Chevrolet camaro
Содержание:
- Обзор салона
- 1967 Camaro Z / 28
- Тест
- 2002 Camaro Z28
- Функции безопасности
- Обзор истории
- Модификации Chevrolet Camaro
- Продажа Chevrolet Camaro в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Camaro
- Сводные данные по Chevrolet Camaro Coupe
- Chevrolet Camaro II — обзор автомобиля
- Модификации Chevrolet Camaro
- Для США
- Техническая часть
- Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
- Другие суперкары Chevrolet
- Как развивался проект Chevrolet Camaro.
- Инновации на службе комфорта (АРХИВ)
- Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
- Дизайн
- Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.
Обзор салона
Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.
Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.
Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.
1967 Camaro Z / 28
Следующим поколением машин данного обзора стала Z/28. Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал потребностям рынка.
По сравнению с предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление. Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в оснастку вошла громкая и нестабильная на те времена V-образная форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290 лошадиных сил.
Максимальную скорость, на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro:
2002 Camaro Z28
Летом 2002 года компания General Motors объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд). Принять такое непростое решение заставил Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили, что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.
Завершение четвертого сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда) серия получила V-образную восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.
Функции безопасности
Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:
- Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
- Предупреждение о прямом столкновении;
- Задние датчики парковки.
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang
Весь мир сразу обратил внимание на новинку
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Продажа Chevrolet Camaro в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
Camaro 2017
1 950 000 ₽
Москва
Camaro 2009
1 555 000 ₽
Москва
Camaro 1969
5 900 000 ₽
Москва
Camaro 2011
1 915 000 ₽
Москва
Camaro 2013
1 800 000 ₽
Москва
Camaro 2018
2 799 807 ₽
Архангельск
Camaro 2013
2 218 000 ₽
Нижний Новгород
Camaro 2016
2 598 000 ₽
Курск
Camaro 2015
1 200 000 ₽
Волгоград
Camaro 1995
590 000 ₽
Набережные Челны
Camaro 2014
1 250 000 ₽
Самара
Camaro 2013
1 823 000 ₽
Симферополь
Camaro 2020
3 180 000 ₽
Ставрополь
Camaro 2019
3 935 000 ₽
Ставрополь
Camaro 2019
3 750 000 ₽
Ставрополь
Camaro 2016
2 450 000 ₽
Крымск
Camaro 2013
1 950 000 ₽
Новороссийск
Camaro 2012
3 750 000 ₽
Лесной
Camaro 2012
1 800 000 ₽
Нижний Тагил
Camaro 1994
650 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Camaro
Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015
Цена 25 000 р.
Бампер передний chevrolet camaro
Цена 7 500 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Chevrolet Camaro
Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…
Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Новости о Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;
Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…
Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…
- Camaro
- не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
- Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
- CHEVROLET CAMARO
- camaro 4th gen проект феникс
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Camaro Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камаро
Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро
Сводные данные по Chevrolet Camaro Coupe
Объем двигателя Chevrolet Camaro
Крутящий момент Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro II — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro II / Шевроле Камаро II
Chevrolet Camaro II — второе поколение знаменитого спортивного автомобиля от компании Дженерал Моторс. Camaro II дебютировал в 1970 году. Модель получила обновленный дизайн экстерьера. Габариты Камаро II стали больше, по сравнению с моделью первого поколения. Кабриолеты перестали выпускать, оставив только купе. Гамму моторов оставили с предыдущего поколения практически без изменений. Через год после старта производства, Chevrolet Camaro II получил некоторые доработки и изменения в дизайне, а также техническом оснащении. Руководством США в 1972 году были ужесточены нормы экологического контроля, в связи с чем порядка 1200 автомобилей Камаро II пришлось забраковать (конструкция бамперов не соответствовала федеральным стандартам).
В «арсенале» Камаро второго поколения несколько вариантов мощных, бензиновых силовых агрегатов. Наиболее мощной является модификация с V-образным двигателем, объемом 7.0 л. Производство модели было прекращено в 1981 году в связи с выходом на рынок Camaro следующей генерации.
Модификации Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2.0 AT 238 hp
Цена от |
2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 2.0 AT 275 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/5300 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro 6.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. / оборотах | 453/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 617/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Для США
6 поколение, 05.2015 — н.в., Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6 поколение, 05.2015 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
2.0 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM Ecotec LTG | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 MT 1LT RS | 11.2015 — 05.2016 | GM LGX | ||
3.6 MT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 1LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
3.6 AT 2LT RS | 11.2015 — 09.2018 | GM LGX | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 л, 455 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
6.2 AT 2SS | 11.2015 — 09.2018 | GM LT1 | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
рестайлинг, 5 поколение, 09.2013 — 11.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 323 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 MT 1LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 MT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 л, 323 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.6 AT 2LS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 1LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
3.6 AT 2LT RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LFX | ||
6.2 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 AT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM L99 | ||
6.2 л, 426 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT 1SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS RS | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 1SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 MT 2SS 1LE Performance Package | 09.2013 — 11.2015 | GM LS3 | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 MT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
6.2 л, 580 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
6.2 AT ZL1 | 09.2013 — 11.2015 | GM LSA | ||
7.0 л, 505 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
7.0 MT Z/28 | 09.2013 — 11.2015 | GM LS7 | ||
Техническая часть
Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.
Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.
Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».
Характеристики:
Рабочий объем силовой установки (литраж) | Мощность (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
4.0 | 155 | 4МКП | 185 |
5.0 | 200 | 4АКП | 210 |
5.0 | 300 | 4АКП | 240 |
«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.
Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро
Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.
Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.
Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Как развивался проект Chevrolet Camaro.
16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.
Инновации на службе комфорта (АРХИВ)
- ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
- ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
- ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.
Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года
список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:
- Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
- Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
- Колёсными дисками R20;
- Подушками спереди и сбоку;
- Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
- Ремнями с 3-точечной фиксацией;
- Передними и задними противотуманками;
- Датчиками парковки сзади;
- Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
- Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
- Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
- Камерой обзорности назад;
- Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
- Корректором уровня фар;
- Спойлером на багажнике;
- Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
- Двухзонным климат-контролем;
- Мультифункциональным рулём с подогревом;
- Люком с электроприводом;
- Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.
Дизайн
Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.
Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.
Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.
Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.
Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.
К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.