Рено кангу 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Основные преимущества французского минивэна
Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.
В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.
Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.
Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.
Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:
- обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
- усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.
Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
Модификации машины
Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:
Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.
Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.
Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.
УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.
Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.
Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.
Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.
Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.
Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.
В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.
Внешний вид
На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора.
Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль
Внимание привлекает:
- комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
- восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
- оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.
Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.
В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей.
Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.
Модификации Renault Kangoo I
Renault Kangoo I 1.2 MT 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.2 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/225 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Салон
Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки.
Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:
- многофункциональным статусом рулевого колеса;
- нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
- компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.
За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо.
Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.
Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.
Комплектации и цены
Для России автомобиль традиционно оснащают защитой двигателя, усиленной антикоррозийной обработкой и моторами, способными заводиться при низких температурах. Запчасти «Рено Кангу» можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная.
Автомобиль представлен комплектациями Authentique и Expression. Первая включает небольшой список опций и оборудования: сдвижная дверь для второго ряда, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, электронные вспомогательные системы ABS и AFU, усилитель руля, центральный замок. В 2014 году базовая версия стоила от 660 000 рублей с бензиновым двигателем и от 700 000 рублей с дизельным.
В более дорогую комплектацию Expression, помимо базового оборудования, входят: бортовой компьютер, аудиосистема, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковая сдвижная дверь не только с правой, а и с левой стороны пассажиров второго ряда. Стоимость минивэна этой комплектации составляла от 730 000 и от 770 000 рублей за бензиновый и дизельный вариант соответственно.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT Authentique | 04.2003 — 02.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 16V MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V AT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V AT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT RN | 10.1997 — 03.2003 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.2 MT RT | 10.1997 — 03.2003 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT RN | 05.2001 — 03.2003 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT RT | 05.2001 — 03.2003 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT RN | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 MT RT | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 MT RT «Pampa» | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT RN | 02.1999 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 AT RT | 02.1999 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT RN | 01.2002 — 03.2003 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT RT | 01.2002 — 03.2003 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT RN | 01.2002 — 03.2003 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT RT | 01.2002 — 03.2003 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 MT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 4WD MT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 4WD MT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 AT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT RN | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9D MT RT | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9D MT RT «Pampa» | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dTi MT RN | 02.1999 — 03.2003 | F9Q 780 | KC0U | |
1.9 dTi MT RT | 02.1999 — 03.2003 | F9Q 780 | KC0U | |
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 4WD MT RN | 01.2002 — 03.2003 | F9Q 782; F9Q 790 | KC0V | |
1.9 dCi 4WD MT RT | 01.2002 — 03.2003 | F9Q 782; F9Q 790 | KC0V | |
Технические характеристики
Силовой агрегат Z.E.
Как понятно из названия и описания, заставляет двигаться Рено Кенго З.Е. электрическая синхронная силовая установка переменного тока, мощность которой составляет 60 лошадиные силы (44 кВт). Максимальная отдача данного двигателя равняется 226 Нм.
Трансмиссия Z.E.
Понятное дело, что нет никакой коробки передач. Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет редуктор, прямую передачу и инвертор заднего хода. Максимальная скорость машины не превышает 130 километров в час, а чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час понадобиться 20.3 секунды.
Аккумуляторная батарея
Данный агрегат расположен под полом задней части машины. АКБ обладает емкостью 22 кВт/ч. Для питания бортовой сети электромобиля есть базовая 12В аккумуляторная батарея и преобразователь напряжения 380 В/12В. От штатной домашней розетки машину можно зарядить до полной батареи за 6-8 часов.
Также предусмотрен вариант, для которого нужна специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, при помощи которой до 80 процентов аккумуляторную батарею можно зарядить за 30 минут. Сам процесс зарядки осуществляется с помощью специального разъема, расположенного под крышкой, рядом с передней правой фарой.
Кроме высокотехнологичной силовой установки, «каблучок» имеет систему регенерации энергии во время торможения. Средний пробег Рено Кенго Z.E. равняется около 100 километров. В зимнее время этот показатель может опускаться до отметки 70 километров, так как кроме электромотора, немало энергии уходит и на климатическую систему. Французская компания заявляет, что после обновления автономность электрического Кенго увеличилась на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.
Судя по указанным данным, запас хода обновленного электрического фургона на одной зарядке тяговой аккумуляторной батареи увеличился со 170 до 270 километров (но это данные европейского цикла NEDC). По утверждениям производителя, в реальной обстановке машина может проезжать без подзарядки до 200 километров, а это уже достаточно неплохой результат, применимый к небольшим «грузовичкам».
Ходовая часть Z.E.
Электрическая версия «Кангу» по строению копирует своего «собрата». Машина имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и полунезависимую заднюю. Оснастка транспортного средства обладает электрическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние получили функцию вентилирования). Предусматривается также поддержка электронных систем ABS и EBD.
Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
Салон
Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.
Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.
Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).
Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.
Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.
При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.
Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.
Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.
Технические характеристики
В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:
- 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
- 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5
Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.
Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.
Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.
Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».
Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.
Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.
Двигатели Renault Kangoo
Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
- Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.
История модели и назначение
1 поколение
Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
Тюнинг
Невзирая на то, что «француз» является рабочим форматом, все больше потенциальных городских покупателей, да и не только, останавливают свой выбор именно на Renault Kangoo в роли семейной машины. Из-за этого почти одновременно появляется вопрос доступного тюнинга, так как любой автовладелец стремится выделить свое транспортное средство из толпы.
К внешнему тюнингу Рено Кангу можно отнести окантовки для стекол из пластика, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, новые и стильные автомобильные «катки», а также подходящие покрышки. Также не стоит забывать про необычную окраску кузова, можно даже применять 3D аэрографию, что сегодня уже становится довольно популярно.
Особо ухищряться в плане внешнего тюнинга не стоит, так как автомобиль в большей степени выполняет роль «рабочей лошадки», задача которой перевозить грузы или людей. Многие согласятся, что излишний тюнинг лишь портит всю картину. Некоторые желают изменить световую оптику, устанавливая линзы или светодиодное освещение.
Тюнинг салона Renault Kangoo зависит от предпочтений и бюджета владельца. Есть водители, которые проводят различное переоснащение салона и расширяют функциональность бортовой системы. К улучшениям можно отнести парковочные датчики, видеорегистраторы с выводом на навигационную систему и дисплей в салоне, датчики дождя, температуры и так далее.
https://youtube.com/watch?v=4ZwQLA4vln8
Если у владельца пассажирский вариант, можно установить мониторы для просмотра мультимедийного контента, провести интернет и даже телефонную связь. Также некоторые владельцы Рено Кенго приобретают и устанавливают дополнительное освещение, улучшенную «музыку», более удобные сидения и так далее.