можете узнать.
Vik363
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВТ в ФФ2— г.в. до 05.2007г. (указать модель магнитолы)— г.в. с 05.2007г. до 01.2008г. (указать модель магнитолы) рестайл №2— г.в. с 01.2008г. по настоящее время (указать модель и дату модернизированной магнитолы) рестайл №3— так же Испанская, Германская и т.д. версии.Ответ в первом постеДля установки данной системы любому желающему понадобится:1 Руки, которые в отличии от глаз не боятся что либо делать.2 Магнитола Sony 1CD или 6CD сделанная после марта 2008.3 Комплект состоящий из модуля, кронштейна, микрофона, провода USB, джойстика с кнопкой «voice»4 Коннектор с куском проводки. 5. Потолочный плафон от Гии с местом под микрофон.6. ЖеланиеЧто ещё написать если для установки больше ничего ненадо. Причём самое интересное, это для всех фокусов. И даже было уточнено про магнитолы более раннего выпуска.Простой пример: Самостоятельная замена задних колодок.Вам надо выложить фотографии необходимого инструмента и процесса пайки проводов. Я думаю в отличии от приспособы для сжатия суппортов, нож, паяльник и отвёртку с плоскогубцами видели все.Что ещё систематизировать? Не не. все не так!
Anton.L
Способы подключения
Существует 3 метода установки магнитолы, каждый из которых считается правильным.
Обычная кнопка
Подключение осуществляется через кнопку, к которой подводится красный кабель головного устройства. Она имеет двухфазный тип. При использовании такой схемы подключения магнитолы Sony блок управления работает постоянно. При необходимости выключения звуковой аппаратуры питание прекращают нажатием кнопки.
Аварийка
В этом случае применяется не простая кнопка, а автомобильная аварийка. Работает система следующим образом:
- при использовании аварийки питание на головной блок подается через постоянный плюсовой кабель;
- если кнопка не нажата, магнитола подпитывается от замка зажигания.
Схема подключения автомагнитолы Сони выглядит следующим образом:
- провод подсветки аудио устройства подсоединяют к подсветке прикуривателя;
- питание после поворота ключа подается с колодки часов;
- электрический ток поступает с аккумулятора или прикуривателя;
- черный провод отводится от прикуривателя.
Через соленоид
Если автомобиль снабжен двухпроводным соленоидом, срабатывающим при закрытии и открытии дверей, схема подключения автомагнитолы Sony выглядит так:
- при открытии двери машины сигнал попадает в реле Р1, последнее срабатывает и начинает подавать питание к головному устройству;
- при закрытии двери срабатывает реле Р2, питание прекращается, аудио устройство отключается.
Монтаж автомагнитолы и как ее снять
После подключения автомагнитолы к бортовой сети одним из вышеуказанных способов выполняются следующие работы:
- Подключение динамиков. Для этого используют многожильный акустический провод с сечением 2-4 мм. Динамики снабжены 2 клеммами различных размеров. Широкая шпилька подсоединяется к плюсу, узкая — к минусу. Длина проводов должна быть минимальной, в противном случае качество звука будет ухудшаться. Рекомендуется подключать 4 динамика — 2 задних и 2 боковых.
- Подключение антенны. Эта часть системы дает возможность прослушивания радио. Если штатная антенная отсутствует, рекомендуется купить активную. Установить ее несложно. Антенну приклеивают к лобовому стеклу автомобиля. После этого ее нужно подключить к проводу белого цвета, помеченному маркировкой REM или AMP.
Снять автомагнитолу можно следующим образом:
- с аккумуляторной батареи скидывают массу, что помогает предотвратить возникновение короткого замыкания;
- наружную панель снимают, отдергивая фиксаторы и подтягивая вверх;
- вывинчивают шурупы, расположенные над консолью системы климат-контроля;
- убирают пепельницу (после этого нужно снять винты, удерживающие головной блок магнитолы).
После выполнения указанных работ аудио устройство можно вытащить.
Как подключить динамики
Особого внимания требует процесс подключения динамиков к автомагнитоле. На протяжении всей установки аудиосистемы у вас под рукой должна находиться схема подключения магнитолы. На ней изображено правильное подключение динамиков, которое соответствует фазам. На клеммах динамиков находится маркировка, оповещающая о плюсе и минусе. С её помощью вы очень быстро и просто разберётесь, где минус, а где плюс.
Чаще всего изготовители аудиосистем широкую клемму делают плюсовой, а узкую — минусовой. Иногда в старых автомобилях подобной маркировки нет, поэтому для определения полюсов воспользуйтесь обычной батарейкой. Для этого присоедините плюс и минус батарейки к клеммам динамика. Если диффузор двинулся наружу, значит, фазировка правильная, когда вошёл внутрь — неправильная.
Внимание, подключение к неправильным фазам приводит к 80% потере качества звучания.
Сначала у вас выйдет из строя динамик, а затем и сама магнитола. К сожалению, это наиболее распространённая ошибка владельцев автомобилей, которые устанавливали аудиосистему самостоятельно
При этом звук от динамиков идёт, а мощности не хватает.
Представим, что под рукой не оказалось свободной батарейки, как подключить автомагнитолу к динамикам правильно в этом случае? Очень просто включите магнитолу и выведете звук на один из динамиков, накрутите её на максимум. Далее, распределите его на обе колонки поровну. Если при этом мощность звука увеличилась, то вы все сделали правильно. Если этого не произошло, поменяйте на одном из динамиков полярность. Этот способ подходит для проверки как передних и задних, так и боковых динамиков.
Важно
: при подключении динамиков к магнитоле соблюдайте полярность и используйте изоляцию!