Ravon r4
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер
- Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
- Экстерьер и интерьер Ravon R2
- Размеры
- Биография
- Средняя комплектация Optimum Plus
- Источники
- Качество металла
- Технические характеристики
- Появление
- Продажа Ravon R4 в России
- Запчасти и шины на Ravon R4
- Сводные данные по Ravon R4
- Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4
- Обзор Равон Р2 2019 ?
- Двигатель и коробки передач
- Комплектации автомобиля
- Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель
- Достоинства и недостатки Ravon R4
- Появления
- Итог
- Выводы, преимущества и недостатки
Технические характеристики
Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.
Двигатель
На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.
Трансмиссия
Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).
Тормозная система и подвеска
Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.
Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.
Динамика и расход топлива
Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.
Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
КУЗОВ | |
---|---|
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172…1243 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ) | |
Смешанный цикл | 6,2 / 6,7 |
Городской цикл | 8,4 / 10,4 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Экологический класс | Euro 5+ |
Экстерьер и интерьер Ravon R2
Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.
Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.
Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.
Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.
Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.
Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.
Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.
К минусам относят:
- Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
- Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
- Узкие задние двери.
Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.
Размеры
Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.
Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.
Биография
Этот верный маленький робот обеспечивал навигационную и техническую поддержку на борту джедайского звездного истребителя. За всё своё функционирование R4-P17 ни разу не заменялся.
R4-P17 на борту корабля Оби-Вана Кеноби «Дельта 7»
Изначально у дроида был установлен конический купол, как у всех остальных из серии R4, но его пришлось заменить: дроид был сильно поврежден, когда он пытался починить уплотнители мусора на планете Гиндин, и на него напали. Позже его обнаружил Энакин Скайуокер и починил, но теперь «голова» у дроида была как у представителей серии R2. После этого R4-P17 стал образцом для дроидов, которые использовались на джедайских кораблях.
До Войн клонов дроид использовался мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби при преследовании Джанго Фетта от Камино до Джеонозиса.
R4-P17 обороняет корабль «Дельта 7В» Оби-Вана Кеноби от джав
Когда начались Войны клонов, Оби-Ван начал использовать корабль Дельта-7В вместо Дельта-7. Чтобы дроид более подходил к новому транспортнуму средству, его перекрасили в белый цвет с красной отделкой. Пока велись работы над корпусом дроида, джедай использовал R4-G9. Кеноби передал всю боевую и летно-техническую информацию дроиду R4-P17 после того, как работы были закончены.
Дроид R4-P17 также отправлялся вместе с Кеноби на Татуин, где джедай должен был вести переговоры с Джаббой Хаттом. Дроид находился на корабле Кеноби, когда тот участвовал в битве при Тете. Он сопровождал Оби-Вана Кеноби и в миссии по поимке Кэда Бейна, и в миссии на Мандалоре во времена Войн клонов.
R4 во время битвы над Корусантом.
Дроид уничтожен дроидом-пильщиком во время битвы за Корусант, будучи на корабле мастера-джедая Оби-Вана Кеноби под названием Эта-2. Обломки дроида так и не были найдены, и джедаю пришлось в одиночку посадить поврежденный корабль.
Оби-Вану был дорог его дроид, но вскоре на замену вновь пришел R4-G9, с которым джедай и оставался до конца Войн клонов.
Средняя комплектация Optimum Plus
Данная комплектация Равон Р4 является наиболее оптимальной в плане стоимости и наличия различных вспомогательных опций. Автомобиль поставляется на стальных дисках 14 диаметра. В плане технических характеристик разницы с минимальной комплектацией фактически нет. Однако с целью увеличения уровня безопасности в салоне появилась дополнительная подушка для переднего пассажира.
Опции комфорта комплектации Optimum Plus предусматривают наличие задних автоматических подъемников стекол, 4 аудио динамика, кондиционера, регулируемых подголовников кресел, гидравлического усилителя руля, а также электрической регулировки и подогрева зеркал.
В данной модификации присутствует ABS, сигнализация с центральным замком и встроенный иммобилайзер. При необходимости дополнительно предоставляются опции тонировки пленкой любого цвета и типа.
Источники
В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дроидами серии R4. |
- Справочник по «Звёздным войнам»
- Справочник по «Тёмному воинству» (As «R4»)
- Galaxy Guide 7: Mos Eisley
- — Звёздные войны: Журнал приключений, часть 7
- Иллюстрированная энциклопедия. Дроиды
- Архив игрушечных фигурок «Звёздных войн»
- —Star Wars Gamer 3
- Официальный архив «Звёздных войн», выпуск (MAN1, Droid Manufacturers) (непрямое упоминание)
- Официальный архив «Звёздных войн», выпуск (ART1, R2-D2 (Artoo-Detoo))
- Официальный архив «Звёздных войн», выпуск (AST4, Astromech Droids)
- Справочник по оружию и технологиям
- Новая иллюстрированная энциклопедия. Дроиды
- Руководство по эпохе Восстания
- Star Wars: X-Wing Miniatures Game – (Card: R4-D6)
- Star Wars: X-Wing Miniatures Game – (Card: R4 Agromech)
- Star Wars: X-Wing Miniatures Game – (Card: R4-B11)
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований
Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Технические характеристики
Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.
Появление
В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с R4-P17. |
- Full of Surprises
- Boba Fett: The Fight to Survive (первое появление, одновременно с Attack of the Clones novel and junior novel)
- Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
- Star Wars Episode II: Attack of the Clones novel (первое появление, одновременно с junior novel and The Fight to Survive)
- Star Wars Episode II: Attack of the Clones comic
- Star Wars Episode II: Attack of the Clones junior novel (первое появление, одновременно с novel and The Fight to Survive)
- Precipice (только упоминание)
- Звёздные войны. Республика 53: Радиус взрыва
- Звёздные войны: Войны клонов фильм
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Дети Силы»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Мандалорский заговор»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Рейс искушения» (появление в воспоминаниях)
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Ночные сёстры (эпизод)»
- Скайуокеры —
- Лабиринт зла
- Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
- Star Wars Episode III: Revenge of the Sith comic
- Star Wars Episode III: Revenge of the Sith novel
- Star Wars Episode III: Revenge of the Sith junior novel
- Coruscant Nights II: Street of Shadows (непрямое упоминание)
Продажа Ravon R4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
R4 2017
410 000 ₽
Москва
R4 2017
540 000 ₽
Ярославль
R4 2017
559 000 ₽
Иваново
R4 2017
613 000 ₽
Тула
R4 2017
449 000 ₽
Тула
R4 2017
539 000 ₽
Венёв
R4 2018
425 000 ₽
Рязань
R4 2018
570 000 ₽
Рязань
R4 2017
525 000 ₽
Липецк
R4 2017
548 000 ₽
Курск
R4 2017
450 000 ₽
Старый Оскол
R4 2017
590 000 ₽
Киров
R4 2017
450 000 ₽
Саратов
R4 2019
756 000 ₽
Альметьевск
R4 2017
480 000 ₽
Волгодонск
R4 2017
699 900 ₽
Ижевск
R4 2017
490 000 ₽
Ижевск
R4 2018
589 990 ₽
Пермь
R4 2017
547 000 ₽
Пермь
R4 2018
457 000 ₽
Запчасти и шины на Ravon R4
ДВС F16D4 Cruze/Aveo, Gentra, Mokka/Astra, V-1600cc. Контрактный.
Цена 69 990 р.
Двигатель Chevrolet , Daewoo ( Cobalt , Nexia , Gentra ) Ravon R4
Цена 135 000 р.
Фара Chevrolet Cobalt 11- / Ravon R4 16-
Цена 4 200 р.
Акпп
Цена 65 000 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Cobalt Ravon R4
Цена 4 000 р.
Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )
Цена 97 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ravon R4
Отзыв о Ravon R4, 2019
Мои отзывы: , , , ,
Как я пришел к покупке данного авто.
С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.
Сперва хотели Хендэ Элантру…
Отзыв о Ravon R4, 2019
Доброго времени суток, всем читающим!
В связи с приобретением недвижимости был продан Прадик 2018 г и куплен в салоне Равон Р4 в комплектации Elegant. До Равона было около 30 машин, все приобретались и продавались по разным причинам. Всегда читал отзывы здесь, но сам решился написать впервые…
Отзыв о Ravon R4, 2017
Всем привет, после продаже цедрика была куплена новая машина жене.
Кретерии несколько , что бы бюджетно и автомат ,а то равняется Равону.
Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.
Конечно глупо сравнивать с цедриком по комфорту , но равон тоже имеет полное право на существование , ибо…
Статьи о Ravon R4
Статьи об автомобилях Ravon R4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Новости о Ravon R4
В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…
Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.
Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ravon R4
Видеоролики про Ravon R4.
Сводные данные по Ravon R4
Объем двигателя Ravon R4
Крутящий момент Ravon R4
Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4
Исполнение | Comfort MT | Comfort AT | Optimum MT | Optimum AT | Elegant MT | Elegant AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 489 000 | 529 000 | 539 000 | 589 000 | 579 000 | 629 000 |
Техника | ||||||
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | + | + | + | + | + | + |
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | + | + | + | |||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | + | + | + | + | ||
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | ||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Обогрев сиденья водителя | + | + | + | + | + | |
Обогрев сиденья переднего пассажира | + | + | + | + | + | |
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | + | + | + | + | + | + |
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | + | + | ||||
Антенна на крыше | + | + | + | + | + | + |
Выхлопная система усиленного типа | + | + | + | + | + | + |
Набор инструментов водителя | + | + | + | + | + | + |
Генератор-100 AMP | + | + | + | + | + | + |
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | + | + | + | |||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | + | + | + | + | + | + |
Конфигурация трима #2 | + | + | ||||
Конфигурация трима #3 | + | + | + | + | ||
Складываемые ключи | + | + | + | + | + | + |
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | + | + | + | + | ||
Стальной бензобак | + | + | + | + | + | + |
Функция регулировки передних фар | + | + | + | + | + | + |
Экологический класс Евро 5+ | + | + | + | + | + | + |
Интерьер | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо | + | + | + | + | ||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | + | + | ||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | + | + | + | + | + | + |
Внутренные ручки дверей – хромированные | + | + | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | + | + | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металического цвета | + | + | + | + | ||
Информационный дисплей с вод. стороны | + | + | + | + | + | + |
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | + | + | + | + | ||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | + | + | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | + | + | + | + | ||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | + | + | ||||
Освещение задней части салона | + | + | + | + | + | + |
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | + | + | + | + | + | + |
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | + | + | + | + | + | + |
Освещение инструментальной панели | + | + | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | + | + | + | + | + | + |
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | + | + | + | + | + | + |
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | + | + | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | + | + | + | + | + | + |
Титановый цвет сидений | + | + | + | + | + | + |
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | ||||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точ. детский ремень без. | + | + | + | + | + | + |
4 громкоговорителя | + | + | + | + | + | + |
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | + | + | + | + | + | + |
Вспомогательный поручень с пас. стороны | + | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный USB порт | + | + | + | + | + | + |
Задние вспомогательные поручни | + | + | + | + | + | + |
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + | + |
Преднатяжитель передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | + | + | + | + | + | |
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | + | + | + | + | + | + |
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Регулятор высоты ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Обогрев без кондиционера | + | |||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Механическое управление стеклами – задние | + | |||||
Электрический обогреватель заднего стекла | + | + | + | + | + | + |
Электрическое управление стеклами – задние | + | + | ||||
Электрическое управление стеклами – передние | + | + | + | + | + | |
Безопасность | ||||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | + | + | + | + | + | + |
Единичный звуковой сигнал | + | + | + | + | + | + |
Замок рулевого колеса | + | + | + | + | + | + |
Защита картера | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | + | + | + | + | + | + |
Пассивная сигнализация | + | + | + | + | + | |
Запасное колесо 14 X 5.5, J | + | + | + | + | + | + |
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | + | + | + | + | + | + |
Фронтальная подушка безопасности водителя | + | + | ||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | + | + | + | + | + | + |
Усилитель тормоза | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер | ||||||
Боковые повторители поворота | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + | + | + |
Задняя стоп лампа | + | + | + | + | + | + |
Колпаки колес R14 | + | + | + | + | ||
Передний и задний бампер под цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Ручки дверей под цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Тонированные стекла (30%) | + | + | + | + | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + | + | + | + | + |
Обзор Равон Р2 2019 ?
Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!
Конструкция
Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации.
Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.
Безопасность
В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.
Мультимедиа
Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.
Равон Р2 Технические характеристики
Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia.
В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.
Двигатель и коробки передач
Все комплектации модели Ravon R4 агрегатируются 1,5 литровым атмосферным бензиновым двигателем с мощностью в 106 л.с., с цепным приводом ГРМ. Мотор оснащен 4 вертикально расположенными цилиндрами, 16 клапанами, имеет стандартную систему распределенного питания, чугунный блок и алюминиевую головку, и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Трансмиссия автомобиля может быть, как 5 – скоростной механикой, так и 6-ступенчатой автоматической. Рычаг МКПП обладает небольшим ходом и отличается высокой четкостью включения передач.
Разгона до 100 км./час 4 Ravon 4 достигает за 11.7-12.6 секунды, имея скоростной предел 169-170 км/ч в зависимости от модификации. В плане расхода топлива экономичнее, конечно же, вариант с МКПП, в смешанном режиме он потребляет 6,2 литра, а по городским дорогам 8,5 литров. Благодаря 6-ступенчатом гидротрансформатору, вариация с АКП достаточно легко ускоряется, имея незаметное переключение передач, и чуть больший расход бензина по сравнению с механикой.
Комплектации автомобиля
И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.
Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.
- две подушки (для водителя и переднего пассажира);
- обогрев передних сидений;
- кондиционер;
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- задние свеклоподъемники;
- «противотуманки».
Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.
Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.
Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель
Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.
Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.
Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.
Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».
Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.
Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.
Достоинства и недостатки Ravon R4
Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.
Преимущества:
- Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
- Надежные ДВС и КПП;
- высокая посадка;
- просторный салон;
- мягкие кресла;
- большой багажник;
- Наличие ниш и полочек в салоне.
Недостатки:
- Достаточно устаревший дизайн;
- Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
- Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.
Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.
Появления
- Anakin to the Rescue
- Полно сюрпризов
- Боба Фетт: Сражаться, чтобы выжить
- Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
- Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов (детский роман)
- Star Wars: Republic 53: Blast Radius
- Звёздные войны: Войны клонов — глава 1
- Звёздные войны: Войны клонов — глава 2
- Звёздные войны: Войны клонов — глава 4
- Звёздные войны: Войны клонов — глава 10
- Звёздные войны: Войны клонов — глава 11
- Звёздные войны: Войны клонов — глава 17
- Войны клонов. Выбери свою судьбу: Кризис на Корусанте
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Дети Силы»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «R2, лети домой»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Зловещие планы»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Сёстры ночи»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Мягкая война»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Секретное оружие»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Солнечный день в пустыне»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Пропавший без вести»
- «Звёздные войны: Войны клонов» — «Назад дороги нет»
- Медстар II: Джедай-целитель
- Звёздные войны. Республика: Дредноуты Рендили
- Лабиринт зла
- Звёздные войны: Войны клонов —
- Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
- Star Wars Episode III: Revenge of the Sith comic
- Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов (детский роман)
- Тёмный повелитель: Становление Дарта Вейдера
- Звёздные войны: Дроиды — Великий Хип
- Star Tours: The Adventures Continue
- Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда (первое появление)
- Скайуокеры —
- Star Wars Galaxies: An Empire Divided
- Star Wars: Battlefront
- Star Wars Battlefront: Renegade Squadron
- Новое восстание
Неканоничные появления
- LEGO Star Wars: The Video Game
- LEGO Star Wars: The Complete Saga
- Star Wars: The Force Unleashed
- Призраки Хота — Звёздные войны: Истории, часть 17
- Скридж — Звёздные войны: Истории, часть 10
Итог
R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.
Выводы, преимущества и недостатки
Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.
Преимущества машины:
- Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
- Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
- Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
- Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
- Проверенный мотор;
- Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
- Достойная шумоизоляция.
Недостатки:
- Наличие бликов от солнца на приборной панели;
- Низкое качество обивки на сидениях;
- Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).
Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.