Самый дорогой роллс ройс: топ 10

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов

Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас

Rolls-Royce.

Фирменный фальшрадиатор и фигурка Spirit of Ecstasy на капоте не позволят перепутать «Роллс» с чем-то иным

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Ghost в специсполнении Alpine Trial Centenary Edition отличается особым лакокрасочным покрытием кузов

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Седан выпускается также и с удлиненной на 17 см колесной базой

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Диаметр колес равен примерно половине высоты автомобиля. Традиционные «роллсовские» пропорции

Обзор

Роскошный Rolls-Royce Ghost 2021 года выпускается больше 10 лет и остается одним из самых ярких (а еще и самых доступных) представителей именитого британского семейства, но на фоне стремительно развивающихся технологий машины этого возраста не могут в полной мере соответствовать более современным конкурентам.

В целом же, осознать объем доработок модели лучше всего позволяет цена новой версии Госта, которая по сравнению с предыдущей выросла на 30%. Но вряд ли это расстроит возможных покупателей такого автомобиля, поскольку даже после подорожания Ghost остается самым дешевым Роллс-Ройсом в модельной линейке.

Кузов

Люксовый британский седан ожидаемо не стал предметом для проведения экстерьерных экспериментов, поэтому сохранил свой представительский внешний вид. Изменения заметны лишь в мелочах: статуэтка с эмблемой марки переместилась на капот, ходовые огни вошли в основной блок головной оптики, а дальний свет дополнился лазерно-люминофорными секциями, способными производить световые лучи длиной 600 метров.

При этом боковые двери остались распашными, а управляющие ими электроприводы теперь способны работать в фоновом режиме, прилагая дополнительное усилие в моменты, когда дверь открывается или закрывается вручную.

Салон

Оснащение салона нового Rolls Royce Ghost 2021 модельного года – это огромный список премиальных опций, доступных штатно и в рамках пакетов персонализации, но в машинах такого класса всегда есть то, что заслуживает особого внимания.

Как и флагманский Phantom, «второй» Гост обещает стать автомобилем с безупречной шумоизоляцией, где во внимание были приняты даже воздуховоды системы вентиляции, которые изнутри отполированы до состояния идеальной ровности. Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт

Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт.

Техническая начинка

На полноприводный Rolls-Royce Ghost 2021 года ставится 12-цилиндровый V-образный 6.75-литровый битурбомотор мощностью 571 л. с. Такой же агрегат полагается Фантому, но с большим крутящим моментом (900 Нм вместо 850 Нм).

Трансмиссия осталась той же – 8-скоростной автоматической, но ее электроника способна функционировать в тесной связке с навигатором. Пример такой слаженной работы – раннее переключение «коробки» на пониженную передачу при подъезде к крутому подъему.

Продажа Rolls-Royce в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Phantom 2014

32 000 000 ₽

Москва

Ghost 2012

8 750 000 ₽

Москва

Phantom 2008

12 500 000 ₽

Москва

Ghost 2013

8 900 000 ₽

Москва

Phantom 2004

11 000 000 ₽

Москва

Wraith 2015

11 900 000 ₽

Москва

Phantom 2006

9 890 000 ₽

Москва

Ghost 2019

20 000 000 ₽

Москва

Ghost 2010

7 490 000 ₽

Москва

Wraith 2015

12 700 000 ₽

Москва

Ghost 2014

9 900 000 ₽

Махачкала

Phantom 2004

5 200 000 ₽

Статьи о Rolls-Royce

Статьи об автомобилях Rolls-Royce — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost;
Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился…

Император кроссоверов. Тест Rolls-Royce Cullinan;
Как насчет того, чтобы отдать за такую машину 35 млн рублей? И ведь отдают! В прошлом году на российский рынок вышел Rolls-Royce Cullinan, и своих покупателей нашел 121 экземпляр. В последние месяцы у Cullinan появилась…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Новости о Rolls-Royce

В Москву привезли посвященные России Rolls-Royce Cullinan (фото);
В РФ прибыла ограниченная серия кроссоверов Rolls-Royce Cullinan. Автомобили версии Spirit of Russia («Дух России») посвящены четырем горам: Эльбрусу, хребту Аибга в Красной Поляне, Золотым горам Алтая и Ключевской сопке.

Водитель Rolls-Royce Ghost сбежал с места происшествия после столкновения с Lamborghini Urus;

Светящуюся статуэтку на капоте Rolls-Royce объявили вне закона;
Rolls-Royce отказался от опции «Дух Экстаза с подсветкой» на капотах — решение принято в связи с последней директивой Евросоюза по безопасности автомобилей.

  • AMD Wraith Prism что за переключатель
  • наконец-то худо-бедно приличное авто, за которое не стыдно :))
  • Роллс Ройс не для нас=) «лучший отзыв»
  • Большой,мощный седан, хэтчбек, универсал,300 тыс.р.
  • Rolls-Royce Ghost или Phantom в Томске

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Rolls-Royce.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021 — прожорливый бегемот

Rolls-Royce Ghost 2021 приводится в движение мощным мотором V12 объемом 6,75 лита. Агрегат оснащается двумя турбированными компрессорами и находится за передней осью. Такая особенность позволила достичь практически идеального распределения нагрузки между осями – 50:50.

Двигатель Роллс-Ройс Гост генерирует 571 л. с. мощности. Крутящий момент на обычной версии составляет 850 Нм, а на удлиненной – 900 Нм тяги. В двух случаях максимальные обороты достигаются уже с 1 600 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным компонентом на отметке 250 км/ч.

Силовая установка функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF. При этом британские инженеры откорректировали программу ее работы, поэтому коробка переключает скорости с учетом параметров навигационной системы. Так, перед заездом на возвышенности электронные узлы заранее активируют пониженную передачу.

Также Rolls-Royce Ghost 2021 является первым седаном британского концерна с полноприводной архитектурой. Вторая генерация «Призрака» обладает трансмиссией 4WD, позаимствованной у внедорожника Cullinan с разгонной муфтой на оси спереди. Инженеры компании утверждают, что такие особенности сделали модель более управляемой, особенно в условиях заснеженных трасс.

Кроме того, люксовый седан располагает инновационной пневматической подвеской Planar Suspension System, которая является усовершенствованной модификацией шасси Magic Carpet Ride с интегрированными демпферами. Эти элементы находятся на верхних совмещенных рычагах передней подвески. Как утверждает производитель, инновации повысили комфорт и устойчивость машины на прямой.

Сама ходовая часть у Rolls-Royce Ghost 2021 активная. Под поверхностью лобового остекления находится стереокамера, которая отправляет нужные данные для ее корректной работы. Электронный компонент анализирует рельеф впереди и посылает соответствующие сигналы актуаторам. Последние регулируют положение кузова с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подобные функции срабатывают при движении со скоростью до 100 км/ч. Также в Rolls-Royce Ghost 2021 интегрировано полноуправляемое шасси с подруливающими элементами на задней оси.

Rolls-Royce Ghost 2021 оснащен новыми амортизационными узлами с верхними рычагами. Они входят в комплект новой «плоской подвески». Эта конструкция работает в паре с инновационной системой Flagbearer производства Rolls-Royce.

Опция присутствовала на автомобилях Phantom и Cullinan, но в Rolls-Royce Ghost 2021 ее впервые совместили с подвеской Planar.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

В минусе:

— жестковатая подвеска, местами неровный ход;

— посредственный класс держания дороги и управляемости;

— сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения

Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано

Салон Rolls-Royce Ghost 2021 — сохранил свои черты и качество отделки

Rolls-Royce Ghost 2021 – классический четырехдверный седан, имеющий распахивающиеся в разные стороны двери. При этом в новинке они оснащены интеллектуальным приводным механизмом, учитывающим положение полотна. Створки поддерживают автоматическое открытие с помощью кнопки. В стандартном режиме привод помогает человеку открыть или закрыть дверь.

В дебютированном автомобиле появилось несколько полезных опций:

  • виртуальная приборная панель;
  • точечное освещение лицевой поверхности с визуальным сопровождением в стиле «звездного неба». Этот эффект создается 152 диодными элементами;
  • средство сверхтонкой очистки воздушного пространства Micro Environment Purification System;
  • акустический комплекс Bespoke с 18 динамиками суммарной мощностью 1,3 кВт.

Дизайнеры отвели особую роль подсветке интерьера. На поверхности панели приборов со стороны пассажира находится подсвеченное слово «Ghost». Над и под приборкой предусмотрены светодиоды в количестве 152 штук. Для равномерного распределения света по слову «Призрак» производители подсветили 90 000 точек, нанесенных с помощью лазера. Они образуют одну светящуюся линию толщиной 2 мм.

Такие особенности не только способствуют равномерному освещению, но и генерируют своеобразное мерцание при визуальном осмотре. Для достижения подобного эффекта дизайнерам пришлось потратить столько же времени, сколько отдельные автоконцерны расходуют на изготовление силовой установки. Пока подсветка выключена, световое сопровождение остается незаметным.

Есть в салоне Роллс-Ройс Гост и самые продвинутые электронные системы, такие как активный «круиз», несколько камер кругового обзора, автоматизированный парковочный ассистент, функция обнаружения пешеходов и животных независимо от времени суток, а также отслеживание полосы движения. Еще автомобиль умеет проводить экстренное торможение и оповещать водителя о возможных препятствиях при езде задним ходом.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции салона. Инженеры доработали все до мелочей, чтобы внутреннее пространство было изолировано от окружающего шума

Максимальное поглощение звуков и вибрационных воздействий обеспечивается передовыми изолирующими материалами, имеющими вес около 100 кг.

Однако полная тишина внутри отсутствует, поскольку 100% изоляция вызывает порой больший дискомфорт, чем избыточный шум.

Помимо акустической безмятежности внутри, компания предусмотрела высококачественную звуковую платформу Bespoke Audio. В новинке используется резонансная акустика, которая установлена в пороги кузова. В результате машина превращается в своеобразный сабвуфер.

Мощный усилитель отвечает за управление 18 каналами (по 1 на каждый динамик), поэтому вырабатывает выходную мощность в 1300 Вт. Самые современные технологии оптимизации и высокоточные диффузоры, выполненные из магниево-керамического сплава, минимизируют колебания звука.

Два активных микрофона в салоне подстраивают частотный баланс перед запуском усилителя и регулируют громкость отдельных диапазонов. Аудиосистема Bespoke Audio гарантирует высочайшее качество воспроизведения музыкальных композиций.

Архив моделей марки Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom Coupe2013 года

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы

Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения. В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW

Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector