Моем автомобиль без разводов

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Эффективные автошампуни для ручной мойки

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент всевозможных автошампуней. Вместе с тем, они имеют разную фасовку. Одни из них содержатся в баночках, другие – в объемных канистрах, оснащенных пульверизаторами. В свою очередь, такие автошампуни бывают двух типов:

  • химия, предназначенная для ручной мойки;
  • средства для бесконтактной мойки.

Примечательно, что автошампуни, созданные для ручной мойки, позволяют водителю очищать машину от пыли и грязи традиционным способом. Проще говоря, используя лишь обычное ведро да губку.

Также автолюбитель может значительно облегчить себе работу, если начнет взбивать разбавленное в воде моющее средство не только руками, но и специальными насадками.

Одним словом, ручной автошампунь представляет собой достаточно простое и удобное средство

Единственный нюанс, на который следует обратить внимание автолюбителю – пропорция его разведения в воде. Также он должен ознакомиться с инструкцией по нанесению полученной смеси на поверхность машины

Когда же автолюбитель проделал все процедуры и наконец закончил мойку своего транспортного средства с использованием ручного автошампуня, ему необходимо протереть лакокрасочное покрытие губкой и удалить остатки пены обычной водой. Вот и все.

При этом автолюбителю не помешает воспользоваться и одной из услуг специализированного центра по автомойке машин. Дело в том, что после обработки машины ручным автошампунем на ней образуется защитный слой, который достаточно долго оберегает лакокрасочное покрытие от загрязнений.

Так вот, данный слой можно сделать еще боле прочным и долговечным. Для этого автомобилисту необходимо посетить специализированный центр, где на его вымытое ручным автошампунем транспортное средство распылят из баллона особую смесь. Последняя явно не будет лишней и позволит водителю отсрочить следующую автомойку на определенный промежуток времени.

Замшевая салфетка PITREW – враг разводов (90*55 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Замшевая салфетка PITREW – отличная помощница в уходе за любимой машиной. Она впитывающая и очень бережная к ЛКП авто. Размер изделия – 90*55 см. Тряпочка почти невесомая, а такая эффективная в помывке кузова или стекол авто. Не оставляет разводов и ворса. Пожалуй, это самая лучшая салфетка для мытья машины на Алиэкспресс. Она должна у тебя быть!

Отзыв №1: Все отлично, и вытирает без разводов .

Отзыв №2: Очень быстро доставили, 12 дней с момента заказа. Внешний вид как на картинке, супер. Действительно замша. В деле еще не пробовал.

Отзыв №3: Полтора года назад купил у этого же продавца , и пользуюсь часто и очень доволен. Вот решил заказать новые. Продавец ответственный, написал как пользоваться. Сследовал его инструкции, всё великолепно. От души рекомендую.

Полотенце из микрофибры для сушки авто Korper besonders (4 цвета, 30*30 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

После мытья кузова машины, обязательно высуши поверхности такой тряпочкой. Она в 4 расцветках и в одном размере – 30*30 см. Мягкое двухстороннее полотенце отлично впитывает влагу, не оставляет разводов. Им так удобно пользоваться. Испытай и ты!

Пожалуй, это самая лучшая микрофибра на Алиэкспрессе.

Отзыв №1: Все на высшем уровне. Продавец и товар отличный.

Отзыв №2: Спасибо. Микрофибра очень мягкая. Доставка быстрая.

Отзыв №3: Хорошая тряпочка для машины. На вид качественная. Думаю, стоит своих денег.

В интернете очень много советов и обзоров на тему как правильно сушить авто, не нанеся вред ЛКП. Для тех кто заморачивается на тему правильной мойки авто, думаю, досконально все изучили и знают чем лучше протирать свой авто после мойки! или лучше вообще его не протирать конечно же, а использовать турбосушку Профессионалы советуют использовать специальные микрофибровые полотенца с большим ворсом для сушки авто (вот артикулы некоторых из них: Au-249 , Au-6100, GYQ266 ) т.к. они меньше царапают ЛКП и хорошо собирают воду! Но так ли это? Проверим!Конкурсанты:

1. Обычная мягкая микрофибра из Fix Price за 50 рублей2. Специальное микрофибровое полотенце для сушки Au-6100 330 руб.3. Армированная синт.замша City Up 60 руб. (Думаю, во многих авто в кармане двери или багажнике припасена такая)4.Замша No Name, купленная в Фикс Прайсе за 50 руб.5. Синтетиеская перфорированная замша Grass IT-0321 320руб. (Кстати, произведено в Корее, если верить упаковке)6. Микрофибра 540г/м2 Au-243 100 руб. (В описании не указана что она для сушки, она больше для полировки и обезжирования кузова)

Итак, начнем. Помыли автомобиль 2х фазно, дабы на всякий случай снизить риск царапанья ЛКП «непонятными»тряпками:) Начнем с самых бесполезных тряпок и по возрастанию позиций.

Вот так вытирают оба конкурсанта из Фикс Прайса (1 и 4), т.е. вообще никак! Не рекомендую!

Лучше всех с сушкой справились искусственные замши City Up(3) и Grass (5). Капли если и оставались, то в незначительном объеме.City Up когда новая очень плохо скользит по кузову, спустя время она становится более тонкой и начинает отлично впитывать воду, но возможно повреждение лкп мелкми бугорками, вкрапленими на этой замше.Большим плюсом является то, что после мойки можно промыть водой, положить обратно влажную в тубус никаких сушек тряпки и т.п.Удобно!Grass (5) используется на большинстве автомоек, т.к. имеет долгий срок службы и неплохие показатели по быстроте сушки автомобиля.Можно просто положить в багажник на просушку-не воняет особо и сохнет быстро.

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Салфетка для влажной уборки салона авто (28*28 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Для мытья машины необходима хорошая тряпочка. Воспользуйся этой салфеткой. Она настолько мягкая и супер впитывающая. Ей все под силу – протереть салон или помыть капот. Размер изделия – 28*28 см. Салфетка из микрофибры неприхотлива в эксплуатации.

Обязательно закажи такую помощницу на сайте Алиэкспресс с бесплатной доставкой по России.

Отзыв №1: Микрофибра как в описании, хорошо впитывает воду, быстрая отправка. Спасибо продавцу, буду заказывать еще.

Отзыв №2: Посылка дошла за 1,5 месяца, около 2 недель находилась на складе в Китае. Полотенца на 4, брать можно .

Отзыв №3: Цена – качество полностью оправдана.

Что это за салфетки, каков принцип их работы?

Инновационный продукт — салфетки для уборки без моющих средств — выполнены из нетканого материала, отличаются повышенной впитываемостью влаги, мелких частиц грязи, жира.

Особо тонкие волокна (основа нетканой материи) рассечены на несколько частей, что обеспечивает капиллярный эффект. Для справки: капиллярный эффект — физическое явление, при котором смачивающие жидкости поднимаются по капиллярам, а несмачивающие — опускаются.

За счет многочисленных плоских щелей в волокнах капиллярная сила помогает максимально быстро притянуть к поверхности тряпки любые загрязнения. Комбинирование в одной салфетке нескольких видов материалов (например полиамида и полиэстера), отличающихся по электростатическому заряду, усиливает капиллярный эффект.

С целью усиления обезвреживающегося эффекта тряпок, производитель добавляет в нетканый материал ионы серебра.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств

О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное – не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Многие из нас с вами моют машины сами, некоторые на даче, кто-то около частного дома (около многоквартирного нельзя), а остальные на специально отведенных площадках. После того как основная грязь смыта – кузов нужно вытереть насухо, да при том так чтобы не осталось разводов. В этом нам поможет специальная тряпка, которых сейчас в большом количестве продается в авто и обычных хозяйственных магазинах. Но не все типы одинаковы, некоторые очищают действительно хорошо, не оставляя грязных следов, а вот после других все остаются набольшие разводы – так как и какую выбрать? Сегодня небольшой обзор …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если изначально разделить тряпки, то получается что существует всего два вида – это из натуральных материалов и из искусственных, сделанных специально для протирки.

Полезные советы

Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы. В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена.

Еще один важный совет – никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы.

Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину. Стекла же ото льда и снега отчищают при помощи скребков с резиновой или поролоновой прокладкой.

Отдельно стоит отметить необходимость в обязательном порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне скапливается много грязи, которая со временем уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же процедуру мойки необходимо в обязательном порядке проводить один раз в неделю для того чтобы машина была идеально чистой.

Салфетка для влажной уборки салона авто (28*28 см)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Для мытья машины необходима хорошая тряпочка. Воспользуйся этой салфеткой. Она настолько мягкая и супер впитывающая. Ей все под силу – протереть салон или помыть капот. Размер изделия – 28*28 см. Салфетка из микрофибры неприхотлива в эксплуатации.

Обязательно закажи такую помощницу на сайте Алиэкспресс с бесплатной доставкой по России.

Отзыв №1: Микрофибра как в описании, хорошо впитывает воду, быстрая отправка. Спасибо продавцу, буду заказывать еще.

Отзыв №2: Посылка дошла за 1,5 месяца, около 2 недель находилась на складе в Китае. Полотенца на 4, брать можно .

Отзыв №3: Цена – качество полностью оправдана.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность.
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду,
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Как работает пена Фейри на практике

Для чистоты эксперимента решил использовать это средство для мытья посуды в неразбавленном виде и компрессорную установку для мойки под высоким давлением. В пеногенератор залил примерно 150 грамм

, ведь машина не сильно грязная, и начал наносить пену прямо на сухую поверхность кузова, не смачивая ее предварительно водой.

Честно говоря, заметил, что качество пены от концентрированного Фейри даже немного выше, чем у специализированного средства для мойки машин, пена плотнее и хорошо покрывает всю поверхность, однако стекает точно так же. Пена сползла меньше чем через пять минут, после чего приступил к смыванию водой. Но перед этим посмотрел, как же пена повлияла на грязь.

При ближайшем рассмотрении видно, что грязь никуда не делась, потеки остались в том же виде, что и до нанесения пены, однако эта грязь стала мягкой и легко отделяется от поверхности.

Смыл, и что получилось.

Все хорошо отмылось, и если провести пальцами по кузову, то раздается легкий скрип, характерный для чистой поверхности

. Прям блин, как в рекламе.

То есть из преимуществ могу отметить следующее:

хорошо размягчает грязь (а не сползает сразу, как обычная пена);

Из минусов заметил такое:

  • расход воды несколько увеличивается;
  • если хорошо не смыть пену, останутся белые следы в виде высохших потеков.

А значит экономии при использовании фейри вместо специальной шампуни не будет. Так как стоимость этого средства и «Активной пены» примерно одинакова, но имеются доп расходы.

Вреда такая одноразовая мойка, тоже вряд ли доставит, тем не менее постоянное использование этого средства, пожалуй, рекомендовать сложно, так как в Фейри нет ингибиторов коррозии, что потенциально может повлечь негативные последствия для металлических деталей в будущем.

А что скажите ВЫ, стоит или нет? Пишите свои комментарии, ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, делайте репост иПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Рекомендации

Советы специалистов клининга помогут упростить решение вопроса с уборкой и мытьем окон:

  1. Любую уборку следует проводить в резиновых перчатках.
  2. Тряпки могут использоваться как для нанесения моющего состава, так и для наведения блеска.
  3. Вытирание влаги скомканной газетой – неплохой вариант, когда необходимо навести блеск после применения ветоши или губки.
  4. Емкость для воды должна быть удобной – устойчивой и не слишком маленькой.
  5. В качестве моющего состава подойдет не только покупное средство, но и сделанное самостоятельно по домашним рецептам.
  6. Неудобные для чистки участки (например на стыке рамы и стекла) можно домыть старой зубной щеткой.
  7. Пластик рам нельзя обрабатывать с использованием едких кислот.
  8. Уплотнители и металлическую фурнитуру следует протирать сначала влажной тряпкой, а потом – сухой.
  9. Не следует после окончания уборки оставлять тряпку грязной.

Много важной и полезной информации о быстром и эффективном мытье окон найдете в этом разделе

Мойка самообслуживания

Как самому помыть машину без разводов? Мойки самообслуживания предназначены для очистки автомобиля от небольших загрязнений. Водителю предоставляется оборудование для мытья автомобиля. В начале необходимо вынуть пистолет из кожуха и выбрать программу.

Предварительная мойка лишь размягчит грязь, не смывая ее. Основная мойка предназначена для тщательной промывки автомобиля. С помощью режима ополаскивания с машины смывается вся пена. Слой воска защитит кузов от воздействия химических реагентов. Ополаскивание автомобиля деминерализованной водой со специальным веществом сокращает время сушки и придает покрытию блеск. Рекомендуется использовать все режимы мойки.

Периодичность мытья автомобиля в тёплое время года

Трудно найти правильный ответ на этот вопрос, но есть некоторые факты и правдоподобных гипотез, на основании которых можно сделать выводы.

Смело можно сказать

, что мыть машину надо по мере необходимости. Логика очень простая: очень мало тех людей, кто ездит на одном автомобиле всю жизнь. Больше половины автовладельцев меняет транспорт раз в десять лет, и только одна треть меняет каждые пять лет.

На автомобиле, который эксплуатируют больше пяти лет, под воздействием естественных причин появятся вмятины, царапины, коррозия, смола и многие другие мелочи. Какой смысл думать про избыточное давление автомойки и вред автохимии, когда средство передвижения далеко не новое, к тому же заляпано грязью.

Прослеживается несколько причин, как повод, чтобы помыть автомобиль:

  • Ежедневный уход, невзирая на состояние.
  • Появление пыли на поверхности.
  • Появившиеся разводы, после атмосферных осадков.
  • Многослойное загрязнение после долговременной эксплуатации.

Каждый волен сам выбирать, что для него является поводом, чтобы помыть своего железного коня.

Как помыть без разводов, моющих средств?

Мытье окон с применением тряпок или специальных средств должно быть правильно организовано. Для начала следует подготовить участок – убрать посторонние предметы, жалюзи и шторы, чтобы они не мешали.

Мытье окон включает следующие основные этапы:

  1. Устранение пыли и сильных загрязнений.
  2. Нанесение моющего состава.
  3. Очищение поверхности.
  4. Наведение блеска.

В случае, когда окна находятся в запущенном состоянии, предварительное устранение загрязнений может потребовать использования дополнительных приспособлений и товаров бытовой химии. Справиться с пятнами цемента или краски тряпкам не под силу.

Нанесение моющего состава для окон может проводиться двумя основными способами:

  1. Состав распыляется на стеклянную поверхность и протирается сухой тряпкой.
  2. Сама тряпка смачивается в чистящем растворе и отжимается.

Выбор варианта зависит от типа загрязнений и вида тряпки для уборки. После того как чистящее средство нанесено, необходимо окно вымыть, тщательно прорабатывая сложные и особенно загрязненные участки. Если окна были давно не мыты, может понадобиться повторная обработка.

Если мытье стекол проводится достаточно часто, то использовать бытовую химию не обязательно, достаточно провести просто влажную уборку и отполировать поверхность.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, а также мой о.

Trendvision Split. Обзор интересного видеорегистратора

Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Искусственные варианты

Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).

1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.

Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски  — волокна.

Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.

2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.

3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.

при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.

Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.

Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.

Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.

НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.

Что такое микрофибра?

Мик­ро­фиб­ра (англ. fiber – волок­но) – это тер­мин, кото­рый исполь­зу­ет­ся для назва­ния очень тон­ких воло­кон (мик­ро­во­ло­кон), а так­же это назва­ние при­над­ле­жит тех­но­ло­гии, по кото­рой про­из­ве­дён этот мате­ри­ал. Волок­на сде­ла­ны по тех­но­ло­гии мик­ро­фиб­ры, с помо­щью кото­рой про­из­во­дят­ся волок­на менее 0.1 денье (еди­ни­ца линей­ной плот­но­сти воло­кон или нитей, то есть отно­ше­ние их мас­сы к длине). Изде­лия, изго­тов­лен­ные из это­го мате­ри­а­ла, обла­да­ют хоро­шей проч­но­стью и неве­ро­ят­ной мяг­ко­стью.

В срав­не­нии, волок­на мик­ро­фиб­ры в два раза тонь­ше, чем волок­на шёл­ка, в три раза тонь­ше воло­кон хлоп­ка, в девять раз тонь­ше воло­кон шер­сти и в 100 раз тонь­ше чело­ве­че­ско­го воло­са. В насто­я­щее вре­мя про­из­во­дит­ся четы­ре типа син­те­ти­че­ских мик­ро­во­ло­кон. В их состав вхо­дит акрил, ней­лон, поли­эс­тер и вис­ко­за (искус­ствен­ный шёлк). В этой ста­тье мы обсу­дим мате­ри­ал из мик­ро­фиб­ры, при­ме­ня­е­мый в изде­ли­ях для ухо­да за авто­мо­би­лем.

Мик­ро­фиб­ра, кото­рую при­ме­ня­ют в изде­ли­ях для ухо­да за авто­мо­би­лем, состо­ит из ком­би­на­ции двух ком­по­нен­тов: поли­эс­те­ра и поли­ами­да (ней­ло­на). Поли­амид состав­ля­ет от 20 до 30 про­цен­тов все­го соста­ва, а поли­эс­тер — от 70 до 80 про­цен­тов все­го соста­ва. Каж­дое волок­но име­ет спе­ци­фи­че­ские каче­ства, поз­во­ля­ю­щие из них спле­тать мате­ри­а­лы, име­ю­щие раз­лич­ную функ­ци­о­наль­ность.

Что­бы понять, как устро­е­на ткань из мик­ро­фиб­ры, нуж­но посмот­реть на её струк­ту­ру. На фото­гра­фии, сде­лан­ной через мик­ро­скоп, звез­до­об­раз­ный центр – это поли­амид (ядро мик­ро­фиб­ры). Меж­ду луча­ми «звез­ды» при­креп­ле­ны сег­мен­ты (кли­нья) поли­эс­те­ра.

Поли­эс­тер счи­ща­ет и моет грязь с поверх­но­сти, а поли­амид хоро­шо впи­ты­ва­ет вла­гу и быст­ро сох­нет. Грязь попа­да­ет в зазо­ры меж­ду кли­нья­ми и оста­ёт­ся там.

Изме­не­ние струк­ту­ры воло­кон, при­да­ёт раз­лич­ные свой­ства тка­ни из мик­ро­фиб­ры. Таким обра­зом, про­из­во­дят­ся изде­лия из мик­ро­фиб­ры, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­аль­но для чист­ки и мой­ки, для поли­ров­ки и для уда­ле­ния вла­ги.

До изоб­ре­те­ния и внед­ре­ния изде­лий из мик­ро­фиб­ры было невоз­мож­но добить­ся таких харак­те­ри­стик, кото­рые они дают. Мно­гие про­из­во­ди­те­ли обе­ща­ют, что их изде­лия из мик­ро­фиб­ры впи­ты­ва­ют воду в 7 раз боль­ше веса само­го изде­лия. Если срав­нить с изде­ли­я­ми из хлоп­ка, то это почти в 2 раза боль­ше.

Для ухо­да за авто­мо­би­лем суще­ству­ют несколь­ко видов изде­лий из мик­ро­фиб­ры. Это поло­тен­ца, аппли­ка­то­ры для нане­се­ния раз­лич­ных соста­вов, спе­ци­аль­ные рука­ви­цы для сбо­ра пыли и мой­ки. Поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры про­из­во­дят­ся в раз­лич­ных вари­а­ци­ях: с раз­ным пле­те­ни­ем, раз­ных раз­ме­ров и цве­тов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector