Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива? рейтинг кроссоверов 2018-2019 года

Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан — городской паркетник, в главных преимуществах которого значатся следующие качества: надежность, практичность, комфорт, экономичность и динамика. Помимо вышеперечисленного, кроссовер по праву считается самым безопасным в своем классе, и подтверждают это полученные им 5 звезд Euro NCAP. За время своего существования этот «немец» не раз становился победителем разных рейтингов, в том числе и как самый покупаемый SUV на российском рынке.

Двигатель. В моторном отсеке обсуждаемого исполнения Тигуана для рынка РФ находится 125-сильный 1,4-литровый турбодвижок. Силовой агрегат работает в связке с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С такой связкой на 100 км пути в смешанном цикле автомобилю понадобится 6,8 литра бензина, в городском — 8,8 литра.

Оборудование. В список базового оснащения Тигуана входят легкосплавные 17-дюймовые диски, передние противотуманки, светодиодные задние фонари, мультируль, отделанный натуральной кожей, подрулевые лепестки, обогрев переднего ряда кресел, подогрев форсунок и электрические регулировки водительского сиденья.

  • Объем багажного отсека — 615 литров.
  • Дорожный просвет — 190 мм.
  • Стоимость — от 1 млн 619 тыс. рублей.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов »

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Поэтому при покупке кроссовера – нового или б/ушного – сразу же и приходит в голову: какой уровень потребления топлива у будущей вашей машины, сколько потребуется средств, чтобы ее ежемесячно кормить?

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива – сегодня мечта для каждого водителя, выбравшего данный тип транспортного средства. Давно прошли те времена, когда первые счастливые обладатели «джипов» на постсоветском пространстве гордились друг перед другом, говоря, что, мол, мой-то кушает побольше твоего! Тогда многим было все равно, сколько потребляет авто, так как данные машины были просто символом престижа и богатства. Ныне все изменилось, и внедорожник, наконец, стал не роскошью, а просто средством передвижения.

Соответственно, перед многими владельцами стоит вопрос экономичности машины. А действительно, может ли внедорожник питаться так же, и даже скромнее, чем, к примеру, обычный седан? Давайте рассмотрим наиболее доступные и популярные варианты.

Данное изделие известного концерна давно уже снискало популярность среди российских автомобилистов. И дело не только и не столько в цене! Продукция-то качественная, все-таки, француз, а не какой-нибудь китаец. К тому же, и по экономичности машина заткнула за пояс многих конкурентов в определенном сегменте рынка.

В дизельном варианте исполнения этот скромняга демонстрирует просто потрясающие результаты: 5,3 литра на сотню в смешанном режиме езды. Такого среди внедорожников еще не наблюдалось, наверное, никогда!

Дизельный движок 1.5 dCi, конечно же, не предназначен для уличных гонок. Но в условиях трассы ведет себя довольно уверенно, а по легкому бездорожью тянет вообще замечательно: на первой скорости на оборотах, чуть выше холостых.

Таким образом, он и в хорошую горку поедет, не сомневаясь, и по трассе топливо сэкономит прекрасно. Нет, конечно, до сотни он разгонится аж за 15 секунд, но с другой стороны – такие вездеходы отнюдь не предназначены для очень быстрой езды, а являются отличными и вполне комфортными семейными автомобилями. К тому же, полный привод позволяет проделывать многое, преодолевая горки, грязевые ямки и выбоины с успехом.

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой?

Каждый автомобилист мечтает приобрести недорого автомобиль, который не будет подводить в пути, много расходовать горючего

Еще важно, чтобы кроссовер (паркетник) был не слишком дорогим в обслуживании и ремонте, если цены на запчасти «космические», содержать такую машину будет накладно

Расход топлива зависит от различных факторов, при выборе авто следует обратить внимание:

  • на объем и тип двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • общую массу автомашины;
  • радиус колес;
  • тип привода.

Автомобили с постоянно включенным полным приводом всегда потребляют горючего больше, чем переднеприводные или заднеприводные машины. Большое значение играет собственная масса транспортного средства, с небольшим весом автомашина требует меньше топлива. Еще важен размер колес, чем больше их диаметр, тем тяжелее авто разгоняется. Для трудного разгона требуется дополнительная энергия, соответственно, топлива расходуется больше.

Самыми экономичными по расходу топлива являются автомашины с механической коробкой передач, с АКПП потребление горючего увеличивается. И самое главное – это объем и тип двигателя, моторы с большим литражом прожорливые, особенно, если они работают на бензине.

Наиболее экономичными являются кроссоверы с дизелями, поэтому, выбирая модель авто, следует обратить внимание на силовой агрегат, устанавливаемый на автомобиле. Совсем немного потребляет солярки Рено Каптур с дизельным ДВС 1.5 л, на трассе расход дизтоплива составляет всего лишь 3,6 л на 100 км пройденного пути

Еще относительно немного потребляет горючего Peugeot 2008, хотя автомобиль оснащается бензиновым ДВС 1.6 л и автоматической 4-ст. коробкой передач. По расходу бензина кроссовер является одним из самых экономичных в своем классе, низкое топливное потребление достигается за счет:

  • компактных размеров авто;
  • небольшого веса паркетника;
  • продуманной схемы силового агрегата и трансмиссии.

За городом по трассе на скорости до 80 км/ч на Пежо 2008 можно уложиться в норму 5,2 л, в смешанном режиме потребление топлива составляет 6,5 л/100 км.

Еще на редкость экономичными являются мини-кроссоверы Nissan Juke, но на машины устанавливаются разные типы двигателей, коробок передач, также расход топлива еще зависит от типа привода этого авто. Минимальное потребление бензина достигается на автомобиле Ниссан Жук с силовым агрегатом 1.2 л, механической КПП и передним приводом колес. Согласно паспортным данным, кроссовер расходует горючего 5,5 л на сотню километров, и это считается отличным показателем для автомашины такого класса.

Chevrolet Traverse 2020

Chevrolet Traverse – это удобный и компетентный внедорожник, который находится где-то посередине сегмента. Среди 3-рядных внедорожников Traverse теперь является лишь одним из десятка вариантов, среди которых такие стойкие, как Honda Pilot, Toyota Highlander и Ford Explorer, а также выскочки, такие как Subaru Ascent, Kia Telluride и Hyundai Palisade. Конкуренция никогда не была жёстче.

Chevrolet Traverse 2020

Traverse привлекает одной из самых низких стартовых цен, классом выше стандарта и стандартным V6, но он преследует конкурентов одним ярким способом: в отличие от большинства конкурентов, Traverse не имеет активных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и удержание полосы движения. Такие функции доступны, но они требуют более дорогой комплектации. Чтобы получить адаптивный круиз-контроль, ваш единственный выбор – это комплектация High Country, стоимость которой начинается с 3 500 000 рублей.

Преимущества:

  • Чуть ниже стартовая цена, чем у конкурентов.
  • Стандартный двигатель V
  • Стандартная Apple CarPlay/Android Авто интеграция.
  • Выбор места для семи или восьми пассажиров.
  • Больше, чем другие среднеразмерные внедорожники.

Недостатки:

  • Не поставляется с расширенными функциями безопасности, которые легко найти у конкурентов.
  • Активная безопасность и помощь водителю стоят дополнительных денег.
  • Адаптивный круиз-контроль доступен только в комплектации High Country стоимостью более 3 500 000 рублей.
  • Автоматический запуск/остановка двигателя не может быть отключена.

Под капотом

На 2020 год у Traverse есть только один двигатель: 3,6-литровый V6. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, ранее доступный только в модели RS, снят с производства, и в действительности это не очень большая потеря, как и отсутствие дизеля.

Салон Chevrolet Traverse 2020

Traverse поставляется в стандартной надёжной и экономичной комплектации с передним приводом (FWD). Полный привод (AWD) является дополнительным на всех моделях, кроме базовых L, и будет хорошим выбором, если вы живете там, где снег или дороги могут быть скользкими. Для максимальной тяги Traverse High Country добавляет систему передачи с двойным сцеплением, которая может автоматически регулировать величину крутящего момента, поступающего на каждое заднее колесо, дополнительно предотвращая проскальзывание.

Внедорожник Chevy Traverse рассчитан на перевозку до 2200 кг. Как уже упоминалось, в отличие от систем конкурентов, функция запуска/остановки на холостом ходу не может быть отключена нажатием какой-либо кнопки.

Доступные варианты трансмиссии:

3,6-литровый V6; 310 лошадиных сил при 6800 об/мин; 360 Нм крутящего момента при 2800 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 13/8,7 л. (FWD), 13,8/9,4 л. (AWD).

Выбрать один из перечисленных самых экономичных внедорожников достаточно трудно. Невозможно точно сказать, какой из них станет самым выгодным приобретением. Кроме того, низкий показатель расхода горючего не всегда означает, что эксплуатация автомобиля обойдётся не очень большой суммой. При выборе стоит учитывать стоимость технического обслуживания, масла, охладителей, подбора деталей и подобных вещей. Большую роль играют комплектация, внешний вид, марка или бренд.

№5 — Suzuki СХ 4

Цена: 1 239 000  рублей

Пятую строчку в нашем топ-10 получает Suzuki СХ 4. Паркетник изменился до неузнаваемости – новая версия автомобиля обладает «зубастой» решеткой радиатора, рельефным бампером и современной оптикой. Всё это делает экстерьер Suzuki СХ 4 куда более грубым и жёстким чем ранее. Изменения в интерьере не столь кардинальные – новый мультимедийный комплекс, во главе которого находятся 7-дюймовый дисплей, а также более дорогие материалы отделки.

Suzuki СХ 4 комплектуется атмосферным агрегатом с объёмом в 1.6 литра, а также мощностью в 117 л.с. Его альтернатива – 1.4 -литровый мотор с 140 л.с. Средний расход топлива силовых агрегатов – 5.2-5.7 литра на сотню, делает данный паркетник одним из самых интересных решений на рынке для тех людей, которые предпочитают экономить на бензине.

6 — Subaru Forester III (2007 — 2010 года)

Шестую строчку среди лучших подержанных кроссоверов забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камеры с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

2008 от 590 тыс. рублей
2010 от 820 тысяч руб.

Немецкие экономичные кроссоверы

Автомобили Mercedes-benz славятся своей надежностью и мощными движками, но мощный мотор всегда требует много топлива. Однако, не все марки Мерседес оснащаются объемными силовыми агрегатами, среди машин есть и модели с относительно небольшими ДВС, потребляющими немного горючего. Один из таких автомобилей – кроссовер Mercedes GLA 200 с 2-литровым дизелем и автоматической семиступенчатой КПП. В паспорте транспортного средства указаны данные по расходу топлива на 100 км пути:

  • на трассе – 4,1 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 4,5 л;
  • в городском цикле – 5,3 л.

Автомобиль с дизельным ДВС 2.0 способен разгоняться до 205 км/ч, набирать скорость 100 км/ч за 9,9 секунды.

Еще один представитель компактного немецкого кроссовера – Opel Мокка с мотором 1.7 л CDTI, также с автоматической трасмиссией, но с шестиступенчатой КПП. В этой комплектации за городом машина в среднем расходует 4,6 литров солярки, по городу – 6,4, в смешанном цикле город/ трасса – 5,3 л. Топливный бак имеет емкость 52 литра, и заправки под горловину в среднем хватает на 850-900 километров.

Среди внедорожников Ауди с достаточно низким потреблением топлива можно выделить модель Audi Q3 с турбированным дизельным мотором 2.0 TDI и роботизированной 7-ступенчатой КПП. Несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод колес (quattro), авто расходует на 100 км по трассе всего лишь 4,4 л, по городу – 6,3 литра. Еще удивительно, что максимально развиваемая скорость кроссовера достигает 219 км/ч, разгон до ста километров происходит за 7,9 секунды.

Немецкая компания BMW производит высокотехнологичные автомобили с множеством дополнительных опций, их никак нельзя отнести к бюджетному классу. Так же, как и автомашины марки Mercedes, модели БМВ в основном оснащаются мощными ДВС, и рассчитывать на особую экономичность не приходится. Тем не менее, баварцы создали компактный кроссовер BMW X1 с дизельными двигателями 18D и 20D xDrive. Потребление горючего на автомобилях в комплектации с моторами 1.8 и 2.0 не превышает 5 литров на 100 км в загородном цикле, по городу – не более 5,6 л.

Современные внедорожники Volkswagen представлены двумя моделями – Tiguan и Touareg. Но Тигуан не отличается низким расходом топлива даже с двигателем 1.4, а на Фольксваген Туарег устанавливаются моторы объемом не менее 3000 см³. Здесь наиболее экономичный вариант – Volkswagen Touareg в комплектации 3.0 TDI с автоматической трансмиссией и полным приводом колес. Расход горючего на трассе составляет на 100км пути 6 литров, в городе – 7,6.

Следует отметить, что многие кроссоверы с низким расходом топлива оснащены дизельными двигателями. Дизель, в отличие от бензинового ДВС, обладает более высоким КПД, лучшей тягой и меньшим потреблением горючего. Только желательно, чтобы дизельный силовой агрегат был объемом не менее 1800-2000 см³ – маломощный мотор не позволяет водителю чувствовать себя комфортно на дороге, часто для обгона не хватает скорости.

Chevrolet Equinox

Equinox – один из самых вместительных кроссоверов, предлагающий новейшие информационно-развлекательные и защитные технологии. В большинстве версий используется 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель самой дорогой комплектации – более мощный 252-сильный, турбо с четырьмя цилиндрами, соединённый с автоматической КПП с девятью скоростями.

Chevrolet Equinox

Расход и особенности

Дизельная версия расходует 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме, но добавляет стук двигателя и вибрации. Поездка довольно хорошо поглощает неровности и недостатки дорожного покрытия. КПП отзывчива и безопасна. В салоне тихо, элементы управления просты в использовании, включая информационно-развлекательную систему MyLink. Но у интерьера есть некоторые дешёвые штрихи. Однако сиденья довольно удобные. Доступно предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городской скорости, предупреждением о мёртвой точке и задним предупреждением о перекрёстном движении.

Chevrolet Equinox нацелен на популярный сегмент кроссоверов, с его высокотехнологичными функциями, совершенными дорожными манерами и щедрым внутренним пространством. Тем не менее, он не вполне оправдывает обещание хорошей производительности и экономии топлива от стандартного двигателя, а его интерьер довольно тусклый.

Под капотом

Базовый двигатель немного разочаровывает. 1,5-литровый турбо с четырьмя цилиндрами не обладает достаточным запасом мощности, но расходует 9,4 л. на 100 км. Переключение передач не самое лучшее – чувствуются сдвиги – но это не раздражает. Предусмотрена стандартная топливосберегающая функция остановки/запуска двигателя. Опциональный дизельный двигатель уменьшает расход до 7,5 л. на 100 км., что делает Chevrolet Equinox одним из самых экономичных кроссоверов

Обратите внимание, что дизель Equinox расходует 5,7 л. на 100 км

на трассе. Equinox имеет тихий интерьер и отзывчивое управление.

Салон

Передние сиденья имеют регулировку в восьми направлениях, включая двустороннюю поддержку поясницы, и они удобны в течение долгого пути. Заднее сиденье довольно просторно и складывается, обеспечивая большое грузовое пространство. Видимость довольно хорошая, за исключением тех случаев, когда вид сзади на три четверти ухудшается из-за толстых стоек.

Салон Chevrolet Equinox

Несмотря на то, что есть несколько мягких на ощупь материалов и немного хрома, общее ощущение интерьера оставляет впечатление бюджетного арендного автомобиля. Мы рады видеть доступность информационно-развлекательной системы GM MyLink – одной из лучших систем в мире. Она проста в использовании и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Полноприводный LT оснащён популярными опциями, включая заднюю дверь с электроприводом, огромный люк на крыше, сиденьями с подогревом, зональным автоматическим климат-контролем, а также мониторингом слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Таким образом, авто немного дороже, чем лучше оснащённый Honda CR-V, который является лучшим выбором. Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны только в моделях Premier, хотя они должны быть стандартными для каждой модели – как и для каждой новой Toyota RAV4.

Equinox – достаточно приятный представитель сегмента экономных кроссоверов, и теперь он на равных конкурирует с лидерами. Он имеет преимущество с точки зрения комфорта вождения, тишины, пространства и простоты управления, но его слабые стороны – это качество интерьера и производительность.

Renault Kaptur

Цена транспортного средства 870 000 рублей.

Французский кроссовер Renault Kaptur оснащен новинками последних лет, характерных для этого бренда. Основной акцент был поставлен на размеры автомобиля. Его габариты составляют 4333 × 1813 × 1613 мм. За счет массивности транспортного средства создается особый эффект. На переднем плане оригинальности придает прожекторного варианта оптика и решетка с массивным ромбом. На заднем плане аккуратно и красиво оформлен бампер машины.

Силовые конструкции есть в двух типах. Первый двигатель с объемом 1,6 л. и 114 л.с. снабжен механикой с 5 ступенями. Второй вариант на 2 л. и 143 л.с. в сочетании с механической коробкой передач на 6 ступеней. Есть возможность для установки полного привода. Расходует топлива на 100 км пробега 6.9 до 8.9 л.

Плюсом кроссовера является клиренс 204 мм, дающий возможность проезда неровным дорогам. Кроме того, имеется задняя подвеска высокого качества и руль с реечной конструкцией. Поэтому машина легко справляется с бездорожьем.

Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников

  • Неплохо себя показал «Лесник» от Субару. По трассе Forester расходует всего 6,4 литра. Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.
  • Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с Тигуаном 2015 года. 5,8 литра на 100 км. Машина развивает скорость до 177 км/ч.
  • Toyota Venza, которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.

  • Ещё один японец оказался даже выше – Suzuki SX4. Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра.
  • Volkswagen Tiguan, в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.
  • Популярнейшая Toyota RAV4 находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.

Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру. Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее. И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.

Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?

Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как Тигго. Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км. Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.

У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. Lifan X60 показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.

Видео дня. Рено Дастер — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке:

Нива Шевроле

Нива Шевроле открывает десятку наиболее экономичных внедорожников. Любители качества и надёжности не разочаруются в этом отечественном внедорожнике. На протяжении большого периода времени и при любых условиях бездорожья, этот автомобиль способен верой и правдой служить вам. Четырёхцилиндровый мотор внедорожника имеет номинальную мощность 80 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10.9 л, загородном — 8.8 л., городском 14. 2. Однако реальные отзывы владельцев говорят о том, что у машины в городе расход топлива намного больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector