Модель уаз патриот пикап

Комплектации и цены

Модификации и цены автомобиля на начало 2018 г.:

  1. Вариант исполнения «Стандарт» оснащен фронтальными подушками безопасности, на месте магнитолы — заглушка, но есть коммутационные кабели и динамики в дверях. Заводом установлены стальные диски с шинами стандарта 225/75R16, вместо антенны — также резиновая заглушка. Автомобиль отличается упрощенной комбинацией приборов, вместо стрелочных показателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива использованы индикаторы на жидкокристаллическом табло. Стоимость пикапа — от 859 тыс. руб.
  2. Модель «Комфорт», цена — начиная от 959 тыс. руб. Доплата обусловлена применением литых дисков с покрышками 235/70R16 и штатной магнитолы с USB-разъемом. Отличается улучшенной комбинацией приборов с хромированными элементами и 4 стрелочными индикаторами. Предусмотрен кондиционер с ручной регулировкой температуры и частоты вращения вентилятора.
  3. Версия «Привилегия» оснащена магнитолой Supra с сенсорным цветным экраном диагональю 7″, на рулевом колесе есть дополнительные клавиши управления. Проигрыватель имеет навигационный блок с картами России, Казахстана и Белоруссии. Цена стартует от 1,039 млн. руб. В список дополнительного оборудования входит обогрев ветрового стекла и сидений заднего ряда.
  4. Максимальная комплектация «Стиль» стоимостью от 1,08 млн. руб. Производитель добавил камеру заднего вида и датчик положения рулевого вала, который позволяет отображать на экране расчетную траекторию маневрирования. В конструкции спинки водителя установлен регулируемый подпор поясничного отдела. В стандартное оснащение вошел климат-контроль (кнопочный блок управления с малогабаритным дисплеем).

УАЗ Пикап 2018 представлен в нескольких комплектациях. 

Технические характеристики пикапа

Данный автомобиль имеет два неразрезных моста: впереди – пружины, позади – рессоры. Традиционное, как у всех машин УАЗ, рулевое управление на шкворнях. Шкворень – это поворотная ось управляемого колеса транспортного средства.

Послушность на дорогах, независимо от скорости, возросла из-за усиления спереди стабилизатора поперечной устойчивости. УАЗ пикап стал более эффективным за счет установки более жестких пружин. Грузоподъемность повышена благодаря усиленным подрессорникам.

Под капотом прячется мощный движок

КПП – корейского производства, способствует динамичному развитию скорости, мягкому и отчетливому переключению передач. Сцепление изготовлена в Германии, благодаря ему машина не делает «рывков» и «не пинается». Раздаточная коробка – 2-ступенчатый дифференциал с блокировкой и понижением 1:2.

Объем двигателя составляет 2,2 литра, это меньше, чем у ЗМЗ 5143. При меньших объеме и мощности мотора расход топлива на сотню километров также сокращается. С УАЗ пикап не возникает никаких проблем при использовании нашей солярки. Топливный бак рассчитан на 87 литров – удобное решение для автомобиля, который способен передвигаться по бездорожью, ведь заправочной станции может не быть рядом.

По мнению автомобилистов, УАЗ пикап интересен для многих и имеет немало преимуществ.

  1. Богатая комплектация, наличие кондиционера, салон из кожи плюс привлекательная цена.
  2. Большие возможности и проходимость, которой еще не было в семействе УАЗ. Такими характеристиками не обладает даже УАЗ 469.
  3. Современный дизайн УАЗ пикап. Функциональность данной модели достигается за счет КУНГ, ведь перевозка открытых грузов создает определенную опасность при движении по дорогам. Для создания брутального вида авто можно заменить диски или сменить тонировку.
  4. Надежность двигателя и недорогое его обслуживание позволяют этой машине сравниться с иномарками.
  5. Высокая управляемость независимо от качества дорог, уверенность при движении на большой скорости, наличие ABS, невозможность заноса при отсутствии пассивной системы безопасности.

История

Впервые пикап УАЗ был представлен на суд общественности в 2008 году. Впоследствии автомобиль пережил 3 этапа обновления. В 2017 году автолюбители смогли познакомиться с УАЗ Пикапом третьей генерации.

Основная часть доработок касалась технической начинки машины, изменения по кузову и салону вносились по минимуму. Так как разработка пикапа происходила на базе УАЗ Патриота, то машины идентичны по многим параметрам. Отличия появлялись уже в ходе доработок и изменений пикапа, преимущественно в области ходовой части.

УАЗ Пикап имеет 4 типа комплектации:

  • «Стандарт»: стоимость от 859000 рублей;
  • «Комфорт»: стоимость от 959000 рублей (к комплектации «Стандарт» добавляется кондиционер, подогрев передних сидений и др.);
  • «Привилегия»: от 1039000 рублей (добавлен подогрев руля, передние парктроники, система мультимедиа и пр.);
  • «Стиль»: от 1080000 рублей (к набору функций «Привилегия» добавлен салон из кожи, система контроля климата, обогрев сидений сзади).

Разноуровневые комплектации дают возможность каждому приобрести автомобиль данного модельного ряда, исходя из возможностей бюджета.

Рекомендации по использованию дизельного мотора

  1. Использование термостата поможет продлить молодость движка, уменьшить расход топлива, повысить качество работы газораспределительной системы в целом.

  2. Лампочка давления уровня масла не должна гореть, при повышенном давлении газораспределитель и подшипники коленвала выйдут из строя.
  3. При перегревании двигатель нельзя сразу выключать. Нужно оставить его работать на холостом ходу, таким образом снижение температуры горячих деталей произойдет плавно. Выяснение причин перегревания – следующий этап.
  4. Система питания всегда должна быть заполнена горючим, иначе трущимся частям ТНВД не будет хватать смазки и система выйдет из строя.
  5. После приведения холодного двигателя в рабочее состояние нельзя сразу трогаться с места. Несколько минут нужно постоять на холостом ходу, это даст возможность турбокомпрессору прогреться, что позволяет исключить зацепление колеса турбины за корпус.
  6. Турбина несколько минут должна оставаться в положении холостого хода и перед любой остановкой машины. Это необходимо для того, чтобы остыл турбокомпрессор и не закоксовывалось масло в подшипниках.
  7. Мощность мотора станет низкой, возрастет нагрузка на детали криво-шатунного механизма, если водитель самостоятельно будет проводить регулировку длины штока пневматической камеры. Этот механизм отлажен на заводе-изготовителе.
  8. Стук и шум, которые издает работающий двигатель, свидетельствуют о неисправностях и необходимости диагностики. Использование автомобиля в такой ситуации запрещено.
  9. Герметичность системы вентиляции газов поможет сохранить турбокомпрессор, обеспечить удаление масла с картерными газами и сохранить чистую окружающую среду.
  10. При нарушении вакуумной герметичности системы произойдет нагнетание воздуха в картер, что приведет к повышению давления, лишнему расходу масла. Все эти недостатки погубят двигатель.

Кабина УАЗ «Карго»

Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.

Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.

Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.

Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.

Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.

Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:

  • вес без учета жидкости – 190 кг;
  • вид – рядный бензиновый;
  • цилиндр – 4 шт.;
  • схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания – 2693 см 3 .

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • головка цилиндра.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.

Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:

  • насос водного типа;
  • контролер аварийного положения;
  • антифриз или тосол;
  • термостат;
  • температурный контролер;
  • радиатор.

Основные параметры

Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.

Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки

Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.

Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.

Тормозная система передних колес

МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв

Цена на УАЗ 39094 Фермер

Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:

Год выпуска

Цена, руб.

К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:

  • просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
  • больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
  • ходовая схема – 4х4;
  • возможность монтажа газовой установки;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры – 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс – 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.

Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:

  • снаряженный вес при полной заправке жидкостями – 1,97 т;
  • максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров – 3,05 т;
  • номинальный допустимый объем транспортируемого груза – 1,07 т.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой. За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.

УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.

Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

Технические характеристики

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Настоящее сердце

На пикапе Cargo, как и на прародителе Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.

Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний грузовичок без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание. Вот дедушка «головастик» всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опоздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше «сотни» не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется. Кстати, на груженном до полной массы Cargo даже 128 «коней» не способны разогнать машину больше чем до «сотни» с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.

Истинная стихия УАЗа – снег, слякоть, грязь и другие незаменимые в сельском хозяйстве природные дары. И тут, как все мы прекрасно знаем, конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет. Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости УАЗа надо просто почувствовать. Бьюсь об заклад, что этот «зверь» на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.

Интересной особенностью тестовой машины является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста. Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом давно устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода. Так что пока констатируем факт: хабов на тестовой машине нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.

Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг. Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей. Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.

Системы безопасности

В конструкцию автомобиля ввели фронтальные подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и панели приборов. При этом базовые модификации подушками не комплектуются, элемент в руле предлагается начиная с версии «Оптимум».

Рулевая колонка оборудована деформируемой секцией, которая сминается при лобовом ударе и не позволяет рулю двигаться в салон автомобиля. При использовании подушек вводятся передние ремни безопасности с натяжными блоками в замках. В комбинации приборов установлен индикатор, напоминающий о непристегнутом ремне водителя.

При резком нажатии на педаль включается ассистент торможения, повышающий давление в контурах. Автомобиль оборудован многофункциональными задними фонарями. В откидном борту предусмотрен дополнительный сигнал торможения. На задних сиденьях имеются замки ISOFIX, позволяющие установить кресла для перевозки детей.

На модификациях «Престиж» и «Максимум» установлен электронный регулятор тягового усилия, снижающий пробуксовку ведущих колес на скользком дорожном покрытии. Блок ABS отслеживает тормозные усилия при прохождении поворотов, снижая вероятность разворота или сноса автомобиля.

Предусматривается гидравлический ассистент начала движения в гору, автоматически зажимающий колодки на несколько секунд. Применены система снижения скорости при спуске пикапа со склона и режим Off-Road для повышения эффективности тормозов на грунте.

Сзади автомобиля УАЗ Пикап установлен брус из стальной трубы, предотвращающий повреждение бампера и заднего борта при столкновениях с посторонними предметами.

Топливный бак из многослойного пластика находится между лонжеронами рамы. В грузовом отсеке предусмотрены такелажные петли, позволяющие закрепить перевозимые изделия. На части машин используется цветная камера заднего вида. На экране магнитолы отображаются линии траектории движения пикапа при маневрировании.

Технические характеристики

На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.

УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.

Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.

Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.

Грузовой отсек УАЗ Пикап голый (ЗЛМ)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/kuzova-na-uaz/kuzova-na-uaz-patriot/gruzovoy-otsek-uaz-pikap-golyy-zlm/

Список поколений УАЗ Пикап

Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)

Число мест для сидения: 5

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)

Число мест для сидения: 5

Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915

Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км

Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км

  • ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
  • ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.

Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая

Технические характеристики УАЗ Пикап 2016, I – поколение, II-рестайлинг

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Источник статьи: http://prouazik.ru/modeli/patriot-pikap-harakteristiki.html

Об истории модели

Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.

Итог

УАЗ Pickup- настоящий рабочий автомобиль, который может выполнять самые тяжелые задачи. Благодаря вместительному кузову, большой грузоподъемности, высокому клиренсу и системе полного привода, он доставит вас и необходимый груз к пункту назначения, даже если для этого придется преодолевать коварную пересеченную местность или серьезное бездорожье. Как и его стандартный брат, пикап постоянно обновляется, причем в лучшую сторону. Хоть УАЗ Pickup и выглядит темной лошадкой на фоне своих зарубежных конкурентов, но производитель прилагает все усилия чтобы как можно скорее вывести свою продукцию на абсолютно новый качественный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector