Самая дорогая бмв: описание, характеристики, фото
Содержание:
- Гоночный бэкграунд
- BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
- Описание M4 GTS
- BMW Nazca
- Самый дорогой BMW в мире: цена и фото
- Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
- 2013: «Форсаж 6» — BMW M5 (E60)
- Какой BMW самый надежный?
- BMW 850
- Коллекционная ценность
- Список самых дорогостоящих авто планеты
- Технологический прорыв. Фото бмв х5
- 7) BMW 2002 Turbo
- BMW X3
- BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
- История
Гоночный бэкграунд
Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team
Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях
У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше. Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше. Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.
Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
Описание M4 GTS
Регулируемые заднее антикрыло и передний сплиттер позволяют настраивать их под конфигурации различных гоночных трасс, а задняя оптика оснащена технологией OLED, разработанной на базе органических светодиодов.
Капот BMW M4 GTS выполнен из качественного углепластика и оборудован большим воздухозаборником, обеспечивающим эффективное охлаждение агрегатов. Самая дорогая модель БМВ комплектуется колесными алюминиевыми дисками с эксклюзивным дизайном и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.
Сиденья автомобиля — гоночной конструкции, выполнены на карбоновом каркасе. Рулевое колесо — спортивного дизайна, обито алькантарой. В отделке торпедо и передней панели также частично используется кожа. Пакет Clubsport предлагается за дополнительную плату и включает в себя полукаркас безопасности, систему пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности.
BMW Nazca
Поколение 1976-1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.
В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.
Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х – последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.
Самый дорогой BMW в мире: цена и фото
Производители
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CHERYEXEED
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Главная
- Фото
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница >
- Суперкары >
- BMW
BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015
BMW X5 M G-Power Typhoon 2011
BMW M1 1978
Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.
Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом
Электроника
Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.
В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.
Под капотом
Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.
На тест-драйве
Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота
2013: «Форсаж 6» — BMW M5 (E60)
Три BMW M5 появляются в «Форсаж 6», один из которых пилотирует ныне покойный Пол Уокер
Франшиза «Форсаж» известна своими довольно диковинными тюнингованными авто.
Но в шестой части E60 BMW M5 появляется в сцене погони в Лондоне, где три черных BMW M5 буквально прорезают город.
Несмотря на то, что франшиза «Форсаж» является вершиной автомобильной культуры в кино, она допускает неточность. E60 M5 представлен как автомобиль с двигателем с двойным турбонаддувом V8, но реально это безнаддувный агрегат V10. Каким бы забавным ни был этот фильм, нам нравится, что внешний вид M5 добавляет класс вселенной «Форсажа».
Какой BMW самый надежный?
Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.
Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.
BMW 3 Серии
BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.
BMW 5 Серии
Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.
BMW 1 Серии
Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.
BMW X3
Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.
BMW 850
Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.
К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».
Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет
Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки – удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч
Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!
Коллекционная ценность
Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.
Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже , но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.
Список самых дорогостоящих авто планеты
Bugatti известна своими мощными и стильными гиперкарами
Однако ценители роскошных машин обращают внимание и на творения других брендов. Ниже представлен перечень автомобилей с очень высокими ценами
2 место
Rolls-Royce Sweptail
Вторым по стоимости в мире является Rolls-Royce Sweptail. Это купе с двумя дверями, существующее в единственном виде.
Автомобиль является поистине шикарным. Проект был воплощен по просьбе анонимного заказчика. На создание транспортного средства ушло 4 года. Об его конкретных особенностях и технических характеристиках не сообщается, однако высокая мощность очевидна.
3 место
Divo
На третьей ступени пьедестала расположилась модель Divo — опять же впечатляющее детище Бугатти.
Это не единственное авто — выпущена небольшая серия, состоящая из сорока машин.
Мотор этого транспортного средства позаимствован у модели Chiron этого же бренда. а вот внешний вид изменен до неузнаваемости, в том числе модернизированы аэродинамические свойства. Авто оснащено турбокомпрессорным двигателем W16, работающем на бензине. Мощность — полторы тысячи л. с. Его наивысшая скорость — 420 километров в секунду, а разгон до 100 км занимает 2,4 с.
4 место
Koenigsegg CCXR Trevita
Четвертая ступень в рейтинге принадлежит Koenigsegg CCXR Trevita. Это дорогой суперкар, относящийся к автомобильной элите.
Особенности:
- Кузов имеет уникальное покрытие, состоящее из алмазных частиц.
- Корпус создан из углеродного волокна белого цвета.
- Мощность семилитрового двигателя — тысяча лошадиных сил.
Данная модель создана в 3-х экземплярах. Их владельцы на данный момент не разглашают свои имена.
5 место
Ламборджини Veneno
На пятой строчке ТОПа дорогостоящи авто находится Ламборджини Veneno.
Машина оснащена мотором с 12 цилиндрами, объем — 6,5 литра, мощность — 750 лошадиных сил.
Veneno — не один экземпляр, есть еще несколько аналогичных авто. Их цена при перепродаже — около 5 000 000 евро.
6 место
Veyron от Bugatti
Шестой в рейтинге является тюнингованная модель Veyron от Bugatti.
Под капотом находится мощный двигатель — 1109 лошадиных сил, объем — 7993 см3. Скоростной максимум — 410 км в с, а время разгона до 100 километров — 2,5 с.
7 место
Chiron от Bugatti
Это практически самая быстрая машина, которая выпускается сериями. Ее мотор разгоняется до сотни километров за 2,4 с, а мощность составляет полторы тысячи л. с. Скоростной максимум — 420 км в с
Обратите внимание, что авто способно сбросить скорость от наивысшей до нуля за 41,96 с
8 место
Pininfarina Sergio от Феррари
Восьмую строчку занимает Pininfarina Sergio от Феррари.
Автомобиль оснащается ДВС объемом 4,5 л и мощностью 605 л. с. У данной модели будет всего 6 копий. В продаже эти транспортные средства не найти — у суперкаров уже есть владельцы из числа постоянных клиентов производителя.
9 место
Pagani Huayra BC
На девятой строке располагается Pagani Huayra BC. Машина является современной интерпретацией Zonda от этой же фирмы.
Мотор AMG V2 имеет мощность 800 л. с. Масса авто — 1,2 тонны. Мини-серия включает 20 штук.
10 место
Aston Martin Valkyrie
Десятая ступень принадлежит Aston Martin Valkyrie. Машина не единичная, будет создано около 150 экземпляров.
За его функционирование отвечает мотор гибридного типа с 1100 лошадиными силами.
Машина, не вошедшая в ТОП-10
AMG Project One от Мерседес
Не менее желанным и интересным для ценителей роскошных автомобилей считается AMG Project One от Мерседес.
Это серийное транспортное средство, в планах производителя создать 275 экземпляров.
Машина оснащена гибридным двигателем V6, мощность которого равна 1000 л. с. Если захотите стать обладателем AMG Project One, то придется подписать особое соглашение. В нем указано, что перепродавать автомобиль нельзя в течение года. Однако подобное ограничение и высокая стоимость не препятствуют популярности транспортного средства.
Стать владельцем стильной машины можно не только за миллионы евро. На автомобильном рынке есть и менее дорогие, но статусные транспортные средства, вызывающие восторг и восхищение.
Технологический прорыв. Фото бмв х5
Начиная с 1995 года, в каждом серийном автомобиле появляется подушка безопасности для водителя и система блокировки двигателя для недопущения угона. В этом же году появляется универсал третей серии.
Этот автомобиль спроектирован по-новому, были применены новые технологии, применен новый дизайн. Так, ходовая часть автомобиля делалась из сплава алюминия, что предавало машине легкости.
Пятая серия БМВ также дебютировала в девяносто пятом году. БМВ 5 серии фото можно увидеть на многих автовыставках. Основополагающий принцип данной разработки – это гармония. Это действительно красивый автомобиль! Кроме того, изготовление жесткого кузова обеспечивает повышенную безопасность. Есть здесь и еще один существенный нюанс. С применением новых материалов и новых технологий можно провести утилизацию восьмидесяти пяти процентов машины, что достаточно высоко для такого уровня.
С 1996 года модель Z3 седьмой серии оснастили двигателем на дизельном топливе. Автомобиль получился интересным, а его популярность во многом обусловлена рекламой на телевидении. В особенности – в фильме «Золотой глаз», где на Z3 передвигается Джеймс Бонд, агент 007. Это была качественная, художественная реклама.
А вот Родстер М, выпущенный в 1997 году, стал воплощением чистого спортивного автомобиля. Такого рода авто БМВ еще не выпускало. Он оснащен 321-мощным двигателем М3, который обеспечил впечатляющие показатели скорости. А к весне девяносто восьмого года состоялся дебютный показ пятого поколения успешного седана третьей серии. Обновленная третья серия БМВ имеет в себе оригинальный внешний вид, улучшенный двигатель, новую технологию подвески и отвечает всем требованиям безопасности.
фото бмв история
BMW икс 5 начали выпускать с 1999 года. BMW X5 фото – это доказательство превосходства этой модели, стиля и совершенства линий. Эта машина является одной из первых в мире спортивных авто для активного отдыха. Эта машина сочетает в себе практичность в использовании и элегантность, она подарила своим владельцам небывалую мобильность и широкие возможности. И не зря фото БМВ х5 красуются во многих автосалонах.
В этом же году знаменитая компания снова впечатлила любителей скоростей, презентовав на Франкфуртском автосалоне новую модель – Z9 Gran Turismo.
Сегодня БМВ – это огромный автомобильный концерн. Производство автомобилей идет на пяти заводах Германии и более чем в двадцати предприятиях, размещенных на территории других стран, в том числе и в США.
Эта компания является одной из немногих, где не используются роботы. Основная конвейерная сборка производится только вручную, однако упрекнуть БМВ в не технологичности нельзя: на выходе автомобиля с конвейера проводится тщательнейшая компьютерная диагностика, что исключает даже малейшие дефекты. Стоят машины этой марки недешево, но взамен владелец получает автомобиль с оптимальными характеристиками, идеальным качеством и совершенным дизайном.
7) BMW 2002 Turbo
В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.
Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.
BMW X3
BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году
На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар
Плюсы
- У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
- Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
- Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
- Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
- Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
- Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.
Минусы
- Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
- Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
- Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
- Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
- Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.
Выводы и цены
БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.
BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.
Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.
В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.
В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.
История
До Второй мировой войны
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Быстрый рост предприятия в 1917 году вызвал некоторые трудности, после чего компанию покинул Рапп, руководство перешло к австрийскому промышленнику Францу Йозефу Поппу, а в 1918 году компания была переименована в BMW AG.
С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.