Самые быстрые mercedes в мире на 2020 год

Самый большой легковой Мерседес | Mercedes-Benz

Автомобили с рекордно ГИГАНТСКИМИ пробегами

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

Самый красивый седан в мире выйдет в 2018. Это Mercedes AMG GT.

Mercedes Benz F700 самый эксклюзивный авто в мире

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные автомобили 2017

NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS 2018 W222 РЕСТАЙЛИНГ/ДНЕВНИКИ ШАНХАЙСКОГО АВТОСАЛОНА/ЭКСКЛЮЗИВ

САМЫЙ МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛ НА ПЛАНЕТЕ — Mercedes C63 AMG 770 л.с!

Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер

За рулем автопилот — самый продвинутый Mercedes S-класса

Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире / Денис Климов

Также смотрите:

  • Мерседес база лонг
  • Диагностический кабель Мерседес w210
  • Мерседес 116 стекло заднее
  • Bmw чем лучше ауди и Мерседеса
  • Мерседес бенц е 350 бензин
  • Печка на Мерседес 308
  • Трос ручного тормоза Мерседес 609
  • Штатное головное устройство для Mercedes w220
  • Как переключать передачи на Мерседес 222
  • Разобрать заднюю дверь Мерседес 211
  • Рулевая тяга Мерседес атего
  • Где отремонтировать двигатель Мерседес спринтер
  • Машина Мерседес glk 220
  • Замена ламп Мерседес w163
  • Mercedes w211 блок предохранителей

Арабы любят дорогие машины

А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.

Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.

6 место

CLK GTR AMG COUPE — Mercedes-Benz 1998 года, который является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке по параметрам размера двигателя. 1998 CLK GTR AMG Coupe имеет 7,3-литровый двигатель V12 и впечатляющую максимальную скорость — 335 км/ч. CLK GTR AMG Coupe может ускоряться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,4 секунды. Это делает автомобиль одним из самых быстрых в этом списке.

Мощность двигателя и крутящий момент также впечатляют: 664 л. с. и 488 кВт соответственно. Учитывая, что этот Mercedes имеет очень впечатляющие спецификации и стоит три миллиона долларов, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в этом списке на шестой позиции.

А что там, в 1934-м?

Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.

Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.

25 Ноя САМЫЙ БРИЛИАНТОВЫЙ MERCEDES В МИРЕ

Posted at 15:18h
in ЗЕМЛЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ТЕХНИКА
by

Говорят, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Но в наше время и кристаллы Сваровски у женской половины общества также в большом почете. Особенно, если ними полностью украшен любимый автомобиль. Теперь такое авто вполне может стать отличным женским украшением, о чем позаботилась японская компания, которая провела гламурный тюнинг стразами Mercedes Benz SL600.

На украшение Luxury Crystal Benz – такое название впоследствии получила эта модель Мерседеса – пошло ни много ни мало 300 тыс. камней Сваровски. И без того дорогой суперкар стал в прямом смысле слова блистательной драгоценностью, признанной самым дорогим авто в мире.

Впрочем, внутренняя начинка этого шикарного кабриолета достойна не меньшего внимания – мощный двигатель Mercedes Benz SL600 в 510 лошадей позволяет разогнаться до сотни за каких-то четыре с половиной (!) секунды.

Салон шестисотого Мерседеса соответствует кузову – сочетание кожи, шикарного белого меха и стразов Сваровски создает отличное впечатление от самого дорогого автомобиля в мире.

Зато всего за 1750 евро можно приобрести Mercedes-Benz, украшенный камнями Cваровски, правда это будет десяти дюймовая копия спортивного авто, которая была признана самой дорогой детской игрушкой на международной ярмарке Olimpia Toy Fair. В продажу должно было поступить всего 250 экземпляров этих автомобилей, поэтому стоит, наверное, быть начеку, чтобы успеть себе один приобрести и хвастаться в дальнейшем, что являешься владельцем самого дорогого авто.

Пока все копят  деньги на блестящую  тачку, 21-летняя россиянка Дарья Радионова, которая уже несколько лет живет в Лондоне и осваивает азы бизнеса в элитном учебном заведении.

По словам Дарьи, чтобы украсить «Мерседес» стразами ушло два месяца кропотливой работы. Девушка планирует после продажи своего автомобиля потратить деньги на благотворительность.

Бзупречно идеальна,
Стоит машина за окном.
Фантастически реально,
Блестит на солнце золотом.
Машины схожие с людьми,
плохие и хорошие
есть те что вызовут восторг
и просто так «прохожие»
Есть те что в пять часов утра
ползут по городу зевая,
бояться тех кто по ночам
на поворотах не сбавляет.
Машины схожие с людьми,
есть очень важные, большие,
есть те, что путешевствуют одни,
одни без чувств, другие злые…
Бывает что у них,
всю жизнь один маршрут:
когото ждут, кудато всё бегут
другие пару лет- за то «живут».
Машины схожие с людьми,
бывает за глаза-им можно все
простить.
Других как не старайся —
не сможешь полюбить…
И очень здорово найти
свою такую половинку,
чтоб не хотелось уходить
и оставлять свою любимку!

Автор рубрики Алена

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

 

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

ТОП12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz — Авто / Мото — Шняги.Нет

Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов

Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов

10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” – 3 миллиона долларов

Загрузка…

«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.

При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.

9. «1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов

8. «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов

Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.

7. «1935 500K” – 3,7 миллиона долларов

8. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов

Самый дорогой Мерседес в мире

А
А
А

Итак тройка самых дорогостоящих Мерседесов мира:

Mercedes-Benz W196

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио был продан на аукционе Bonhams за 29 млн 650 тыс 95 долларов и это самый дорогой Мерседес в мире на сегодняшний момент. На аукционе автомобиль был представлен в оригинальном виде (без реставрации), на нем сохранились все вмятины, полученные во время гонок, даже грязь не стали отмывать, все, как было во время гонок.

Mercedes-Benz W196

Серебристый Mercedes-Benz W196 знаменитого аргентинца был выпущен в 1954 году. Именно на нем было установлено несколько мировых рекордов. Также легендарный гонщик выиграл на этом автомобиле Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй чемпионский титул. Именно эта машина Mercedes-Benz, впервые обеспечила победу немецкой команде после Второй мировой войны.

Mercedes-Benz W196 — самый дорогой мерседес фото

При его строительстве W196 были использованы самые передовые технологи того времени. Во время проектирования самого дорогого Мерседеса в мире впервые была использована аэродинамическая труба. Уникальная тормозная система, легкосплавное трубчатое шасси, 2,5 л восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива. В общем машина для настоящих экстрималов www.redbull.com/ru/ru/adventure/videos.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

По заказу арабского предпринимателя из города Дубай, который пожелал не называть своего имени, был создан автомобиль стоимостью 11 млн долларов. Работа была выполнена компанией Ueli Anliker Design (Швейцария). Этот уникальный McLaren отделан 14 килограммами золота 999 пробы, а гайки и кнопки усыпаны 600 рубинами. Всего на отделку было потрачено 4,35 млн долларов.

Помимо дорогостоящей отделки, золотой Мерседес обладает внушительными характеристиками: под капотом 700 л/с, эта мощь разгоняет авто до 349 км/ч. Машина оснащена специальным противоугонным GPS устройством.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

На аукционе, проходившем в 2011 году в городе Монтерей (Калифорния, США) автомобиль Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года был продан за 9 млн 860 тыс долларов. Покупатель также предпочел остаться неизвестным. В 1937 году машину приобрел аргентинский предприниматель за 28 тыс рейхсмарок, что в переводе на сегодняшний день составляет приблизительно 12 тыс долларов США.

Автомобили этой серии начали выпускать в 1933 году под названием Mercedes-Benz 380, в 1934 году был выпущен 500 К. В 1936 году на Парижской авто выставке был представлен 540 К, которого с 1936 по 1939 года выпустили 419 единиц. А машин Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster было выпущено только 25 единиц, каждая из которых была сделана по индивидуальному заказу. Именно поэтому эта серия представляет такой интерес для коллекционеров и является одной из самых дорогих машин марки Мерседес в мире.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Дорогостоящий 540 K Spezial Roadster отличался от серии 540 K укороченным кузовом, а также более мощным восьмицилиндровым двигателем, способным разогнать автомобиль до 170 км/ч.

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen

Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 — 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

C112 Concept, AMG VisionGT Concept, Vision SLR Concept

Все эти автомобили объединяет то, что они в разное время были проданы за сумму, эквивалентную трём миллионам американских долларов.

Концепт-кар C112, показанный публике в 1991 году на Франкфуртском автошоу, был разработан с единственной целью – стать полигоном для отработки новейших электронных компонентов и систем. Многие эксперты указывают на внешнее сходство концепта с суперкаром F1 от McLaren, который был продемонстрирован годом позже. Так или иначе, но серию модель так и не была запущена, хотя спрос на неё был, и немалый. 6-литровый 400-сильный мотор позволил разогнать C112 Concept до 305 км/час.

AMG VisionGT Concept

Vision GT Concept от Mercedes-Benz AMG изначально был разработан в качестве персонажа для популярного автосимулятора Gran Turismo. В 2013 году авторы проекта решили воплотить виртуальный автомобиль в железе. Концепт получился впечатляющим, способным преодолевать автомобильный «спринт» за 2,8 секунды при «максималке» в 350 км/час. Но в серию не пошел, а всего было изготовлено 5 экземпляров.

Ещё один концепт, Vision SLR, сумел стать серийной моделью. Впервые его показали на Детройтском автошоу в 1999 году, в серию его запустили в 2004 году. Концепт-кар оснастили 557-сильным 5,5-литровым мотором, разгоняющим авто до «сотни» за 4,0 секунды.

Все три концепта разделили десятое место в рейтинге 2020 года самых дорогих авто Mercedes-Benz.

На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины

Наталья Владимирская, газета «Карельская Губернiя», 25. 09 2004

Старая «Волга» — признак таксиста-частника или мэра района, новая — чиновника республиканской власти. Подержанный джип — признак предпринимателя, новый — члена правительства

Для автомобильного пижона, любящего рассматривать дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск нелюбопытен. Из приметных машин — «Хаммер» петрозаводского предпринимателя Алиханова, шикарный черный джип (служебный) министра МВД Михайлова да стародавний «Линкольн» для новобрачных, который свадебный салон «Комильфо» сдает в аренду за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или по спецзаказу начиненного «Мерседеса» с Интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.

«Это машина Катанандова»

Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской Губернiи», заброшенный на окраину Сортавалы по редакционной надобности, наконец-то увидел проезжающую мимо машину. «Вы в город? Подвезите, прошу». Водитель покачал головой: мол, не могу, хоть и еду один. — Почему? — разобиделась я. — Это машина Катанандова. И сияющий джип усвистал. В машине губернатора не место посторонним — вдруг жучок вставят или детонатор. Тщательно оберегаемый салон и преданность водителя — вот главные признаки машины первого лица.

Что касается марки, то есть в республиканской власти машины и покруче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказала, даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.

На джипах, но малость поскромнее, ездят активисты «Единой России» Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колоушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Cамый лучший джип из парламентской тусовки, говорят, у Святослава Нефедова. Он его приобрел недавно, как говорят, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют навороченной служебной «Ниве» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожнику последней модели. Говорят, этот джип лучше многих иностранных.

Житний — законодатель моды

«Тойотой-Ланд-Крузер» владеют председатель «Единой России» и министр сельхоза Владимир Собинский, мэр Петрозаводска Виктор Масляков,

гендиректор Муезерского ЛПХ Борис Барбалюк, директор предприятия «Норд Интерхауз» Марк Коган. На служебных «Ланд-Крузерах» колесят вице-премьер Юрий Пономарев, председатель Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов».

Недавно в неформальный клуб любителей «Ланд-Крузеров» вступил депутат ЗС Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя «Тойота-Ланд-Крузер» обошлась ему в 15 тысяч долларов. Если это так, то он побил рекорд дешевизны в приобретении заветного джипа. А рекорд дороговизны побил глава Комитета по рыболовству Борис Григорьевич Житний. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и пожелал ездить на «Ланд-Крузере», он купил его за деньги уже почти разграбленного «Карелрыбфлота» — за 62 тысячи долларов. Житний выбрал самую на тот момент лучшую марку — «100», цвет — самый дорогостоящий (металлик). Машине присвоили регистрационный номер 013. И началась у ездока полоса невезения — один за другим вспыхивали вокруг его имени финансовые скандалы, а ветераны «Карелрыбфлота» послали во все инстанции письма «Мы прокляли его тысячу раз». Но джип Житнего всем нравился, многие захотели такой же.

На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун

«Мерседес» тоже хорошо

На чем ездят мэры

В основном на «Волгах». У медвежьегорской администрации есть еще микроавтобус для дальних переездов (район-то большой!) со спальным местом и столиком с углублением для бутылки.

У муезерского мэра Михаила Баранова — служебная «Нива» советской модели. Предыдущий мэр выбил в 2000 году из районного бюджета 110 тысяч рублей на ее покупку, но посидеть за рулем не успел — случились перевыборы, машину унаследовал новый глава. Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит по служебным делам только на личной машине, и всегда сам за рулем. Женщины лахденпохской администрации безумно переживают: «Как же он устает! Мы ему говорим: «Михаил Александрович, возьмите водителя!» — а он ни в какую!..»

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности

Невзирая на то что базировалось авто на серийной модификации кабриолета S-класса, Майбах несколько изменил внешний вид железного коня. Это решено было сделать в целях обеспечения уникальной продукции. Автомобиль имел характерные особенности в виде:

  • стремительных очертаний;
  • каплевидной формы кормы;
  • многочисленных хромированных деталей.

Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.

Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $

Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

Это смелый шаг в будущее вождения, где автомобиль – больше, чем просто средство передвижения. Это личное уединение, просторное и цельное. F 015 Luxury in Motion – это автомобиль, который переопределяет слово.

Вопросы к исполнению кузова

Mercedes-Benz E-Class W211 по праву считается эталоном в плане внимания к мелочам. А вот 212-й «мерин» оказался уже не таким идеальным. Особенно, касается это кузова. В частности, в задних стоп-сигналах немцы применили светодиодные чипы – такие фонари выглядят очень эффектно, придавая бизнес-седану налет респектабельности. Однако они не способны выдерживать испытание эксплуатацией.

Все дело в том, что светодиоды могут стремительно деградировать из-за перегрева. Между тем, перегреваются светодиодные платы в фонарях часто. И даже, если из строя выйдет хоть один чип, то менять придется всю ленту целиком. Ремонту данные чипы не поддаются, поэтому разумней заменять блок-фару в сборе, что будет недешево, даже на авторазборке.

Идем далее и отметим хромированные детали кузова. Хром и Мерседес – понятия неразделимые. Автомобили из Штутгарта всегда славились некоторым лоском и аристократичностью и E-Class W212 остался верен традициям. Но здесь хром чаще можно встретить на облицовке радиатора, на оконных рамках и трехлучевой эмблеме (сама эмблема на капоте доступна только в некоторых комплектациях).

В самих хромированных элементах ничего плохого нет – они здесь уместны и действительно придают модели дороговизны. Однако проблема в том, что уже спустя пару сезонов эксплуатации хромированная поверхность начинает повреждаться – облезать и подгнивать. Это вынуждает искать замену испорченным молдингам и решетке. Порой удается не всегда, поэтому приходится приобретать оригинал за бешеные деньги.

Дорогая суперновинка

Пока раскупают новую модель Mercedes-Maybach S 600 , на очереди новый автомобиль марки Мерседес. Теперь уже усовершенствования коснулись модели Benz. .

Название нового автомобиля, который разрабатывается в 2015 – 2016 гг., — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. По многообещающим заверениям разработчиков, только базовая комплектация автомобиля составит 244 000 евро.

Новый Мерседес обещают оснастить битурбированным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность предположительно составит 630 лошадок; крутящийся момент – до 1 000 Нм.

Узнайте какой самый дорогой автомобиль в мире.

Дополнительно добавились следующие удобства:

  • произошла доукомплектация аудиосистемой;
  • встроены облегченные карбонно-керамические тормоза:
  • установлено ночное видение;
  • расширился обзор дороги;
  • установлен адаптированный круиз-контроль;
  • улучшена система безопасности.

Дизайнерское выполнение Mercedes-Benz S65 AMG Coupe будет особенно изысканным. В четырехместном салоне устанавливаются спортивные кресла повышенного комфорта, обтянутые мягкой телячьей кожей. Возле каждого сиденья своя автоматическая система подогрева, электрификации, вентиляции. Кожей будет отделан и потолок, стены салона.

Поистине модель Mercedes-Benz S65 AMG Coupe заслуживает внимания покупателей.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector