Renault kaptur 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, популярный французский кроссовер Renault Kaptur 2021 можно купить на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Life, Drive, Style и Prime. Ранее на российском рынке также была доступна вариация кроссовера Edition One, однако, она не продается в России с конца 2020 года. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной версии варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей.

Life

Базовая версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 или в 1 195 000 рублей. Наиболее доступная модификация комплектуется 1,6-литровым силовым агрегатом, а также механикой и вариатором соответственно. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и электроподогрев зеркал;
  • боковые повторители поворота на зеркалах;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • центральный подлокотник спереди;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности.

Также Renault Kaptur 2021 в самой доступной модификации получил аудиоподготовку с 4 динамиками и ряд систем безопасности, включая антиблокировочную систему ABS, функцию стабилизации курсовой устойчивости ESP и опцию помощи при движении на подъем HAC.

Drive

Вторая по стоимости вариация автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 210 000 – 1 450 000 рублей. В отличие от предшествующей версии, здесь помимо 1,6-литрового атмосферника, также предусматривается 1,3-литровый турбомотор. Наиболее дорогой окажется модификация с полным приводом. Авто оснащается такими опциями, как электроподогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, современная система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Style

Третья по стоимости комплектация, за которую потенциальным покупателям придется отдать в зависимости от оснащения 1 352 000 – 1 537 000 рублей. Авто доступно в переднеприводных и полноприводных версиях с 1,6 и 1,3-литровыми двигателями, но только с вариативной трансмиссией. Для этой модели производитель предусмотрел такие опции, как легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, датчики света и дождя, электроподогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, функцию переключения режимов движения.

Prime

Топовая вариация французского кроссовера, за который придется заплатить 1 557 000 – 1 632 000 рублей в зависимости от типа привода. Авто комплектуется только 1,3-литровым турбомотором и вариатором. Для модели доступны такие опции, как:

  • динамичное освещение при поворотах;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчики парковки.

Также стоит отметить, что независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может заказать специальный окрас кузова металлик.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы: 

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные. 

  1. Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
  2. Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
  3. Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км.  Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Интерьер

К преимуществам автомобиля Рено Каптур относят вместительное и просторное внутреннее пространство, получившее продуманную эргономику. Среди отделки можно выделить высококачественные материалы. Новинка комфортная и уютная. Внутри без явного труда помещаются пять взрослых пассажиров любого роста и веса.

В ногах много свободного пространства, поэтому те, кто сидят сзади не будут жаловаться на спинки передних сидений. Если говорить за сидение водителя, то оно получилось высоким, поэтому степень обзора на высоте. Также можно менять его положение по высоте и углу наклона. С помощью большого диапазона настроек можно отрегулировать кресло Рено Каптур человеку с различными габаритами.

Более дорогие комплектации получили функцию обогрева пассажирских кресел. Двери широкого типа и обладают комфортной посадкой. Немного расстраивает жесткость применяемых пластиков. На консоли можно заметить кнопку запуска силовой установки уже в штатном исполнении, что очень радует.

Все приборы в салоне размещены удобно и интуитивно понятны, поэтому новый владелец не будет долго привыкать к кроссоверу. Верхняя часть центральной консоли обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Media Navi, поддерживающим сенсорный ввод, а блок управления зеркалами, французские инженеры решили разместить на левой двери.

«Штурвал» автомобиля многофункциональный и имеет клавиши управления различных систем. Невзирая на удобную дистанцию от владельца, рулевое колесо можно настраивать по углу наклона. Глаза водителя Renault Kaptur 2018 устремлены на стильную и современную приборную панель, которая имеет зеленую подсветку.

Она обладает 4-мя блоками: цифровым спидометром и датчиком количества оборотов двигателя, указателем уровня топлива и информацией с «борткомпьютера». Нашлось место даже для индикатора переключения передач, благодаря которому можно выбрать самый лучший момент для перехода на повышающую или понижающую передачу.

Внутри нового французского кроссовера Renault Kaptur не так много отделений для сохранности мелочи. Доходит до того, что даже мобильное устройство просто некуда положить. Европейские варианты Kaptur имеют бардачок, произведенный в форме ящика, который закреплен на полновыдвижных шарнирах. Наши автомобили оснащены только традиционной откидывающейся крышкой.

Хотя сзади можно сесть втроем, но рослым пассажирам будет не так удобно из-за покатой крыше, давящей на головы. Установленные впереди сидения достаточно простого плана, лишены боковой поддержки, однако имеют широкие диапазона настроек. Багажное отделение имеет ровные стенки и объем 387 литров.

Можно убрать задние спинки сидений в пропорции 60/40, однако достичь полностью ровного пола не получится. Максимально объем багажника можно увеличить до 1 200 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным 16-дюймовым колесом.

Комплектации и их особенности Рено Каптур 2018 в новом кузове

Для отечественных автолюбителей Рено Каптур 2018 в новом кузове (видео ниже) будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями. Далее нужно отметить, что присутствует еще модель с передним или полным приводом. Подобрать измененное семейство машины предлагается в перечисленных комплектациях: 

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Комплектация Life

Данный комплект предлагается по себестоимости 879 тыс. руб. На автомашине устанавливают бензиновый движок объемом 1,6 литра, коробку механическую, привод переднего типа. В таком случае авто нельзя назвать полностью кроссовером или внедорожником.  В смешанном режиме потребляется 7,4 литров, разгон до сотни составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость 171 км/ч. Оснащается хромированными элементами, передним и задним бампером, выкрашенными в колорит кузова.

В стандартной комплектации присутствуют легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с указателями поворотов. В качестве отделки выступает ткань, а запуск двигателя возможен с кнопки. За электронику отвечает бортовой компьютер. Задние фонари с 3D эффектом.  Багажник с функцией подсветки. Кондиционер подает воздух под определенными параметрами. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также.

Комплектация Drive

Следующий доступный комплект, который предоставляется в четырех версиях модификации: бензиновый двигатель с механикой по 929 тыс. руб., силовой мотор мощностью 114 сил, бензиновый мотор объемом 2 литра с МКПП или АКПП, цена их варьируется от 1 млн. 059 тыс. руб. до 1 млн. 109 тыс. руб.  Все перечисленные версии оборудованы полным приводом. В комплект входят защита для бамперов, выхлопная труба с хромированной отделкой, легкосплавные диски на 17 дюймов. Руль с отделкой из кожи. Сиденья выполнены с боковым поддержанием и подогревом, центральные зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Комплектация Style

Такая комплектация представлена в 3-х вариациях: бензиновый двигатель 1,6 литра и вариатор, с 2 литровым объемом, механикой и полным приводом, а также бензиновым агрегатом полным приводом и автоматизированной коробкой. Себестоимость соответственно 1 млн. 049 тыс. руб., 1 млн. 129 тыс. руб. и 1 млн. 179 тыс. руб.  В этом варианте авто комплектуется бампером с хромированной накладкой, двухцветовая раскраска при желании, 17 дюймовые диски из легкосплавных металлов. Обивка салона тканевая, а задние стекла затонированы. Противотуманки с возможностью освещения поворотников.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Технические характеристики

Этот компактный городской кроссовер оснащается двумя разными силовыми агрегатами на выбор, а также имеет переднеприводные и полноприводные вариации. Кросс соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Модель получила следующие двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 114 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента;
  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил с 250 Нм крутящего момента.

Пару этим двигателям составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Кроме того, в наиболее доступных переднеприводных версиях с 1,6-литровым бензиновым атмосферником ставится стандартная 5-ступенчатая механика. Представленный автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина кросса — 4 333 мм;
  • ширина автомобиля — 1 813 мм;
  • высота кроссовера — 1 613 мм;
  • колесная база француза — 2 673 мм;
  • дорожный просвет модели — 205 мм;
  • снаряженная масса — 1 262/1 435 кг.

Кроссовер Renault Kaptur 2021, несмотря на свои достаточно небольшие размеры, может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно разместить до 387 литров груза. Также при желании этот показатель можно будет расширить до 1 200 л., если предварительно убрать задние пассажирские сидения.

Расход топлива (город)
9,2 л
Расход топлива (трасса)
6.0 л
Расход топлива (смешанный)
7.2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
178 км/ч

Мощность
114 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

78 мм3,07 дюйма

Ход поршня

83,6 мм3,29 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Системы безопасности Renault Kaptur 2020

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur. 

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Экстерьер

Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.

В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.

В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.

Внешний вид автомобиля

Что касается внешнего вида, то автомобиль получил следующие изменения:

  • Внешне визуально возмужал и стал грознее. В процессе сборки кузов не стали использовать, поэтому сохранились узнаваемые черты.
  • В передней части предусмотрено лобовое стекло удлиненной формы, поэтому автомобиль стал в разы выше.
  • Капот оборудован сразу несколькими ребрами, стоящими продольно, которые выполняют задачи воздушных коридоров.
  • Фары центральной оптики расположились достаточно широко и созданы по уникальной технологии, благодаря которой обеспечивается эффективный свет.
  • Фальшрадиаторная решетка оригинальной формы с фирменным лейблом компании.
  • Широкий передний бампер с прочной пластиковой накладкой.
  • Мощный вид заборника воздуха и две светодиодных противотуманных фары.
  • Оригинальная выштамповка предусмотрена непосредственно над порогами. Она оптимально совмещается с расцветкой кузова, что придает наибольшую привлекательность автомобилю.
  • На громоздких дверях имеются линии, благодаря которым авто смотрится рельефным и грозным.
  • Объемные колесные арки включают легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов.
  • Окна созданы в тандеме с контуром покатой крыши.
  • Благодаря обтекаемой форме капота и слабому крену лобового стекла достигается прекрасная аэродинамика.
  • Задняя часть авто смотрится весьма стильно и современно. Новые фары похожи на листья.
  • В бампере красуются объемные пластиковые панели и ходовые огни.

Помимо вышеперечисленных особенностей, новый Рено Каптур 2018 хвастается широчайшим ассортиментом цвета кузова. Теперь он увеличился на три позиции: оранжевая, голубая и синяя.

Чего мы не получим?

Пока что новый Рено Каптур обойдется без МКПП6. Технически это реализовать несложно, но дорого и неизвестно, какой будет спрос. Полный привод идет только в паре с турбированным двигателем. Любителям механики придется довольствоваться 5-ступенчатой коробкой в паре с передним приводом и 1.6-литровым атмосферником.

Ниже список возможных модификаций Каптура в новом кузове:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Клиренс в 205 мм остался прежним, как и многие другие параметры, в том числе багажник.

Не получит новинка и дизеля. Даже в случае с Дастером продажи дизельных модификаций едва достигают 20%. Стало быть, с Каптуром данный показатель будет еще ниже. Затраты на выпуск дизельного Renault Kaptur не окупятся.

Технические характеристики кроссовера

Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2018 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2018 далеко не на последнем месте в своем классе.

Общие характеристики

Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2018 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.

Габариты и масса

Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:

  • высота – 1613 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • длина – 4333 мм;
  • колесная база – 2674 мм.

Такие параметры позволяют Рено Каптур 2018 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2018 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.

И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.

Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.

Силовой агрегат

Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.

Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.

Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2018 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.

Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.

Трансмиссия и ходовая

Рено Каптур 2018 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.

Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.

А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.

А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.

Претензии

В первую очередь, определимся, с чего назрела необходимость в обновлении, помимо маркетинговых причин.

После анализа отзывов владельцев стало ясно, что покупателей не устраивает, прежде всего, пара 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого автомата. У такой машины разгон откровенно слаб, расход топлива чрезмерный, да и шумовой фон тоже не стоит исключать.

Кроме того, покупателей не устраивало оснащение, а именно отсутствие различных модных «фишек» вроде обогрева руля и пр.

В остальном существенных жалоб не было. Именно поэтому было принято решение лишь небольшую часть ресурсов выделить на дизайн, а все остальное пустить на технику и салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector