Сколько масла заливать в двигатель ваз 2114

О ЗАМЕНЕ СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2114

Канал «KOSSS102» рассказал о выборе расходного вещества для трансмиссий автомобилей ВАЗ 2114.

Допускается использование масел:

  • на минеральной основе;
  • с синтетической базой;
  • на основе полусинтетики.

В принципе, возможно применение любой жидкости, но важно, чтобы она соответствовала спецификациям, которые рекомендует производитель:

75W-90. Синтетические расходные материалы характеризуются хорошими смазывающими свойствами. Их воздействие позволяет обеспечить оптимальную работу трансмиссии машины при условиях функционирования в сильный мороз. Основной недостаток синтетических масел заключается в громком шуме, который начинает издавать коробка передач после залива по сравнению с полусинтетикой

Если выбирать смазку с классом вязкости 75W-90, то важно, чтобы она соответствовала спецификации GL-4. 85W-90

Полусинтетическое расходное вещество обладает неплохими эксплуатационными особенностями. Использование подобных масел более целесообразно в транспортных средствах с солидным пробегом. Стоимость такой смазки меньше по сравнению с синтетическими веществами. По API стандарту продукт должен быть не ниже класса GL-4. Допускается использование минеральной смазки с типом вязкости 80W90. Основным минусом такого масла считается подверженность к воздействию пониженных температур. В сильный мороз минеральное смазочное вещество становится более густым и теряет свои характеристики.

Кроме этих моментов, при выборе смазочного вещества важно учитывать следующие нюансы:

  • конструктивные особенности коробки передач автомобиля, а также привода машины;
  • климатические условия, в которых используется транспортное средство, в частности, если для региона характерны частые и резкие температурные перепады;
  • время года, в течение которого транспортное средство используется более интенсивно;
  • объем нагрузок, которые приходятся на коробку передач при разных режимах функционирования, а также их характер;
  • воздействие добавок в составе жидкости на отдельные компоненты агрегата.

Канал «Мульти Папы» подробно рассказал о выборе трансмиссионной смазки для коробок передач.

Жидкости – смазки трансмиссий изготовляют на разных основах. Они могут быть:

  • Смазки, изготовлены на минеральной основе;
  • Полусинтетические жидкости для смазки;
  • Масла на синтетической основе.

Производитель обязан указывать тип смазки на этикетке ёмкости, которая реализуется. О том, какое масло в КПП ВАЗ 2114 и другие вазовские модели с передним приводом следует заливать, будет сказано несколько ниже, а пока несколько слов конкретно о смазках, их типах:

  1. Непосредственно из нефтепродуктов производятся минеральные смазки;
  2. Методом органического синтеза вырабатываются синтетические масла;
  3. Полусинтетические смазки получают смешиванием «минералки» и «синтетики».

Во все типы смазочных жидкостей обязательно, как уже отмечалось ранее, добавляются присадки.

Синтетика

При выборе синтетического масла для КПП автомобилисту необходимо обратить внимание на температурный режим, на который рассчитан приобретаемый продукт. Это последние две цифры в кодировке

Основные преимущества синтетического масла — это предотвращение им образования шлаков, уменьшение потерь мощности при разогреве мотора и обеспечение эффективной работы автомобиля в долгосрочной перспективе. Приобретайте синтетические смазочные материалы только у проверенных продавцов, так как сэкономив несколько сотен рублей можно нарваться на подделку и потратить гораздо больше денег на устранение причинённого вреда. Лучшее синтетическое масло для ВАЗ-2114 — это Castrol Edge Titanium FST.

Периодичность замены масла

Специальный шприц

По регламенту автопроизводителя производить замену трансмиссионного масла необходимо каждые 60 тыс. километров пробега или спустя четыре года после предыдущей заливки, даже если авто не эксплуатировали.

Не пренебрегайте этими требованиями, так как масло играет важную роль в нормальной работе агрегата. Если вы не будете его регулярно менять, коробка со временем потребует дорогого ремонта или полной замены, а это дорогое удовольствие.

При выборе нового продукта для замены масла в коробке передач ВАЗ 2115 многие люди пренебрегают температурными диапазонами жидкостей, а продавцы в магазинах часто оказываются некомпетентны в данном вопросе и не могут дать хороший совет.

Таким образом, выбирая масло, обращайте внимание на соответствие его температуре воздуха в вашем регионе. Например, вы можете купить жидкость, которая будет выдерживать до +40 градусов по Цельсию, но при сильном морозе утратит свои первоначальные свойства. Подробнее о выборе трансмиссионного масла читайте отдельную статью на сайте

Подробнее о выборе трансмиссионного масла читайте отдельную статью на сайте.

Процедура замены

Для замены масла в КПП «ВАЗ-2115» у вас уже всё готово. Потому можете смело приступать к этой процедуре. Представленная инструкция по замене масла даст вам наглядно понять, что ничего сложного здесь нет. Все работы легко можно выполнить своими руками без посторонней помощи. Если вы не хотите рисковать или боитесь впервые самостоятельно обслуживать трансмиссию, лучше довериться проверенным людям с хорошего автосервиса. Но практика показывает, что у подавляющего количества автовладельцев всё отлично получается и в гаражных условиях. Потому не бойтесь, а начинайте работу.

Для смены рабочей жидкости в коробке переключения передач лучше иметь в распоряжении эстакаду или смотровую яму. Во многих гаражах она есть, потому проблем с доступом к днищу авто возникать не должно.

    1. Разместите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Предварительно прогрейте коробку и двигатель до рабочей температуры. Так масло будет стекать быстрее и в большем объёме. Заглушите двигатель, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Вам требуется слить старое масло из коробки своего «ВАЗ-2115». Несложно разобраться, как сливать отработку. Для этого демонтируйте защиту картера двигателя, если она у вас есть. Картер коробки располагается примерно под передними колёсами, там, где заканчивается картер двигателя.
    3. С момента остановки двигателя должно пройти около 15 минут. Это позволит смазке трансмиссии стечь вниз.
    4. Ключом 17 размера открутите пробку сливного отверстия. Рядом с собой держите пустую тару, куда будет сливаться отработка. Когда пробка демонтирована, из отверстия начнёт вытекать смазка. Действуйте аккуратно, чтобы состав не попал вам на кожу и не пролился на пол. Оставьте ёмкость под картером, чтобы масло слилось в максимальном количестве и картера трансмиссии. 
    1. В общей сложности на слив отработки уходит от 10 до 15 минут, если вы предварительно прогревали машину. Если же нет, тогда капать состав может очень долго.
    2. Когда вся отработка вышла, верните пробку на место. Убедитесь, что она не деформирована и сохранила свои герметизирующие свойства. В противном случае пробку придётся заменить на новую.
    3. В заливное отверстие, где располагается щуп или пробка, в зависимости от типа коробки передач, вставьте воронку или шланг. Если коробка старая, тогда соедините шланг со шприцем и начинайте вводить смазку в картер. Обычно туда входит около 3,3 литра свежей трансмиссионной жидкости. Больше нужного залить вам вряд ли удастся, поскольку все излишки начнут вытекать обратно. 
  1. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом. Так вы сможете залить ещё немного смазки в коробку, где щуп отсутствует и приходится ориентироваться по горловине. От избытка состава трансмиссия не пострадает, а вот при дефиците смазывающей жидкости будут постоянно возникать проблемы с 5 передачей.

Если ориентироваться по щупу, то для «ВАЗ-2115» оптимально, когда уровень находится на 4 – 5 миллиметров выше отметки «Max». После всех проделанных процедур, когда слитая жидкость уже остыла, обязательно проверьте её осадок. При проблемах с коробкой, о которых автовладелец может не подозревать из-за пока ещё нормального поведения трансмиссии, в осадке обнаруживается металлическая стружка. Это опасный признак, указывающий на чрезмерный износ элементов. В качестве профилактической меры можно использовать специальные присадки. Если же проблема слишком серьёзная и при следующем обслуживании стружка опять появляется, есть смысл обратиться в автосервис с целью разборки и ремонта узла.

Рекомендации

Для надежной работы КПП ВАЗ 2115 производитель рекомендует плановую замену смазочных материалов, после пробега каждых 60 тысяч км. Что бы исключить возможность случайного выхода из строя коробки передач, автовладельцу следует придерживаться таких правил:

  • Производить замену смазочных материалов вовремя и согласно регламенту;
  • Использовать только качественный продукт, подходящий для данной модели автомобиля и рекомендованный заводом производителем;
  • Периодически отслеживать уровень смазки в коробке передач и при необходимости доливать трансмиссионное масло в систему.
  • Коробка передач ВАЗ 2115 имеет вместимость 3,3 литра, при замене лучше приобрести смазку в одной канистре объемом 5 литров. Расфасованная смазка продается в емкостях 1, 3 и 5 литров.

Иногда имеет смысл приобрести смазочный материал на разлив из бочки, но так можно поступить только, будучи полностью уверенным в качестве реализуемого продукта. Остерегайтесь подделок!

О ЗАМЕНЕ СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2114

Инструкция по эксплуатации машины гласит о том, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 производится через 60 тысяч км пробега. Но, особенно на новых автомобилях при каждой проверке уровня нужно пробовать смазочную жидкость пальцами на предмет наличия твёрдых частиц. Это могут быть частички металла прирабатывающихся деталей коробки передач. Если вдруг они будут замечены, то её необходимо менять.

Перед сменой смазки необходимо вспомнить, сколько масла в коробке передач. Согласно рекомендации инструкции, в картер коробки залито 3,3 литра смазочной жидкости. Её продают в таре, емкость которой может быть 1,5 или 5 литров.

Появились точки на автозаправочных станциях, которые реализуют такое масло на разлив

Тут нужно  соблюдать осторожность

Известны случаи реализации контрафакта такими точками. Экономия пару сотен рублей может обернуться ремонтом коробки на несколько тысяч. Масло лучше заливать от известных производителей, которые давно работают на рынке ГСМ и хорошо себя зарекомендовали. Такая замена производится не каждый день, экономить на этом не следует.

Сколько заливать масла в КПП выяснили, теперь можно поговорить о том, как поменять масло в КПП. Процедура эта несложная, но требующая определённых навыков и наличие инструмента. Замену желательно проводить в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике.

Если нет ни того ни другого, то выручит автомобильный домкрат с подставками под машину. Чтобы выполнить её необходимо приготовить:

  1. Рабочую одежду и перчатки;
  2. Пустую тару для слива «отработки»;
  3. 1,5 литровую пустую пластиковую бутылку и нож для её разрезания;
  4. Ключ для отвинчивания сливной пробки. Это будет легче всего выполнить головкой на «17»;
  5. Новую трансмиссионную смазку для замены объёмом не менее 3.5 литра.

Также нужно иметь рядом ветошь, опилки или другие средства, на случай разлива жидкости.

После пробега дают автомобилю отстояться минут 10-15 и можно начинать замену. Чтобы добраться до сливной пробки, нужно оказаться под машиной. Посмотрите внимательно на защиту двигателя.

На ней должен быть вырез для сливной пробки. Если его нет, то придётся снять защиту. Далее поступают так:

  • Подставляют пустую тару для «отработки» и отвинчивают сливную пробку. В этот момент необходимо быть внимательным, чтобы не разлить на пол и самому не облиться «отработкой».
  • Пока сливается «отработка», необходимо для удобства дальнейшей работы снять воздушный фильтр и вытащить измерительный щуп.
  • Если слив закончился, завинчивают на своё место сливную пробку и протирают это место ветошью. Это нужно для того, чтобы увидеть возможные протечки после заливки свежего масла.
  • Теперь понадобиться пустая пластиковая бутылка, ей уготована роль своеобразной лейки. Ножом аккуратно отрезают донышко и она готова к применению.
  • Теперь горлышком бутылку нужно поставить в отверстие для щупа, можно производить заливку. Сколько залить уже знаем, но лить всю смазку сразу не следует.
  • Заливают около 3 литров и внимательно осматривают пол под машиной. Если капель на полу не обнаружено, доливают до нужного уровня.

Заливать масло необходимо несколько больше уровня. Это связано с тем, что пятая передача у автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположена выше всех остальных шестерен и часто испытывает «масляный голод». Также хочется напомнить, что «синтетика» имеет высокую текучесть против остальных типов смазок. Поэтому необходимо контролировать состояние сальников КПП, особенно это относиться к машинам с большим пробегом.

После замены прошло некоторое время, масло стеклось в картер, значит, самое время проверить его уровень. Если всё в норме, можно смело отправляться в дорогу.

Если «пламенный мотор» — сердце вашего автомобиля, то коробка переключения передач (сокращенно — КПП) может претендовать на звание его «нервной системы». И эти нервы рано или поздно начинают «сдавать». Правда, в отличие от человеческих – их очень просто восстановить. Решение очень простое – замена масла. Вот мы и разберемся как менять масло в коробке передач ВАЗ 2114. Для этого вовсе не обязательно тащить своего железного коня на станцию техобслуживания. Опытные автомобилисты знают, что устройство отечественного ВАЗа 2114 или 2115 по эргономике ничем не уступает автомату Калашникова: встряхнул – продул — готов к стрельбе! Достаточно сначала вывинтить одну пробку, слив старое масло, потом залить новое, но уже в другое отверстие. Все – замена произведена успешно! Быстро, не дорого, а значит – лучше, чем на СТО.

Все что потребуется для экстренного оздоровления коробки переключения передач ВАЗ 2114:

  • эстакада;
  • смотровая яма;
  • дежурный набор инструментов;
  • пара растущих «из того места рук» и немного знания.

Процесс слива масла

Общий вид коробки передач

Слить полностью масло с коробки передач ВАЗ-2114 достаточно легко. Работы необходимо делать непосредственно после поездки, чтобы уменьшить вязкость. Связано это с тем, что оно нагретое и плотность уменьшена.

Расположение сливной пробки КПП

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на слив масла с КПП:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Сначала, вычищается сапун.
  3. Затем, необходимо открутить масляный щуп.

  4. Подставляем емкость для слива масла.
  5. Откручиваем сливную пробку.

  6. Ждем, пока масло стечет полностью.

  7. Для того чтобы залить новое масло, необходимо взять воронку и вставить ее в отверстие для щупа.
  8. Сборку проводим в обратном порядке.

Устройство КПП на ВАЗ-2114

Схема устройство коробки передач

1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Особенности и свойства масла

Трансмиссионное масло MANNOL — рекомендованное для заливки в КПП

Масло отыгрывает множество ролей в функционировании коробки передач. Итак, для того чтобы было понятно, зачем оно нужно, рассмотрим основные свойства:

  • Химические. Они играют роль смазочной жидкости, которая необходима для нормального функционирование узлов и деталей автомобиля. Так, если бы не было масла, детали при нагреве и трении начали изнашиваться, что в свою очередь привело бы к тому, что большинство изделий не проходили свой срок эксплуатации.
  • Физические. Поскольку при работе коробке передач выделяется много тепла, ему необходимо куда-то деваться. Так, масло своеобразный теплопоглотитель, который не дает греться запасным частям внутри корпуса КПП. Также, его смазочные свойства образуют некую пленку, которая уменьшает степень износа изделий до минимума.
  • Технические. Это смешанные свойства физических и химических, а именно предотвращение появления пагубных воздействий на конструкцию в целом и ее основных элементов. Эти свойства предотвращают появление металлической стружки, коррозии и прочих технических неисправностей.

Так выглядит слитое из КПП на ВАЗ-2114 масло. Пробег 55 000 км. На вид, ещё походит

Если масло теряет свои свойства, то вся конструкция и элементы отдельно начинают быстрее изнашиваться.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

К процедуре замены масла, следует подойти внимательно и аккуратно, потому, как только точное следование инструкции, гарантирует всему узлу продолжительную, а главное стабильную эксплуатацию. Цена подобных работ будет зависеть от того, где вы их выполняете, а также какие запчасти (масла – прим.) будут вами приобретены. Помните, что проводиться они должны обязательно, через каждые 60 тысяч километров пробега.

Какое смазочное вещество выбрать?

Перед заправкой расходного материала надо определиться с выбором масла для коробки ВАЗ 2114, от этого будет зависеть качество работы агрегата. Завод-производитель советует потребителям выбирать одну из трех категорий смазок.

Канал «KOSSS102» рассказал о выборе расходного вещества для трансмиссий автомобилей ВАЗ 2114.

Допускается использование масел:

  • на минеральной основе;
  • с синтетической базой;
  • на основе полусинтетики.

В принципе, возможно применение любой жидкости, но важно, чтобы она соответствовала спецификациям, которые рекомендует производитель:

75W-90. Синтетические расходные материалы характеризуются хорошими смазывающими свойствами. Их воздействие позволяет обеспечить оптимальную работу трансмиссии машины при условиях функционирования в сильный мороз. Основной недостаток синтетических масел заключается в громком шуме, который начинает издавать коробка передач после залива по сравнению с полусинтетикой

Если выбирать смазку с классом вязкости 75W-90, то важно, чтобы она соответствовала спецификации GL-4.
85W-90. Полусинтетическое расходное вещество обладает неплохими эксплуатационными особенностями

Использование подобных масел более целесообразно в транспортных средствах с солидным пробегом. Стоимость такой смазки меньше по сравнению с синтетическими веществами. По API стандарту продукт должен быть не ниже класса GL-4.
Допускается использование минеральной смазки с типом вязкости 80W90. Основным минусом такого масла считается подверженность к воздействию пониженных температур. В сильный мороз минеральное смазочное вещество становится более густым и теряет свои характеристики.

Кроме этих моментов, при выборе смазочного вещества важно учитывать следующие нюансы:

  • конструктивные особенности коробки передач автомобиля, а также привода машины;
  • климатические условия, в которых используется транспортное средство, в частности, если для региона характерны частые и резкие температурные перепады;
  • время года, в течение которого транспортное средство используется более интенсивно;
  • объем нагрузок, которые приходятся на коробку передач при разных режимах функционирования, а также их характер;
  • воздействие добавок в составе жидкости на отдельные компоненты агрегата.

Канал «Мульти Папы» подробно рассказал о выборе трансмиссионной смазки для коробок передач.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2115

Рекомендуется одновременная замена смазочных материалов в двух автомобильных узлах:

  • КПП;
  • Редукторе (задний мост).

Эксплуатационный регламент предписывает такие замены через каждые 35 тыс. км либо после 3 лет использования ВАЗ 2115 – зависит от того, что наступит раньше. Отдельные советы по замене жидкостного вещества в коробке-передач касаются случаев приобретения б/у ВАЗ 2115. Несмотря на заверения бывших владельцев о том, что замена жидкости производилась недавно, лучше перестраховаться и поменять масло в КПП.

Помимо указанных случаев замена трансмиссионного вещества нужна при:

  • падении уровня жидкости ниже рекомендуемой отметки;
  • наличии серебристой пыли в трансмиссионном веществе;
  • изменении цвета жидкости (черный цвет или коричнево-кофейный оттенок говорят о разрушении присадок либо о попадании в кпп воды).

Сколько масла в коробке ваз 2114 8 клапанов

Как проверить уровень масла

Сам щуп располагается внизу под термостатом. Узнать его можно по пробке с кольцом. Щуп крепится к самой пробке

Если осторожно потянуть за кольцо щупа, его можно вытянуть. На самом стержне щупа расположены две отметки уровня, которые помогут узнать уровень масла

Хорошо протрите щуп вставьте его обратно и выньте. Осмотрите стержень. Если щуп испачкан маслом посредине между метками или до отметки максимум – уровень масла нормальный. Если испачкан до отметки минимум – масло следует заменить или долить.

Без щупа уровень масла в коробке передач проверить тоже можно. Это не столь просто и удобно, но делать нужно обязательно. Для этого придется залезть под машину и снять защиту картера, выкрутить заливную пробку КПП и проверить вручную уровень масса. Если вы пальцем можете ощутить масло, значит его достаточно, если нет – нужно менять или доливать.

Важно! Не следует резко переходить с минерального на синтетическое масло. Синтетика начнет разъедать въевшиеся остатки минерального масла, которое вы использовали до этого, что может стать причиной дефектов в сальниках

Какие факторы нужно учитывать при выборе масла

Для того, чтобы правильно подобрать масло,которые подойдет вашему авто, нужно учитывать ряд факторов, которые влияют на его выбор:

  1. При выборе масла в коробку передач в ВАЗ 2114 следует учитывать рекомендации указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
  2. Какое масло вы использовали раньше. Синтетику или минеральное масло.
  3. Мнение специалистов, которые обслуживают ваше транспортное средство.
  4. Степень изношенности двигателя.
  5. Время года. Не следует эксплуатировать автомобиль с жидкостью для плюсовых температур в зимний период. Это может быть вредно для коробки передач и трансмиссии.
  6. Нагрузка на двигатель при работе.

Правильный выбор масла играет важную роль для работы и функционирования коробкипередачитрансмиссии, поэтому делать это нужно ответственно.

Обратите внимание! При выборе масла для коробки передач и масла для трансмиссии ВАЗ следует обращать внимание на производителя, сертификацию продукта, срок годности. Если вы воспользуетесь подделкой, это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту транспортного средства

Руководство по замене и как часто нужно менять масло

При нормальных нагрузках смена масла в коробке передач ваз 2114 производится после 70-80 тыс. км. Если эксплуатация проводится при критических или других тяжелых условиях (жара или сильный мороз, грунтовые дороги и т. д.) менять масло нужно через 25 -30 тыс. км. пробега. Обязательно обращайте на правила замены масла, которые прописаны в инструкции. Так, замена масла КПП ВАЗ 2113 и 2115 проводится обязательно через каждые 60 км. пробега. Замена масла в коробке ВАЗ 2115, 2113 и 2114 проводится практически одинаково. Для того, чтобы заменить масло следует установить авто на смотровую яму (эстакаду) и снять защиту картера.

  • Поставить на ручной тормоз и подпереть все колеса.
  • Снимаем колпачок, который расположен на КПП и прочищаем сапун и отверстие металлической щеточкой.
  • Щупом проверяем уровень масла.
  • Откручиваем сливную пробку ключом на 17 мм
  • Сливаем масло. Процедура займет 15-20 минут.
  • Закручиваем назад сливную пробку.
  • Заливаем нужное количество масла туда, где находится заливное отверстие коробки передач, и закручиваем щуп.
  • Проверяем уровень масла.
  • Закручиваем колпачок на сапун.
  • Устанавливаем защиту на место.

Важно! Если ВАЗ 2114 выпущен до 2003 года без щупа, нужно убрать пробку для слива масла которая находится с правой части корпуса

Правила замены

Чтобы замена масла была проведена правильно и не возникли проблемы, придерживайтесь следующих факторов:

  • Если вы заливаете в машину тоже масло что и раньше, промывку двигателя можно не проводить.
  • Никогда не смешивайте разные масла в коробке передач. Разные характеристики масел могут привести к нежелательным последствиям.
  • Промывать двигатель следует перед заменой масла на новое, которое отличается от того, что было в использовании раньше. Для промывки нужно смешать в одинаковых пропорциях масло и керосин. Залить смесь в коробку, завести двигатель и включить первую передачу. Подождите 5 минут. Заглушите двигатель и слейте жидкость.
  • Обязательно наденьте защитную одежду (очки, перчатки) и выбирайте нужную емкость для слива жидкости.

Если замена масла была произведена по всем правилам и масло хорошего качества, то ваш автомобиль будет работать отлично работать и проблем невозникнет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подбираем масло для КПП ВАЗ 2114

При выборе смазочной жидкости для трансмиссии лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Компания предписывает использование трансмиссионных масел следующей вязкости:

  1. 75w90 – синтетическая жидкость для коробки передач с превосходными смазывающими характеристиками. Оно обеспечивает нормальную работу агрегата при отрицательных температурах. Главный недостаток связан с лишним шумом, возникающим при работе КПП, по сравнению с полусинтетической смазочной жидкостью. По API классификации жидкость должна удовлетворять стандартам GL-4.
  2. Полусинтетическое масло 85w90. Оно обладает хорошими эксплуатационными параметрами и лучше подходит для машин с пробегом. Стоит дешевле, чем синтетическая смазка. Менять его нужно примерно через 50-70 тыс. километров пробега. По классу API масло должно быть не ниже, чем GL-4.

Масло для КПП ВАЗ 2114 какое лучше однозначно сказать трудно, так как смазка представлена на рынке достаточно широким ассортиментом. Если руководствоваться брендом, автопроизводитель рекомендует выбирать из следующих отечественных марок:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новой Транс КП;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.

Если вам не устраивает ни одно из этих масел, можете покупать трансмиссионное масло для ВАЗ 2114 более известных и дорогих марок, среди которых:

  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

От выбранного для коробки передач масла, как мы говорили, зависит работоспособность узла, поэтому лучше не экономьте. Залив некачественную смазку, вам не избежать проблем. Лучше отдавайте предпочтение проверенным производителям и обращайтесь в хорошие автомагазины с хорошей репутацией.

Как масло залить в коробку ваз 2114 полезные советы

Уметь правильно выбирать масло для коробки ВАЗ-2114 должен каждый владелец отечественного автомобиля, ведь если масло выбрано неверно, о надежности и стабильности работы трансмиссии остается только мечтать. Выбор масла для КПП в отечественных машинах не так сложен, как кажется, с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель, все что нужно знать, так это несколько важных правил.

О том, какие изготовители производят лучшее масло для коробки ВАЗ-2114 и кого лучше обходить стороной, в этой статье помогут определиться специалисты.

Как подобрать тип масла для КПП ВАЗ-2114

Какая основа будет у масла, не имеет большого значения, поэтому можно купить как минеральное, так и синтетическое. Если смотреть на стоимость и расход, то выгоднее остановить свой выбор на минеральной субстанции

На какие критерии необходимо обратить внимание?

  1. Какова скорость относительного скольжения?
  2. Величина удельных нагрузок, действующих во внутреннем пространстве механизма.

На эти критерии влияет лучшая вязкость масла, подобранная именно для вашего авто, а также нужное число присадок. Противозадирные присадки – желательная характеристика, ведь несмотря на то, что сернистые компоненты, содержащиеся в жидкости, становятся причиной дефектов металла, они также образуют задиры, которые с течением времени формируют тонкую пленку, замедляющую процесс износа. Это позволяет механизму дольше работать даже в самых суровых климатических условиях, а вопрос дефекта металла отходит на второй план.

Какими еще бывают трансмиссионные масла:

  1. GL-4 – подходящие для коробки передач переднеприводных машин.
  2. GL-5 – считаются самыми универсальными, подходят для машин отечественных марок, отличаются лучшим качеством.

Кроме минеральных смазок формата Рексол ТМ-5-18, Норси и Лукойл ТМ-5-18, бывают массы не такие густые – Велс ТМ, Спектрол-Форвард, Техасо Geartex EP-C. Также на полках магазинов встречаются синтетические и полусинтетические смазки для КПП Motulgear, Teboil EP, BP Energear SGX.

Масло лучшей вязкости для коробки ВАЗ-2114

В России собственники ВАЗ-2114 хорошо покупают внесезонную жидкость:

Выбирая масло, отдавайте предпочтение иностранным производителям – они редко вызывают износ синхронизаторов быстрыми темпами.

От какого масла владельцам ВАЗ-2114 лучше держать подальше, так это от жидкостей высокой вязкости 85W-90. Чем выше показатель вязкости, тем прочнее формируется масляная пленка, это означает, что смазка тяжелее достигает составляющей коробки передач и заставляет работать синхронизаторы буквально на износ.

Лучший производитель заливки для КПП ВАЗ-2114

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.

Если вы больше доверяете маслам более дорогих марок, тогда обратите внимание на такие, в отношении которых звучат хорошие отзывы автолюбителей:

  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • THK 75w90.

Экономить на решении вопроса, какое масло залить в коробку передач для ВАЗ-2114, не стоит – восстановить утраченную работоспособность узла стоит недешево.

Как правильно заливать трансмиссионное масло в ВАЗ-2114 своими руками, показано в следующем видео:

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли менять смазку для КПП, посмотрите такое видео:

Что нужно знать о масле

В первую очередь стоит отметить, что ВАЗ-2114, в отличие от многих других транспортных средств, не считается особо привередливой машиной. Уход за ней легко организовать на месте, без обязательного посещения автомастерских – это позволяет экономить немало денег.

Это утверждение также верно и в отношении ремонта и обслуживания коробки передач

Важно помнить, что от качества масла используемого в ней во многом зависит надежность работы данного механизма, его долговечность и в целом – безопасность водителя

Как показывает практика, немало автолюбителей владеющих ВАЗ-2114 не в курсе, какое именно масло следует заливать в КПП. Специалисты отмечают, что самым лучшим вариантом будет воспользоваться средством, причисленным к категории GL4. Недостаток его лишь один – очень высокая стоимость.

Для экономных автовладельцев подойдет смазка синтетическая или же полусинтетическая. Но предпочтение следует отдать именно первому варианту, так как этот тип масла:

  • не греется в зной;
  • не застывает в холод.

Что нужно знать о масле

В первую очередь стоит отметить, что ВАЗ-2114, в отличие от многих других транспортных средств, не считается особо привередливой машиной. Уход за ней легко организовать на месте, без обязательного посещения автомастерских – это позволяет экономить немало денег.

Это утверждение также верно и в отношении ремонта и обслуживания коробки передач

Важно помнить, что от качества масла используемого в ней во многом зависит надежность работы данного механизма, его долговечность и в целом – безопасность водителя

Как показывает практика, немало автолюбителей владеющих ВАЗ-2114 не в курсе, какое именно масло следует заливать в КПП. Специалисты отмечают, что самым лучшим вариантом будет воспользоваться средством, причисленным к категории GL4. Недостаток его лишь один – очень высокая стоимость.

Для экономных автовладельцев подойдет смазка синтетическая или же полусинтетическая. Но предпочтение следует отдать именно первому варианту, так как этот тип масла:

  • не греется в зной;
  • не застывает в холод.

Среди масел группы 75w90 особо популярны следующие варианты:

  • Shell Getribeoil EP
  • Eneos

Эти смазочные жидкости стоят несколько дороже других масел, но по составу значительно превосходят аналоги.

Оптимальным выбором в категории 85w90 станут следующие марки:

MOBIL Mobilube LS

  • JB GERMAN OIL GL4
  • Газпромнефть SUPER

Для типа 80w90 можно выделить следующие масла:

Motul MOTUL HD

Castrol Manual EP

Жидкости этих производителей считаются лучшими по соотношению цена — качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector