Шевроле лачетти 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Chevrolet Lacetti история
- Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России
- Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
- Тюнинг
- Размеры Лачетти универсал (Вагон)
- Продажа Chevrolet Lacetti 2004 в России
- Силовой агрегат
- Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России
- Особенности ходовой и трансмиссии
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti история
- Тюнинг
- Характеристики авто
Chevrolet Lacetti история
Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.
Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.
В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.
Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.
Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно
Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие
Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.
Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2006
165 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2006
210 000 ₽
Сосновый Бор
Lacetti 2006
250 000 ₽
Великий Новгород
Lacetti 2006
260 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
244 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
225 700 ₽
Москва
Lacetti 2006
319 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
349 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
259 000 ₽
Москва
Lacetti 2006
230 000 ₽
Кинешма
Lacetti 2006
215 000 ₽
Мценск
Lacetti 2006
250 000 ₽
Ефремов
Lacetti 2006
230 000 ₽
Нижний Новгород
Lacetti 2006
238 000 ₽
Нижний Новгород
Lacetti 2006
259 000 ₽
Воронеж
Lacetti 2006
240 000 ₽
Саранск
Lacetti 2006
217 000 ₽
Вейделевка
Lacetti 2006
240 000 ₽
Киров
Lacetti 2006
245 000 ₽
Казань
Lacetti 2006
186 000 ₽
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Premium | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 |
Крыло переднее правое новое Lacetti хэтчбек
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.
Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 800 р.
АКПП Шевроле Авео 1,4 л. AW81-40LE
Цена 38 000 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Lacetti 96474982
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.
Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 октября 2010 Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
12
Вторичный рынок 21 сентября 2010 Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)
Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
9
Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009) Вторичный рынок
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24 04 октября 2009
Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia) Сравнительный тест
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
17 07 января 2009
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки. https://www.youtube.com/embed/4b7PcsFyriA
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Размеры Лачетти универсал (Вагон)
— колесная база 2600мм
Размер багажника Лачетти универсал
Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)
Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.
Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.
Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Продажа Chevrolet Lacetti 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Смоленск
Lacetti 2004
195 000 ₽
Ярославль
Lacetti 2004
175 000 ₽
Ковров
Lacetti 2004
150 000 ₽
Самара
Lacetti 2004
253 900 ₽
Джанкой
Lacetti 2004
350 000 ₽
Джанкой
Lacetti 2004
220 000 ₽
Симферополь
Lacetti 2004
299 000 ₽
Севастополь
Lacetti 2004
260 000 ₽
Ялта
Lacetti 2004
255 000 ₽
Ялта
Lacetti 2004
275 000 ₽
Екатеринбург
Lacetti 2004
200 000 ₽
Челябинск
Lacetti 2004
250 000 ₽
Челябинск
Lacetti 2004
198 000 ₽
Буйнакск
Lacetti 2004
238 000 ₽
Тюмень
Lacetti 2004
210 000 ₽
Тюмень
Lacetti 2004
165 000 ₽
Тюмень
Lacetti 2004
265 000 ₽
Курган
Lacetti 2004
200 000 ₽
Омск
Lacetti 2004
240 000 ₽
Омск
Lacetti 2004
240 000 ₽
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Premium | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 |
Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Chevrolet Lacetti 2003-2013 J200
Цена 1 500 р.
Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 12 500 р.
Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.
Двигатель для Chevrolet Lacetti 1.6
Цена 45 000 р.
Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 800 р.
Силовой агрегат
Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.
Характеристики двигателя
На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:
Силовой агрегат GM.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
|
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
1.6 MT SX2 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SX1 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SE2 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SE1 |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SDX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Plus |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Star |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Elite |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Platinum |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.8 MT SDX |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 MT Platinum |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
1.4 MT SE1 |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.4 MT SE2 |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.4 MT Plus |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.4 MT Star |
1,4 |
95 |
F14D3 |
1.6 MT SX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT SDX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Elite |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Premium |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 MT Platinum |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT SX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT SDX |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT Elite |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.6 AT Platinum |
1,6 |
109 |
F16D3 |
1.8 MT SDX |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 MT Platinum |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 AT SDX |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
1.8 AT Platinum |
1,8 |
122 |
T18SED, F18D3 |
Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
325 000 ₽
Псков
Lacetti 2011
355 000 ₽
Вологда
Lacetti 2011
345 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
335 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
270 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
410 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
390 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
280 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
395 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
495 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
369 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
310 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
359 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
340 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
399 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
357 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
395 000 ₽
Москва
Lacetti 2011
425 000 ₽
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 8 000 р.
Дверь задняя левая Chevrolet Lacetti 2003-2013 J200
Цена 1 500 р.
Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 12 500 р.
Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.
Двигатель для Chevrolet Lacetti 1.6
Цена 45 000 р.
Фара правая для Chevrolet Lacetti седан
Цена 2 800 р.
Особенности ходовой и трансмиссии
Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.
Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.
Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.
Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.
Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.
Chevrolet Lacetti
Года выпуска | |
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4515мм |
Ширина кузова | 1725мм |
Высота кузова | 1445мм |
Колесная база автомобиля | 2600мм |
Передняя колея | 1480мм |
Задняя колея | 1487мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 160мм |
Максимальный объем багажника | 1225л |
Минимальный объем багажника | 405л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1399см 3 |
Мощность двигателя | 94 л.с./6300 об.мин. |
Крутящий момент | 131/4400 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 77мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 175км/ч |
Время разгона | 11.6 |
Расход топлива в городе | 9.3 |
Расход топлива на шоссе | 5.9 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1175кг |
Допустимая полная масса | 1660кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Последние объявления о продаже Chevrolet Lacetti на RST
Цена: 4’799, Год: 2008 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Седан Область: Херсон
Цена: 4’250, Год: 2006 Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Сумы
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Chevrolet Lacetti история
Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.
Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.
В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.
Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.
Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно
Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие. Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре
Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Характеристики авто
Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.
При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.
Цена
Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.