Регламент то киа спортейдж 3
Содержание:
- двигатель 2,0L бензин полный привод
- Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
- Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3
- Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Техническое обслуживание по пробегу
- Какие работы выполняются при каждом техобслуживании
- Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»
- Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Периодическое техническое обслуживание KIA Sportage
- Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.
- Сколько стоит ТО Kia Sportage
- Особенности регламента ТО Kia Sportage
- Стоимость ТО Киа Спортейдж 4
- Сроки проведения ТО и его специфика
- Читайте статьи по этой теме:
- Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.
- Обслуживание Киа Спортейдж 3 по времени
- Второе и четвертое техническое обслуживание – 30 тыс. км
- Спецпредложение:
двигатель 2,0L бензин полный привод
Sportage (QL) 2.0 бензин, 6AT, Полный | ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии), 31184D7000 | I | 4200 | I | 4200 | I | ||||||
Фильтр топливный (Прим.2), 31112C9000 | 1650 | 1650 | |||||||||
Свечи зажигания, 1884611070 | 2800 | ||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | 1065 | I | I | |
Жидкость тормозная (Прим.4) | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) | I | I | 5000 | I | I | ||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) | I | 650 | I | ||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) | I | 650 | I | ||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | |
Масляный фильтр | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | |
Фильтр воздушный двигателя, 28113D3300 | I | I | 850 | I | I | 850 | I | I | 850 | I | |
Фильтр вентиляции салона, 97133F2100 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 1440 | 2160 | 1800 | 3240 | 1620 | 3060 | 2340 | 3870 | 1800 | 2610 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб., полный привод, АКПП | 3450 | 3750 | 4300 | 9600 | 3450 | 9600 | 4750 | 10665 | 4300 | 6550 | |
ИТОГО, руб., полный привод, АКПП | 4890 | 5910 | 6100 | 12840 | 5070 | 12660 | 7090 | 14535 | 6100 | 9160 | |
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза (педаль сцепления МТ) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты передней и задней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания.Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
- Замена масла в двигателе Kia Sportage
- Профилактика и ремонт полного привода Kia Sportage
- Кузовной ремонт Киа Спортейдж
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
- Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
- Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).
- Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).
Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
- Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт №2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).
Замены по сроку эксплуатации
- Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).
- Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).
- Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).
- Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$ (2432125000).
Сколько стоит ТО Kia Sportage III
Подводя итог по затратам на регламентное тех. обслуживания, имеем следующие цифры: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 37$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 7$, замена топливного фильтра — 20$, замена сечей зажигания — 16$, замена тормозной жидкости — 8$, замена приводного ремня вспомогательных агрегатов — 31$, замена масла в раздаточной коробке — 30$, замена жидкости в гидроприводе выкл. сцепления — 8$, замена масла в АКПП — 63$. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 20$, а самым дорогим ТО, будет шестое регламентное обслуживание и оно вам обойдётся приблизительно в 209$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.
Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).
Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.
Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.
Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.
Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при надобности.
Но есть и перечень работ, который подразумевает обязательную замену элемента или рабочей жидкости.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
- Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёхлитровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
- Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).
- Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).
Техническое обслуживание по пробегу
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Автомобиль на обслуживании.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
Замена моторного масла. Необходимы объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).
- Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
- Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- уровень масла в МКПП;
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.
Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).
Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).
Технологическая карта обслуживания.
Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
Повторить процедуры ТО1.
Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом тех. обслуживании.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).
Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).
Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт № 2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт № 2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).
Какие работы выполняются при каждом техобслуживании
В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.
Список проверок и работ:
- прочистка дренажных отверстий;
- обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
- настройка фар;
- проверка работы аккумулятора;
- проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
- определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
- доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
- проверка надежности креплений шасси и кузова;
- диагностика состояния передней и задней подвесок;
- контроль надежности фиксации топливных шлангов;
- проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
- контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.
Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:
- заменить масло в моторе, фильтры;
- установить новые свечи зажигания;
- поменять фильтр в салоне;
- залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
- залить новую тормозную жидкость.
Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.
3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.
Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.
Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим. Замене подвергаются:
- смазочный материал в двигателе и система фильтров;
- фильтр в салоне;
- свечи;
- рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
- смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
- масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
- воздушный фильтр;
- тормозная жидкость.
При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.
При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.
Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»
Провести все работы по списку можно 3 способами:
- самому,
- на СТО,
- у официальных дилеров.
Дороже всего ТО обойдется у официалов. Стоимость обслуживания зависит от региона и дилерского центра, в котором оно осуществляется. Средние цены:
Вид техобслуживания (№ТО) | Средняя цена, руб. |
1 | 10 488 |
2 | 13 107 |
3 | 14 691 |
4 | 13 107 |
5 | 10 488 |
6 | 26 566 |
7 | 10 488 |
8 | 13 107 |
9 | 14 201 |
Стоимость зависит также от комплектации автомобиля. Самое дорогое регламентное ТО для «Киа Спортейдж 3» – №6, т.к. предполагает самый объемный перечень работ. Если отнять цены на услуги дилерского центра, выполнить некоторые замены самостоятельно, то стоимость значительно снизится.
Регулярное ТО – обязательное условие нормальной работы автомобиля. Техобслуживание можно проводить самому или в сторонних СТО. Обслуживаться только у официальных дилеров целесообразно, если машина находится на гарантии.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена моторного масла. Необходимый объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).
- Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
- Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- уровень масла в МКПП;
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Периодическое техническое обслуживание KIA Sportage
Регламент ТО «Киа Спортейдж 3» подразумевает периодичность обслуживания автомобиля. Производитель рекомендует провести 9 последовательных ТО. Сроки их выполнения зависят от 2-х факторов:
- пробег;
- время эксплуатации автомобиля.
Во время технического обслуживания «Киа Спортейдж» меняются разные узлы и жидкости автомобиля. Замена последних необходима, т.к. за время эксплуатации они теряют заявленные начальные характеристики.
Масло в АКПП или МКПП подвергается деструктивному воздействию радикалов кислорода воздуха и перепадов температуры. Характеристики падают, смазывающая способность становится ниже. Движущиеся детали трансмиссии начинают тереться друг о друга, и на их поверхности появляются задиры и риски.
Время проведения первых и последующих работ по техобслуживанию KIA Sportage 3 не зависят от того, какой тип мотора или коробка передач стоят на автомобиле. Для двигателей, работающих на бензине и дизеле, сроки начала эксплуатационного обслуживания одинаковы.
Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.
При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного центра.
Установка воздушного фильтра
В регламент входят такие работы:
- Замените моторное масло и фильтр.
- Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
- Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
- Осмотрите воздушный фильтр.
- Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
- Проверьте состояние аккумулятора.
- Проверьте тормозную жидкость.
- Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
- Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
- Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
- Осмотрите систему охлаждения.
- Проверьте дисковые тормоза и колодки.
- Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
- Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
- Проверьте ручник.
- Проверьте работу рулевого управления и отклик.
- Проверьте крепёжные болты подвески.
- Смажьте все замки и петли.
- Смажьте передние и задние карданные валы.
Диагностика ходовой Kia Sportage во время ТО
Сколько стоит ТО Kia Sportage
Техобслуживание Kia Sportage проводится только на специализированных сервисных станциях квалифицированными механиками. Стоимость обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля. Так, для последних моделей 2019-2020 года ориентировочная стоимость ТО представлена ниже:
- ТО-1 – 10-13 тыс. рублей.
- ТО-2 – 15 тыс. руб.
- ТО-3 – 15 тыс. руб.
- ТО-4 – 20 тыс. руб.
- ТО-5 – 12-15 тыс. руб.
- ТО-6 – 25 тыс. руб.
Для более старых моделей 2015-2017 годов примерная стоимость ТО составит:
- ТО-1 – 10 тыс. руб.
- ТО-2 – 11-12 тыс. руб.
- ТО-3 – 11-12 тыс. руб.
- ТО-4 – 20 тыс. руб.
- ТО-5 – 10 тыс. руб.
Для остальных версий внедорожника ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта составляет от 5 000 до 36 000 рублей, в зависимости от списка работ и неисправностей.
Особенности регламента ТО Kia Sportage
Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега
Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО
Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.
Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.
Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.
Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.
Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.
Стоимость ТО Киа Спортейдж 4
Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:
- возраста машины;
- условий её эксплуатации;
- типа установленного двигателя и КПП.
При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента
Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.
Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону или онлайн.
Сроки проведения ТО и его специфика
При проведении ТО автомобиля «Кия Спортейдж» водитель должен учитывать время эксплуатации транспортного средства и его пробег. Иногда срок техобслуживания наступает только после определенного количества пройденных километров, вне зависимости от возраста машины.
Первое ТО проводят после 15 тыс. км пробега. Возраст самого кроссовера неважен.
При 2-м плановом техобслуживании кроссовера водителю придется отталкиваться сразу от возраста автомобиля и пробега. Работы выполняют после того, как машина преодолеет 30 тыс. км или ее возраст превысит 2 года.
В регламенте самого производителя указано, что ТО №3 осуществляют после пробега в 45 тыс. км. Год выпуска не учитывается.
Плановые работы по техническому обслуживанию №4 нужно выполнять, если машина проехала 60 тыс. км или ее возраст превысил 4 года. При соблюдении любого из указанных условий водителю придется обращаться в сервисный центр.
Перечень работ при ТО №5 у «Киа Спортейдж 3» такой же, как при ТО №1. Проводится обслуживание после 75 тыс. км пробега. Дата выпуска авто неважна.
ТО №6 следует проходить, если возраст машины достиг 6 лет или она преодолела 90000 км.
7-е ТО кроссовера осуществляется после достижения определенного пробега. Знаковая отметка – 105 тыс. км.
Производитель рекомендует проводить ТО 8 после того, как пробег увеличится на 15 тыс. км.
Обязательное техническое обслуживание №9 выполняют после пробега в 135 тыс. км.
Читайте статьи по этой теме:
- Ремонт двигателя Kia Sportage 3
- Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3
- Стук двигателя Kia Sportage 3
- Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3
Независимо от года выпуска, типа и мощности мотора (в России популярны как бензиновые, так и дизельные комплектации Sportage), корейские кроссоверы «объединяют» несколько типовых неполадок «движка», которые самостоятельно устранить невозможно. К примеру, владельцы Sportage со всех уголков СНГ нередко сообщают о затрудненном пуске мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает, и приходится искать СТО для слесарного ремонта.
Данная неисправность частый «симптом» всех Kia Sportage. В большинстве случаев, помогает настройка блока управления, но достоверно точно сказать о причинах неисправности нельзя. Перед проведением серьезного ремонта «движка» необходима тщательная диагностика всего силового агрегата. И OEM-zap.ru поможет вам в этом!
Помимо проведения слесарного ремонта, мы проводим быструю и качественную диагностику авто наших клиентов. В зависимости от ваших пожеланий, диагностика будет компьютерной или механической. Наша компания обладает суперсовременным диагностическим оборудованием, которое «увидит» все узлы вашего KIA Sportage, требующие замены или ремонта. После окончания нашей диагностики клиент получает заключение о необходимости ремонта, а также рекомендации по замене расходников и комплектующих. Все это при минимуме затрат денег и времени на СТО OEM-zap.su!
Наши механики делают ремонт на любых двигателей Киа Спортейдж. Для нас не имеет значения общее состояние автомобиля или его пробег мы ремонтируем даже самые «тяжелые» Sportage, требующие капитального ремонта ДВС и замены «жизненно важных» агрегатов, а цены услуг слесарного ремонта в OEM-zap.ru выгодны и доступны каждому водителю Москвы!
В случае, если серьезная поломка все же произошла, и приехать на наше СТО нет возможности мы заберем вашу машину на эвакуаторе. Необходима замена коленвала, поршневых колец, или блока цилиндров в сборе? После продолжительной езды под капотом постоянно «стучит» (в основном Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD), но точной причины поломки вы не знаете? И Вам предлагают отрегулировать клапана, заменить гидрокомпенсаторы или цепь ГРМ? Забудьте об этом! Не тратьте зря свои деньги и время! В 90% случаях стучат поршни и на гильзах блока цилиндров появляются задиры! Приезжайте к нам! Мы делаем этот двигатель от 3ёх до 5 дней, качественно и на века!
Опытные владельцы Kia Sportage 3 c двигателем G4KD 2.0 отмечают, что особое внимание нужно уделять «стуку» на холодном двигателе и утечке масла при езде. Такие звуки могут означать об износе поршней, а с ними и о скорой «смерти» двигателя
В случае стука на горячем двигателе, если диагностика показала, что вкладыши нужно менять сделать это необходимо в кратчайшие сроки. В противном случае автовладельцу предстоит гораздо более дорогостоящий ремонт «мотора». При этом вкладыши (как впрочем, и другие детали мотора) должны быть качественными, и обладать хорошим запасом износоустойчивости.
Компания OEM-zap.ru предлагает владельцам кроссоверов от Kia услуги качественного ремонта и обслуживания бензиновых FE 2.0, G4GC 2.0 и G4KD 2.0, а так же дизельных D4EA 2.0, D4HA 2.0 двигателей и всего силового агрегата. Мы производим ремонт двигателей Киа Спортейдж всех четырех поколений, и делаем это качественно и по умеренным ценам! Выбирая наши услуги, не сомневайтесь после ремонта ДВС автомобиль прослужит вам еще очень долго, ведь наши услуги лучшее предложение слесарного ремонта в Москве!
Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.
Регламент ТО Kia Sportage предусматривает все работы из прошлого ТО плюс следующий сервис:
- Проверьте охлаждающую жидкость двигателя.
- Ротация шин.
- Сервис топливной системы.
- Проверьте износ и состояние тормоза.
- Проверьте правильность функционирования суппортов, цилиндров и колодок.
- Смажьте все замки, защёлки и петли.
- Проверьте тормозные/шиномонтажные/шаровые опоры (визуальный осмотр).
- Проверьте все ремни безопасности и целостность анкера.
- Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность и состояние.
- Проверьте уровень масла и состояние раздаточной коробки, если это возможно.
- Проверьте жидкости переднего и заднего дифференциала.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
- Смажьте U-образные шарниры карданного вала, если это возможно.
Замена масла на техническом обслуживании
В качестве дополнительного сервиса, как для бензина, так и для дизеля, выполняются следующие работы:
- Очистить передние тормоза и смазать суппорта.
- Очистить и отрегулировать задние тормоза.
- Проверьте фитинги тормозной магистрали и линии на герметичность.
- Очистить впускной коллектор.
- Проверьте холостой ход.
- Осмотрите линии и шланги гидроусилителя руля (визуально).
- Проверьте работу кондиционера и производительность.
При необходимости на этом этапе нужно проверить и заменить следующие элементы:
- Трансмиссионную жидкость.
- Охлаждающую жидкость двигателя.
- Воздушный фильтр.
- Свечи зажигания (только медные свечи).
- Тормозную жидкость и жидкость сцепления.
- Топливопроводы и соединения.
- Провода зажигания.
- Дифференциальные жидкости и жидкость раздаточной коробки (только для полного привода).
Замена охлаждающей жидкости
Обслуживание Киа Спортейдж 3 по времени
TOTAL Transmission Gear 8 75W-80
Речь идет о МКПП, замене ремня навесного оборудования, топливного фильтра и цепи ГРМ. Масло в МКПП меняется, как правило, при ремонте. Используется TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, артикул – 201278.
При осмотре автомобиля необходимо проверять целостность ремня навесного оборудования. При наличии повреждений, деталь необходимо поменять. Приобрести расходник можно по каталожному номеру 252122G710. Топливный фильтр Киа Спортейдж 3 (артикул 311123Q500) стоит в едином модуле, помещенном в бак. При разборке меняется сам фильтр, а также прочищается сеточка.
Цепь ГРМ Kia Sportage 3 считается надежной и подлежит замене лишь при большом пробеге (200 тысяч и выше), а также при появлении посторонних звуков (звонов) во время работы силовой установки. Цепь реализуется под номером 2432125000.
Второе и четвертое техническое обслуживание – 30 тыс. км
Свечи зажигания (1884111051) ТО 2 для корейского кроссовера Kia Sportage предполагает повторение основных процедур по замене, которые проводились при первом обслуживании. Речь идет о смазке в ДВС, фильтрах. При преодолении отметки в 30000 необходимо поменять свечи. Поскольку мотор 4-цилиндровый, понадобятся 4 свечки. Найти их можно по номеру 1884111051.
По регламенту на этом этапе эксплуатации автомобиля требуется обновление тормозной жидкости. Контур заполняется рабочей жидкостью типа DOT4, например Castrol Brake Fluid (артикул 4666300060). Аналогичная процедура выполняется и для контура сцепления на кроссоверах с механикой.
Спецпредложение:
Для клиентов на автомобилях Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD 2.0 с задирами в двигателе и желающими купить б\у или контрактный двигатель, действует специальная цена 108000 рублей. В эту стоимость включены запчасти, жидкости (оригинальное моторное масло), антифриз и жидкость ГУР, расточка блока цилиндров, гильзовка а так же снятие и установка двигателя. Мы уже давно знаем что G4KD на Sportage 3 это массовая проблема и стоит ли рисковать покупая подержаный двигатель с неизвесным пробегом за такие же деньги? Лечиться только гильзованием или заменой блока цилиндров. В данном видео Вы можете услышать стук и увидеть задиры.
При совершении слесарного ремонта KIA Sportage, мы используем исключительно оригинальные комплектующие и расходники. OEM-zap.su сотрудничает с поставщиками из Южной Кореи, что для клиентов означает постоянное наличие качественных и долговечных запчастей по самым выгодным ценам! От заливки масла и антифриза и до замены поршневых колец и коленвала мы устанавливаем 100% подлинные комплектующие по выгодным и доступным ценам!
В максимально короткие сроки мы заменим любые запчасти и механизмы вашего KIA Sportage. Нужна замена приводного ремня, поддона «движка», или гидрокомпенсаторов? А может, цепи или ремни ГРМ близки к износу, и нужно их поменять? Возникли проблемы с масляным насосом? Обращайтесь в OEM-zap.su мы сделаем все быстро, качественно, а главное по самим низким в России ценам!
Благодарности от наших клиентов лучшая награда для нас. Использование оригинальных запчастей и расходников, минимальные цены наших услуг, применение суперсовременного оборудования и высокий профессионализм наших мастеров именно то, что позволяет СТО OEM-zap.su называться лучшим сервисом корейских авто в Москве! Приезжайте, мы ждем вас!