Какие автомобили являются самыми редкими в 2021 году
Содержание:
- Странные и интересные находки на автосвалках.
- Самодельный автомобиль «Панголина»
- Pagani
- 2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.
- Aston Martin Bulldog
- 2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.
- Aston Martin DB4 GT Zagato
- Почему лучше не экономить?
- 2.Bugatti Type 57S
- Как определить ценность марки
- Koenigsegg
- Koenigsegg
- Российские марки авто
- Peel P50
- Британская Гвиана
- Talbot Lago Grand Sport
- Китайские логотипы – простота не мешает успеху
- Топ-10 старейших машин в мире.
- 4 самые популярные марки авто в России
- История автомобильных марок
Странные и интересные находки на автосвалках.
У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.
Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.
К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.
Самодельный автомобиль «Панголина»
В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.
Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.
Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.
Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.
Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.
Pagani
Как и авто-марка Koenigsegg под авто-брендом «Pagani» в данный момент производятся просто сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский авто-бренд знает, что сегодня хотят состоятельные граждане и что означает высокий стиль в автомобильной моде. Возьмем к примеру такой редкий автомобиль, как Huayra, который оснащен твин-турбо двигателем V12 от «Mercedes-Benz AMG» объемом в 6,0 литров, который выдает мощность 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И вся эта мощь спрятана в достаточно красивом и обтекаемом кузове.
Так же под брендом «Pagani» выпускаются такие модели автомобилей, как: Zonda, Tricolore и Revolucion, которые тоже оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями фирмы «Мерседес» и заставляют замирать сердце владельцев от такой мощности.
2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.
Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.
Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.
Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.
Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.
Aston Martin Bulldog
Принято считать, что законодателями автомобильной моды являются итальянцы. По большому счёту это действительно так. Но в части создания машин с настолько эксклюзивной внешностью, что они гарантированно не имеют шансов пойти в серию, первенство держат британцы. Самый яркий пример – модель Aston Martin Bulldog. Правда, чисто внешне автомобиль мало напоминает не то что бульдога, а и вообще какое-либо животное, ибо представители земной фауны просто не могут иметь столь угловатые формы. Наши соотечественники назвали «зубилом» ВАЗ-2109 только потому, что не видели британского Bulldog — уж он-то под это определение подходит наилучшим образом. Не стоит удивляться, что его аэродинамические показатели, несмотря на приземистый силуэт, оказались далёкими от стандартов того времени.
Aston Martin Bulldog
Но причудливость формы компенсировалась невиданной для 70-х годов мощью: под капотом Aston Martin Bulldog скрывался 700-сильный 5,3-литровый мотор. Такие агрегаты были прерогативой разве что гоночных авто. Создатели рассчитывали на покорение рекорда скорости того времени (380 км/час), но из-за плохой геометрии машину удалось разогнать только до 308 км/час. Планировалось построить 25 экземпляров гиперкара, но прототип так и остался единственным, а его стоимость оценивается в «скромные» 1,5 миллиона долларов.
2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.
Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.
Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.
Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.
Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.
Aston Martin DB4 GT Zagato
Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2021 году.
Отличительными чертами модели стали:
- Короткое шасси.
- Обтекаемые формы.
- Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.
Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.
Почему лучше не экономить?
Транспортное средство в хорошем состоянии стоит дорого. Переплатить выгодно. Это дает ряд преимуществ:
- Не придется тратиться на восстановление машины после продажи. Работа с устаревшими или редкими иномарками – это всегда дорого.
- Автовладелец освободит себя от издержек на поиск фирменного моторного масла. Если двигатель изношен критически, придется покупать узкоспециальные смеси, защищающие силовой агрегат от преждевременного износа.
- Найти оригинальные комплектующие в случае критических повреждений не так просто. Большинству приходится сотрудничать с авторазборкой, где делается большая наценка на поиск эксклюзивных компонентов техники.
Работа с коммерческой организацией, которая представлена на рынке уже долгое время, это приоритет. Профессионалы предоставят консультационную поддержку и помогут найти транспортное средство в короткий срок.
2.Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
Как определить ценность марки
Прежде чем реализовать коллекционные экземпляры, необходимо не только знать, где можно продать почтовые марки, но и определить, какова их ценность, чтобы сделка была выгодной
Прежде всего, стоит обращать внимание на год выпуска марки. Но это непростая задача, поскольку на некоторых экземплярах подобная информация не указана. Тогда стоит определить год выпуска марки по изображению, обратить внимание, какой дате или событию она посвящена
Тогда стоит определить год выпуска марки по изображению, обратить внимание, какой дате или событию она посвящена. Известно, что марки, которые были изготовлены несколько десятков лет назад, делались из бумаги грубой и толстой
Чтобы определить страну или хотя бы город, в котором был выпущен данный экземпляр, стоит внимательно рассмотреть подписи, покрывающие изображение. Если марка высокого качества, то изображение на ней размещено симметрично, но этот факт можно определить, только используя лупу
Известно, что марки, которые были изготовлены несколько десятков лет назад, делались из бумаги грубой и толстой. Чтобы определить страну или хотя бы город, в котором был выпущен данный экземпляр, стоит внимательно рассмотреть подписи, покрывающие изображение. Если марка высокого качества, то изображение на ней размещено симметрично, но этот факт можно определить, только используя лупу.
Ценными считаются марки, на которых сохранились наклейки, а если бумага имеет вкус перечной мяты, то экземпляр смело относят к дорогостоящим. Ценность коллекционной единицы можно оценить и по перфорации, которая позволяет легко отделять каждую марку. Считается, что марка, имеющая округлую и некрупную перфорацию, относится к старинным, поэтому она более ценная. Иногда для измерения перфорации используют зубцемер.
Если на марку нанесена маркировка, то стоимость экземпляра будет снижена. Зато без штампа она считается очень ценной. Дорого стоят марки, если они собраны по темам и продаются целой коллекцией, цена отдельных экземпляров будет ниже стоимости полноценной коллекции. Предпочтительными для продажи считаются уникальные марки, которые были выпущены более 60 лет назад.
Ценятся и те экземпляры, которые оказались когда-то бракованными: на них некорректно написана дата или некачественно нанесено изображение. Ведь таких марочных экземпляров очень мало, что обеспечивает им уникальность. А вот за проколотые, рваные и грязные марки приличную цену получить не удастся – их остается либо хранить, либо выбросить.
Koenigsegg
Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка “Volvo”, которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду “Saab”, который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.
Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.
Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка— “Koenigsegg”. Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар.
С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд.
Koenigsegg
Что мы знаем с вами друзья об автопроизводителях из Швеции? Почти ничего или очень мало. Автомобильная промышленность Швеции известна и представлена миру несколькими авто-брендами. Это вопервых марка «Volvo», которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях владельцах и о пассажирах во время ДТП. Еще о Шведском автопроме мы знаем благодаря известному когда-то авто-бренду «Saab», который выпускал в свое время не похожие на других автомобили, которые стали альтернативой автомобилям Audi и BMW. Но к сожалению, мировой финансовый кризис полностью уничтожил эту известную марку, которая бесследно так и ушла с мирового авторынка.
Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это их своеобразная и никому непонятная до сих пор странность. Они всегда отличаются от всех конкурирующих с ними автомобилей. Шведские автотранспортные средства имеют у себя много необычных особенностей и очень интересные элементы дизайна.
Также как и все другие автомобильные марки Швеции все они продолжают до сих пор удивлять многих, как еще один из авто-брендов о котором хочется здесь сказать. Это мало кому известная в России авто-марка- «Koenigsegg». Компания была основана в 1994 году человеком, который создал данный авто-бренд чтобы сделать лично для себя уникальный автомобиль-суперкар.
С тех пор компания представила миру не мало выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайнерским подходом поразлили весь мир. Последней из новых автомоделей стала- One:1. Это самая вершина производительности и эффективности в мировой автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем способным разогнать этот спорткар с 0 до 400 км/час всего за 20 секунд.
Российские марки авто
Отечественные марки автомобилей со значками и названиями также имеют свои традиции и символы. Они закладываются в изображения, которые мы видим на передней части наших машин.
Российские логотипы авто
После советского логотипа тольяттинские автомобилестроители в 1994 году выбрали серебристый эллипс с ладьей в центре. Позже шеф-дизайнер ВАЗ Стив Маттин утвердил обновленную эмблему с синим фоном и стилизованной ладьей, в которой узнаются русская «В» и латинская «V». В ладье заложен символ региона, в котором располагается завод. Только на таком транспорте в древние времена по Волге доставлялись грузы и пассажиры.
Базовой автомобильной маркой для Горьковского автозавода (ГАЗ) являлся Ford. Даже первоначальная стилистика эмблемы напоминала американский логотип. С 1950 началась эра самостоятельного изображения, задуманного как видоизмененный герб региона. Сейчас олень на синем фоне красуется практически на большинстве рабочих российских авто как грузового, так и пассажирского транспорта, использующегося в малом и среднем бизнесе.
Эмблема «Москвича» также имеет несколько зашифрованных смыслов. Первым видится простая буква «М», а при более глубоком рассмотрении можно найти сходство этого рисунка с элементами стены московского Кремля. Сейчас этот логотип принадлежит концерну Volkswagen.
Для продукции Ульяновского автозавода (УАЗ) логотип был придуман инженером предприятия Альбертом Рахмановым. В круге вписана птица, стилизованная под букву «У». Этим эскизом украшали фронтальную часть автомобилей с 1962 года. Потом он немного менялся, появлялся в дизайне пятиугольник. Сейчас вернулись к кругу и птице, а также добавили внизу латинскую аббревиатуру завода. Также символ из бесцветного превратился в зеленый.
Зеленым является и цвет Таганрогского автозавода. Символ предприятия представляет собой эллипс с правильным треугольником внутри.
Peel P50
Серийный выпуск этого необычного транспортного средства производился с 1962 по 1965 гг. Количество выпущенных автомобилей — 50. Лимитированная версия Peel P50 до сих пор будоражит умы и сердца коллекционеров раритетных автомобилей по всему миру. Он вмещает всего одного человека, и оснащен двигателем мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Peel P50 – 61 км/час.
Идея создания этого чуда инженерной мысли принадлежит британским ученым. Ориентировочная цена продажи – 560 долларов. В это трудно поверить, но Peel P50 весил всего 59 кг. Автомобиль был оснащен специальной рукояткой, которая позволяла повернуть его вручную, и перенести в нужное место. Расход топлива Peel P50 всего 2,8 литра на 100 километров. В 2010 году одна из британских автомобильных компаний решила вернуться к серийному производству Peel P50. Была выпущена ограниченная серия этих крошечных машинок с электромотором.
Британская Гвиана
Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.
Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.
Talbot Lago Grand Sport
Даже сегодня вычурный силуэт спорткара Т26, позже переименованного в GS, будет вызывать восхищённые и завистливые взгляды прохожих независимо от уровня их эстетического мировоззрения.
Talbot Lago Grand Sport
Когда говорят о совершенстве экстерьера автомобиля, следует понимать, что речь идёт о локальном термине, который во многом зависит от текущих трендов автомобильной моды. Совершенной является форма шара – таковыми являются микро- и макрообъекты нашей Вселенной. Talbot Lago Grand Sport весьма далёк от идеальных пропорций, но это не делает автомобиль менее харизматичным. Конструкторам модели удалось спроектировать своё детище таким образом, что он смотрится гармонично с любого ракурса. Если учесть, что речь идёт о 1946 году то становится понятным, почему его причисляют к числу самых красивых и редких марок машин.
Китайские логотипы – простота не мешает успеху
В Китае логотипам и неймингу традиционно уделяют не так много внимания, как в других странах. Тем не менее, автомобили китайского производства становятся все более популярными, а их качество приближается к европейским стандартам. Поэтому упустить из нашего рейтинга восточных производителей было бы нечестно.
BYD.
Один из наиболее популярных в Восточной Европе китайских брендов «прославился» тем, что списал свой логотип со значка BMW. Те самые цветы, такая же надпись и даже первая буква одинаковая. Нужно признать, смотрится китайский значок куда проще и дешевле немецкого.
Chery.
Вопреки убежденности многих людей в том, что китайцы неправильно написали английское слово «вишня» (cherry), название популярного китайского бренда происходит от китайского слова, что означает «процветание». Логотип представляет собой букву A, окруженную с обеих сторон буквами C. Это аббревиатура – Chery Automobile Corporation.
Geely.
Производитель не комментирует расшифровку своего логотипа, но ясно одно: где-то мы это уже видели. Логотип не является аутентичным, хотя и успешно продвигает автомобили бренда уже долгие годы.
Great Wall.
В переводе с английского название бренда означает «Великая стена», с намеком на самую известную китайскую достопримечательность. В значке бренда совмещены две первые буквы названия – G и W.
Lifan.
В примерном переводе с китайского бренда называется так: «Идти на всех парусах». Логотип является подтверждением такого перевода – три парусника, которые стремительно плывут к успеху большой китайской корпорации.
Можно долго продолжать описывать истории создания и развития брендов, но стоит заметить, что значки машин и их названия годами формировали отношение покупателей. Каким бы простым ни был значок Honda или Lexus, он у всех ассоциируется с качеством.
Топ-10 старейших машин в мире.
Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
4 самые популярные марки авто в России
В нашей стране почитают несколько автомобилей. Это “Лада”, “Киа”, “Хюндай” и “Шкода”.
Lada
Эти машины стали лидером рейтинга. Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”. Владелец — концерн “АвтоВАЗ”. В 2011 году главным дизайнером назначили англичанина Стива Маттина.
Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”
По данным 2019 года, только за ноябрь было реализовано свыше 30 тысяч экземпляров, выпущенных “АвтоВАЗ”.
Kia
На втором месте корейская марка Kia с моделью Rio. За один месяц в нашей стране было продано порядка 19 тыс. этих автомобилей.
Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation — производитель машин из Южной Кореи. В своей стране это второй автогигант после Hyundai. Оборот компании на 2013 год составил более 44 млрд. долларов США.
Hyundai
Этот бренд очень любят именно в России. Ясно почему: он сочетает низкую цену и качественные технические характеристики. Одна из лучших его моделей — Solaris. Впервые завоз этого детища корейского автопрома в РФ начался в 2011 году. За каких-то пять лет количество проданных автомобилей достигло 600 000 штук.
Hyundai
Южнокорейская компания Hyundai Motor Group является крупнейшей в стране и занимает не последнюю строчку в числе мировых автоконцернов. Главный офис расположен в Сеуле. Оборот продукции на 2017 год составил 201 млрд американских долларов, а чистая прибыль — 26 млрд долларов.
Skoda
Фирма, нацеленная на разный класс и сегмент. Очень любят эту самую популярную марку автомобилей Чехии и у нас в стране, может, из-за средней цены и высокого качества сборки. Самая популярная модель — «Октавия» с просторным салоном и универсальным кузовом.
Skoda
Skoda Auto — крупный автопроизводитель с главным офисом в Млада-Болеслав (Чехия). После приватизации 1991 года поглощена немецким концерном VW. Чистая прибыль на 2018 год составила 416 млрд крон.
История автомобильных марок
Каждая марка автомобиля имеет свою историю. Иногда ее основные вехи, как и основная идея автокомпании, отражается в логотипе (над созданием которого, в большинстве случаев, работают профессиональные дизайнеры).
Мифов и легенд, связанных с автомобильными марками, предостаточно – некоторые из них оказываются правдой, а другие – красивым вымыслом. Так или иначе, обо всем этом интересно знать тем, кто считает себя автолюбителем.
Тем более, об истории своей марки следует знать автовладельцу, чтобы понимать, на каком автомобиле он ездит, с чего началась его история и что обозначает его эмблема.