Как расшифровать маркировку шин?

Содержание:

Как еще производитель маркирует шины?

Производители стараются отличаться друг от друга. Они постоянно предлагают некоторые новинки, которые благоприятно отражаются на качественных характеристиках шин. Все это позволяет продлить срок х эксплуатации, обеспечить более надежное сцепление с дорогой и так далее. Таким образом, есть несколько дополнительных обозначений на боковой части покрышек. Вот некоторые из них:

Treadwear показывает индекс износостойкости. Может быть от 100 до 500 единиц. Чем выше значение, тем более износостойким изделие является

При этом важно учитывать еще стиль езды, состояние дорог. Погодные условия и многое другое

Неправильное применение шин влечет к ускорению их износа.
Temperature. Бывает A, B и C, где A – лучший показатель. Эта величина показывает термостойкость материала на высокой скорости. Это особенно важно при движении летом в зной, так как уровень температуры дорожного полотна значительно выше, чем температура воздуха на улице.
MaxPressure – это максимальный показатель давления внутри шины. Он может обозначаться в килопаскалях (кПа) или барах.
Reinforced – наличие ряда вспомогательных элементов или дополнительных слоев для усиления покрышки и повышения ее качества и износостойкости.
F/Frontwheel означает, что необходимо устанавливать покрышки на переднюю ось. Rear wheel обозначает возможность использования покрышек на задней оси.
Материал, из которого изготовлена шина. Это указывается не всегда, только для того, чтобы указать определенные конкурентные преимущества. Например, 2 Polyster Cord + 2 Steel Cord означает, что здесь используется 2 корда из полиэстера и столько же из стали.
Extra Load говорит о повышенном индексе нагрузки на шину, но производители злоупотребляют этой маркировкой. Лучше покупать покрышки с 20% запасом.
Light/Right говорит о том, что покрышку надо устанавливать на левую или правую сторону соответственно.
MFS (Dunlop Maximum Flange Shield). Это специальная система защиты обода борта. Технология запатентованная компанией Dunlop. Позволяет защитить материал от трения об поребрик и тротуар. Суть в том, что применяется дополнительный резиновый профиль по окружности, который является буферной зоной.
Outside/Inside – это обозначения для ассиметричной установки шин. Первые применяются снаружи, другие внутри. Важно не перепутать.
PR (Ply Rating) показывает защиту каркаса и количество используемых слоев. Чем он выше, тем лучше. Чаще всего можно встретить 4PR. Реже встречается обозначение 6PR.
Rotation – модели, где рисунок протектора имеет направление. Его нельзя путать, иначе не получится добиться нужного сцепления с дорогой.
SST – самонесущие шины, с которыми можно продолжать езду без прокола и при повышенной нагрузке.
Studless/Studable – не подлежит/подлежит ошиповке.
TWI – знак, который помогает понять, насколько сильно протектор стерся в процессе эксплуатации шины.
ZP – специальное обозначение шин Michelin, которое обозначает нулевое давление. То есть, при проколе можно еще проехать до 80 км.

Также существует несколько принятых в Европе и Юго-Восточной Азии экологических маркировок. Но они не являются необходимыми в России. Поэтому производители, ориентированные на российский рынок, не наносят эту информацию на боковую часть покрышки.

насос автомобильный

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15% быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Заключение

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак. В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов. Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.

Маркировка на шинах: общая информация

На боковой части любой автопокрышки можно обнаружить сочетание разных символов: буквы, числа, разные значки и пр. Понимая значение каждой отметки, можно получить об авторезине самую подробную информацию.

Что означают цифры и буквы на шинах? Вот основные значения:

  • Название модели или торговой марки.
  • Производитель.
  • Типоразмер автошины.
  • Индекс скорости.
  • Индекс предельной нагрузки.

Давайте подробно разберем, какую информацию скрывают в себе буквы на автошинах и что означают другие символы.

1. Производитель.

Наименование фирмы-производителя автомобильных покрышек обычно пишут большими буквами. Это делают исключительно для рекламы бренда. Многие фирмы разрабатывают свой собственный уникальный логотип, которым отмечают все изделия. Заводов-изготовителей по производству автомобильных покрышек великое множество, поэтому перечислять их мы не будем.

2. Торговая марка или линейка.

Компании по производству покрышек, как правило, имеют в своем арсенале несколько торговых марок. Под тем или иным лейблом выпускают авторезину в нескольких моделях и сериях. В пределах одной серии можно увидеть продукцию, отличающуюся по размеру и характеристикам, что намного облегчает и расширяет возможности выбора.

3. Типоразмер покрышки.

Самый важный критерий выбора покрышек — типоразмер, он указан в виде букв и чисел. Давайте в качестве примера возьмем маркировку 195/60R14.

Под значением 195 мм мы определим ширину профиля покрышки. Иными словами, это расстояние между крайними наружными гранями боковых частей покрышки, накачанной воздухом (без учета защитных поясов, других маркировок и пр.).

Число 60 означает соотношение высоты профиля к его ширине. Оно выражается в процентах. В этом конкретном случае: 195*0,6=117 мм.

Английская буква R (сокр. от Radial) означает радиальный тип покрышки. Данный вид резины считается одним из самых востребованных, он давно превзошел старый диагональный тип.

И последний показатель — 14— сообщает покупателю автошины о ее посадочном диаметре (Ø диска), выраженном в дюймах. Иногда после значения диаметра добавляют букву С (сокр. от commercial), это означает, что при производстве, шину оснастили дополнительной нормой слойности. Эти изделия разрешено использовать на микроавтобусах, грузовиках или фургонах. Индекс грузоподъемности усиленных автошин обозначают двумя числами, первое означает разрешенную нагрузку на одиночную покрышку, а второе — на сдвоенную.

Автомобильные покрышки американского производства имеют альтернативную систему обозначения, несколько отличающуюся от стандарта. В качестве примера рассмотрим такой вариант: 35/12.5 R15 113Q. В этом случае 35 означает внешний диаметр шины (выраженный в дюймах). 12,5 — ширина (в дюймах). Остальные знаки соответствуют стандартным обозначениям, описанным выше. Отличие только в том, что все измерения указаны не в миллиметрах, а в дюймах.

4. Индекс максимально допустимой нагрузки на шину (Load Index).

Этот показатель означает разрешенную максимальную нагрузку на ту или иную модель покрышки. Это значение выглядит как числовой шифр, в котором нет конкретных данных допустимой массы. Чтобы определить примерный индекс нагрузки, нужно общую массу машины разделить на четыре. Lodal Index обычно указывают после размера автопокрышки.

Коэффициент допустимой нагрузки или индекс обозначают числом в диапазоне от 0 до 130, самые распространенные значения: от 71 до 110. Каждое сочетание означает свою разрешенную нагрузку.

Нужно учесть, что это показатель только допустимой массы на авторезину, без уточнения конкретного типа автомобиля или условий его использования. Кроме всего прочего, шины не должны эксплуатироваться на пределе возможностей, то есть при постоянной максимальной нагрузке

Владельцам легковых автомобилей важно не допускать превышения нагрузки свыше 80 % от указанных данных. Для водителей внедорожников пределом является 70 %.

5. Индекс скорости.

Эти данные представлены в виде букв английского алфавита. Ниже мы расскажем об их расшифровках значении более подробно.

Что означает M+S

Маркировка M+S, которую наносят на шины, означает «Mud+Snow». В дословном переводе — «грязь+снег».

Для начала определимся, в чем разница летней и зимней покрышек:

  1. Летняя шина. По своей структуре более жесткая. Она выдерживает высокие температуры нагретого асфальта и не теряет устойчивости и управляемости автомобилем. Рисунок протектора представляет собой канавки, которые обеспечивают быстрый отвод жидкости из-под колеса, сохраняя плотный контакт с дорогой. При плохом водоотведении возникает эффект «аквапланирования», при котором автомобиль теряет контакт с асфальтом и становится неуправляемым. Это может привести к аварийной ситуации.
  2.  Зимняя шина. Более мягкая по сравнению с летней. Создана для того, чтобы резина не дубела на морозе, сохраняла и удерживала авто на дороге. Узор протектора состоит из отдельных шашек с глубокими канавками между ними. Такой рисунок помогает продавливать снег и улучшать сцепление с тем, что будет под колесом. Зимой это далеко не всегда чистый асфальт.

Международное обозначение M+S было принято European Directive 92/23 от 31 марта 1992 года.

Что означает M+S?

М+S – заглавные буквы, они расшифровываются как Mud+Snow. На нашем языке это звучит как грязь и снег. Этим обозначением изготовители отмечают, что шина подходит для езды по снегу и грязи и имеет высшее тяговое усилие, чем обычная покрышка. Но это вовсе не значит, что такое колесо соответствует требованиям к зимнему типу и может эксплуатироваться в холодное время.

Стоит отметить, что эта надпись не охраняется законом, поэтому разместить ее на своих покрышках может любой производитель. Поэтому все преимущества, которые обещает изготовитель, подтверждая эти обозначения, могут быть всего лишь рекламой. Приобретая резину, лучше отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые дорожат своей репутацией и несут ответственность за все надписи на своих покрышках.

Сезонность резины M+S

Индикатор износа шины

Расположение индикатора износа может быть указано на боковой поверхности шины небольшой надписью TWI, треугольником или каким-нибудь другим значком. Сам же индикатор обычно представляет собой перемычку в канавке между протекторами. Когда протектор стирается и его высота уменьшается до высоты индикатора, это означает, что шину пора менять. Также на шине может присутствовать индикатор в виде капли. Когда эта капля стирается, шина перестаёт сопротивляться аквапланированию.

У зимней резины есть дополнительный индикатор — снежинка. Зимний индикатор выше «летнего» и, когда протектор стирается до «зимнего» индикатора, сопротивление зимней резины скольжению по льду и снегу полностью исчезает, и её пора менять. Ну или можно «докатать» как летнюю. Некоторые производители оснащают свои шины цифровым индикатором, который выполняется в виде цифры на шине. Как только у летних шин цифра стирается до 1,6 мм, а у зимних – до 4 мм (минимальной высоты рисунка протектора), шины пора менять.

Достаточно ли всесезонной шины M + S в случае «зимней атаки»? Шина M + S справится со всеми условиями?

Ответ: не обязательно. Символ M + S (Mud + Snow) является лишь заявлением группы о том, что его продукт работает лучше на заснеженной дороге, чем обычная модель. Он может ввести в заблуждение. С обозначением M + S мы также можем найти на всесезонной продукции. Оно также используется в моделях, предназначенных для рынка США, хотя они не отвечают потребностям водителя в зимний сезон. 

При покупке вы должны помнить, что символ M + S появляется на всех зимних моделях, но не все шины с этим знаком имеют зимние свойства (см. Рисунок ниже). 

Маркировка M + S также встречается на деталях всесезонной продукции . В принципе, шины M + S имеют очень мягкий состав и протектор с большим количеством прорезей, чтобы модель лучше работала на заснеженной дороге. К сожалению, это не подтверждено унифицированными тестами и может быть ненадежным.  

Почему Mud+Snow может стоять на летних покрышках

M+S показывает, что шина имеет некоторые расширенные возможности по сравнению с летними шинами. Но этот символ не означает, что перед вами всесезонная резина. Он лишь говорит о том, что на таких колесах автомобиль сможет более эффективно (по сравнению с летней) передвигаться по загрязненной или заснеженной дороге.

Состав резиновой смеси позволяет использовать эту шину в более широком температурном диапазоне, чем летний вариант покрышки. Поэтому можно встретить такую маркировку и на летней резине.

Тест, по которому присваивается этот значок, оценивает тягу только на слежавшемся снегу и грязи. Он не измеряет тягу на льду, в слякоть или тягу на холодных сухих дорогах.

Использовать такой тип шин при температуре ниже -5 градусов не рекомендуют.

M + S на резине: что означает

Многие автолюбители, не имеющие большого опыта в вождении транспортного средства, при выборе новых покрышек для своих «железных коней» часто задают вопрос: «что означает маркировка M + S на шинах?». В шинной промышленности имеется несколько специализированных понятий, характеризующих эксплуатационные качества продукции, и основные из них — это сцепление и тяговые свойства, которые выражаются в видимых признаках на подошве каждой покрышки. Так что же означает на резине М + S?

Маркировка M S на летней резине

Символы являются аббревиатурой от английских слов Mud и Snow, что в переводе на русский язык означает «Грязь» и «Снег» соответственно. Это определяет способность покрышки одинаково хорошо обеспечивать тяговые свойства (прокручиваться без скольжения) на указанных типах поверхности. Однако данное значение вовсе не определяет способность шины к идеальному сцеплению при отрицательных температурах, так как для подобных ситуаций необходима зимняя резина с обозначением в виде снежинки на боковом корде.

Таким образом, шины M + S относятся к всесезонной продукции, хорошо работающей в условиях дождя, грязи, а также при падении температуры ниже 0 градусов, но лишь до -10 градусов Цельсия, так как потом они становятся бесполезными из-за отвердевания протектора.

Если данная маркировка прописывается на резине, реализуемой дилером, как продукция для тёплого времени года, на подошве можно заметить более глубокие протекторы, на которых удобно передвигаться по плохим дорогам. Кроме того, если встает вопрос, М + S на шинах: что значит, следует знать, что такие покрышки идеально подходят для езды в плохую погоду, и между протекторами имеется множество канавок, через которые отводится лишняя влага с дороги. Это говорит о том, что шины M + S предотвращают внезапное аквапланирование, и, соответственно, снижают риск возникновения экстренной ситуации для водителя.

В отличие от многих других индексов на шине, буквы M + S не являются официально зарегистрированной маркировкой, что даёт право поставить их любому производителю. Однако далеко не каждая покрышка, имеющая соответствующее обозначение, реально отвечает улучшенным эксплуатационным свойствам.

Обозначение M + S на зимних покрышках

Так, если рассмотреть бюджетную резину отечественного или китайского производства, то вопрос: «M + S на резине: что обозначает?», может отпасть сам собой. Ведь эти буквы на такой резине, скорее всего, будут лишь частью рекламного слогана, потому что за соответствующим обозначением, как правило, стоит сильное удорожание конструкции. В тех же ситуациях, когда потенциальный покупатель видит M + S на резине именитых брендов, как, например, Bridgestone, Michelin, Pirelli и т. д., то изделия можно смело эксплуатировать в соответствии с предписаниями бренда.

Вам это будет интересно Все о корейских автошинах Nexen

не только зимняя резина. М s на шинах что означает

Что значит M+S на шинах? Маркировка M S на резине, что обозначает.

На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между M+S и снежинкой

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

tyretest.info

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не

Шины 3PMSF — гарантия зимних характеристик. Маркировка 3PMSF на стороне шины.

Для всех водителей была создана маркировка 3PMSF ( Трехпиковая горная снежинка ), то есть легко узнаваемый символ снежинки на фоне трех вершин . Независимо от того, какую компанию вы выберете, обозначение всегда выглядит одинаково и является единственным элементом, который подтверждает фактические свойства продукта для зимнего вождения. Модели с таким знаком адаптированы к сложной погоде и не теряют своих параметров при отрицательных температурах. Знак 3PMSF, стандартизированный и контролируемый властями Европейского Союза, гарантирует, что продукт соответствует требованиям строгих испытаний и подходит для работы в сложных погодных условиях.  

3PMSF зимняя резина в Польше

Во многих европейских странах существует нормативное требование. Чтобы избежать проблем — проверьте, где условие установки зимних шин для зимних условий является обязательным.  

Маркировка шин m s: значение, подробная расшифровка

Полагаю, что каждый владелец авто, и даже тот, кто еще машиной не разжился, обращал внимание на то, что на покрышках автомобиля имеется большое количество различных символов и цифр. Определить сходу их значение достаточно сложно, тем не менее, если вы за безопасную езду, и не хотите жертвовать своими жизнью и здоровьем, а также исправностью машины, изучить все эти определения все же придется

Я же постараюсь отметить наиболее важные показатели, а также скажу пару слов об аббревиатуре m s шины, что значит эта комбинация, и для чего она используется.

Маркировка шины

Итак, первое, что хотелось бы отметить при проведении расшифровки маркировки шин, – это название компании-изготовителя. Ну, с этим все понятно, расшифровкой заниматься, я думаю, нет смысла. Кроме того, так же легко можно идентифицировать и название покрышки, то есть, ее модель.

Следующий немаловажный аспект – размер шины. Обычно надпись имеет такой вид: 205/55 R17 (цифры выбраны исключительно в качестве примера). При этом 205 – это ширина протектора (в мм), она всегда кратная пяти и обязательно заканчивается на цифру 5. Значение после нее – высота профиля, рассчитанная в процентном соотношении к ширине. Что касается последней цифры 17, то она означает диаметр покрышки, буква R – тип конструкции, в данном случае, он радиальный.

Очень важно обращать внимание на индекс нагрузки. Его значение в килограммах можно посмотреть в соответствующей таблице. То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять

То же самое касается кода скорости: цифра в таблице соответствует максимально возможной скорости, в случае регулярного превышения которой протектор очень быстро износится, и его придется менять.

Маркировка шин m s: значение

Возможно, новичков собьет с толку загадочная маркировка MS. На самом деле, ее очень просто расшифровать. Данная комбинация означает словосочетание Mud&Snow, что дословно переводится как «снег, грязь».

В буквальном смысле это означает, что использовать покрышку с такой маркировкой можно в любое время года, иными словами, она является всесезонной. Конечно, покупка таких шин абсолютно оправданна, ведь с ними пропадает нужда в сезонном «переобувании» резины.

Кстати, обычно возле надписи «MS» можно заметить символ снежинки на фоне горы. Он, в свою очередь, означает, что данный комплект шин испытан в условиях снежной тяги и соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады» и «Ассоциации производителей резины США».

Надеюсь, что теперь буквенные и циферные надписи на шинах вам больше не страшны, а, наоборот, понятны и доступны для восприятия!

Рекомендуем: Предохранители и реле в Ладе Приоре: неисправности электрики

Сезонность и тип покрытия

  • All Seasons, As ставят на наружной части всесезонных, то есть тех, которые использовать можно и зимой и летом.
  • R+W (Road+winter) маркировка скатов предназначенных для обычной дороги и зимних условий, еще один подвид всесезонных
  • Any Weather, Aw покрышки предназначенные для любой погоды.
  • M+S, M&S или M.S означает «Mud and Snow» (Грязь и Снег), шины предназначенные для зимней погоды и подтаявшего снега в частности.
  • Снежинка (Snowflake) — значок на фоне трех пиков гор наносят на боковину зимних шин. Такую маркировку могут устанавливать производители, чьи скаты прошли тест на сцепление с дорогой на 10% лучше по сравнению с эталоном Uniroyal Tiger.
  • Пиктограмма зонтик или надписи Aquatred, Aquacontact наносят на шины предназначенные для дождя.

Что означают буквы на шинах в индексе скорости

Коэффициент скорости — это предельная скорость езды, которую может выдержать автошина.

Индекс скорости (ИС), указанный на автопокрышке, означает разрешенную максимальную скоростную нагрузку. Эти данные написаны сразу после индекса нагрузки.

Чем выше коэффициент скорости, тем быстрее можно ездить на автомобиле. К примеру, ИС, промаркированный буквой «Н», обозначает максимальную скорость до 210 км/ч.

Указанные производителем данные об ИС автошины говорят о гарантированной стабильной непрерывной работе покрышек с обозначенной скоростью (в течение многих часов).

Наименование ИС в буквах смотрите в таблице ниже:

Максимальная скорость (км/ч) Индекс скорости
120 L
130 М
140 N
150 Р
160 Q
170 R
180 S
190 Т
200 U
210 Н
240 V
270 W
300 Y
300 + Z
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector