Минивэны тойота

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m 4

Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

Салон

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

Verso

Далее необходимо сказать о Verso. Компания выпускает данную машину в двух вариантах. Речь идет о минивэне с маркировкой S и об обычном автомобиле на базе ранее выпущенной “Короллы”. Следует отметить, что данное транспортное средство рассчитано на 5 пассажиров, как и практически все модели минивэнов “Тойота”. Оно довольно экономичное, так как расходует на 100 км не более 5 л.

В России можно приобрести два варианта автомобиля, мощность которых 132 и 147 лошадиных сил. Стоимость этой машины начинается от 1 млн руб. Если говорить о максимальной комплектации, то, как правило, она обходится примерно в 1 млн 600 тыс. руб. На данный момент эта машина считается одной из самых старых в модельном ряду минивэнов от японской компании.

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между CitroenPeugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

13 мест

Тойота Хайс 2021 салон 13 мест

Для управления «Тойота Хайс 2021», рассчитанным на 13 мест, водителю необходимо будет иметь водительское удостоверение категории D. Машина полностью безопасна и включает в себя ряд систем, которые призваны максимально защитить водителя и пассажиров в экстренной ситуации.

Внутри автомобиля много места, и каждому пассажиру будет очень комфортно в нем. Японец увеличился по габаритам, поэтому ширина между креслами стала больше. Салон в результате увеличился на 256 мм и теперь микроавтобус вмещает 13 человек, а не 12, как было раньше. Если потребуется дополнительное место, то кресла можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения.

Дверной проем в «Toyota Hiace 2021» стал шире, и это добавило комфорта пассажирам при посадке.

Японские минивэны

Японцы рьяно следят за качеством и не забывают уделять должное внимание внедрению инновационных разработок и внешнему виду автомобилей. Среди японских минивэнов 2021 года также есть, что выбрать для семейных поездок

№1 – Toyota Verso

Стоимость семиместного автомобиля составляет 650-750 тыс. руб. Преимуществом является малый расход топлива – 5,4 л/100 км. Отличается высоким качеством сборки и простотой в обслуживании. Недостатки – слабый обвес и низко расположенный клиренс. Двигатель объемом 1,8 имеет 147 лошадиных сил. Коробка передач – МКПП.

№2 – Toyota Alphard

Полноразмерный микроавтобус премиум класса для многодетной семьи, который изначально был выпущен для продаж исключительно на внутреннем рынке. Преимущество заключаются в просторном и комфортабельном салоне. Минивэн «Тайота Альфард» отличается отличной динамикой – за 8,2 сек. разгоняется. Среди плюсов лучшего минивэна также следует выделить эффективную шумоизоляцию, качественную сборку и хорошую плавность хода.

№3 – Nissan Serena

По мнению автолюбителей – это один из комфортных и доступных вариантов. После рестайлинга следует отметить сильные внешние преображения благодаря большому количеству декоративных элементов. В базе 2-литровый мотор. За доплату предоставляется продвижение 1,2-литрового агрегата на 84 силы. Результат – 136 лошадиных сил. Стоимость варьирует в пределах 1,5 млн. руб.

№4 – Honda Odyssey

Японский минивэн после рестайлинга стал выглядеть ярче благодаря обилию различного рельефа, большому количеству хромированных вставок и агрессивным элементам. Внутренняя отделка стала более качественной.

Базовым вариантом является гибридная установка, состоящая из 2-х литрового агрегата и электромотора. Вместе они выдают 145 лошадей. Стоимость составляет 2-2,5 млн. руб.

Лучшие минивэны стоимостью до 1500000 рублей

Citroen Grand C4 Picasso

Отличный французский минивэн для семьи. От прочих моделей в этой категории его отличает экономичный расход топлива. Для путешествий он подходит отлично: надежный, экономичный, безотказный. Средняя рыночная стоимость – 1,5 миллиона рублей.

В зависимости от выбранной комплектации, потребляет от 4 до 4,3 литра на 100 километров. Комплектные движки достаточно мощные: от 115 до 120 лошадиных сил. Минивэн для путешествий способен развлечь вас в дороге отличной мультимедийной системой.

Единственный минус – дизельный двигатель. Он неплох, но требует частого обслуживания.

FIAT Doblo

Популярный в России семейный минивэн общего назначения. Он подойдет для путешествия по стране, переезда и даже вывоза мусора. При этом он компактный, хорошо подходит для городской дороги и не выглядит громоздким.

Кузов покрыт цинком, движок прост и нетребователен, потребление бензина маленькое. Сервисов обслуживания и ремонта много, а проблем с запчастями не возникает. К сожалению, в РФ продается только версия на 5 человек. Модификация на 7 мест не была завезена, но ее можно купить из Европы.

Renault Dokker

Самый доступный минивен в РФ. Новая машина с салона обойдется всего в 800000 рублей, при этом удобств она не лишена.

По настоящему семейным его делает вместительный багажник на 700 литров. Хоть здесь и отсутствует третий ряд сидений, для больших семей он подходит отлично – сзади есть 2 места для фиксации детских кресел.

К тому же здесь предусмотрены окна типа «форточка» и раздвижная дверь. Салон на удивление просторен. Хоть здесь и нет удобств, как на «Ситраен», по внутреннему пространству он остается вне конкуренции.

Его неприхотливость также на высоте. Двигатель ресурсоемкий, точно не откажет в дороге.

Toyota Verso Престиж 7 мест

Toyota Verso — 5-дверный минивэн, выпускаемый в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль стал преемником Toyota Corolla Verso, модели предыдущего поколения, и унаследовал от нее все привлекательные черты компактвэна, однако при этом немного увеличился в габаритах: не изменившись, пожалуй, только в высоту (она составляет 1620 мм), он стал на 80 мм длиннее и на 20 мм шире.

Напишу только о нескольких минусах, который мне не нравятся в данном авто:1. Плохая звукоизоляция кузова, дверей, особенно задних колесных арок, и тонкие стекла. Когда говоришь по громкой связи по телефону, то собеседника слушают все близстоящие в пробке авто)))2. Маленький диапазон регулировки руля по вылету. Если отодвигаю кресло, что бы было удобно ногам, то за верх руля приходится держаться чуть ли не вытянутыми руками.3. Долго прогревается салон в холодную погоду, и даже после продолжительного прогрева воздух дует не особо горячий ( при установке климата на авто +24).4. Магнитола при проигрывании mp3 с флешки не сортирует композиции по папкам, а показывает все сразу. Кроме того, для корректного отображения названий необходимо колдовать с тегами. И так и не смог отключить RDS при прослушивании радио — хочу видеть только частоты, без названий (галочку с «радиотекст» убирал)5. Версо позиционируется как семейный минивен, тогда тем более не понятно, почему так мало места для всякой мелочевки возле водительского места. К примеру, я ношу кошелек в заднем кармане джинс, и садясь в машину, кладу его… в подстаканник. Потому что других мест нет. Узкие ниши по бокам от торпедо непонятно для чего. Нет даже маленького бардачка под магнитолой и места для мелочи. В той же королле 2006 года слева от руля был маленький бардачек и отдельно монетница, бардачек под магнитолой и продолговатая удобная ниша рядом с подстаканниками.Ну вроде и все… В остальном все нравится. Да, и кстати о расходе… Пробег на данный момент 3800, авто 100% ездит по городу на работу — с работы, почти всегда с пробками. В среднем, эти 7 км проезжаю за 30-40 минут. Расход по бортовому компьютеру 14.1 л.

  • Двигатель 1.8 (147 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Toyota Verso выпускается с 2009 года

Почти четыре года на сайте

Описание написано 3 года назад

Архив моделей марки Toyota

Toyota Vista Ardeo1998 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

KIA Venga — компактный минивэн для молодой семьи

Если Опель кажется вам слишком традиционным и даже аскетичным, то стоит посмотреть на KIA Venga. Это автомобиль, который предлагает хорошие возможности поездки без проблем в техническом плане, а также обеспечивает молодежный стиль. Здесь все сделано намного приятнее на внешний вид, чем у основных конкурентов. Вызывающий яркий дизайн, прекрасное оформление рабочего места водителя, красочные эмоции от поездки — все это заставит отдать предпочтение корейцу после тест-драйва. Да и в технической части машина не уступает конкурентам. Главные особенности Venga следующие:

  • полностью обновленный дизайн в соответствии с традициями корпорации KIA;
  • базовый двигатель — 1.4 литра и 90 лошадок, очень спокойная поездка и комфорт;
  • более мощный агрегат на 1.6 литра и 124 лошадиные силы подойдет для трассы;
  • первый агрегат оснащен механикой, второй — 6-диапазонным автоматом;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет в пределах 6.5 литров;
  • прекрасный комфорт обеспечивают фирменные подвески KIA с мягкими настройками.

Несмотря на внешнее восприятие этого автомобиля в качестве довольно маленького семейного прислужника, внутри KIA Venga вы почувствуете себя совершенно иначе. С помощью простых и надежных технологий корейцы создали прекрасный автомобиль, который вполне подходит для семейной эксплуатации

Если вам нравится молодежный дизайн, самое время обратить внимание на корейскую продукцию в лице единственного минивэна из этой страны. Стоимость предложения — от 800 000 рублей

Что такое минивэн?

Минивэны на данный момент довольно популярны на территории Европы и Азии. Точных параметров, которые необходимо соблюдать для того, чтобы назвать машину “минивэн”, на данный момент не существует, поэтому производители при разработке добавляют свои характеристики. Это позволяет выделить автомобиль на фоне других. В целом минивэном будет считаться машина, которая создана на платформе C, имеет массу от 3,5 тонны и не более 8 пассажирских мест. Можно сказать, что минивэн — это вместительный универсал. Довольно часто его приобретают семьи, у которых есть дети. В модельном ряду Toyota имеется большое количество автомобилей такого типа. Поэтому далее проведем обзор всех моделей минивэнов от “Тойоты”.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

Совершенно новые размеры кроссовера:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

Sienna

Продолжим рассматривать все модели минивэнов от “Тойоты”. Теперь несколько слов о Sienna. Данный автомобиль в Российскую Федерацию официально не поставляется. Купить эту машину можно у дилерских сетей, которые находятся на территории Америки. Стоимость составит чуть более 3 млн руб.

Точно так же, как и вышеописанный автомобиль, Sienna относятся к премиальному классу. Под капотом можно увидеть мотор, который рассчитан на 266 лошадиных сил. На 100 км данный автомобиль будет тратить около 14 л. Нужно заметить то, что машина не рассчитана на российские дороги, она сделана для американского рынка.

Toyota Land Cruiser 200 (2016)

Toyota Land Cruiser 200 — рестайлинговая версия внедорожника 2016 модельного года. Это уже второй рестайлинг автомобиля, первый был проведён в 2012 году. Сегодня на рынке представлено седьмое поколение, которое выпускается с 2007 года.

Стоимость: 4 510 000 — 4 820 000 р.

Комплектации и стоимость Toyota Land Cruiser 200 (2016)

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
4.6 AT 4.6 л. / 309 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Люкс  (7 мест)  4 510 000 р. Люкс Safety (7 мест)  4 670 000 р.
4.5 TD AT 4.5 л. / 249 л.с./ Дизель Автоматическая Полный
Люкс  (7 мест)  4 660 000 р. Люкс Safety (7 мест)  4 820 000 р.

VIP 9 мест

Тойота Хайс 2021 салон 9 мест

В России можно приобрести и вариант универсала на 9 мест в двух комплектациях.

В обеих версиях машина стала меньше по размеру. Но она имеет внешность премиум-сегмента и будет выделяться на дороге. Спереди минивэн отличают элементы из хрома. Радиаторная решетка агрессивная. Размер колес равен семнадцати дюймам. Спереди и в кормовой части авто оснащено современной оптикой. Цветовая гамма у японца обширна. Отлично смотрится, к примеру, серый цвет.

Новый кузов выглядит невероятно стильно за счет современного премиального дизайна.

Универсал оснащен различными полезными и функциональными дополнениями:

  • мультимедийный экран на 7 дюймов;
  • климат-контроль;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • камера заднего вида.

Комфортно на новинке будет передвигаться и водителю. И вот почему:

  • кресло имеет комфортабельную подушку, высота которой регулируется;
  • руль также можно настроить под себя;
  • под подлокотником имеется большая ниша.

«Hiace» после краш-тестов показала себя с наилучшей стороны. Универсал набрал 5 звезд по безопасности из 5 возможных. Это неудивительно, так как новый кузов машины очень прочный, в нем используются самые современные системы безопасности.

Еще одним преимуществом премиальной машины является то, что вести ее может любой водитель, имеющий права категории B. Благодаря этому японец доступен максимально широкой категории людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector