Фото всех моделей chevrolet
Содержание:
- Технические характеристики
- Немного о бренде Шевроле
- Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
- Chevrolet Tahoe 2021
- Chevrolet Equinox 2021
- Интерьер Шевроле Камаро 2019
- Дизайн
- Тест-драйв
- Обзор истории
- Модели SS
- Есть ли слабые места
- Салон
- Дизайн
- Технические характеристики
- Chevrolet Suburban 2021
- Тест
- Интерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- технические характеристики
- Комплектации и цены
- Фотографии кузова Chevrolet CAMARO
Технические характеристики
Под капотом у автомобиля расположился безальтернативный силовой агрегат объемом 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива.
Заявленная мощность равна 415 лошадиным силам, а крутящий момент составил 563 Ньютоно-метра. Мотор трудится вкупе с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.
Объем двигателя (литры) |
Мощностной потенциал (л.с.) |
Тип КПП |
Время ускорения до 96 километров в час |
6.2 |
415 |
6МКП/6АКП |
5 |
Основополагающей для Chevrolet SS стала платфома GM под названием Zeta. Она предусматривает заднеприводную трансмиссию. Кроме того, передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, а задняя получила традиционную многорычажную конфигурацию.
С целью оптимизации развесовки по осям силовая установка была сдвинута внутрь колесной базы. Также, это позволило понизить центр масс, что благоприятно сказало на управляемости американского спорт-седана.
Немного о бренде Шевроле
Автомобильный бренд Шевроле – один из самых старейших и авторитетных в мире. Компания, которая была основана в далеком 1911 году и сейчас входит в состав американского концерна General Motors, названа в честь ее основателя гонщика Луи Шевроле.
Шевроле считается настоящим американским автомобилем. Это символ истинного американского качества и надежности, которому присущи такие свойства, как высокая комфортность и ценовая демократичность.
В основном на нашем рынке представлены автомобили марки Шевроле корейского производства, и есть российский производитель Chevrolet Niva, который собирается на заводе GM-АвтоВАЗ. Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer – американские внедорожники, собираются в США и Узбекистане. Наиболее популярные у нас корейские Chevrolet Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva.
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 328 л.с. | 377 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 6.2 л | 405 л.с. | 410 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.
Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.
Chevrolet Tahoe 2021
ChevroletTahoe – этопрактически полный брат-близнец модели Suburban, а незначительное отличие можно найти только в уменьшившейся колесной базе. Собственно, описывать внешность Tahoeне имеет смысла, поскольку она идентична Suburban. Если сравнивать 5-е поколение с 4-м, то станет заметно удлинение корпуса автомобиля на 16,5 см, а также увеличение колесной базы на 12,5 см. Все это сделано для высвобождения свободного пространства для задних пассажиров (в т.ч. и третий ряд), которым теперь станет значительно комфортнее.
Интересное решение компании – убрать неразрывный задний мост, теперь вместо него установлена полноценная независимая подвеска. Можно дополнительно выбрать опцию более комфортных пневматических опор или установить амортизаторы с возможностью регулировки. Из приятных новинок – система контроля буксировки, когда в процессе будет записываться информация, а также будут контролироваться давление и температура в шинах.
Приятная новость – новый Tahoeожидается на российском рынке, примерное время появления IVквартал 2020 года. Планируется, что будут доступны вариации с бензиновым и дизельным двигателями. Примерная стоимость будет находиться в диапазоне 50 000 – 80 000 долларов (примерно 3,6-5,1 миллионов рублей) в зависимости от выбранной комплектации.
Chevrolet Equinox 2021
История успеха среднеразмерногокроссовераChevroletEquinoxначинается в 2004-м году, когда он был впервые представлен широкой публике. С того момента прошло уже 3 поколения рестайлинга. Первое было проведено в 2016, затем, спустя 2 года, в 2018 и теперь, обновленная версия Equinoxувидит свет в 2021 году. Особенность последнего обновления в том, что оно ориентировано на азиатские рынки.
Изменения начинаются уже с экстерьера, где в глаза бросается замена головной оптики и полная переработка внешнего вида передней части (форма решетки радиатора и бампера). А вот интерьер остался практически неизменным, разве что добавилась кнопка запуска и остановки двигателя рядом с аварийным сигнализатором. Немного изменили цветовую гамму салона, добавив сюда больше черных цветов и ярких акцентов в виде красных строчек на рычаге коробки передач.
А вот по технической части Chevroletзначительно переработали автомобиль. Он будет выпускаться с двумя типами движков –1,5/2,0 литра и 172/225 лошадиных сил. В паре с мотором доступны на выбор автоматические коробки передач с 6-ю и 9-ю ступенями. Можно также выбрать вариант привода – только передний или подключаемый полный.
ChevroletEquinox 2021 появится в первую очередь в Китае, где старт продаж намечен на 4 квартал 2020 – 1 квартал 2021 года. Ориентировочная стоимость автомобиля, заявленная производителем, составляет 1 500 000 рублей. Информация о появлении новинки в России пока что нет.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Дизайн
Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.
Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.
Тест-драйв
Мужская игрушка
Дизайн Chevrolet SS лишен изящества. Кузов незамысловат и глазу особо зацепиться не за что. Да и в целом, американский седан выглядит этаким деревенским громилой ̶ он большой, но при этом у него отсутствует рельефная мускулатура.
Тем не менее, спортивные нотки в его облике все же прослеживаются. Стоит выделить расширенные арки колес, низкий обвес, задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа и передний бампер с выступающим сплиттером.
Главное ̶ комфорт
Из спортивной атрибутики внутри салона можно отметить рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами, компактный рычаг трансмиссии (механической), а также красную подсветку панели приборов. Последняя утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях.
Основное внимание на центральной консоли привлекает восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса Mylink. Система заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способна читать файлы популярных видео- и аудиоформатов
Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию, но это не бескомпромиссный «ковш». В нем можно удобно устроиться благодаря широким диапазонам регулировок, а вентиляция добавит комфорта при продолжительных поездках.
На диване второго ряда без проблем можно разместиться втроем. Пространства для ног хватит даже седокам, рост которых достигает 190 сантиметров. Однако кроме откидного подлокотника, прочих удобств для седоков не предусмотрено. Объем багажного отсека равен 464 литрам, что не слишком много, учитывая габариты автомобиля.
Грубая сила
Разгон Chevrolet SS будоражит кровь. Возможно, это не самый быстрый седан в своем классе, однако эмоций при наборе скорости он доставляет массу. Атмосферный мотор приятно рычит при каждом нажатии на педаль акселератора и демонстрирует избыточную тягу в зоне средних оборотов, что заставляет задние колеса срываться в пробуксовку.
Что же касается трансмиссии, то и МКП, и АКП прекрасно подходят для активной езды. Но последняя гораздо удобнее при городской эксплуатации, тогда как «механика» напрягает тугой педалью сцепления.
Руль требует некоторых усилий при вращении. Он информативен и вполне отзывчив. В поворотах можно отметить малые крены, тем не менее со скоростью на дуге нужно быть осмотрительней. Дело в том, что на пределе возможностей шасси корма срывается в затяжной занос, погасить который сможет лишь опытный водитель. В противном же случае, не избежать потери управления над автомобилем.
Комфорт принесен в жертву управляемости. За чуткие реакции баранки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода даже на мелких ухабах. При этом на крупных выбоинах появляются сильные толчки, которые заставляют седоков искать опоры в салоне.
Chevrolet SS не подходит рационалистам. Этот спортивный седан соткан из противоречий, но тем не менее способен доставлять радость водителю за его рулем. Пассажиры также смогут оценить вместительный задний диван, но вот жесткая подвеска им вряд ли понравится.
Фото нового Chevrolet SS:
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang
Весь мир сразу обратил внимание на новинку
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
Модели SS
Предыдущие модели SS
Легковые автомобили
Chevrolet Chevelle SS396 1969 года выпуска
- Chevrolet (Commodore) СС: 6,2 л (380 куб. Дюймов) V8 мощность 415 л.с. (309 кВт) 2014-2017
- Холден Каприс: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 производство 360 л.с. (268 кВт) (рынок Ближнего Востока) 2000-е годы
- Шевроле Кобальт: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 мощность 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010 (4 двери, 2009)
- Chevrolet Cobalt: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с наддувом I4 производя 205 л.с. (153 кВт) 2005–2007
- Chevrolet Cobalt: 2,4 л (150 куб. Дюймов) I4 производя 171 л.с. (128 кВт) 2006–2008
- Chevrolet HHR: 2,0 л (120 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 производя 260 л.с. (194 кВт) 2008–2010
- Шевроле Импала 1961–1969, 1994–1996, 2004–2009
- Шевроле Малибу/ Malibu Maxx 2006–2007 гг.
- Chevrolet Chevelle 1964–1973
- Шевроле Камаро 1967–1972, 1996–2002
- Шевроле Эль Камино 1968–1987
- Chevrolet Chevy II Nova 1963–1968
- Chevrolet Nova 1969–1976
- Шевроле Монте-Карло 1970–1971, 1983–1988, 2000–2007
Грузовые автомобили
- Chevrolet 454 SS 1990–1993
- Chevrolet S10 SS 1994–1998
- Chevrolet SSR: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8
- Шевроле Сильверадо СС
- Шевроле Сильверадо Интимидатор СС
- Chevrolet TrailBlazer SS: 6,0 л (370 куб. Дюймов) V8 2006–2009
Южноафриканский рынок
В течение короткого периода времени в начале 1970-х гг. Холден Монаро- базирующаяся на нем модель «Chevrolet SS», аналогичная по конструкции, размеру и трансмиссии Nova SS, была доступна в Южная Африка. В отличие от современной Nova, он был построен как жесткая крыша, без фиксированного # 2 или Средние стойки или рамки вокруг дверного стекла.
Бразильский рынок
Классика:
- Шевроле Опала: 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 производя 150 л.с. (112 кВт) 1971–1974
- Шевроле Опала: 4,1 л (250 куб. Дюймов) I6 мощность 171 л.с. (128 кВт) 1974–1980
- Шевроле Опала 2,5 л (150 куб. Дюймов) I4 производя 98 л.с. (73 кВт) 1974–1980
Новая эра:
- Шевроле Астра 2,0 л (120 куб. Дюймов) I4 производя 130 л.с. (97 кВт) 2006
- Chevrolet Corsa 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 производя 115 л.с. (86 кВт) 2006
- Шевроле Мерива 1,8 л (110 куб. Дюймов) I4 производя 115 л.с. (86 кВт) 2006
Есть ли слабые места
Главным объектом критики стал салон автомобиля. Так, многие негативно отозвались о нем, из-за неудобства при условии передвижения на дальние расстояния.
Если говорить о задних сидениях, то они рассчитаны на троих людей, а выполнены по типу дивана. С удобством здесь разместится только два человека.
Второй ряд сидений Chevrolet Onix 2020
В целом больше слабых мест автомобиля нет, учитывая бюджетную цену.
Единственное, что еще часто выделяют – скучный и не особо интересный экстерьер. Но еще раз следует повторить – не стоит забывать, сколько стоит Шевроле Оникс. Учитывая это, дизайнеры в целом справились со своей работой. Если же вам нужно яркое авто, лучше приобретать Chevrolet Onix Redline.
Салон
По салону изменений не нашлось от слова совсем. Единственное, китайские автолюбители могут рассчитывать на более премиальные материалы отделки, которые анонсировал Chevrolet на презентации в Чикаго.
В остальном, как классический американец, еще и из-под крыла GM, Эквинокс «порадует» множеством пластиковых элементов, хоть и не такими нелепыми, как у отчаянно бюджетных паркетников.
Торпеда демонстрирует вшитый посередине 8-дюймовый тачскрин, аналоговую приборную панель, вертикальные дефлекторы, небольшой блок аудиосистемы с физическими кнопками и аккуратный центральный тоннель в традиционной кулисой и двумя подстаканниками, которые стали обязательными атрибутами современного занятого человека.
Самой сильной частью интерьера можно обозначить сиденья. Черная кожа с красной строчкой смотрится довольно презентабельно. Профиль сидений также намекает на неплохую эргономику и комфорт.
Дизайн
Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.
На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.
Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.
Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.
Технические характеристики
Обновление модели Chevrolet Equinox внесет некоторые поправки в техническое оснащение. Заявлено, что моторной гамме подрежут объем, при этом турбонаддув останется.
Вместо младшего четырехцилиндрового, китайским автолюбителям достанется трехцилиндровый двигатель на 1.3 литра с отдачей в 165 л.с. при 230 Hm.
Любителям мощных моторов по-прежнему предложат турбированную четверку на 2 литра с отдачей в 236 л.с. (в Америке аналогичный агрегат выдает 260 л.с.), а вот дизельную вариацию отправили на покой даже на Родине.
Касательно тележки, ничего заоблачного Chevrolet не предложит. Подвеска D2XX остается при своих двух МакФерсонах спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом в базе и подключаемой за счет муфты задней осью в качестве опции.
Трансмиссию также не тронули. К 1.3-литровому двигателю будет прилагаться 6-диапазонный автомат, а турбочетверка получит 9 АКПП.
По оснащению особых изменений также не замечено. По-прежнему Шевроле Эквинокс порадует:
- 8-дюймовым экраном мультимедиа, акустикой Bose на 8 динамиков,
- двумя USB-портами, продвинутой навигацией,
- подключением мобильных интерфейсов, беспроводной зарядкой,
- подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, продвинутым кризом,
- парктроником, мониторингом на 360, системой старта в гору,
- электрическими стеклоподъемниками,
- подогревом боковых зеркал и прочим, естественно, в премиальных комплектациях.
Chevrolet Suburban 2021
ChevroletSuburbanпользуется серьезной популярностью среди американцев и в уходящем 2020-ом его также ждет рестайлинг. Его можно назвать глобальным, так как изменения качаются не только видоизмененной передней части автомобиля. Chevrolet поработали над колесной базой Suburban, увеличив ее на 10,5 см. Немного вырос в габаритах и кузов, но это скорее вынужденное изменение, не превышающего 1% от предыдущих размеров.
Конструкция центральной радиаторной решетки претерпела изменения, получив активные жалюзи, а также увеличившись в размерах. Неизменным остался разве что только золотистый шильдик символики Chevrolet.
Радикальные изменения произошли и в конструкции головных фар, которые трансформировались из огромных блоков в зауженные элементы. Характера автомобилю придают дневные ходовые огни, которые сделаны в виде светодиодных вставок в формате буквы «U. Интересно изменение местоположения указателей поворота, которые встроили в колесные арки.
Изменения коснулись также задней части Suburban 2021–тут представлена обновленная геометрия кузова и новый дизайн фар. Крышка багажника приобрела более плавные линии, стала меньше по габаритам, а место для регистрационного знака, напротив, увеличилось. Добавляет очков стиля также разведенная по противоположным сторонам бампера выхлопная труба, которая имеет округлую, парную конструкцию.
В салон ChevroletSuburbanвнесли незначительные изменения, которые затронули воздуховоды, верхнюю часть приборной панели, а также мультимедийную систему (на выбор доступны размеры панелей 10 и 15 дюймов). В центральную часть добавили удобное место для мобильного телефона и мелких вещей. Немного сдвинуты контроллеры положения зеркал и стекол.
Подвергся существенной переработке двигатель. В Chevrolet Suburban 2021 инсталлируется турбированный дизельный движок с рабочим объемом 3,0 литра, который развивает мощность 277 лошадиных сил. Есть также вариации на 360 л.с. (объем 5,3 литра) и на 420 л.с. (объем 6,2 литра). Коробка передач – роботизированная, управляется при помощи кнопок. Модель предназначена для рынка США. Начало продаж – IV квартал 2021 года, стартовый ценник – 50 000 долларов (примерно, 3 660 000 рублей по курсу на январь 2020 года).
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro:
Интерьер
Внутреннее убранство нового Шевроле Камаро 2021 модельного года отличается соединением хорошо зарекомендовавших себя элементов и высокотехнологичных «фишек». Из материалов отделки стоит выделить качественную кожу, пластик, металлы, а в некоторых версиях – и алькантару. Развлекательный комплекс удовлетворит запросы самого взыскательного водителя, а посадочные места позволят в полной мере насладиться скоростными возможностями спорткара.
Органы контроля и управления
Массивный руль с подрезом в нижней части, а также обилием кнопок и декоративных вставок на спицах недвусмысленно намекает на спортивный характер машины. Сразу за ним красуется приборный щиток с двумя круглыми колодцами основных датчиков и несколькими вспомогательными между ними. Информативный бортовой компьютер может работать здесь в нескольких режимах.
Торпедо отличается плавными изгибами и прямо посередине содержит сенсорный крупный дисплей мультимедии, который может управляться и при помощи кнопок. Круглые стильные воздуховоды «а-ля Мерседес» приподняты по краям и смещены вниз в район центрального тоннеля, располагаясь непосредственно возле блока климатической установки. Ниже начинается уже вальяжный центральный тоннель с оригинальным вкраплением технической панели в хромовой окантовке прямо по центру. Также здесь представлены подстаканники и несколько отсеков для хранения мелочевки, самый большой из которых расположен в подлокотнике.
Посадочные места и багажник
Несмотря на то, что формально автомобиль считается четырехместным, на заднем диване будет сравнительно комфортно только людям невысокого роста. Зато передние полуспортивные ковши имеют отличную анатомическую форму, наполнитель средней мягкости, контуры подогрева и систему точных настроек положения. Сами кресла могут обшиваться тканью либо кожей и содержат стильную прострочку, подчеркивающую роскошь салона.
А вот багажник в машине откровенно небольшой: его показатели не дотягивают даже до 400 литров, что, впрочем, не так важно для спортивного автомобиля
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
технические характеристики
Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.
Комплектации и цены
Базовою версию Шевроле Оникс 2020 можно будет приобрести по более скромной цене. Если говорить об оснащении и комплектации этого автомобиля, то там есть все необходимое для приятной езды по городу:
- электроподогрев;
- мультимедийный комплекс;
- бортовой компьютер;
- портал для USB;
- Bluetooth-система;
- современные устройства для навигации;
- камера, дающая обзор на задний план дороги;
- многофункциональный руль;
- колеса на 15 – 16 дюймов;
- радио;
- разрешение функционала смартфона на любой операционной системе.
На выбор есть более дорогая версия, она получила название Chevrolet Onix Redline. Самое яркой отличие от стандартной модели – внешний вид.
Презентация Chevrolet Onix Redline
Редлайн выполнен в черном акценте с красными вставками. Такая комбинация цветов делает внешне автомобиль более спортивным и привлекательным. Помимо этого, стоит мотор помощнее, а салон оснащен некоторыми современными устройствами, например, климат-контролем.
Если верить словам Шухрата Мирсамукова (начальник управления продаж «Узавтосаноат»), то цена в России на Шевроле Оникс будет варьировать в районе 10 – 15 тысяч долларов. Если переводить по курсу января 2020 года, то это приблизительно 613 – 920 тысяч рублей.
Возможно, к моменту старта продаж цена качнется в ту или иную сторону.
Фотографии кузова Chevrolet CAMARO
Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.
Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.
Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)
Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный
Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.
Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.
больше об
особенностях экстерьера