Ravon r2 (равон р2)
Содержание:
- Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев
- Двигатель и трансмиссия Ravon R2
- Об автомобилях Ravon
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Двигатели и ходовая
- Очевидные минусы Ravon R2
- Внешний вид автомобиля
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
- Дизайн внешнего вида и салона
- На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Ravon R2 с конкурентами
- Продажа Ravon R2 в России
- Комплектации
- Цвета кузова хэтчбека Равон
- Цены: машины дорожали весь год
- Недостатки
- Размеры Ravon R2
- Итог
Недостатки Равон Р2 по мнению владельцев
Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:
Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.
Также пользователи отмечают низкий клиренс:
А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:
Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.
Больше отзывов владельцев читать здесь.
Двигатель и трансмиссия Ravon R2
Ravon R2 оборудуется одним двигателем, четырехступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Этот набор агрегатов делает его прекрасным городским автомобилем, который отлично подойдет для движения в плотном трафике. Производитель заявляет, что это самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией на отечественном рынке.
Двигателем Ravon R2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1249 кубических сантиметров. У силового агрегата два верхних распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. В итоге, инженеры смогли выжать 86 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала в минуту. Хэтчбек не отличается особой прытью, до скорости в сто километров в час он разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Ravon R2 составит 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время движения по загородной трассе и 6,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Об автомобилях Ravon
Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.
Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.
Читайте больше о машинах Ravon.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Внешне отличить недавно появившуюся в России версию Ravon R2 от той, что продавалась несколько лет назад достаточно сложно. Дело в том, что производитель не стал вносить практически никаких изменений в конфигурацию кузова и салона, оставив автомобилю крупную головную оптику, которая вытянулась практически по всей длине боковых граней капота. Довольно компактная радиаторная решетка упирается в широкий передний бампер с двумя нишами, предназначенными для круглых противотуманных фар.
Боковая часть кузова Ravon R2 выделяется за счет заметного выступа, появившегося внизу дверей
Также обращает на себя внимание наличие рельефных колесных арок. На корме присутствуют достаточно широкое остекление, частично закрываемое сверху антикрылом со стоп-сигналом, и большие фары, разделенные на два сектора
Задний бампер за счет характерной выштамповки как бы плавно переходит в боковые крылья.
Салон у Ravon R2 оформлен в простой стилистике, предполагающей использование дешевых отделочных материалов (пластика и ткани). Заметно выступающая центральная консоль включает в себя два блока, один из которых отдан под аудиосистему с монохромным экраном, а второй — под элементы управления кондиционером. Приборная панель у хэтчбека разделена на две части. Слева располагается крупный спидометр, справа — экран бортового компьютера.
Двигатели и ходовая
Двигатетель Ravon R2 полностью унаследовал от Spark
Поскольку производитель еще не предоставил официальных данных о комплектациях и ценах Ravon модели R2, продажи которого стартуют в первой половине 2016 года, о выборе двигателей и коробок передач остается рассуждать, опираясь на уже имеющиеся на конвейере агрегаты. В этом случае “сердцем” автомобиля будут атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым “автоматом”.
Автоматический селектор от КПП Ravon r2
Для подобного компактного автомобиля такой выбор силовых агрегатов не только разумен, но и достаточен: при необходимости можно получить как достойную динамику, сочетая 115-сильный мотор с механической трансмиссией, так и собрать “типично женский” Ravon с автоматической коробкой и менее мощным (и подпадающим под меньшую ставку транспортного налога) двигателем 1,2 литра. Именно последний вариант и был представлен компанией во время презентации.
Колеса и дверные ручки R2
Подвеска автомобиля без изменений взята с платформы GM Gamma: стойки “МакФерсон” спереди и упругая балка сзади. Рулевое управление облегчает знакомый по “Спарку” электромеханический усилитель. За торможение R2 отвечает традиционная схема из передних дисковых и задних барабанных тормозов с ABS. При этом базовая комплектация с целью удешевления, скорее всего, антиблокировочной системы будет лишена.
Очевидные минусы Ravon R2
Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:
- скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
- родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
- небольшой объем багажника;
- неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
- плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
- малоинформативная приборная панель;
- зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.
Внешний вид автомобиля
Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.
Цвета кузова
Габаритные размеры автомобиля
Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:
- Показатель/Значение (мм)
- Длина – 4 479
- Высота – 1 514
- Ширина – 1 735
- Промежуток базы колёс – 2 620
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.
Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.
Габариты
Другие технические характеристики автомобиля
Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.
В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».
Панель
Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.
Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
В качестве силового агрегата на хэтчбек устанавливается бензиновый двигатель скромным объемом 1,25 литра, который выдает 85 л.с. мощности. Для такого компактного автомобиля этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в общем потоке. Независимо от комплектации Равон 2 будет оснащаться автоматической коробкой передач классической конструкцией с 4 ступенями.
Более подробные характеристики приведены в таблице:
Кузов и размеры | |
---|---|
Кузов | Хэтчбек |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 3640 |
Ширина кузова, мм | 1597 |
Высота, мм> | 1522 |
Длина колесной базы | 2375 |
Двигатель и КПП | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | н/д |
Рабочий объем двиг., см3 | 1259 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 85 |
Макс. крутящий момент | н/д |
Система питания | Многоточечный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-95 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая 4-ст. |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 12.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Расход топлива в городе | 8.2 |
Расход топлива по трассе | 5.1 |
Смешанный расход топлива | н/д |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Полузависимая, торсионная |
Рулевое управление | С электроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые (237) |
Тип задних тормозов | Барабанные (200) |
Масса и др | |
Снаряженная масса авто, кг | 950 |
Полная масса авто, кг | 1363 |
Макс. грузоподъемность, кг | 413 |
Объем багажника, л | 170 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 50 |
Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2
Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.
Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.
Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.
Дизайн внешнего вида и салона
Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница – не только стильный, но и привлекательный.
Ведь благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.
Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин и нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова. А так же веселят по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.
Интерьер
Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. Рулевое колесо отличается от предшественницы лишь символикой, и имеет 3 ассиметрично расположенные спицы. А за ним, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.
Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата. Между тем, вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран. И на этом экране расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.
В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 встречаются разные точки зрения. Среди достоинств внутреннего дизайна отмечают точную и качественную подгонку деталей. Но есть и немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика. Также автовладельцев расстраивает плохое качество обивочной ткани кресел и заднего дивана.
Что же касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров – кресла выполнены вполне комфортно. Во-первых присутствуют все необходимые для удобного расположения регулировки. Во-вторых диван удивляет просторным и удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.
В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении. Конечно это довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей. И к тому же он трансформируемый, ведь стоит сложить диван – его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.
В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги. Которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.
На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2
Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:
- работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
- качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
- глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
- осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
- осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
- проверить уровень жидкостей;
- проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
559 000 руб.
Средняя цена б/у
450 000 руб.
Передние шины
155/70 R14
Задние шины
155/70 R14
Объем
1.2 л
Мощность
86 л.с.
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
150 мм
Объем багажника
170 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Ravon R2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ravon R2 и Toyota Sparky
Ravon R2 и Daewoo Matiz
Ravon R2 и Лада Калина
Ravon R2 и Лада Гранта
Ravon R2 и Chevrolet Spark
Ravon R2 и Renault Sandero
Ravon R2 и Ravon Matiz
Продажа Ravon R2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
R2 2017
370 000 ₽
Казань
R2 2017
538 000 ₽
Казань
R2 2016
488 000 ₽
Саратов
R2 2017
550 000 ₽
Набережные Челны
R2 2016
480 000 ₽
Кулешовка
R2 2016
400 000 ₽
Сальск
R2 2019
697 000 ₽
Пермь
R2 2017
499 000 ₽
Краснодар
R2 2017
525 000 ₽
Краснодар
R2 2017
535 000 ₽
Краснодар
R2 2018
505 000 ₽
Симферополь
R2 2017
465 000 ₽
Симферополь
R2 2017
525 000 ₽
Симферополь
R2 2017
530 000 ₽
Михайловск
R2 2017
520 000 ₽
Севастополь
R2 2017
499 999 ₽
Сочи
R2 2017
340 000 ₽
Екатеринбург
R2 2018
645 000 ₽
Верхняя Пышма
R2 2017
520 000 ₽
Среднеуральск
R2 2016
418 000 ₽
Комплектации
Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:
- Comfort;
- Optimum;
- Elegant.
Комфорт
Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.
Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).
Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:
- колесами на стальных дисках R13;
- галогенными фарами;
- противотуманками «по кругу»;
- центральным замком (ЦЗ);
- передними электростеклоподъемниками,
- ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
- двумя динамиками спереди;
- полноразмерной запаской.
Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.
Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.
Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.
Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).
Оптимум
Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.
В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.
Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.
Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.
В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:
- дистанционным управлением ЦЗ;
- боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
- зеркалами в солнцезащитных козырьках;
- сигнализацией.
В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.
Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.
Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.
Элегант
В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.
Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.
В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».
Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.
Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.
Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.
Полное описание всех комплектаций показано ниже.
Цвета кузова хэтчбека Равон
Цветовая гамма достаточно обширна, в ней есть как серые неброские цвета, так и яркие насыщенные, привлекающие к себе внимание, благодаря чему практически любой автолюбитель сможет подобрать цвет на свой вкус. Всего на данный момент предлагается 12 вариантов покраски кузова:. «GCW» СЕРО–ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GCW» СЕРО–ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GNJ» ТЁМНО-СЕРЫЙ
«GAN» СЕРЕБРИСТЫЙ
«GAZ» БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ
«GGE» ЯРКО-КРАСНЫЙ
«G6J» МОЛОЧНЫЙ
«GOC» ЖЁЛТЫЙ
«GJT» ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ
«GQM» СИНЕ-ГОЛУБОЙ
«GL8» ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ
«GD8» ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
«GBO» ЧЁРНЫЙ
Примечателен тот факт, чтоб все цвета бесплатны, доплачивать за них не нужно, в отличии от многих другие производителей, которые дополнительные деньги за краску «металлик», в том числе и АвтоВАЗ.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Недостатки
Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками. И разработки эти уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель. В свою очередь концерн впоследствии был поглощен Дженерал Моторс. И следовательно Равоны априори не могут быть надежными и долговечными.
При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.
С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors. Также не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло. И проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно. Хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.
Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.
С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.
Размеры Ravon R2
Ravon R2- малолитражный пятидверный хэтчбек А класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3640 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, а величина колесной базы равняется 2375 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель для такой маленькой машинки, его удалось достичь благодаря компактному силовому агрегату и коротким свесам кузова.
Багажник Ravon R2 совсем крошечный, его объем составляет всего лишь 170 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Несмотря на маленький объем, багажник довольно функциональный, у него есть органайзер и масса полезных ниш для различного род мелочевки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, чем пара пакетов из магазина, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае, хэтчбек способен предложить 568 литров свободного пространства.
Итог
Ravon R2 идет в ногу со временем, у него милый и современный дизайн, который отлично будет смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на маленькие габариты модели, повседневные поездки не доставят владельцу лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для того чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ravon R2 отлично подойдет для движения в плотном городском потоке, а также подарит незабываемые эмоции от поездки.