Citroen c4 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, b7 (06.2010 — 12.2014) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Для Европы
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2004 — 08.2008 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT Style | 09.2004 — 08.2008 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Style | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT Confort | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT VTR Plus | 05.2005 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 MT VTR | 09.2004 — 05.2005 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Confort | 09.2004 — 08.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Advance | 09.2004 — 05.2005 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 HDi MT Style | 09.2004 — 08.2008 | DV6ATED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Style | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Confort | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 08.2008 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 09.2004 — 05.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 MT VTR | 09.2004 — 05.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 05.2005 — 08.2008 | EW10A | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | EW10A | LC | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 08.2008 | DW10BTED4 | LC | |
2.0 HDi MT Exclusive | 09.2004 — 08.2008 | DW10BTED4 | LC | |
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Advance | 09.2004 — 09.2008 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 MT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 MT VTS | 05.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | DV6ATED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT VTR | 09.2004 — 09.2008 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT VTS | 05.2005 — 09.2008 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT VTR | 09.2004 — 02.2005 | EW10J4 | LA | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT VTR Plus | 05.2005 — 03.2007 | EW10A | LA | |
2.0 MT VTS | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LA | |
2.0 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT VTS | 09.2004 — 01.2008 | EW10J4S | LA | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT VTR Plus | 09.2004 — 09.2008 | DW10BTED4 | LA | |
2.0 HDi MT VTS | 05.2005 — 09.2008 | DW10BTED4 | LA | |
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Внешний облик
Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.
Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.
При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.
Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.
Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.
Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.
При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:
- на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
- на втором – основные фары;
- на третьем – противотуманки.
Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.
Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.
По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя
Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1789(2050 – с открытыми зеркалами) |
Высота, мм | 1489 |
Расстояние между осями, мм | 2608 |
В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:
- Silver Chrome.
- Anodised White.
- Anodised Deep Red.
- Glossy Black.
Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.
Дизайн
Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью
Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром
Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.
Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.
Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике. При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.
Технические характеристики Citroen C4
Автомобиль оснащается тремя видами современных силовых агрегатов.
- Дизельный HDi мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расходует всего от 4,8 литра топлива на 100 км.
- Бензиновые — VTi на 115 л.с. и THP на 150 л.с. Трансмиссия – «механика» или шестискоростной «автомат». Расход – от 6,5 литров бензина.
Ходовая часть – надежная и долговечная. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая балка. Дорожный просвет – 176 мм.
По части безопасности Citroen C4 оснащен очень достойно:
- Передние и задние парктроники;
- Технология мониторинга «слепых зон»;
- Камера заднего вида с трансляцией изображение на мультимедийный монитор;
- Антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- Стабилизация курса и электронное распределение тормозных усилий;
- Подушки и крепления для детских кресел Isofix.
Покупка в автосалоне официального дилера – это возможность быстро, безопасно и выгодно приобрести транспортное средство. В наличии все предусмотренные для российского сегмента комплектации, представленные в многообразии оттенков с большим набором инструментов персонализации. Сделать цену еще доступнее поможет участие в регулярных программах лояльности от производителя. При желании можно оформить покупку в кредит, с рассрочкой платежей или обменять старую машину на Ситроен С4 с доплатой по программе Trade In.
Двигатель | VTi 115 МКПП | VTi 115 АКПП-6 | THP 150 АКПП-6 | HDI 115 МКПП-6 | |
---|---|---|---|---|---|
4 двери | |||||
Тип | Бензиновый, многоточечный электронный впрыск 16 клапанов, с системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Timing» |
Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin- Scroll” |
Турбированный дизельный, 8 клапанов, непосредственный впрыск топлива с общей рампой | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | ||||
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1587 | 1598 | 1560 | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 85 / 116 (6050) | 85 / 116 (6050) | 110 / 150 (6000) | 84 / 114 (3600) | |
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 150 (4000) | 150 (4000) | 240 (1400) | 270 (1750) | |
Транмиссия | |||||
Главная пара | 15 x 74 | 15 x 61 | 15 x 61 | 19 x 77 | |
Коробка передач | Механическая | Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач | Механическая | ||
Количество передач | 5 | 6 | 6 | ||
Скорость при оборотах двигателя = 1000 об/мин на указанной передаче, км/ч | 1-я передача | 6 | 6,7 | 7,9 | 8,2 |
2-я передача | 12,8 | 11,5 | 13,5 | 15,1 | |
3-я передача | 18,5 | 17,5 | 20,5 | 22,6 | |
4-я передача | 25 | 23,5 | 27,5 | 32 | |
5-я передача | 32 | 32 | 37,4 | 43 | |
6-я передача | — | 40,5 | 47,5 | 51,6 | |
Система курсовой устойчивости (ESP) с интеллектуальной системой контроля тяги и антипробуксовочной системой (ASR) | Серийно | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозная система | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Дисковые | ||||
АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU) | Серийно | ||||
Колеса / шины | |||||
Шины Michelin | 215/55 R16 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 215/50 R17 |
215/55 R16 | |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4644 | ||||
Ширина / ширина с боковыми зеркалами, мм | 1789 / 2057 | ||||
Расстояние между осями колес, мм | 2708 | ||||
Высота, мм | 1518 с 16» колесными дисками / 1513 с 17» колесными дисками | ||||
Дорожный просвет1, мм | 176 | ||||
Загрузочный объем багажника VDA, л | 440 | ||||
Масса | |||||
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии1, кг | 1330 | 1365 | 1374 | 1357 | |
Грузоподъемность (с учетом водителя)1, кг | 460 | 440 | 436 | 438 | |
Допустимая максимальная масса, кг | 1790 | 1805 | 1810 | 1795 | |
Динамика (только с водителем) | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 188 | 207 | 187 | |
Разгон 0-1000 м / один водитель, с | 32,3 | 33,6 | 29,1 | 33,3 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 11,4 | |
Расход топлива | |||||
Городской, л/100 км | 9,4 | 8,8 | 8,9 | 5,9 | |
Загородный, л/100 км | 5,8 | 5,3 | 5,1 | 4,2 | |
Смешанный, л/100 км | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 4,8 | |
CO2 в смешанном цикле, г/км | 164 | 153 | 151 | 125 | |
Топливо | |||||
Бензин с октановым числом не менее 95 | • | • | • | — | |
Дизельное | — | — | — | • | |
Емкость бака, л | 60 |
1 Величина может меняться в зависимости от комплектации.
Размеры
Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.
Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 01.2005 | EW10J4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2016 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Live | 10.2016 — н.в. | 1199900 руб. | EC5 | |
1.6 MT Feel | 10.2016 — н.в. | 1303000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Feel Edition | 10.2016 — н.в. | 1356000 руб. | EC5 | |
1.6 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Feel | 10.2016 — н.в. | 1403000 руб. | EC5 | |
1.6 AT Feel Edition | 10.2016 — н.в. | 1429000 руб. | EC5 | |
1.6 AT Shine | 10.2016 — н.в. | 1519000 руб. | EC5 | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Feel Edition | 10.2016 — н.в. | 1493000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Shine | 10.2016 — н.в. | 1576000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Shine Ultimate | 10.2016 — н.в. | 1666000 руб. | EP6DT | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Live | 10.2016 — 01.2019 | 1099000 руб. | DV6C | |
1.6 HDi MT Feel Edition | 10.2016 — н.в. | 1436000 руб. | DV6C | |
2 поколение, 03.2013 — 09.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 03.2013 — 09.2016 | 992000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1135000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1214000 руб. | EC5 | |
1.6 MT Optimum | 05.2014 — 09.2016 | 1152000 руб. | EC5 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Dynamique | 03.2013 — 09.2016 | 1106000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1170000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1249000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Optimum | 05.2014 — 09.2016 | 1187000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Lounge | 05.2014 — 07.2016 | 1215000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Dynamique Taxi | 05.2014 — 09.2016 | 954000 руб. | EP6C | |
1.6 AT Exclusive + | 04.2016 — 09.2016 | 1305000 руб. | EP6C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Tendance | 03.2013 — 09.2016 | 1227000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Exclusive | 03.2013 — 09.2016 | 1322000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Optimum | 05.2014 — 09.2016 | 1267000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Lounge | 05.2014 — 07.2016 | 1279000 руб. | EP6DT | |
1.6 THP AT Exclusive + | 04.2016 — 09.2016 | 1392000 руб. | EP6DT | |
Управляемость и внедорожные характеристики
Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.
Читайте наc:
Технические характеристики
Силовая линейка и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,1 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 114 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:
- бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
- дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.
Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.
Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.
Привод только передний.
Подвеска и тормоза Ситроен С4
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.
Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.
Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 02.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 12.2014 — 05.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 THP MT Live | 01.2015 — 05.2018 | EB2DT | B7 | |
1.2 THP MT Selection | 01.2015 — 05.2018 | EB2DT | B7 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP MT Shine | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Selection | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP EAT Selection | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP EAT Shine | 01.2015 — 05.2018 | EB2DTS | B7 | |
1.6 л, 99 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT 86g Selection | 01.2015 — 05.2018 | DV6FDTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Selection | 01.2015 — 02.2017 | DV6FDTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Business Class | 02.2015 — 04.2016 | DV6FDTED | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Selection | 01.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Shine | 01.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi MT Business Class | 02.2015 — 04.2016 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi EAT Selection | 03.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi EAT Shine | 03.2015 — 05.2018 | DV6FCTED | B7 | |
1.6 BlueHDi EAT Business Class | 03.2015 — 04.2016 | DV6FCTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Shine | 02.2015 — 02.2017 | DW10D | B7 | |
2.0 BlueHDi MT Business Class | 02.2015 — 04.2016 | DW10D | B7 | |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Салон Citroen C4 2021
Оформление салона Citroen C4 2021 вызывает только положительные эмоции. В распоряжении водителя и всех пассажиров приятные на ощупь материалы высокого качества.
Вся передняя панель имеет элегантную мягкую отделку, которая гармонично совмещена с обшивкой посадочных мест. Покупатель может выбрать один из 5 вариантов отделки салона с массой отличий:
Standart. Классический пакет оформления предлагает изысканную тканевую обшивку сидений, передней панели, подлокотников и ремешков-ручек на дверцах материалом Mica Grey.
Hype Red. Атмосфера Hype Red комбинирует динамичность и ощущение изысканности. Кресла обладают дорогой кожаной отделкой Beige Nappa Leather, а также тканевыми вставками Beige. Кроме того, в салоне есть элементы из алькантары в верхней части. Панель спереди украшается темно-красными декоративными изделиями, а подлокотники, дверные ручки и ремни крышки TopBox отличаются контрастным светло-бежевым оттенком.
Hype Grey. Этот пакет оформления отслеживает атмосферу премиального дизайна и элегантности. Салон отделан кожей Black Grained Leather в темно-серой цветовой палитре.
Wild Grey. Вариация Wild Grey переполнена жизненной силой и максимальной утонченностью
Разрабатывая этот пакет, дизайнеры уделяли особое внимание самым мелким деталям. Посадочные места с тканевой отделкой Silica Grey и светло-серыми линиями на спинках придают интерьеру особую изящность
Кроме того, светло-серая вставка присутствует и на верхней части панели, подлокотниках, дверных ручках и ремешках пенала Top Box.
Metropolitan Red. Оформление в этом пакете подчеркивает ощущение пространства и высокого качества сборки. Положительные ощущения обеспечиваются ровными и гладкими поверхностями, а также приятными на ощупь отделочными материалами. Кресла водителя и пассажиров обшиты тканью Silica Beige. Их украшают декоративные вставки с ярким контрастным оттенком.
По умолчанию, в салоне кросс-купе появятся комфортабельные кресла Advanced Comfort. Они выполнены из эргономичных материалов, обеспечивающих максимальную мягкость и поддержку позвоночника. Применение пены повышенной плотности в центральной части кресел, а также наличие текстурированной отделки на поверхности делают передвижение на автомобиле удобным даже при продолжительных путешествиях.
В разных частях салона можно найти большое количество полезных ниш и емкостей для хранения различных мелочей. К примеру, на передней панели есть просторный пенал Top Box, где можно поставить бутылку с водой или кошелек. Вместительность багажного отделения составляет 358 литров. За счет грамотной кубовидной формы осуществлять погрузку и выгрузку вещей становится максимально удобно.
Рычаг стояночного тормоза в салоне похож на штурвал, который нужно дотягивать для старта. Однако управлять коробкой передач можно с помощью клавиш. Дверцы ручек напоминают ручки чемодана, что считается стильной концепцией. Производитель интегрировал такое решение с целью снижения расходов на производство.
Стеклоочистители оборудованы встроенными форсунками, что положительно сказывается на весе транспортного средства. Снижению массы способствуют малолитражные двигатели и новая платформа.
Передний ряд посадочных мест обладает консервативной конфигурацией и похож на кресла из американских машин прошлых годов.
Если удалить подлокотник между креслами, то передние сидения можно будет преобразовать в диван для размещения трех взрослых людей.
Посадочные места широкие и удобные. Кроме того, в салоне появилось множество интересных аксессуаров, влияющих на комфорт.
Техническое оснащение
Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.
Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.
На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | ET3J4 | LA | |
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LA | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LA | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LA | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LA | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LA | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LA | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.4 MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | ET3J4 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 VTi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | EP6 | LC | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6 | LC | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | EP6DT | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Tonic | 05.2009 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT C-CHIC | 04.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 HDi MT CoolTech | 07.2010 — 05.2011 | DV6TED4 | LC | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi EGS Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DV6TED4 | LC | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 05.2009 — 07.2010 | DW10B | LC | |
1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2007 — 06.2010 | TU5JP4 | ||
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT | 04.2007 — 06.2010 | DV6TED4 | ||
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2010 | EW10A |
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.