Свап двигателя

Валютный своп постоянного действия

Валютный своп как инструмент постоянного действия введен в действие в сентябре 2002 года. В результате кредитные организации получили возможность ежедневно привлекать ликвидность в Банке России на срок 1 день в обмен на доллары США (инструмент «рубль-доллар США»). С октября 2005 года появился аналогичный инструмент «рубль-евро».

В соответствии с общим назначением инструментов предоставления ликвидности постоянного действия валютный своп Банка России служит решению двух задач. Во-первых, вносит свой вклад в формирование верхней границы процентного коридора, поскольку процентная ставка, уплачиваемая кредитными организациями за рублевую ликвидность по данным операциям, установлена на уровне, соответствующем верхней границе процентного коридора Банка России. Во-вторых, позволяет кредитным организациям, которые по каким-то причинам не смогли найти средства на денежном рынке, привлечь ликвидность у Банка России на срок 1 день под обеспечение иностранной валютой.

По валютным свопам постоянного действия процентная ставка по рублям установлена на уровне ключевая ставка плюс один процентный пункт, а процентные ставки за денежные средства в иностранной валюте равны рыночным ставкам LIBOR по кредитам в соответствующей валюте на срок 1 день.

Сделки валютного свопа заключаются на организованных торгах Московской Биржи с участниками финансового рынка, имеющими доступ к биржевым торгам. Банк России участвует в биржевых торгах только в безадресном режиме, то есть при заключении сделок участники организованных торгов не знают своего контрагента.

Заключение сделок по инструменту «рубль-доллар США» осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 мск, по инструменту «рубль-евро» — с 10:00 до 15:15 мск.

Информация об условиях операций «валютный своп» постоянного действия ежедневно публикуется на сайте Банка России.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.

На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования: swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями. Ну вот к примеру: сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету. сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

что нужно знать перед свапом

Q чем отличается свап от тюнинга?! A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа: 1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит) ​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую. Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом

Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой

Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП. Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Как создать и подключить файл подкачки SWAP

Проверка наличия свопа в системе

Для начала, нужно убедиться, что своп ещё не подключен:

swapon -s

Если команда выдала пустой результат или что-то навроде:

Filename                Type        Size    Used    Priority

— значит, своп, скорее всего отсутствует.

Дополнительно проверим командой:

free -m

Проверка наличия свободного места на диске

Теперь, надо проверить, сколько свободного места есть на диске:

df -h

В результате, мы увидим что-то подобное:

:~# df -h
Файловая система Размер Использовано  Дост Использовано% Cмонтировано в
/dev/vda1           30G          20G  9,0G           66% /
udev                10M            0   10M            0% /dev
tmpfs              403M          41M  362M           11% /run
tmpfs             1006M         336K 1005M            1% /dev/shm
tmpfs              5,0M            0  5,0M            0% /run/lock
tmpfs             1006M            0 1006M            0% /sys/fs/cgroup
tmpfs             1006M         492K 1005M            1% /tmp

Как мы видим, доступно 9 гигабайт дискового пространства — вполне достаточно, чтобы создать своп-файл.

Какого размера создать swap

Исходите из принципа — сколько может понадобиться, столько и выделяйте. Как правило, можно начинать с размера объёма оперативной памяти, либо его удвоенного количества. Например, если у вас в системе 2 гигабайта оперативки, своп можно сделать размером 2-4 гигабайта, как правило, этого должно хватать. Но, Вы можете скорректировать его размер под себя.

Создание файла SWAP

Допустим, мы хотим создать swap-файл размером 4 гигабайта.
Далее, здесь существует 2 подхода, традиционный медленный и новый быстрый:

Быстрый способ
Используем :

fallocate -l 4G /swapfile

Результатом будет пустая строка, это нормально.
В отличие от , результат будет получен почти сразу, и я рекомендую именно его.

Традиционный, медленный способ
Или используем команду:

dd if=/dev/zero of=/swapfile bs=1G count=4

Синтаксис команды простой:

  • dd — команда предназначена для того, чтобы что-то куда-то копировать побайтово;
  • if=/dev/zero — указывает на источник, т.е. на то, откуда копируем, в данном случае из /dev/zero — это специальный файл в UNIX-подобных системах, представляющий собой источник нулевых байтов;
  • of=/swapfile — указывает путь назначения, куда копируем данные;
  • bs=1G — количество байт, которые будут записаны за раз. В нашем случае, 1 гигабайт. Обозначения: — гигабайт, — мегабайт, — килобайт, и так далее;
  • count=4 — сколько блоков размером с будет создано, в нашем случае 4.

Теперь, когда файл создан, проверим результат:

ls -lh /swapfile

В результате увидим:
Как видим, файл создался верно и с нужным объёмом.

Как подключить SWAP файл

Для начала, ограничим права доступа к вновь созданному файлу.

chmod 600 /swapfile

Проверим результат:

ls -lh /swapfile

В результате, мы должны увидеть подобное:
Права прописаны верно.

Теперь нужно сделать из файл подкачки:

mkswap /swapfile

В результате, увидим примерно следующее:

Теперь, файл готов в роли свопа. Подключим его к системе:

swapon /swapfile

Всё, теперь своп подключен и работает. Осталось проверить правильность работы самой первой командой:

swapon -s
Filename                Type        Size    Used    Priority
/swapfile               file        4193300  0       -1

Своп также будет виден в стандартных командах:

free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:          2010        1887       122          0          5         30
-/+ buffers/cache:         827       1183
Swap:         4095          0       4095

Всё, теперь точно, своп в системе готов и будет использоваться при необходимости.

Добавление свопа в автозагрузку

Чтобы при перезагрузке сервера своп автоматически подтягивался в систему, нужно прописать его в :

echo "/swapfile    none    swap    sw    0    0" >> /etc/fstab

Теперь система знает, где и как при перезагрузке искать и подключать своп.
Проверить, подключен ли своп в автозагрузке, можно с помощью редактора:

nano /etc/fstab

Что такое своп?

Своп (от англ. swap) – это как уже говорилось выше, означает перенос. В биржевой торговле он означает проведение двух конверсионных сделок на конкретную сумму с разными датами поставки.

Основным предметом интереса покупателя и продавца являются деньги, поэтому со временем из валютных свопов выделилась новая категория — процентный своп. Он может делиться на две подкатегории, касающиеся отложенной поставки финансовых средств под процент (чаще всего, определяется по LIBOR – Лондонская межбанковская ставка предложения), либо на поставку купленных денег равными долями в течение срока действия договора.

Конверсионная сделка представляет собой транзакции трейдеров на валютном рынке, направленные на обмен валют. Операция проходит по заранее условленному курсу и даты.

Особенности сделок своп

  1. Растянуты во времени на срок до нескольких лет.
  2. Ставят в равный риск покупателя и продавца.
  3. Позволяют перекредитоваться или избавиться от ненужного актива на некоторое время.
  4. Позволяют вести одновременные сделки с десятками контрагентов.
  5. Могут измеряться как в финансовой, так и натуральной форме.


В биржевом трейдинге выделяется три основных свопа: это короткие свопы, короткие однодневные и форвардные. Первые не должны вызвать затруднений — здесь оба этапа сделки прошли в течение одного дня. Вторые исполняются в течение двух рабочих дней – сегодня и завтра, у третьих дата валютирования стоит раньше заключения контракта.

На валютном рынке Московской Биржи существует три типа контрактов:

  • TOD (Т+0) – today, сегодня
  • TOM (Т+1) – сегодня плюс один день – завтра
  • SPT (Т+2) – от английского spot – плюс два дня – послезавтра

Если трейдер желает выйти на поставку, он просто приобретает необходимый ему контракт и ждет его исполнения соответственно сегодня, завтра и послезавтра. Однако если речь идет о переносе средств без поставки, то брокер обязан провести своп-сделку, продав текущий контракт клиента и купив другой взамен, но уже с другим сроком жизни.

Более детально это выглядит следующим образом. Клиент приобрел 1 лот USDTOM (1000$). Но у него на счете всего лишь 40 000 рублей. При курсе в 80 рублей за доллар остальные 40 000 это кредитные средства брокера, позиция открыта с плечом. Поскольку поставка происходит только на свои средства (клиент же не можетоплатить контрагенту половину стоимости 1000$ заемными деньгами), на следующий день клиент не увидит на своем счете 1 лот контракта USDTOD. У него как был USDTOM, так он и останется. Брокер автоматически продаст TOM сегодняшнего дня и купит TOM завтрашнего дня в конце торговой сессии.

Длинная и короткая валютные позиции

Своп коротких и длинных позиций на рынке форекс сопровождается некоторыми изменениями в цене. Фактически трейдер теряет немного в цене каждый раз, когда позиция переносится на следующий день, или через выходные. В целом валютный рынок значительно отличается от фондового. По валютным парам не проходят дивидендные отсечки и, в целом, потенциал стоимости той или иной денежной единицы можно оценить только в отношении другой денежной единицы. Трейдер должен анализировать экономику целого государства, а не финансовое состояние отдельного предприятия.

Шорты и лонги на форекс могут использоваться в концепции любой краткосрочной и среднесрочной стратегии. Трейдер должен четко понимать, какие позиции открыты в его портфеле, и какие операции он должен совершить, чтобы случайно не сформировать нежелательных позиций на счете.

Инвестор может отдельно формировать шорт и лонг листы счета депо, чтобы оценивать структуру собственного портфеля. Кроме того, шорт и лонг листы отдельных акций и финансовых инструментов создает и сам брокер. В них помещаются те активы, которые можно использовать в маржинальной торговле. К примеру, брокер не может себе позволить предоставлять возможность шортить низколиквидные акции.

Финансовая арифметика СВОП

Стоимостью свопа именуется разница между котировками так называемых «ног» свопа (swap legs) — котировками конверсионных сделок, создающих спрэд.


Проще говоря, своп представляется в виде 2-х противоположных сделок, которыми обмениваются торговцы по сделке по определенным процентным ставкам. Так как эти ставки по депозитам и кредитам не всегда равны, то — при равенстве пропорций сумм по первой ноге свопа и равенстве сроков по условным сделкам депо — процентные платежи не будут равнозначны. Именно такая разница между этими сторонам и определяет саму цену свопа.

Достоинства и недостатки свапнутого двигателя

Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.

Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.

Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.

Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.

Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.

Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.

И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.

Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.

Плюсы свапа:

  • рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
  • если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
  • как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
  • можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.

Как происходит замена двигателя: свап по шагам

Как происходит замена двигателя, если вы решили провести свап? Свап предполагает работу не в один этап. Причем работа касается двух направлений: регистрации нового мотора, то есть, бюрократической составляющей, а также сама техническая процедура. Когда проводится свап, то нельзя только поменять мотор, не собрав все необходимые документы, чтобы предоставить их в тех или иных инстанциях.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим оба направления и разберем их этапы. Начнем с документов, так как с ними работа обычно проводится до свапа двигателя. Перед тем, как вы решили менять мотор, необходимо подать заявление о желании поменять двигатель на машине в соответствующие органы регистрации. При этом обязательно надо предоставлять техпаспорт на авто.

Плюс, следует быть морально настроенным на то, что регистрационный орган может запросить справку из автосервиса о легальной покупке агрегата. Поэтому документ лучше подготовить заранее. Затем необходимо показать и доказать, что имеющаяся конструкция автомобиля соответствует новому двигателю. Это бывает часто, но не во всех случаях.

Как правило, владелец авто после отправляется на экспертизу, чтобы получить документ о том, что можно поменять двигатель, установив новый. Главное, чтобы новый агрегат не создавал потенциальную опасность и для водителей, и для пассажиров. Только на последнем этапе водитель отправляется в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор, если все прошло успешно.

Параллельно регистрации начинают проводиться и технические работы. В автосервисе, где проводят свап, как правило, начинают с предварительного расчета итоговой стоимости. Многое зависит от двигателя, а также от автомобиля, на который агрегат будет установлен.

На заключительном этапе подключается электроника, которая позволит новому японскому мотору работать легко и без проблем, а вам ощутить позитивную разницу после оригинального двигателя. В итоге, именно эти этапы по работе и по оформлению мотора позволяют произвести свап быстро и качественно, а также законно, чтобы получить более мощный автомобиль с долговечным агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector