Рено зое 2020: перспективный электрокар с удлинённым пробегом и комфортным салоном

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Получается, что особой выгоды от езды на  достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России  электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто.  Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe. Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm. Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого  транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Плюсы и минусы Renault ZOE 2018

Модификация Renault ZOE 2018 года значительно прибавила по части запаса хода. Новинка оснащается электрическим агрегатом большей мощности, за счет чего автомобиль с легкостью преодолеет на одной зарядке более 300 километров дороги. Для сравнения, предшественник рассматриваемой марки имел ресурс, ограниченный отметкой 160 км.Преимущества модели электромобиля: — Внушительный запас хода на равнинной местности (до 400 километров без подзарядки АКБ)
— Отсутствие шума во время поездки
— Улучшенные характеристики двигателя
— Экологичность двигателя
— Финансовая доступность

В условиях неровных рельефов батарея машины садится намного быстрее, чем при поездках по ровным дорогам. И хотя Renault ZOE считается высокотехнологичным, комфортным городским электрокаром, реализуемым в Европе по доступной цене, время зарядки батареи от обычной розетки остается достаточно продолжительным.

Мнение владельца: Юрий Саламандык

Для меня вопрос цены электромобиля стоял далеко не на первом месте

Во-первых, у меня есть бизнес по автомобильной косметике «Жидкое стекло-полироль Willson» и Renault ZOE рассматривался отчасти как демонстрационный экземпляр, который будет привлекать к себе внимание на различных выставках. Во-вторых, стоял вопрос обновления своего пятилетнего автомобиля (крупный дизельный кроссовер), но для покупки новой машины схожего класса нужно было продать существующее авто и добавить около $25 тыс

В итоге пришел к мысли: «а может за эти деньги купить второй автомобиль – компактный для города, удобный для меня и жены, максимально экономичный?». В итоге так и поступил, оставив существующий кроссовер исключительно для междугородних поездок.

Принципиально выбирал новую машину, чтобы ближайшие 3-5 лет не думать о ремонтах. Да и в случае с электрокаром – получаешь гарантированно свежую батарею, которая имеет европейскую четырехлетнюю гарантию. Конечно, на рынке есть подержанные и дешевые Nissan Leaf, однако новый «японец» был дороже Renault ZOE, не нравился дизайном, да и много их уже на городских улицах. KIA Soul EV также не понравился внешне, Fluence ZE – скучный и большой.

В итоге остановились на Renault ZOE, о чем ничуть не жалею: компактный и удобный в городе, аккуратный дизайн, места в салоне достаточно для семьи из двух взрослых людей и двух детей, включая ребенка в автомобильном кресле для перевозки.

Спереди – достаточный запас места для двух взрослых, сзади – помещаются два ребенка, включая и кресло-перевозку. Багажник не хуже привычных моделей В-класса. Вполне семейный автомобиль для города.

Запас хода в среднем составляет 150-160 км по городу с постоянно включенным кондиционером и периодическим (50/50) использованием режима «ЕСО». Подзаряжаюсь на парковке у офиса: установлена зарядная станция KEBA P20 мощностью 22 кВт ($1-1,5 тыс.) – благодаря зарядному устройству «Chameleon» пополнить АКБ на 80-90% можно всего за 1 час.

Автомобиль эксплуатирую 1,5 месяца, пробег едва превысил 1 тыс. км. Зимних наблюдений, естественно, пока нет. Однако планирую активно эксплуатировать Renault ZOE и зимой, заодно проверю эффективность предварительного подогрева, поведение АКБ в мороз, пр.

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта

В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. . Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

В движении: динамика – новая, комфорт – прежний

Новый электромотор действительно подарил новый уровень динамики: мягкий старт, но затем непрерывное и приятное ускорение. Вот в чем суть: 135-сильный двигатель не сделал из электромобиля «пушку» – ведь все-таки 1,5 тонны – но безоговорочно убрал все прошлые замечания к слабой динамике ZOE. Причем благодаря высокой мощности, мотора «хватает» и на скоростях далеко за 100 км/ч: охотно верю в ускорение 80-120 км/ч за 7,1 секунды. Традиционно для электрокаров, радует отсутствие любых пауз и промедлений на смену передач или эко-задержек на работу педалью акселератора. И, конечно, тишина во время движения. Отдельно упомяну породистые шины Michelin Primacy 4: впервые встречаю электрокар, который с завода получил просто нормальную высококлассную резину, а не скользкие эко-шины. Как же хорошо с ними ехать! Минимум пробуксовок под тягой электромотора, уверенный «держак» на серпантинах, где грани скольжения не чувствуешь, но слышишь.

Откровенно говоря, на руле не чувствуешь вообще ничего. Просто легкий руль с едва различимым фоновым усилием, которое не особо меняется с крутизной поворота. А что вы хотели: ведь Renault ZOE изначально создавался не как «хот-хэтч», а как обычный европейский «хэтчбек на каждый день». В таком ключе решена и настройка подвески Renault ZOE Z.E.50: мягкость и плавность. Дороги на Сардинии получше наших, но все-таки находились и трещины, и ямки, и волна-гребенка – во всех случая ZOE отличился комфортом. Кстати, вот также мягко срабатывает новый «В»-режим: едва заметная рекуперация не заставляет кивать головой каждый раз при отпускании педали акселератора, но все-таки обеспечивает дополнительное плавное замедление – сравнимо с Nissan LEAF. Остальное управление рекуперацией – по нажатию педали тормоза: при плавном замедление все происходит за счет электромотора, но при необходимости резкой остановки в дело включаются и штатные дисковые тормоза.

Главная перемена в характере Renault ZOE Z.E.50 – новый уровень динамики от нового электромотора: пусть не «хот-хэтч», но приятно-динамичный разгон напрочь убрал прошлые замечания к недостатку мощности. А вот настройка ходовой части сохранила прежний акцент на комфорте. Средний расход за время тест-драйва (трассы, небольшие города, серпантины, суммарно проехали около 230-240 км) постоянно находился у отметки 13,5-14 кВтч на 100 км, что дает нам реальный запас хода 360-380 км. Точные замеры динамики, расхода электроэнергии, запаса хода проведу уже в Украине.

Renault Twizy

Следующая модель электрокара была разработана специально для жителей городов. Очень миниатюрное средство передвижения даже сложно назвать полноценным автомобилем. Его ширина всего 119 сантиметров, длина – 223 сантиметра. Фактически, это автомобиль «на одного».

В отличие от своих предшественников, Twizy предлагается потребителям в двух вариантах:

  1. Urban 45
  • Мощность мотора – 5 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость – 45 километров в час.
  1. Urban 80
  • Мощность мотора – 18 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость – 100 километров в час.

Не стоит забывать, что данное средство передвижения из-за своих технических параметров и размеров в некоторых странах считается квадроциклом.

Twizy Cargo выпустили немного позднее, позиционируя новый вид данной модели, как перевозчик грузов. Вместо заднего пассажирского сидения появился багажный отсек. Технические характеристики автомобиля остались прежними.

Как же управляться с таким «малышом» на больших дорогах мегаполиса? Такую машинку раздавят и не заметят. Именно поэтому данную модель снабдили всеми возможными системами безопасности. Рама и кузов имеют деформируемую конструкцию, а колеса установлены в подвесном положении, что должно защитить пассажиров в случае бокового удара. Также установлена подушка безопасности.

Интерьер

Как уже говорилось ранее, производитель постарался придать внешнему виду автомобиля более компактный вид. Однако на внутренней вместимости это никак не сказалось. Данный автомобиль рассчитан на пятерых, включая водителя. Кресла спроектированы достаточно высокими, но удобными.

В зависимости от комплектации, кресла отделаны тканью или кожей в двух цветах  черном или синем.

Привычную приборную панель заменил тонкий и аккуратный дисплей, диагональю 7 дюймов. На нем показаны дальность хода, оставшееся время автономной работы, спидометр, бортовой компьютер.

Вместимость багажника – 338 литров. Однако, это при обычном расположении задних кресел. Если их сложить, то объем возрастет до 1225 литров.

Внешний вид

С внешней стороны, электрическая модель оснащена стильным обликом, который позволит выделяться среди всеобщего городского потока. Кузов получил отличные аэродинамические показатели и спортивный современный дизайн. Форма кузова Renault Zoe оснащена правильными пропорциями и плавными линиями.

Что касается ручек задних дверей, инженеры решили их спрятать в стойках дверей, что придало электрической машине более спортивного дизайна. Обновленный автомобиль теперь может быть покрашен в 9 вариантов окраски кузова, 2 из которых Intense Red и Titanium Grey – появились впервые.

Передняя часть обладает компактными фарами головного света, в которых интегрирована современная оптика. Установленный впереди бампер получился массивным и имеет широкий воздухозаборник. Экстерьер Renault Zoe 2018 получился одновременно добрым и агрессивным. Улыбчивый «передок» получился благодаря широкому овальному воздухозаборнику, установленному в нижней части.

Агрессивность достигается при помощи прищуренных фар. Массивный шильдик, размещенный по центру, не просто логотип компании – это еще порт для подзарядки электрокара Рено Зое. Массивный бампер оснащен фарами дневных ходовых огней, выполненных в форме скобок.

Боковая часть обновленного Renault Zoe 2018 не может похвастаться уникальными решениями, также отсутствуют какие-то броские элементы. Можно заметить тонкую выштамповочную линию, начинающуюся от задней оптики и заканчивающуюся на рукоятке передней двери. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 120 миллиметров.

Также украшают боковую часть новой электрической машины Рено ЗОЕ 2018 15-дюймовые диски, произведенные из стали, дополняемые стильными колпаками. Предусматривается установка 16- и 17-дюймовым легкосплавных «катков», получивших оригинальный дизайн.
Заднюю часть электрического автомобиля специалисты из Франции решили украсить с помощью компактных габаритных фонарей и двери багажника, получившей оригинальный рельеф.

Филейная область компактного электрического хэтчбека обладает мускулистыми раздутыми формамами. Интересно, что задние фары Рено ЗОЕ 2018 напоминают повернутый шильдик французской компании. Верхняя часть оснащена небольшим декоративным антикрылом, получившим дополнительный стоп-сигнал. На большом бампере можно заметить датчики парктроника.

Нижняя часть возле пластиковой защиты обладает светоотражателями и фарами заднего хода. В целом, дизайн кузова создали так, чтобы машина казалась компактнее, чем есть в реальности. Снаружи все лаконично, обтекаемо и по-доброму просто. Электрический хэтчбек никак не показывает свою прямую принадлежность к электрике, хотя модель разрабатывали почти с чистого листа, именно как авто с электрическим приводом.

Изменения внутри

Салон электрокара подвергся глобальному реформированию, затронувшему все аспекты организации внутреннего пространства. В первую очередь здесь бросаются в глаза новая 10-дюймовая приборная панель с настраиваемой графикой и увеличенный до 9.3 дюйма сенсорный экран медиа-системы Easy Link (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, приложения и услуги EASY CONNECT, удаленный доступ к бортовым функциям). Центральная консоль и тоннель между передними креслами после модернизации получили другую архитектуру, которая предусматривает размещение усовершенствованного блока климат-контроля, нового нефиксируемого селектора КПП, переключателя выбора режима движения, кнопки электронного «ручника», площадки для беспроводной зарядки смартфонов и двух подстаканников. По умолчанию интерьер снабжен светодиодным освещением, а задние пассажиры вправе рассчитывать на пару USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

Салон нового Renault Zoe фото

10-дюймовый TFT-экран «приборки»

Набор электронных ассистентов у нового Renault Zoe 2020 весьма обширен – в наличии экстренное торможение, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, контроль рядности, автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, система автоматической парковки Easy Park Assist.

Архитектура салона

Работая над повышением качества интерьера и общего уровня комфорта, создатели Рено Зое использовали в отделке сидений материалы, полученные путем переработки пластиковых отходов. На передней панели и дверных картах появились мягкие, приятные на ощупь тканевые вставки, по цвету и текстуре соотносящиеся с обивкой кресел.

Салон

В ассортименте салонных отделочных материалов присутствует качественная синтетика, экологичный облицовочный пластик и металлические декоративные вставки. В оформлении передней панели и комплектации оборудования использованы самые новые дизайнерские и технологические решения.

Конструктив трёхспицевого мультируля не препятствует обзору 10-дюймового дисплея, работающего в нескольких информационных режимах цифрового приборного щитка.
Внимание привлекает характерная для фирменных моделей вертикальная компоновка дополненного сенсорным командным функционалом 12-дюймового мультимедийного планшета. На среднем этаже торпедо расположена техническая панель с шайбами активации штатных опций.. Уже в базовой модели Renault Zoe 2021 получит самую современную мультимедийную и функциональную электронику

В предварительном перечне: системы навигации и климатизации салона, безопасного вождения, парктроник Easy Park Assist, современные противоугонные устройства, несколько режимов светодиодной подсветки

Уже в базовой модели Renault Zoe 2021 получит самую современную мультимедийную и функциональную электронику. В предварительном перечне: системы навигации и климатизации салона, безопасного вождения, парктроник Easy Park Assist, современные противоугонные устройства, несколько режимов светодиодной подсветки.

Двухуровневый тоннель начинается с вместительного колодца для мелкой клади и технической площадки с компактным переключателем трансмиссии. В его комплектации также набор органайзеров и подстаканников.

Эргономичные, отлично спрофилированные сиденья переднего ряда спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой предоставляют стандартный перечень сервисных функций. В наличии несколько регулировочных диапазонов, контуры подогрева и вентиляции.

Трём седокам комфортного и вместительного заднего дивана ограниченный сервис компенсируется удобной посадкой, возможностью установки комфортного угла наклона спинки и большое количество личного пространства.

Номинальный для компактного автомобиля объём 338-литрового багажника можно существенно увеличить за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Затраты на ТО

Считаем, что за пробег 60 тыс. км оба автомобиля не потребуют дополнительных ремонтов, а только регулярных ТО. Для электрокара Renault ZOE в Украине уже есть запчасти (многие детали «расходники» унифицированы с другими популярными моделями Renault), но нет точных графиков и перечня операций на ТО. Считаем, что необходима лишь замена фильтра воздуха салона, диагностика систем, проверка ходовой части.

Для Peugeot 208 необходимо провести 6 ТО: 3 минимальных (масло и фильтр, фильтр салона) и 3 расширенных (дополнительно воздушный фильтр двигателя и разовая замена свечей зажигания). Через 2 года эксплуатации (по нашим условиям это 30 тыс. км пробега и 3 ТО) для Peugeot 208 начинает действовать сервисная программа «2+» – цена ТО снижается на 15%.

Замену тормозных колодок и тормозной жидкости не учитывали, поскольку эти операции надо проводить в двух автомобилях: замена тормозной жидкости по регламенту – 1 раз в 2 года; замена тормозных колодок – зависит от темперамента и стиля езды каждого водителя.

Итого: 

Renault ZOE: 1 раз в 30 тыс. км, около 500 грн. = 1 000 грн. за 60 тыс. км пробега;

Peugeot 208: 6 ТО (где 3 ТО со скидкой 15%) = 11 600 грн. за 60 тыс. км пробега;

Общие затраты (топливо + обслуживание) за 60 тыс. км пробега:

Renault ZOE: 8 400 + 1 000 = 9 400 грн.;

Peugeot 208: 85 200 + 12 580 = 96 800 грн.

Выгода электрокара за 60 тыс. км или 4 года: 87,4 тыс. грн или около $3,5 тыс.

Средняя годовая выгода эксплуатации электрокара, период окупаемости:

Выгода электрокара за 15 тыс. км или 1 год: около 22 тыс. грн или около $880.

Период окупаемости: $16 000 / $880 = 18 лет или 270 тыс. км

Итого: только спустя 18 лет и 270 тыс. км электрокар Renault ZOE «отобьет» 2-кратную переплату в цене относительно сравнимого Peugeot 208 и начнет приносить прибыль. За эти 18 лет батарея может потребовать замены, плюс возможен ремонт/замена подшипников электромотора. Аналогично обычный автомобиль может потребовать капремонта ДВС и дорогого ремонта трансмиссии. Эти затраты нельзя просчитать заранее, равно как и возможные ДТП.

К чему это? Да к тому, что невозможно однозначно ответить на вопрос «насколько выгоден электрокар». Например, электрическому Renault Fluence в тот момент «помог» выгодный валютный курс и дорогой дизельный конкурент. А на ситуацию с нынешним героем – Renault ZOE – негативно повлияло отсутствие европейских субсидий и недорогой конкурент в виде Peugeot 208. В итоге необходимо просчитывать каждый индивидуальный случай: цена электромобиля и сравнимого ДВС-аналога; стоимость электрики, топлива, ТО; область использования электромобиля и ежемесячный пробег. Плюс, возможно, мы таки дождемся выгоды при покупке электрокара: сейчас есть идеи пусть не дотаций, но хотя бы обнуления НДС для электрокаров, что сделает их заметно дешевле и выгоднее.

Новый электромотор, аккумулятор, зарядка, тормоза…

Так, новинка получила тяговый аккумулятор емкостью 52 кВтч, причем батарею удалось вписать в прежние габариты, она стала лишь чуть тяжелее – 326 кг против 305 кг ранее. Увеличения емкости АКБ достигли двумя способами. Во-первых, была оптимизированная внутренняя структура и конструкция, что позволило выиграть место для более крупных ячеек. Во-вторых, вместе со специалистами LG Chem удалось улучшить химический состав элементов ячеек – и они стали более энергоемкие. Если уж совсем вдаваться в подробности, то отмечу, что аккумулятор работает с напряжением 400 вольт, здесь 12 модулей и 192 ячейки. А еще обязательно отмечу такой нюанс: выросла пиковая отдача АКБ – теперь батарейка может максимум выдавать силу тока 280 ампер, против 230 ампер ранее.

Что логично взаимосвязано с дебютом мощного синхронного электромотора R135: 100 кВт или 135 л.с., 245 Нм, более 11 тыс. оборотов максимальной частоты вращения

Новый электродвигатель подарил Renault ZOE и новый уровень динамики: разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунд, максимальная скорость достигает 140 км/ч, на две секунды сократилось время ускорения 80-120 км/ч, что важно при обгонах. В строю остался и прежний электродвигатель R110: разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды и 135 км/ч «максималки»

Именно с ним новинка Renault ZOE Z.E.50 демонстрирует впечатляющий запас хода в 395 км по правилам измерительного цикла WLTP. А вот с более мощным мотором R135 показатели будут чуть скромнее – 386 км (также WLTP). В который раз похвалю Renault за честность, компания не боится заявлять и собственные цифры измерений, которые максимально приближены к реальности: обещают около 375 км летом и 240 км зимой.

Аккумулятор на 52 кВтч и электромотор R135 полностью новые – они созданы по хорошо известному правилу «быстрее, выше, сильнее»: в зависимости от версии, новинка Renault ZOE Z.E.50 теперь «выезжает» из 10 секунд и может проехать почти 400 км на одном полном заряде АКБ. Электрокар стал чуть тяжелее: теперь 1502 кг против 1480 кг ранее.

А еще изменился зарядный модуль-преобразователь, встроенный в электромобиль. Помнится, ранее модель Renault ZOE радовала мощным «зарядником» на 43 кВт для переменного 3-фазного тока. Но теперь этого нет: максимум 22 кВт и появление разъема CCS Combo 2 с питанием от постоянного тока для «быстрой» зарядки аккумулятора. И я бы приветствовал данное решение, если бы не допустимая мощность всего 50 кВт – странно, но это ведь получается топтание на месте. Представители Renault говорят о том, что хотели «сделать решение, подходящее под сегодняшние реалии для всех», но остается загадкой: почему нельзя было сделать небольшой зазор «на завтра» с допустимой мощностью 70-100 кВт.

Ответ на загадку, похоже, скрыт не в самом зарядном модуле, а в аккумуляторе с воздушным охлаждением, который может попросту сильно нагреваться при зарядке током высокой мощности. Конечно, можно было бы изменить батарею и поставить жидкостью систему охлаждения – но тогда пришлось «перекраивать» всю систему охлаждения ZOE, да и потеряли бы драгоценное место для увеличенных ячеек

В итоге выбирая между жидкостным охлаждением АКБ (важно для единиц-энтузиастов) и увеличением запаса хода (заметно для всех), специалисты Renault выбрали последнее. Что ж, как вспомню 40 м труб и 20 л антифриза внутри Audi e-tron, так и подумываю: а может, создатели Renault ZOE Z.E.50 правы? Ведь перед ними стоят другие задачи – они изначально ориентируются не столько на супер-технику, сколько на легкость и простоту использования электромобиля

И в такое направление развития идеально вписывается огромное количество помощников. Зажимайте пальцы: контроль рядности и подруливание в рамках своего ряда, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключения света фар «ближний/дальний», система автоматической парковки, кнопочный «ручник» и функция Auto Hold. В наличии и другие техно-изменения: перенастроенная подвески да дисковые тормоза «в круг» – спереди 280 мм, сзади 260 мм.

Под новым лючком-логотипом – новый комбинированный разъем для зарядки: прежний 3-фазный Тип 2 Mennekes (для AC, переменного тока) и CCS Combo 2 (для DC, постоянного тока). Полное время заряда АКБ от обычной розетки составляет 34,5 часа, при использовании «ускоренной» зарядной станции на 11-22 кВт – около 3-6 часов, на «быстрой» зарядке с постоянным током АКБ можно «залить» на 80% за 1 час 10 минут. Электрокар получил множество систем помощи водителю, которые основаны на передней камере и различных датчиках по периметру кузова.

Что ж, с дизайном, салоном, техникой электромобиля Renault ZOE Z.E.50 разобрались. А теперь попытаемся со всем этим взлетать…

Безопасность

В электромобиле используется активная и пассивная система безопасности, аналогичные системам применяемым на других моделях компании Renault. Подробности пока не раскрываются.

Цена базовой версии Renault на начало продаж во Франции составит $27,250

Важно отметить, что французское правительство всячески стимулирует продажи экологически чистых видов транспорта. При покупке электромобиля государство готово доплатить $6,580 и в итоге Zoe обойдется в $20670

Также цена не включает аренду аккумуляторной батареи, которая будет обходится примерно в $104 за месяц. Поэтому нетрудно посчитать, что за 5 лет использования электромобиля цена составит $26910, а это почти на $12,000 меньше, чем цена i-MiEV. Так что можно с уверенность сказать, что модель будет пользоваться популярностью, особенно у французов.

Ожидается, что линейка электромобилей Renault Z.E., в том числе Renault Zoe, могут появится в России уже в 2013 году. Также известно, что машины будут адаптированы для использования в условиях российского климата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector