Размеры тойота с-хр, вес и клиренс
Содержание:
- Цена
- Комплектации и цены в России
- Дизайн
- Габариты авто
- Цены и конкуренты
- Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид
- Продажа Toyota C-HR 2018 в России
- Салон модели
- Сравнение с другими моделями
- TOYOTA C-HR / HYUNDAI CRETA
- Преимущества модели
- Для Японии
- Технические характеристики
- Эксплуатация в зимний период
- Вид гибридной установки
- размеры
- Комплектации и цены
- Интерьер и технологии Toyota C-HR 2.0 Hybrid
- Немного из истории
- Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Hot | 2 039 000 ₽ |
GR Sport | 2 147 000 ₽ |
Cool | 2 405 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.
Комплектации и цены в России
Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.
Обновлено.
Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):
Комплектация | Ride | Hot | Cool |
---|---|---|---|
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD | 1 299 000 | – | – |
2.0 148 л.с./CVT 2WD | – | 1 670 000 | – |
1.2T 115 л.с./CVT 4WD | – | – | 2 083 000 |
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Габариты авто
Длина — 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1555 мм. Колесная база — 2640 мм. Масса — 1600 кг.
Декоративные пластиковые черные накладки C-HR по бокам с изогнутым профилем визуально делают машину выше и тоньше. Боковой силуэт похож на инновационные спортивные кроссовки для бега. Ты еще никуда не бежишь, а люди уже считают тебя спортсменом и модником.
Задние двери замаскированы за счет ручки, поднятой ближе к крыше. Тем самым удалось создать иллюзию купе. Линию окон выгодно подчеркивает хромированный молдинг. Задние окна маленькие, чуть ли не в два раза меньше передних.
Дверь багажника тоже кажется миниатюрной за счет вписанной трапеции, которую обхватывают выступающие фонари. Сзади C-HR напоминает космолет со сложным антикрылом, тонированным стеклом и эффектными задними фонарями, которые соединили в новой версии горизонтальной линией.
У Toyota сильный наклон лобового и особенно заднего стекла. У багажника небольшой объем (290 л). К тому же там запаска и 12-вольтный аккумулятор. Места для милых сердцу украинского водителя мешков с картошкой остается не очень много.
Цены и конкуренты
Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».
Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.
Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.
На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.
Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и , Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.
А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.
Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».
Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.
Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид
Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.
Комплектация CH-R Hybrid Active включает:
- рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
- галогенные передние противотуманные фары;
- тканевая отделка сидений;
- комплекс систем активной безопасности;
- система контроля давления в шинах.
Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.
В комплектацию CH-R Hybrid Style входят:
- прожекторные светодиодные фары головного освещения;
- светодиодные передние противотуманки;
- тканевая обивка сидений;
- система Toyota Safety Sense;
- наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
- система бесключевого доступа к автомобилю;
- ионизатор воздуха.
За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.
Комплектация CH-R Hybrid Premium включает в себя:
- отделка сидений кожей;
- обновлённая система Toyota Safety Sense;
- тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
- система Smart Entry and Start;
- электрическая регулировка положения водительского сиденья;
- RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.
Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.
Справка! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты.
Продажа Toyota C-HR 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-HR 2018
1 575 000 ₽
Москва
C-HR 2018
1 770 000 ₽
Мытищи
C-HR 2018
1 719 000 ₽
Люберцы
C-HR 2018
1 755 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 600 000 ₽
Кострома
C-HR 2018
1 700 000 ₽
Мурманск
C-HR 2018
1 880 000 ₽
Белгород
C-HR 2018
1 950 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 659 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 810 000 ₽
Казань
C-HR 2018
1 940 000 ₽
Севастополь
C-HR 2018
1 790 000 ₽
Магнитогорск
C-HR 2018
1 679 900 ₽
Аргаяш
C-HR 2018
1 690 000 ₽
Тюмень
C-HR 2018
1 849 999 ₽
Тюмень
C-HR 2018
1 750 000 ₽
Омск
C-HR 2018
1 730 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 738 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 675 000 ₽
Новосибирск
C-HR 2018
1 086 000 ₽
Салон модели
Дизайнерские решения, использованные при оформлении салона, заметно изменили интерьер автомобиля. И это можно заметить уже по качественным материалам отделки (доступной в трёх цветовых исполнениях – Dark Grey, Black & Blue и Black & Brown) – коже, текстурированному и глянцевому пластику и прочной ткани. Украшением приборной панели транспортного средства является 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, обеспечивающей получение информации и запуск мультимедиа файлов.
Удобство использования автомобиля заметно выросло благодаря ряду новых и улучшенных опций (доступных для топовых комплектаций):
- премиальной акустической системе JBL (576 Вт мощности);
- «интеллектуальному» парктронику;
- комплексной системе безопасности Safety Sense;
- подогреву сидений и руля;
- двухзонному климат-контролю.
Стоит отметить и повысившуюся эргономичность кресел, имеющих более удобный профиль, возможность регулировки положения и боковые подпоры. Для пассажиров заднего ряда удобств не так много – доступа к мультимедийной системе нет, пространства, из-за уменьшающейся по высоте крыши, немного. Хотя ширина модели позволяет легко разместиться на разделённом на две неравные части заднем диване и втроём.
Сравнение с другими моделями
Для подведения выводов обзора Toyota C-HR проведем сравнение с похожими кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan Juke. Сравнительная информация представлена в таблице. Все данные представлены для базовых и самых дешевых комплектаций.
Mazda CX-5 | Toyota RAV4 | Nissan Juke | |
Год выпуска авто | 2018 | 2018 | |
Используемое топливо | бензин | бензин | |
Размеры
· Длина · Ширина · Высота · Колесная база |
· 4550 мм
· 1840 мм · 1675 мм · 2700 мм |
· 4595 мм
· 1854 мм · 1699 мм · 2690 мм |
· 4135 мм
· 1765 мм · 1565 мм · 2530 мм |
Установленный двигатель | Бензиновый, 2.0, 150 л.с. | Бензиновый, 2.5, 206 л.с. | 1.6-L Xtronic, 117 л.с. |
Коробка переключения передач | Автоматическая 6-ступенчатая | 6-скоростной автомат | CVT |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 9,9 | 10,1 | 7,8 |
Стоимость | 1 500 0000 | 1 600 000 | 1 220 000 |
Toyota C-HR практически не уступает в характеристиках перечисленным моделям, при этом имеет низкую и доступную стоимость. В случае, если вы нуждаетесь в транспортном средстве с отличными динамическими и скоростными характеристиками, с приятным оформлением салона и необычным экстерьером, стоит отдать предпочтение именно этой модели.
Toyota C-HR станет оптимальным выбором в случае, если вы подыскиваете надежное транспортное средство для поездок по городу. Несмотря на передний привод авто справится и с преодолением пересеченной местности в случае, если на выходных вы запланируете выбраться на отдых за город на природу или на дачу. Авто полностью удовлетворяет потребностям современных автомобилистов.
TOYOTA C-HR / HYUNDAI CRETA
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Toyota C-HR | Hyundai Creta |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4360 / 1795 / 1565 / 2640 | 4270 / 1780 / 1630 / 2590 |
колея спереди / сзади | 1550 / 1570 | 1557 / 1568 |
Объем багажника, л | 297 | 402 / 1396 |
Радиус поворота, м | 5,5 | 5,3 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1450 — 1585 / 1845 — 1960 | 1472 — 1552 / 1925 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,0 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 179 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 50 | А92 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,8 / 5,8 / 6,9 | 10,6 / 6,5 / 8,0 |
Выбросы СО2, г/км | 205 | 188 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1987 | 1999 |
Степень сжатия | 10,5 | н.д. |
Мощность, кВт / л.с. | 109 / 148 при 6000 — 6100 об/мин. | 110 / 149,6 при 6200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 189 при 3800 — 3900 об/мин. | 192 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT | А6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | нет | н.д. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/60R17 | 205/65R16 |
Преимущества модели
К основным преимуществам кроссовера гибрида Toyota C-HR можно отнести:
- Стильный облик и продвинутый интерьер. Автопроизводитель смело сочетает прямые линии, острые углы и кожаную отделку салона. В итоге авто стоит на одном уровне с многими премиальными моделями. С Toyota C-HR вы не останетесь незамеченным в автомобильном потоке.
- Идеально подходит для активного образа жизни. За скоростные и динамические характеристики отвечает модульная архитектура TNGA, гарантирующая безопасную и комфортную езду вне зависимости от состояния трассы и погодных условий, турбированный двигатель 1,2 литра, обеспечивающий стремительную езду в условиях мегаполиса и на загородных трассах, система помощи и мониторинга, которая поможет не попасть врасплох на трассе.
Если авто планируется эксплуатировать в условиях зимы, желательно дополнительно приобрести «зимний пакет опций». В пакет автопроизводитель включает:
- Электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- Обогреваемые зеркала заднего вида;
- Подогрев рулевого колеса, водительского и бокового пассажирского сидения;
- Индикатор, символизирующий о низком уровне омывающей жидкости.
Дополнительно для авто можно приобрести следующие аксессуары:
- Охранная система для обеспечения дополнительной защиты от угона;
- Видеорегистратор скрытого типа;
- Коврик для защит бампера от царапин и сколов;
- Защитные колесные арки, обеспечивающие дополнительное поглощение шума и вибрации во время езды;
- Защитные элементы для двигателя;
- Прочие аксессуары.
Для Японии
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 12.2016 — 04.2018 | 2776000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 12.2016 — 04.2018 | 2516000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T LED Edition 4WD | 11.2017 — 04.2018 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Edition 4WD | 11.2017 — 04.2018 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 12.2016 — 04.2018 | 2905000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 12.2016 — 04.2018 | 2646000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G LED Edition | 11.2017 — 04.2018 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Edition | 11.2017 — 04.2018 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA
Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.
Эксплуатация в зимний период
Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.
С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.
Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.
Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
В автомобиле используются три режима езды:
- CHARGE – режим с использованием рекуперативного торможения для зарядки батареи.
- ECO – режим экономичной езды с минимальным расходом.
- POWER – режим максимальной мощности. Автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки. Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
размеры
Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.
Комплектации и цены
Пока автомобиль не появился в продаже – начало продаж намечено только на 2017 год, а дату поступления CH-R 2016–2017 в российские салоны назвать ещё труднее. Ориентировочная цена в России базовой версии японского кроссовера (диски 17», 6 подушек безопасности, климат-контроль, «противотуманки», электростеклоподъёмники) по нынешнему курсу может составить около 1,63 млн. рублей.
Модификация с гибридным мотором будет стоить примерно на 10–12% дороже – от 1,83 млн. рублей. Тогда как цена в Украине должна составить, соответственно, от 600 до 730 тыс. грн. Вариант с полным приводом и 18-дюймовыми дисками будет стоить около 2 млн. руб.
Модификация авто | Стоимость,
руб. |
Двигатель | Коробка | Тип привода |
Базовая C-HR 1,2 | от 1,63 млн. | 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. | 6-ст. МКПП | передний |
C-HR Hybrid | от 1,83 млн. | гибридный, 1,8 л + электромоторы, 122 л.с. | вариатор CVT | передний |
Максимальная C-HR 1,2 | от 2,054 млн. | 1,2 л, бензиновый, 116 л.с. | вариатор CVT | полный |
Видео:
Интерьер и технологии Toyota C-HR 2.0 Hybrid
Салон комфортный. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Добавилась электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя. В салоне — темный потолок, который сейчас в тренде. В машине уютно — добавилась неоновая подсветка на центральной консоли и в дверях.
Важно
В тренде оригинальность. Чем удивил обновленный Nissan Juke
Пассажирам второго ряда повезло немного меньше. В картах дверей есть подстаканники, но через небольшие высокие тонированные окна видно мало.
Зеркала заднего вида автоматически складываются и имеют функцию подогрева. Также есть подогрев лобового стекла, руля и передних сидений. Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Экран бортового компьютера находится между колодцами приборов. Вместо тахометра слева расположен датчик режимов езды.
Автомобиль умеет мониторить слепые зоны и распознавать дорожные знаки. Автоматически тормозит, если фиксирует опасность столкновения. Есть функция возвращения в полосу движения, адаптивный круиз-контроль и освещение под угол вращения руля, а также камера заднего вида, парктроники и система помощи при парковке.
Немного из истории
Тойота C-HR – это малолитражный кроссовер известной японской компании, разработка его началась в 2013-м под руководством инженера Hiroyuki Koba.
Кроссовер базируется на платформе TNGA, сам термин C-HR раскодируется как Coupe High Rider (можно перевести как «купе высокого уровня»).
Концепт-кар этого проекта был показан на Парижском автосалоне в 2014-м, первая рабочая версия машины дебютировала в марте 2016-го на Женевском автошоу, и поставлена на конвейер Японии уже в декабре этого же года.
Первоначально автомобиль выпускался в Японии и Турции, а на североамериканский рынок поставлялись модели турецкой сборки.
С начала 2017-го продажа была налажена в Европе, Австралии, Африке и США, в 2018-м внедорожник доехал до Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии. В России авто продается с июня 2020 года.
Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?
Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку. Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором). Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса. Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый». Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи. Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении. А если в это время вы слышите звук работы ДВС, то лишь потому, что бензиновый мотор включился для подзарядки тягового аккумулятора. Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно. Именно поэтому не действует правило «152 л.с. + 109 л.с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).
Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%). В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.с. и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее. Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе. Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник. Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем. Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR. Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт. Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде. Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.
Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию). Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса. Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели. И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.
Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20A—FXS, электромотор 3NM, трансмиссия e—CVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова. Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг». Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.