Меняем топливный фильтр на лада ларгус своими руками
Содержание:
- Замена топливного фильтра
- Когда нужно менять
- Артикулы топливного фильтра
- Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов
- Для чего предназначен фильтр?
- Топливный фильтр «Ларгус»: где находится и как заменить? Lada Largus
- Замена бензонасоса на ларгусе
- Снятие и разборка топливного модуля
- Симптомы неисправности
- Разбираем модуль с целью заменить фильтр
- Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон
- Замена бензонасоса lada largus (ваз ларгус)
- Интервал замены топливного фильтра Лада Ларгус
- Лада Ларгус не работает топливный насос — основные причины
- Пример на видео снятие топливного насоса, без монтажной лопатки обойтись нельзя
- Замена бензонасоса в сборе на Лада Ларгус
Замена топливного фильтра
- Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
- Отключаем предохранитель питания насоса.
- Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
- Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
- Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
- Откручивает фиксирующий диск.
- Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
- После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.
Когда нужно менять
Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на “Ларгусе” наделен “богатырским ресурсом”. Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.
Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:
- сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
- главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.
Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу “Ларгуса” демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:
- небольшая потеря тяги;
- проблемы с топливной системой;
- снижение или увеличение расхода топлива.
Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.
Артикулы топливного фильтра
Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:
- MASUMA MPU025N
- NPA NP51109412
Подбор аналогов
Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:
- BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
- ERA 775120
- ASAM 30290
- PIERBURG 7.00468.77.0
- MAPCO 22100
- DELPHI FG0993-12B1
- MAGNETI MARELLI 519746909900 или 313011313047
- VALEO 347066
- BRECKNER BK14003
- KRAUF KR0820M
- WEEN 1920001
- VAICO/VEMO V21090001
- LEX HT2544
- TSN 7262
- HOFFER 7506872
- AIRTEX E10367M
- SIDAT 72268
- MESSMER 775120
- MEAT & DORIA 76872
Замена топливного фильтра ларгус 8 клапанов
Если сложно поменять возд. фильт- тогда похоже ты и сам чего-то обкурился А хвалить нашу 9-ку, значит ничего не пробовать слаще морковки=
Не все знают как правильно заменить фильтр воздушный на Рено Логане
Винты и пружинные застежки в таких количествах, конечно, не самое лучшее решение. Можно было чем-то одним обойтись.
Одним шурупом и застежкой не прижмется плотно пластмассовая крышка корпуса и будет в итоге попадать пыль мимо фильтра воздушного
Мои слова Можно было чем-то одним обойтись означали не один шуруп застежка, а то что можно было слелать либо все крепления на застежках, либо только на шурупах. Первый вариант предпочтительнее так как не требует инструмента.
Понятно. Крышка корпуса воздушного фильтра плотно сидит на своем месте за счет саморезов, железные застежки нужны для того чтобы в начале пре установки точнее посадить крышку на корпус воздушного фильтра, далее заворачивать саморезы для полной фиксации самой пластмассовой крышки.
Смотрел со слезами Так и знал что то уронит Но не думал что ненайдёт и в крутит ЛЕВЫЙ саморез В прочем чего удивляться там логан ВЕДРО походу такое уже, Свои саморезы , свои резинки , трос газа , какой то БАРАНИЙ мех под капотом… В общем нужно в рубрику как испахабить автомобиль если руки из задницы растут.
Альберт, с меня пиво или что вы пьете. Прошу прощения за нецензурщину, но типа официальный фильтр за 300+ р не садился в пазы, так ЕЩЕ И ПРОКЛАДКА ТРЕСНУЛА типа губчатой плохой резины с обеих сторон в одном месте, старый австрийский проверил — легче садится. геометрия прокладок вообще другая, скосов на новом практически нет, полчаса или больше убил с дрочем, откуда начинать прокладывать, рено 3. 14дарасы, то стаб уберут, то оф. запчасть не поставить. ляди.. Хотя Логана люблю. Двиг надо 2л и6пер.
Завтра свечи менять пойду по вашму же видео — сделаю видео на фотоаппарат с матом по фильтру, уж извините. PS у меня еще со стабом, на 100+ на трассе повороты нормально. как без стабов — не знаю. Да, по ямам жестковато.
Ок
Воздушный фильтр послужит немного подольше если его почаще продувать компрессором помощнее , а саморезы удобнее выкручивать шуруповёртом.
Спасибо Андрей за полезный совет, непременно воспользуемся…
Если все досконально делать по книжке, то надо быть очень начитанным водителем…
щас квадратный фильтр ставят сними новое видео
Не надо экономить на фильтре Продувать, конечно, можно. Но микропоры не продуешь.
Да лучше не экономить на фильтрах, а менять вовремя по регламенту ТО. Но продут для профилактики между ТО техническим обслуживанием думаю, будет только хорошо для машины.
Подскажи пож-ста, с чем это связано, когда я открыл крышку , то там вместо пыли плавало очень много масла, откуда там может взяться масло? машина была перевертыш
Альберт ты обещал показать как , прочистить и чем, подачу воздуха с кондиционера чтоб не было запаха в салоне и вредных бактерий
Дурацкая конструкция, на Матизе все на много проще и удобнее меняется. Что курили инженеры Рено?
Для чего предназначен фильтр?
Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.
Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:
- предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
- позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.
Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на «Ларгусе» наделен «богатырским ресурсом». Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.
Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:
- сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
- главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.
Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу «Ларгуса» демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:
- небольшая потеря тяги;
- проблемы с топливной системой;
- снижение или увеличение расхода топлива.
Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.
Топливный фильтр «Ларгус»: где находится и как заменить? Lada Largus
Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во времена стремительного прогресса идеально чистого топлива еще не изобретено. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ. Разбавленное или просто топливо низкого качества заполняет все больше автозаправок, поэтому следить за состоянием двигателя и топливного фильтра на «Ларгусе» должен автомобилист самостоятельно.
Общая информация про топливный фильтр
Важным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор. Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.
Для чего необходим этот узел
Простой, по своей структуре, топливный фильтр на «Ларгусе» выполняет функции большого значения буквально для любого авто. Этот узел «Лады»:
- Препятствует попаданию крупных частиц вместе с некачественным топливом в инжектор или цилиндры.
- Отфильтровывает мелкий песок, который также находится в горючем.
- Продлевает срок службы топливной системы и мотора.
Устройство топливного фильтра
Конструкция топливного фильтра на «Ларгусе» интересна, как для для модели авто от АвтоВАЗа. В конструкции имеется два фильтрующих топливных элемента, которые установлены в систему бензонасоса. Фильтры тонкой и грубой очистки в тандеме с бензонасосом представляют собой цельную конструкцию. Это означает, что в случае поломки в большинстве случаев меняется узел полностью
Беря во внимание такую особенность, АвтоВАЗ сделал топливный фильтр для Lada Largus надежным, качественным и с длительным сроком службы
Устройство топливного фильтра и бензонасоса на «Ладе Ларгус» сделаны сложно, потому рассматривать отдельные элементы нет смысла. Но, несмотря на это, даже автомобилист любитель сумеет визуально определить степень его загрязненности.
Замена детали
Как поменять топливный фильтр на «Ларгусе»? Чтобы выполнить ремонт, нужно будет разобрать всю систему бензонасоса, что делать, конечно же, не стоит. Данная процедура не только лишь финансово затратна, но требует много времени.
Когда нужно менять
Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на «Ларгусе» наделен «богатырским ресурсом». Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.
Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:
- сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
- главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.
Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу «Ларгуса» демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:
- небольшая потеря тяги;
- проблемы с топливной системой;
- снижение или увеличение расхода топлива.
Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.
Замена бензонасоса на ларгусе
Традиционно на автомобилях Лада для очистки бензина устанавливают два топливных фильтра. Один из них называется фильтр грубой очистки (сеточка) и находится в топливном насосе, а другой фильтр тонкой очистки в виде отдельного модуля (меняется через 10-20 тыс. км пробега), который закрепляется снизу автомобиля возле бензобака. Рассмотрим, каким образом выполняется замена топливного фильтра Лада Ларгус..
Если открыть «руководство по ремонту Лада Ларгус своими руками», то в разделе «система питания» вы не найдете привычной инструкции по замене топливного фильтра. Дело в том, что оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос). Если почистить или поменять сеточку бензонасоса труда не составит, то заменить топливный фильтр Лада Ларгус тонкой очистки не получится, он меняется только в сборе с бензонасосом через 120 тыс. км. пробега.
- сеточка бензонасоса (артикулы: FRANCECAR FCR210141, MASUMA MPU025N, NPA NP51109412)
- фильтр тонкой отчистки (JS ASAKASHI FS22001, JAPANPARTS FC-130S, PATRON PF3924)
Чтобы снять бензонасос Лада Ларгус потребуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а затем убрать покрытие пола в районе заднего сиденья, открутив несколько винтов. Снять пластиковую крышку, поддев ее плоской отверткой. Отсоединить от топливного модуля разъемы и топливопровод и снять, открутив специальным ключом.
Отсоединив нижнюю часть бензонасоса можно получить доступ к сеточке грубой очистки. Ее меняют на новую, либо выполняют чистку и устанавливают в обратной последовательности.
Заменить фильтр топлива тонкой очистки не получится, можно только распилить его корпус, предварительно достав бензонасос:
Напомним, у Лада Ларгус есть и другие особенности конструкции, например, у этой модели отсутствует фильтр салона.
Топливный фильтр тонкой очистки (корпус), фильтр грубой очистки (сеточка), бензонасос, и датчик уровня топлива находятся в комплексе топливного модуля, который расположен в топливном баке.
Примечание: По регламенту, замена отдельных частей топливного модуля не предусматривается, а в случае выхода из строя какой либо из его составляющих, модуль заменяется в сборе. Однако в экстренном случае, для замены топливного насоса, для очистки топливного фильтра, или замены датчика уровня топлива, модуль можно разобрать.
Для разборки топливного модуля и замены деталей снимите его с автомобиля. (см. здесь)
Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от крышки
Снимите датчик уровня топлива, сдвинув его по направлению стрелки
Датчик уровня топлива 1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка
С помощью отвёртки отожмите три пластмассовых фиксатора…
…и снимаем стакан с корпуса топливного модуля. Здесь находится топливный фильтр тонкой очистки (корпус) и сетчатый фильтр грубой очистки
Снятие и разборка топливного модуля
Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.
Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.
Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…
…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.Выключаем зажигание.
Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.
Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.
Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.
Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
…и отводим крышку.
Снимаем пружину с направляющей.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.
При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…
…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.
Симптомы неисправности
Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:
- появление неоправданно завышенного топливного потребления;
- присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
- мотор склонен троить;
- перебои в топливоподаче;
- резкое снижение уровня тяги.
В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.
Разбираем модуль с целью заменить фильтр
Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.
Разбираем модуль насоса
Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.
Самая сложная операция
Добиться результата сразу не получалось ни у кого.
Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.
>
Как лучше поступить с колбой
На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.
Корпус топливного фильтра
На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).
Для склейки используют любой бензостойкий герметик.
Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.
Чего делать не следует!
Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).
Врезка фильтра в магистраль под капотом
Получается вот что:
- Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
- Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.
Пусть выводы читатель сделает сам.
Альтернативный вариант
Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.
Комплектующие бренда JS Asakashi
Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:
- JS ASAKASHI FS22001
- JAPANPARTS FC-130S
- PATRON PF3924
Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон
Замена топливного насоса на фургоне Лада Ларгус немного отличается обычного универсала. Дело в том, что у фургона нет заднего ряда сидений, а топливный бак находится под полом. Чтобы добраться до насосной станции придется демонтировать часть панелей пола.
1. Убираем резиновый ковер пола грузового отсека, если он установлен.
2. Наблюдаем, что пол багажника состоит из трех частей. Нам нужна та, которая расположена по правой стороне.
3. Запасаемся ключами Торкс и отворачиваем все винты крепления по периметру.
4. Далее переходим на перегородку. Аналогично откручиваем все винты по периметру правой пассажирской перегородки. Также окручиваем нижний болт крепления левой водительской перегородки.
5. Переходим в салон и откручиваем ключом на 17″ болт крепления ремня безопасности. Далее ключом Торкс Т15 отворачиваем 1 винт крепления и снимаем пластиковую накладку. Под ней находится еще 4 винта крепления пластиковой перегородки. После чего снимаем перегородку и убираем накладку пола.
6. Видим лючок топливного насоса и далее разбираем все, как в случае с универсалом.
7. После замены топливного насоса на новый собираем все в обратном порядке. В целом и общем ничего сложного нет, но потребуется чуть больше времени на демонтаж пола.
Замена бензонасоса lada largus (ваз ларгус)
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышен шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 3 кгс/смг, то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов. В некоторых случаях модуль топливного насоса подлежит ремонту, но для этого его также необходимо снять с автомобиля. Если все косвенные признаки указывают на то, что неисправен именно насос, то его необходимо снять и заменить. О том как это сделать, вы найдете информацию в настоящей статье.
Интервал замены топливного фильтра Лада Ларгус
Согласно официальному регламенту, топливный фильтр Лада Ларгус имеет ресурс, равный всему ресурсу автомобиля. Иными словами, АвтоВАЗ говорит, что топливный фильтр не требует замены и рассчитан на весь срок службы автомобиля. А это не менее 160 тыс. км пробега.
Но по опыту владельцев подобных автомобилей можно сделать вывод, что фильтр грубой очистки начинает засоряться уже к 30-40 тыс. км пробега, а фильтр тонкой очистки — к 80-90 тыс. пробега. Иными словами, топливный фильтр у Лады Ларгус действительно выдерживает большой пробег, но я бы рекомендовал менять топливный фильтр значительно раньше.
Оптимальным вариантом замены считается 30 тыс. или 24 месяца. Уж поверьте, с нашим качеством топлива это будет самый правильный вариант. И для машины полезно, и для кармана не накладно.
Комментарий эксперта:
Виктор, 56 лет, г.Владивосток.
Предпосылки к замене топливного фильтра Лада Ларгус
— Частичная потеря тяги автомобиля; — Плохой запуск; — Нестабильная работа на холостых оборотах; — Повышенный расход топлива.
Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то первым делом стоит задуматься о замене топливного фильтра Лада Ларгус.
Комментарий с форума:
vishnu, пользователь форума DROM.ru, более 15 лет на форуме.
Лада Ларгус не работает топливный насос — основные причины
1. Первое, что требуется проверить, это сам топливный насос.
Для этого следует проверить приходит ли напряжение на колодку топливного насоса. Делается это просто с помощью обычной лампы или мультиметра. Если лампочка загорается, то напряжение на колодку идет, то придется разбирать топливную станцию и смотреть насос.
2. Предохранитель топливного насоса Лада Ларгус
Это еще одна распространенная причина, при которой не работает топливный насос Лада Ларгус. Предохранитель топливного насоса у Ларгаса находится в монтажном блоке под капотом.
Открываем монтажный блок и находим предохранитель F3 на 25A. Именно такой должен стоять с завода. Проверяем предохранитель, если сгорел — меняем на новый.
3. Реле топливного насоса Лада Ларгус
Неисправное реле топливного насоса Лада Ларгус также является распространенной поломкой у отечественного универсала.
Найти реле топливного насоса Лада Ларгус можно также в монтажном блоке под капотом с обозначением K4 на схеме.
4. Разъем Лада Ларгус топливный насос
Еще одной частой поломкой является разъем Лада Ларгус топливного насоса. Это происходит из-за плохих контактов, которые со временем могут окисляться, греться и расплавлять колодку. Если не предпринять меры, то контакт и вовсе пропадет, обесточив полностью топливный насос. Выходом из ситуации станет замена колодки, которая имеет артикул:
4631148764668 Разъем на модуль бензонасоса «LADA Largus»
А если же подгорели контакты модуля бензонасоса, то придется покупать еще и верхнюю часть насосной станции:
Россия BAPFP11 Насос топливный верхняя часть корпуса
Пример на видео снятие топливного насоса, без монтажной лопатки обойтись нельзя
Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.
Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.
Замена бензонасоса в сборе на Лада Ларгус
При снижении давления в топливной системе Ларгуса, стоит в первую очередь обратить внимание на работоспособность бензонасоса, так как именно эта деталь отвечает за нормальную работу системы. Если выяснилось, что давление слабое, то причины могут быть следующими:
- Снижение эффективности работоспособности насоса
- Засорилась сетка (сетчатый фильтр) бензонасоса
Если дело в сетке, то меняем ее на новую, о чем можно будет прочесть в следующих обзорах по ремонту Лада Ларгус. А пока рассмотрим процедуру замены модуля бензонасоса на Ларгусе в сборе. И для этого нам может понадобиться следующий инструмент:
- отвертка с плоским лезвием
- две коротких отвертки (крестовая предпочтительно)
Итак, топливный насос на автомобилях Лада Ларгус находится в бензобаке, и чтобы до него добраться, нужно снять заднее сиденье и поддеть пластиковую заглушку, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:
После этого отсоединяем штекер питания от модуля.
Теперь при помощи двух отверток прижимаем с обеих сторон фиксаторы штуцера, и отсоединяем топливные трубки от насоса.
Теперь остается лишь открутить пластмассовое кольцо, которое и фиксирует бензонасос в баке. Сделать это можно либо при помощи отвертки, аккуратно подвивая кольцо против часовой стрелки, или же длинногубцами попытаться открутить его.
Теперь можно без особых сложностей вынимать модуль бензонасоса в сборе, аккуратно выводя его из бака, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
После этого можно производить замену насоса на новый. Можно поменять как модуль в сборе, так и сам моторчик отдельно. Цена нового может доходить до 8000 за оригинальный, а иногда и того дороже. Хотя, не оригинальный можно купить от 4000 рублей.