Bmw m5

Тест

Внешность

Баварский седан выглядит агрессивно и привлекает к себе повышенной внимание. Стоит отметить, огромные 19-ти дюймовые колеса, передний бампер с выразительными секциями воздушного охлаждения, низкий аэродинамический обвес, а также четыре патрубка системы выхлопа

Внутреннее пространство

Интерьер, на первый взгляд, может показаться аскетичным. Однако, этот минимализм обманчив, ведь большинство настроек перенесено в систему iDrive, которая в свою очередь, проецирует показания на цветной дисплей по центру консоли. Графика экрана четкая и красочная, однако интерфейс запутанный и заставляет блуждать по меню в поисках нужной функции.

Приборная панель информативна, но при активной езде ей предусмотрена альтернатива − проекционные показания на ветровое стекло. Читается такая информация отлично и не утомляет глаза.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки подходит под комплекцию практически любого драйвера. Функции массажа и вентиляции помогут с комфортом преодолеть дальние расстояния. Удобно и на задней галерке, однако кроме откидного подлокотника и двух воздуходувов для пассажиров ничего иного не предусмотрено.

На ходу

Десятицилиндровому мотору больше по нраву высокие обороты, о чем недвусмысленно намекает тахометр, размеченный до 9 тысяч. Именно на предельных оборотах можно почувствовать реактивное ускорение, заставляющее все вокруг словно замедлиться во времени.

На «низах» же разгон не такой эффектный, зато в диапазоне до 3000 оборотов в минуту можно спокойно передвигаться в городских условиях, не опасаясь резкого поведения «баварца».

Управляемость отличная, но тест-драйв все же выявил к ней претензии. А именно, настораживают ощутимые крены при прохождении поворотов, а также относительно слабое реактивное усилие на баранке в диапазоне высоких скоростей.

Населённые пункты вдоль трассы

Маршрут автодороги М5 «Урал»

0 км — Москва
 Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) 
Москва
Московская область
Котельники — 2 км
5 км — Люберцы
11 км — Октябрьский
13 км — Островцы
р. Москва
 на Жуковский A102
44 км — Бронницы
 Московское малое кольцо А107
55 км — Старниково
 Московское большое кольцо А108
Непецино — 76 км
Коломна — 93 км на Егорьевск   Р115
р.Ока
116 км — Луховицы
Московская область
Рязанская область
   Р132 на Михайлов 180 км — Рязань, на Спас-Клепики  P123
   Р126
р. Истья
р. Проня
280 км — Шилово
307 км — Путятино
   А143 Шацк — 350 км на Сасово  Р124
р. Цна
 Кустарёвка — Вернадовка 
Рязанская область
Республика Мордовия
 Пичкиряево — Самара 
430 км — Умёт
440 км — Зубова Поляна
458 км на Краснослободск, Саранск   Р180
Республика Мордовия
Пензенская область
р. Студенец
472 км — Спасск
525 км — Нижний Ломов
р. Ломовка
р.Атмис
р. Скачки
р. Мокша
593 км — Мокшан
616 км  Саратов — Нижний Новгород Р158
р. Пензятка
   Р209 на Каменку 634 км — Пенза
р. Сура
680 км — Городище
706 км — Чаадаевка
р. Сура
745 км — Кузнецк
р. Канадей
Пензенская область
Ульяновская область
р.Сызранка
785 км — Николаевка
822 км — Новоспасское
Ульяновская область
Самарская область
   Р228 на Хвалынск, Саратов
Сызрань — 859 км на Тереньгу, Ульяновск  А151
на Шигоны, Усолье   Р227
на Октябрьск
930 км — Междуреченск
969 км — Жигулёвск
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС
972 км — Тольятти
на Волжский на аэропорт Курумоч
р. Сок
на Самару — 1038 км
972 км — Красный Яр
на Димитровград, Ульяновск   Р178
1115 км — Суходол
1179 км — Камышла
Самарская область
Оренбургская область
   Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км на Бугульму   Р246
Оренбургская область
Республика Татарстан
   Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км на Бугульму   Р239
Республика Татарстан
Республика Башкортостан
1285 км — Октябрьский
1315 км — Кендектамак
1332 км — Кандры
на Буздяк 1362 км — Старые Богады
1401 км — Коб-Покровка
на Чишмы — 1428 км на Арсланово 
на Жуково — 1451 км Обход города Уфы   М7
   Р240 на Толбазы, Стерлитамак 1465 км — на Уфу
р. Белая
1537 км — Тикеево
р. Сим
Республика Башкортостан
Челябинская область
1549 км
р.Симгаза
р.Ардегель
1560 км — на Ашу
р.Маяса
р.Трамшак
Сухая Атя 1564 км — Аша
р.Атя
р. Ук
р. Ук
Чёрное Плёсо 1579 км — Миньяр
р. Сим
Сим — 1590 км Симская
1594 км — Ерал
Аратское 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск   Р350
Челябинская область
Республика Башкортостан
1610 км
Ишимбаево 1614 км — Миндишево
р.Большой Бердяш
Республика Башкортостан
Челябинская область
1618 км
1622 км — Усть-Катав
Орловка
р.Катав
1625 км — Усть-Катав
Катав-Ивановск
1642 км
р. Юрюзань
 Вязовая — Катав-Ивановск 
1625 км — Вязовая
Юрюзань — 1645 км
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) р.Сильга
Первуха
1665 км
Тюлюк, Меседа
Катавка 1674 км — Рудничный
Сибирка 1686 км — Ельничный 
Бакал
р.Малая Сатка
на Межевой, Месягутово   Р317
Сибирка — 1697 км Сатка
р.Большая Сатка
р. Чёрная
1701 км — на Сатку
1701 км
Чёрная Речка
Зюраткуль  1704 км
Берёзовый Мост — 1706 км на Бердяуш
Южный — 1716 км
Куса
1720 км — Медведевка
р.Куваши
хребет Уреньга 1737 км — Златоуст
р. Ай
Веселовка 1748 км
1750 км
Европа
Азия
1755 км
Урал-Дача — 1763 км Сыростан
Нижний Атлян — 1768 км
р. Атлян
Ленинск — 1769 км
Тургояк
 Миасс — Учалы 
Смородинка р. Миасс
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург
Черновское
на Белорецк, Учалы
Ильменский заповедник
Кундравы 1798 км — Чебаркуль
на Магнитогорск, Уйское Мисяш
Мельниково 1803 км — Пустозерово
р. Коелга
1811 км — Травники
1821 км — на Мисяш
1824 км — Тимирязевский
Варламово 1828 км — Бишкиль 
1840 км — Биргильда
1844 км — Витаминный
Архангельское р. Биргильда
1850 км — Чипышево, Полетаево 
 Полетаево I — Еманжелинск 
р.Бишбайтал
А310 на Троицк  1852 км — на Екатеринбург,  Обход города Челябинска А310 Р330 Р254
1855 км — Южно-Челябинский Прииск 
1858 км — Саргазы, Смолино 
р.Серозак
 Смолино — Челябинск-Южный 
на Троицк — 1862 км Малая Сосновка
 Челябинск — Златоуст 
1870 км
1879 км — Челябинск

Маршрут

Находящаяся в федеральной собственности автодорога М5 известна как Уральское шоссе. Одна из самых загруженных дорог страны, она имеет не только федеральное значение, но и входит в состав международных маршрутов – европейского E30 и азиатского AH6.

Считаясь одной из главнейших магистралей, тянущихся из российской столицы, автострада M5 пролегла до Уральских гор. Пройдя через десять регионов и связав важные административные центры, включая Рязань, Саранск, Пензу, Ульяновск, Самару, Оренбург, Уфу и Екатеринбург, маршрут сообщается с восточным концом М7 «Волга» и уходит дальше на восток – в Омск, Новосибирск и Иркутск, по автодорогам «Иртыш» (R254), «Сибирь» (Р255), «Байкал» (Р258) и «Амур» (Р297).

По всей длине шоссе, а это немногим более 2 тыс. км, имеются многочисленные ответвления – подъездные пути, ведущие к городам и посёлкам, крупным транспортным узлам и ключевым объектам.

Продажа BMW M5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M5 2018

7 100 000 ₽

Москва

M5 1999

2 000 000 ₽

Москва

M5 2012

2 400 000 ₽

Москва

M5 2007

2 350 000 ₽

Москва

M5 2019

7 347 000 ₽

Москва

M5 2020

12 342 644 ₽

Москва

M5 2020

11 944 680 ₽

Москва

M5 2021

11 999 985 ₽

Москва

M5 2021

11 640 308 ₽

Москва

M5 2020

10 500 000 ₽


Москва

M5 2018

7 050 000 ₽

Москва

M5 2019

7 990 000 ₽

Москва

M5 2018

7 200 000 ₽

Москва

M5 2005

1 400 000 ₽

Москва

M5 2021

11 458 700 ₽


Краснодар

M5 2002

2 550 000 ₽

Краснодар

M5 2012

2 399 000 ₽

Краснодар

M5 2018

6 300 000 ₽

Краснодар

M5 2018

9 000 000 ₽

Симферополь

M5 2012

2 499 992 ₽

Запчасти и шины на BMW M5

Бампер задний — BMW 5 E60

Цена 4 000 р.

Бампер передний BMW 5 F10/F11

Цена 1 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний BMW 5 F10/F11 2009-2012

Цена 4 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Крыло переднее Bmw e60

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW M5

Отзыв о BMW M5, 1991
Всем автоманьякам большой и пламенный…

Не устану повторять об отсутствии полезных и интересных отзывов, про интересные и не очень автомобили. Те что есть, превратились в блоги, с обновлениями раз в день и повествованиями как и кто куда съездил в туалет и какое красивое литьё поставил. 99% из…

Отзыв о BMW M5, 2007
Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 .
Купил свою мечту , bmw m5 e60 давно мечтал о ней.
Купил относительно не дорого , владею более года.Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании , расход большой , старая . Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую , этот…

Отзыв о BMW M5, 2014
Доброго времени суток, дром! Спешу написать свой отзыв о владении БМВ М5, которую я приобрел в начале этого года.
Все началось в ноябре прошлого года, на тот момент в семье было две машины, моя крузак 120й, 2008 года, 4х литровый, зверюга тот еще, машина одна из лучших в мире, об этом позже, а…

Статьи о BMW M5

Статьи об автомобилях BMW M5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS;
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.

Новости о BMW M5

BMW представила самую мощную и быструю «пятерку» в истории;

BMW подразнила видеороликом с самой мощной в истории марки модификацией M5 — M5 CS;
BMW готовится к премьере M5 CS — самой мощной в истории марки модификации седана бизнес-класса 5-Series. Председатель правления подразделения BMW M Маркус Флаш в опубликованном в соцсети Facebook видеообращении поздравил…

  • BMW M5,5
  • Отключается 6 цилиндр bmw x5 m54
  • Знающие люди о BMW M5
  • Mercedes-Benz E63 AMG или BMW M5 2014?
  • Батарейко против BMW M5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW M5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М5

Неправильное русское написание: М 5

Сводные данные по BMW M5

Объем двигателя BMW M5

Крутящий момент BMW M5

BMW M5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M5

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Competition Седан бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.3 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.6 9 080 000
Competition M Special Седан бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.3 сек. 250 км/ч. 14.8 | 8.2 | 10.6 10 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M5:
Дилерские центры BMW

Текущее состояние

Мост через реку Юловку в Пензенской области на 698 км автодороги

Подъезд к городу Екатеринбургу (на участке Челябинск — Екатеринбург, перед съездом справа на автодорогу 75К-146 Кунашак — Дружный — автодорога М5 Подъезд к городу Екатеринбургу)

В 2014 году сооружена эстакада в начале шоссе в районе Жулебино, на примыкании улиц Генерала Кузнецова и улицы Маршала Полубоярова.

Ведется реконструкция трассы с 19 по 37 км с обходом поселков Октябрьский и Островцы. Трасса будет расширена до 8 полос и будет построен мост через Москву реку. Ведется строительство обхода Ульянино и Непецино с 68 по 87 й км. Планируется обход Рязани с 190 по 210 км. Строится обход Зубовой Поляны и Спасска с 411 по 487 км. Реконструируются участки в Самарской области с 1032 по 1042 км. Планируется реконструкция Башкирского участка трассы. с 1280-1312 км, 1336-1344 км, 1360-1391 км, 1480-1494 км, 1494-1510 км.

Ведутся работы по расширению дороги западнее Челябинска. В течение нескольких лет две проезжие части уже были построены на участке Еланчик — Челябинск, Отрезок протяжённостью 24 километра, между поворотом на Мисяш и посёлком Витаминный (1820—1844 км), является автомагистралью, единственной в области. Закончена реконструкция трассы с 1790 по 1799 км (2020), достроена развязка на пересечении с трассой Чебаркуль — Уйское, участок 1809-1820 км ввели в эксплуатацию в 2019 году с открытием развязки в районе Травников. Планируется реконструкция трассы с 1780 по 1790 км, после реконструкции 4-полосный участок продлится до Миасса. Запланировано сооружение южных обходов городов Аши и Сима с 1548 по 1564 и с 1564 по 1609 км(от границы с Башкирией до поворота на Кропачево)..

Реконструируется и подъезд к Екатеринбургу. 4х полосное движение по всей трассе откроется в 2022 году.

Горная часть дороги

Затор на дороге в горах

Наиболее опасной частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по западной территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5-7 раз.

Как изменится М-5 «Урал»?

В этом году ФКУ Упрдор «Южный Урал» заключило контракт на первый этап реконструкции участка трассы М-5 «Урал» в районе города Сима. Работы стартуют в 2020 году.

В ходе реконструкции построят новые искусственные сооружения. Первый этап реконструкции уже начался, более активные работы пройдут в следующем году. Всего предусмотрено три этапа. Первый – реконструкция существующего участка дороги, второй – непосредственно обход Сима, то есть абсолютно новая дорога с эстакадами, выемками из скального грунта глубиной более 20 метров и высокими насыпями. Это необходимо, чтобы обеспечить плавность продольного профиля, без крутых подъёмов и спусков, резких поворотов.

В следующем сезоне предстоит много ремонтов. Фото: Упрдор «Южный Урал»

На последующих этапах реконструкции планируется строительство четырёх эстакад, двух транспортных развязок и четырёх мостов. Цена контракта по первому этапу составила 3,45 млрд рублей. Проект будут финансировать из федерального бюджета. Напомним, сегодня это один из наиболее востребованных и в то же время опасных участков федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал», проходящих по Челябинской области. Большие перепады высот, резкие повороты, малая ширина трассы ограничивают пропускную способность дороги.

В следующем году на М-5 «Урал» завершится реконструкция дороги в районе города Чебаркуля, где возводится новая транспортная развязка. Перед ней обновляется трасса М-5, которая тоже становится четырёхполосной до Еланчика. Новая дорога будет иметь цементобетонное покрытие. Это жёсткая и более долговечная дорожная «одежда».

Кроме того, в 2020 году планируется начать реконструкцию участка трассы от границы с Башкирией. Автомобильная дорога должна стать четырёхполосной и будет переведена в первую категорию. Сейчас это лишь две полосы и третья категория.

Направлены предложения в Федеральное дорожное агентство о выделении финансирования на разработку проектной документации на капитальный ремонт 12-километрового участка автомобильной дороги А-310 в сторону Троицка. Четыре полосы движения должны в перспективе расширить дорогу до Южноуральска.

«В ходе капитального ремонта мы доводим ширину проезжей части до нормативных требований, устанавливаем различные элементы обустройства: это и барьерные ограждения, и новые дорожные знаки, и искусственное электроосвещение в таких местах, как автобусные остановки, пешеходные переходы, разворотные петли, переходные скоростные полосы, пешеходные дорожки, – прокомментировали специалисты управления. – Главное – мы делаем дороги более безопасными для водителей и пешеходов, повышаем доступность дорог для маломобильных групп населения».

Задача строителей — сделать дороги более безопасными. Фото: Упрдор «Южный Урал»

IV генерация (E60)

Четвертое поколение BMW M5 стало олицетворением нового этапа развития модели. Оно было представлено в 2004 году.

Многие отнеслись к дизайну автомобиля скептически, ибо существовало мнение, что машина лишилась в облике агрессии и стремительности. Впрочем, технические характеристики модели это компенсировали.

Главной гордостью новой «М-ки» стал мотор объемом 5.0 литров. Он имеет непосредственный впрыск топлива, а также V-образное расположение десяти цилиндров. Мощностной потенциал составляет 507 лошадиных сил. Вкупе с двигателем трудится механическая коробка с шестью ступенями либо семидиапазонный «робот».

Помимо этого, стоит выделить адаптивную подвеску со множеством режимов работы, функциональный комплекс iDrive, проекцию на лобовое стекло. Кузов усилен за счет распорок и применения высокопрочной стали.

Предлагался седан в исполнении Е60/Е61:

  • Седан (Е60).
  • Универсал (Е61).

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость данной модели не может быть плохой по умолчанию. Автомобиль оснащен множеством электронных ассистентов, имеет внушительные размеры и вес, благодаря чему с легкостью удерживает занимаемую полосы и не пытается сорваться с нее. Вход в виражи на скорости, затяжные повороты – все это немецкий спорт седан с легкостью «проглатывает» и не оставляет даже намека на какие-либо проблемы с их прохождением.

Наверное, главным недостатком немца можно назвать его клиренс, который настолько мал, что не позволяет говорить не то, что о внедорожных способностях автомобиля, но даже о каких-либо его возможностях заезда на бордюр. Поэтому для БМВ М5 существует только один тип дорожного покрытия – ровный асфальт.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Обзор Meizu M5

Meizu M5 — практичный и быстрый смартфон бюджетного класса. Это устройство заполучило сбалансированную начинку и сканер отпечатков. Анонс гаджета состоялся в конце октября 2016 года.

Внешний вид и эргономика

Благодаря небольшим габаритам Мейзу М5 с легкостью помещается даже в маленькой руке. Практичный и легкий корпус реализован из специального поликарбоната, который прошел двойную обработку, поэтому задняя крышка является по-настоящему гладкой и эффектной. Да, из-за этого корпус может показаться довольно скользким, но чехол быстро решает такую проблему. Спереди дисплей прикрыт качественным защитным 2,5D-стеклом. Под ним находится сканер отпечатков, встроенный в навигационную кнопку mTouch. А вот на нижнем торце размещается порт MicroUSB. Здесь же присутствуют разъем для наушников и внешний динамик. Аппарат имеет в своем распоряжении очень мощный аккумулятор на 3070 мАч, который без проблем «живет» от заряда полные сутки в активном режиме. Доступные цвета: мятный, белый, золотой, черный и синий. Габариты: высота — 147,2 мм, толщина — 8 мм, ширина — 72,8 мм, вес — 138 г.

Дисплей

Модель M5 получила 5,2-дюймовый экран. Это прогрессивная IPS-матрица, которая создавалась по технологии полного ламинирования. Разрешение такого дисплея составляет 1280 на 720 точек, что для умеренной диагонали является хорошим выбором. Поэтому экран может похвастаться весьма детализированной картинкой с отменной цветопередачей. Присутствует и специальный фильтр голубого цвета, который в автоматическом режиме делает холодные тона более приятными для глаз пользователя. Что касается цветовой температуры, то ее можно свободно настраивать на свое усмотрение.

Железо и производительность

М5 оснащается восьмиядерным процессором MediaTek 6750, который способен работать на частоте 1500 МГц. Это в меру производительный и очень экономичный чип, минимально расходующий энергию батареи. Графикой и эффектами занимается встроенный ускоритель Mali-T860. Стоит отметить, что в продаже есть сразу две версии смартфона — с 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб RAM, а также с 2 Гб ОЗУ и 16 Гб внутреннего хранилища. Память расширяется при помощи карт MicroSD до 128 Гб. Здесь используется операционная система Android 6.0, которая сильно модифицирована благодаря оболочке Flyme OS 5.2. В тесте AnTuTu гаджет уверенно набирает более 40000 баллов. Это является хорошим показателем для сугубо бюджетного устройства.

Связь и звук

Мультимедийный динамик в Meizu M5 вызывает положительные впечатления за счет повышенной громкости. В наушниках звучание очень достойное, что традиционно для данного производителя. Если рассматривать разговорный динамик, то с ним нет никаких проблем. Аппарат поддерживает LTE Band 20, предлагая пользователям действительно высокоскоростной интернет.

Камера

В Мейзу М5 присутствует 13-мегапиксельная основная камера с CMOS-сенсором. Особенно помогает делать быстрые фото фазовый автофокус. Имеется и фронтальная 5-мегапиксельная камера с технологией Face AE и селфи-редактором. При этом светосила 2,0 дает возможность получать по-настоящему четкие снимки.

Выводы

Смартфон M5 оказался весьма привлекательным бюджетным решением со сбалансированными характеристиками. Здесь нет откровенно слабого звена, что делает аппарат одним из лучших в своем классе. В комплекте идет фирменная скрепка, зарядное устройство, документация и кабель.

Плюсы:

  • Очень быстрый и качественный сканер отпечатков.
  • Качественная сборка и достойный дизайн.
  • Продвинутый дисплей с оптимальной диагональю.
  • Действительно удобная и продуманная оболочка.
  • Улучшенная фронтальная камера.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы

В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2019-2020 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Населённые пункты вдоль трассы

0 км — Москва
 Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) 
Москва
Московская область
Котельники — 2 км
5 км — Люберцы
11 км — Октябрьский
13 км — Островцы
р.Москва
 на Жуковский A102
44 км — Бронницы
 Московское малое кольцо А107
55 км — Старниково
 Московское большое кольцо А108
Непецино — 76 км
Коломна — 93 км на Егорьевск   Р115
р.Ока
116 км — Луховицы
Московская область
Рязанская область
   Р132 на Михайлов 180 км — Рязань, на Спас-Клепики  P123
   Р126
р.Истья
р.Проня
280 км — Шилово
307 км — Путятино
   А143 Шацк — 350 км на Сасово  Р124
р.Цна
 Кустарёвка — Вернадовка 
Рязанская область
Республика Мордовия
 Пичкиряево — Самара 
430 км — Умёт
440 км — Зубова Поляна
458 км на Краснослободск, Саранск   Р180
Республика Мордовия
Пензенская область
р.Студенец
472 км — Спасск
525 км — Нижний Ломов
р.Ломовка
р.Атмис
р.Скачки
р.Мокша
593 км — Мокшан
616 км  Саратов — Нижний Новгород Р158
р.Пензятка
   Р209 на Каменку 634 км — Пенза
р.Сура
680 км — Городище
706 км — Чаадаевка
р.Сура
745 км — Кузнецк
р.Канадей
Пензенская область
Ульяновская область
р.Сызранка
785 км — Николаевка
822 км — Новоспасское
Ульяновская область
Самарская область
   Р228 на Хвалынск, Саратов
Сызрань — 859 км на Тереньгу, Ульяновск  А151
на Шигоны, Усолье   Р227
на Октябрьск
930 км — Междуреченск
969 км — Жигулёвск
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС
972 км — Тольятти
на Волжский на аэропорт Курумоч
р.Сок
на Самару — 1038 км
972 км — Красный Яр
на Димитровград, Ульяновск   Р178
1115 км — Суходол
1179 км — Камышла
Самарская область
Оренбургская область
   Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км на Бугульму   Р246
Оренбургская область
Республика Татарстан
   Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км на Бугульму   Р239
Республика Татарстан
Республика Башкортостан
1285 км — Октябрьский
1315 км — Кендектамак
1332 км — Кандры
на Буздяк 1362 км — Старые Богады
1400 км — Коб-Покровка
на Чишмы — 1427 км на Арсланово 
на Жуково — 1466 км Обход города Уфы    М7
   Р240 на Толбазы, Стерлитамак 1470 км — на Уфу
р.Белая
1537 км — Тикеево
р.Сим
Республика Башкортостан
Челябинская область
1549 км
р.Симгаза
р.Ардегель
1560 км — на Ашу
р.Маяса
р.Трамшак
Сухая Атя 1564 км — Аша
р.Атя
р.Ук
р.Ук
Чёрное Плёсо 1579 км — Миньяр
р.Сим
Сим — 1590 км Симская
1594 км — Ерал
Аратское 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск   Р350
Челябинская область
Республика Башкортостан
1610 км
Ишимбаево 1614 км — Миндишево
р.Большой Бердяш
Республика Башкортостан
Челябинская область
1618 км
1622 км — Усть-Катав
Орловка
р.Катав
1625 км — Усть-Катав
Катав-Ивановск
1642 км
р.Юрюзань
 Вязовая — Катав-Ивановск 
1625 км — Вязовая
Юрюзань — 1645 км
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) р.Сильга
Первуха
1665 км
Тюлюк, Меседа
Катавка 1674 км — Рудничный
Сибирка 1686 км — Ельничный 
Бакал
р.Малая Сатка
на Межевой, Месягутово   Р317
Сибирка — 1697 км Сатка
р.Большая Сатка
р.Чёрная
1701 км — на Сатку
1701 км
Чёрная Речка
Зюраткуль  1704 км
Берёзовый Мост — 1706 км на Бердяуш
Южный — 1716 км
Куса
1720 км — Медведевка
р.Куваши
хребет Уреньга 1737 км — Златоуст
р.Ай
Веселовка 1748 км
1750 км
Европа
Азия
1755 км
Урал-Дача — 1763 км Сыростан
Нижний Атлян — 1768 км
р.Атлян
Ленинск — 1769 км
Тургояк
 Миасс — Учалы 
Смородинка р.Миасс
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург
Черновское
на Белорецк, Учалы
Ильменский заповедник
Кундравы 1797 км — Чебаркуль
на Магнитогорск, Уйское Мисяш
Мельниково 1803 км — Пустозерово
р.Коелга
1811 км — Травники
1821 км — на Мисяш
1824 км — Тимирязевский
Варламово 1828 км — Бишкиль 
1840 км — Биргильда
1844 км — Витаминный
Архангельское р.Биргильда
1850 км — Чипышево, Полетаево 
 Полетаево I — Еманжелинск 
р.Бишбайтал
А310 на Троицк  1852 км — на Екатеринбург,  Обход города Челябинска А310 Р330 Р254
1855 км — Южно-Челябинский Прииск 
1858 км — Саргазы, Смолино 
р.Серозак
 Смолино — Челябинск-Южный 
на Троицк — 1862 км Малая Сосновка
 Челябинск — Златоуст 
1870 км
1879 км — Челябинск

Технические характеристики

Моторная гамма, которая доступна для установки под капотом BMW M5 2021 года, представлена двумя силовыми агрегатами объемом 4,4 литра, которые разнятся в своих показателях производительности.

Читайте наc:

Первый – бензомотор с двойным турбонаддувом, оснащенный системой непосредственно впрыска. Он способен развивать мощность в 600 лошадиных сил, а также предельный крутящий момент в 750 Н*м. Совместно с ним задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полноприводная система. В такой вариации седан развивает скорость в 250 км/ч, а до «сотни» он доезжает за 3,4 секунды. В смешанном цикле езды автомобиль будет расходовать на 100 км пути порядка 10,8 литров 98-го бензина.

Вторым в списке значится двигатель, силовая отдача которого составляет 625 «лошадей». Он, также как и предыдущий вариант, соответствует требованию стандарта Евро-6. Разгон до скорости в 100 км/ч будет достигаться за минимально возможные 3,3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Расход топлива сопоставим с предыдущим типом силового агрегата. Оба двигателя оборудованы системой старт/стоп, что позволяет демонстрировать достаточно умеренный, как для настолько мощного мотора, уровень потребления бензина.

Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками спортивного типа. Для передней предусмотрена конструкция с двумя поперечными рычагами, а для задней – многорычажка. Автоматическая трансмиссия дополнительно комплектуется подрулевыми лепестками, позволяющими вручную управлять переключением передач. Тормозная система представляет собой дисковые вентилируемые механизмы спереди и сзади, систему рекуперативного торможения, а также электронный «ручник».

В числе основных габаритов авто можно выделить:

  • размеры кузова – 4965 х 1903 х 1473 мм;
  • вес – 1930 кг;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем багажного отсека – 530 литров;
  • топливный бак – 68 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector