Chevrolet blazer 2020: городской кроссовер с внедорожными амбициями
Содержание:
Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet TrailBlazer
Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica
Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX
Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer
Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson
Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner
Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron
Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca
Мощный экстерьер
Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.
Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.
Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.
Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.
Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 4862 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1702 мм;
- колесная база – 2863 мм;
- клиренс – 188 мм.
Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.
Технические характеристики
Моторная гамма, которой располагает Chevrolet Blazer 2021 года, представлена двумя атмосферными двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра, а также турбоагрегатом на 2,0 литра. Первый «атмосферник» способен выдавать производительность в 193 лошадиных силы и оснащен технологией Start/Stop. Мотор работает в паре с 9-скоростной коробкой-«автомат», а также переднеприводной системой. В данном сочетании кросс расходует около 10,2 литров топлива на 100 км пути.
Читайте наc:
Показатель мощности 3,6-литрового атмосферного двигателя составляет 308 «лошадей». В качестве трансмиссии совместно с ним задействована АКПП на 9 передач, а ведущий привод предусмотрен, как передний, так и полный. По заявлению разработчиков, такой вариант технического исполнения демонстрирует средний расход на уровне 10,7 литров. Турбомотор объемом 2 литра развивает мощность в 230 лошадиных сил и работает в паре с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Ведущий привод – передний либо полный. Средние уровень потребления топлива – 9,4 литра на 100 км пройденного расстояния.
Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, а тормозная система состоит из дисковых механизмов и электронного «ручника», который автоматически активируется при определении парковки автомобиля на уклоне.
Основные габариты кроссовера:
- размер кузова – 4862 х 1948 х 1702 мм;
- межосевое расстояние – 2863 мм;
- клиренс – 188 мм;
- масса – 1726 кг;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака — 88 литров;
- багажный отсек – от 8637 до 1818 литров.
Интерьер
Салонный объем порадует будущих водителей достойным качеством отделочно-декорирующих материалов, эргономичной компоновкой оборудования, высоким уровнем путевого комфорта.
Фронтальная панель привлекает внимание отличным обзором и информативностью аналого-цифрового приборного щитка и шестиугольным хромированным обрамлением универсального мультимедийно-командного монитора центральной консоли.
В перечне особенностей торпедо – большое количество декоративной хромировки и характерная для премиальных спорткаров круглая конфигурация больших вентиляционных дефлекторов.
Минимальное количество элементов настройки штатных опций на консоли объясняется переносом части командных кнопок на верхнюю плоскость спортивного многофункционального мультируля.
Центральный тоннель начинается с джойстика управления трансмиссией, сдвоенных колодцев для мелкоразмерного личного груза и шайбы переключения режимов ходовой части. Дополняет конструкцию комплект органайзеров и вместительный бардачок в топовых модификациях Шевроле, выполняющий функции холодильной камеры.
Сервис посадочных мест переднего и второго рядов существенно не отличается. В активе комфортных кресел: ортопедическая форма спинок и элементы полноценной поддержки, зонная система подогрева сидений, расширенный диапазон рабочих настроек сидений и подголовников.
Пассажиры заднего трёхместного ряда получили функцию индивидуальной настройки двузонного климат-контроля и возможность трансформации среднего кресла в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
Тест-драйв подтвердил заявленный производителем объем багажного отсека, позволяющего транспортировать груз суммарным объемом 600 или 1800 литров.
Тест-драйв
Зарождение нового стиля
Обновленный Шевроле Блейзер второго поколения стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который с момента выпуска модели продержался еще последующие десять лет.
Главные отличительные особенности американского вседорожника – это оптика головного освещения, разнесенная на два «этажа», большая решетка радиатора с хромированной планкой и эмблемой марки, строгие линии кузова.
Внутренний функционал
Водительское место спроектировано грамотно – все органы управления находятся под руками, поэтому драйверу не приходится отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми показаниями читается отлично, но его подсветка излишне яркая, что утомляет ночью.
На центральной консоли разместился блок управления климатической системой. Он регулируется посредством ползунков.
Что касается передних кресел, то они слишком аморфны, поэтому не обеспечивают хорошей фиксации тела, хотя боковая поддержка неплоха. Задний диван рассчитан под троих седоков, но сидеть комфортно здесь смогут лишь двое с ростом менее 180 сантиметров.
Провокатор спокойствия
Силовой агрегат имеет отличную тягу с 2000 до 3500 тысяч оборотов в минуту. Однако при этом не провоцирует на быструю езду. Не провоцирует и автоматическая трансмиссия с крайне медленной сменой ступеней, растянутыми передаточными числами.
Зато подвеска лояльна практически к любым неровностям. Автомобиль преодолевает их мягко, без существенных толчков.
Фото Chevrolet Blazer II (рестайлинг):
Дизайн
Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная. Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.
Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.
Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.
Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.
Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.
На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.
То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.
Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.
Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.
Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.
Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.
Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.
Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:
- обогревом для холодного времени года;
- вентиляцией;
- электронными регулировками.
Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.
Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.
Экстерьер
Вызывающе и агрессивно смотрится оформленная в стиле фирменного автомобиля серии Камаро фронтальная сторона передка. В поле зрения верхней части:
- заключенное в черный глянцевый пластик панорамное ветровое стекло;
- ступенчатые продольные рельефы крупноформатного капота;
- разделенная на неравные части декоративной планкой крупноформатная конфигурация радиаторной решетки.
В отличие от европейских аналогов с комбинированными блоками дальнего и ближнего света, головная оптика кроссовера Chevrolet Blazer 2020 выполнена в виде дополненных пунктирами ДХО узких плафонов с ксеноновой фурнитурой. Источники ближнего света встроены в вертикальные вырезы боковых воздушно-вентиляционных диффузоров.
Насыщенную оснастку передка дополняет минимальная комплектация узкого пластикового обвеса, оснащенного заборником вентиляции двигательного отсека.
В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей боковин: ровная линия крыши и восходящие к задним стойкам подоконники трёхсекционного остекления, увеличенные размеры зеркал, сочетание ребристого и волнового рельефа дверей и пластиковая защитная юбка нижнего кузовного периметра.
В характерном стиле для автомобилей Шевроле выпуска последних лет оформлены цельнолитые колёсные диски.
- Большая часть деталей агрессивного оформления сосредоточена на тыльной стороне корпуса.
Кроссоверная компоновка кормы просматривается в сочетании наклонного остекления заднего окна и перпендикулярной дороге вертикальной линии рельефной багажной двери.
В общий антураж органично вписывается клиновидная форма блоков габаритных огней, комплект плафонов противотуманной подсветки.
В комплектации скромного пластикового обвеса присутствует серебристая декоративная накладка и пара прямоугольных спортивных патрубков выхлопных труб.
Техника
Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».
Краткие технические характеристики мотора:
Рабочий объем силового агрегата (литраж) | Показатель номинальной мощности (л.с.) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (км/ч) |
4.3 | 193 | 5МКП/4АКП | 175 |
В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.
Дизайн
Chevy Blazer из-за крупной и выступающей в центре радиаторной решетки немного напоминает современные кроссоверы марки Lexus. Американский кроссовер укомплектован капотом с ребристыми гранями и очень узкой головной оптикой со светодиодными элементами. Широкий передний бампер дополняется большими нишами с противотуманными фарами.
В профиль американская модель выделяется за счет заостренных линий и объемных колесных дисков. Корма у Blazer исполнена в стилистике спортивных кроссоверов с их волнообразной дверцей багажного отсека, прямым антикрылом и выступающим бампером с разнесенными по бокам выхлопными патрубками.
В салоне американского кроссовера сразу бросается в глаза то, что два дефлектора, размещенные на центральной консоли, находится ниже не только мультимедийного дисплея, но и блока управления климатической установкой. Такое решение сложно встретить в современных автомобилях. Из интересных особенностей внутреннего убранства можно отметить наличие широкого дисплея на приборной панели и сравнительно узкого для кроссовера данного класса трансмиссионного тоннеля, на котором присутствует шайба выбора режимов движения.
Салон у Blazer можно трансформировать под различные нужды. В частности, за счет опускающейся спинки переднего пассажирского кресла внутри кроссовера помещаются длинномерные грузы.
Снаряженная масса
1728-1732 кг
Багажное пространство — минимум
864 л
Багажное пространство — максимум
1818 л
Объем топливного бака
73 л
Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Колесная база
2863 мм
Сравнение с конкурентами
Honda Passport 2021 года
Honda Passport готова стать одним из главных конкурентов Blazer в 2021 году. Оба автомобиля представляют собой среднеразмерные внедорожники, вмещающие до пяти человек. Оба предлагают мощный двигатель V6. Двигатель Хонды выдаёт около 280 лошадиных сил, что намного меньше того, что способен выдать двигатель Chevy. Разгон, проходимость и управляемость у Блейзера тоже намного лучше.
Зато у Хонды обширнее грузовое пространство и у задних пассажиров больше места для головы. Технологии безопасности и информационно-развлекательные системы обоих автомобилей особо не отличаются. Стартовая цена на Chevrolet Blazer начинается от 28 800 $, что намного ниже начальной стоимости Honda Passport, которая составляет 32 590 $. Разница в цене, а также лучшая производительность Блейзера делают его лучшим выбором.
Hyundai Santa Fe 2021 года
Ещё один претендент на звание лучшего среднеразмерного внедорожника 2021 года — Hyundai Santa Fe. Его цена почти идентична стартовой стоимости Chevrolet Blazer. Как и Блейзер, Санта Фе имеет 4-цилиндровый базовый двигатель. Оба автомобиля имеют схожие показатели расхода топлива. И тот, и другой могут быть полноприводными.
Как и Honda, Hyundai Santa Fe предлагает немного больше грузового пространства сзади. Пространство для задних пассажиров одинаково для обоих автомобилей. У Chevrolet Blazer более роскошный интерьер и более спортивный внешний вид. При оснащении двигателем V6 его производительность не может сравниться с Santa Fe. Рулевое управление и управляемость у Блейзера лучше, независимо от того, какой трансмиссией он оснащён.
Комплектации и цены
Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:
- L – 28 800 долларов;
- 1LT – 32 300 долларов;
- 2LT – 32 800 долларов;
- 3LT – 37 тысяч долларов;
- RS – 40 060 долларов;
- Premier – 42 700 долларов.
Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:
- Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
- 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
- Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
- Двухзонным «климатом»;
- Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
- Датчиком давления в покрышках;
- Бортовым компьютером;
- Двумя парковочными датчиками;
- Активным подавлением внешних шумов;
- 4.2-дюймовым экраном «приборки».
История автомобиля
Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.
После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.
Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).
Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.
Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.
Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.
После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
Подводим итоги
В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.
К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.