Премиальные седаны с высоким клиренсом
Содержание:
- Топ-7. Volkswagen Passat
- Mercedes-Benz E-класса
- Универсал C-Class и GLC Coupe, кто круче?
- Выбор машины с большим багажником
- Сравнительная таблица клиренса авто
- Седаны с высоким клиренсом: самые популярные модели
- Обзор универсалов повышенной проходимости
- Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон
- Топ-2. Subaru Outback
- Плюсы универсалов
- 3 LADA GRANTA
- Российские марки универсалы
- Hyundai i30 Wagon
- Сравнительная таблица клиренса авто
- Jaguar XF Sportbrake
- Универсалы с большим клиренсом
- Кроссоверы с высоким дорожным просветом
- Как увеличить клиренс Вольво S60
Топ-7. Volkswagen Passat
Рейтинг (2020): 4.25
Учтено 12226 отзывов с ресурсов: drom.ru
-
Номинация
Самые долговечные узлы
Этот автомобиль отличается высоким запасом прочности – при аккуратной эксплуатации модели на вторичном рынке выглядят как новые. У них отсутствуют повреждения ЛКП, а ресурс мотора далек от своего критического состояния и через 10 лет активной эксплуатации.
-
Характеристики
- Средняя цена: 1365000 руб.
- Страна: Германия
- Смешанный расход, л/100 км: 5,1
- Объем багажного отсека: 400/895
- Клиренс, мм: 160
- Заявленный ресурс двигателя: 200000 км
Универсал настолько надежен, что пятилетних машин на вторичном рынке очень и очень мало. Именно поэтому и цена на модель падает медленнее, чем у многих других марок. К тому же основные узлы (трансмиссия, надежный двигатель, ходовая – особенно качественная и неубиваемая у этой модели) выдерживают до 250–300 тыс. км пробега без серьезных поломок. Универсал также может похвастаться отличными ходовыми качествами и динамикой. Модели б/у продаются в целом в хорошем состоянии, с практически нетронутым ржавчиной кузовом и без повреждения ЛКП. Здесь не найти особых минусов, но владельцы жалуются на плохое освещение фарами и сбои в работе электрики при низкой температуре.
Плюсы и минусы
- Отличная управляемость
- Надежный мотор
- Мягкая подвеска
- Долго греется двигатель на холостых оборотах
- Плохо заводится при температуре ниже -25 градусов
Mercedes-Benz E-класса
Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.
Mercedes-Benz-E400
Универсал C-Class и GLC Coupe, кто круче?
Третье противостояние титанов,
Mercedes-
Benz
C-
Class
T-
Model и модный
GLC
Coupe, стремительный кроссовер с задатками гонщика. Кто окажется впереди?
Комфорт является обязательным! Вы знаете, что Мерседес-Бенц славится своей вальяжностью при передвижении и каким-то магическим уровнем комфорта. Обычно эти свойства приписывают легковым моделям Mercedes. Но как показала практика, кроссоверы совершенно не отстали от своих гражданских собратьев. Вседорожная братия также показывает высочайший уровень комфорта, безопасности и уверенной управляемости практически в любых состояниях.
Как специалистам это удалось? Все просто, для примера возьмем GLC 250D Coupe и идентичную с ней модель универсала 250D.
Во-первых, обе модели являются обладателями пневмоподвески. Двигатели у них также одинаковые: 211 сильные бензиновые моторы. Оба автомобиля обладают полностью независимой многорычажной подвеской.
Впрочем, есть и отличия, играющие не на руку кроссоверу GLC. весит на 135 кг больше, и он значительно выше своего легкового конкурента в тесте. Это означает лишь одно, управляемость, несмотря на все попытки разработчиков приблизить ее к идеальной, все равно на определенных режимах вождения будет уступать легковому универсалу.
В защиту скажем, что несмотря на внушительную снаряженную массу (1.8 тонны), внедорожник ведет себя достаточно спортивно, предлагая водителю всю гамму острых ощущений даже на извилистых дорогах.
Нужно лишь действовать проворнее в поворотах и не требовать от четырехдверного купе- кроссовера невозможного, превышая допустимую скорость прохождения сложных рельефов автодороги.
Другие недостатки проистекают из фантазии внешности GLC. Меньшим объемом багажника пришлось пожертвовать в угоду современного вида модели. Что мы видим через зеркало заднего вида? Крышу, подголовники, да задние стойки, хорошо хоть в стандартной комплектации для GLC Coupe предусмотрена камера заднего вида.
Вывод: Более управляемый, быстрый, проворный и с большим багажником: фактически все говорит в пользу выбора
T-
Model. GLC Coupe при всем стоит в Германии на 3.000 евро больше, а практичности в нем поменьше, чем у универсала. Поэтому выбор очевиден. Кто желает удобства для своей семьи, универсал вне конкуренции. Для кого мода остается главной, выбирает
GLC.
Победитель
: T-Model
Внедорожники
vs универсалы: 1:2
Выбор машины с большим багажником
Универсал – это самая практичная машина, которую может выбрать для себя семья. В отличие от внедорожников, у нее такой же вместительный багажник, но приемлемый расход по трассе и в городе. К тому же, кроссоверы и внедорожники дороги в уходе. Несмотря на вместительный багажник огромный расход по трассе, а тем более в городе, заставит хозяина работать только на бензин. Но, зато для дороги у них высокий клиренс, можно спокойно ездить на дальние расстояния. Универсалы, несмотря на большую вместительность, плохо переносят дороги в нашей стране.
В этой линейке очень большой выбор как советских, так и зарубежных автомобилей. Главное, чтобы все критерии отбора соответствовали желаниям. С одной стороны, российские автомобили, в отличие от зарубежных, всегда доступны по своей стоимости. На них легко можно найти дешевые запчасти, а починить их сможет любой автослесарь
Это особенно важно, если хозяин решил испытать машину в дальних поездках. С другой стороны, зарубежные машины редко ломаются в пути, из-за качественной сборки и крепких деталей
Вывод — выбор авто с большим багажником будет зависеть от возможности покупателя.
Сравнительная таблица клиренса авто
Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.
В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).
Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.
В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).
Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).
К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).
В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.
Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.
Седаны с высоким клиренсом: самые популярные модели
Компактность и доступная стоимость сделала такие авто одними из наиболее популярных в нашей стране. Кроме того, выделяются модели и своим привлекательным внешним видом, представительностью и простотой в обслуживании.
Сейчас же мы обсудим модели, которые порадуют нас своим клиренсом.
Volkswagen Polo
Клиренс этой модели достигает 17 см. В сочетании с высококачественной сборкой и отличной динамикой это делает машину отличным вариантом для езды и по улицам, и по бездорожью. Из основных характеристик модели стоит выделить:
- мотор объемом в 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
- механическую пятиступенчатую коробку переключения передач (или 6-ступенчатый робот);
- неплохую динамику (с механикой можно взять сотню за 10,5 сек).
Chevrolet Lanos
Прежде всего, стоит подчеркнуть доступную стоимость модели, особенно, если присмотреться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, седан с клиренсом в 16 см заслуживает своего внимания. Кроме того, модель радует нас:
- мотором на 1,5 л и 86 лошадок;
- качественной пятиступенчатой трансмиссией;
- хорошей динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
- достаточно комфортной посадкой.
В то же время, машина берет достаточно много топлива – в условиях города некоторые модели требуют около 10 л/100 км.
Toyota Camry
Этот седан с высоким клиренсом стал несравненным мировым лидером по многим параметрам. Машина радует производительностью и отличным функционалом. Дизайн классический, но это лишь на пользу авто. Особенно выделяется высококачественной сборкой.
Из основных параметров нужно сказать о:
- дорожном просвете в 16 см;
- удобной высадке и посадке;
- широком выборе качественных моторов;
- отличных КПП, что заточены на экономию топлива;
- презентабельном внешнем виде;
- относительно невысокой стоимости (около 998 тыс. руб.).
Повышенный уровень комфорта позволяет вам наслаждаться поездками в премиальном автомобиле даже при покупке базовой комплектации.
Nissan Almera
Честно говоря, клиренс тут не такой уж и большой – всего 15 см. В то же время, этого вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города. С другой стороны, есть у модели масса других положительных качеств:
- мощный мотор на 1,5 литра и 102 лошадки;
- отличная динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
- вместительный топливный бак (50 л);
- возможность выбрать модель с АКПП или механической коробкой переключения передач);
- стильный внешний вид.
Также будет интересно: Тойота Хайлюкс: характеристики настоящего пикапа-внедорожника
Кроме того, нужно принять во внимание, что данное транспортное средство является японским авто, что говорит о его качестве и надежности. Кроме того, на этом Ниссане можно хорошо чувствовать себя даже во время езды с не слишком качественным топливом
Fiat Punto
Это компактное итальянское авто отличается клиренсом на 16 см, а также экономичным двигателем. Основные параметры:
- мотор на 1,3 л и 85 лошадок;
- пятиступенчатая МКПП;
- разгон до сотни за 13,1 сек;
- превосходная экономичность (по городу берет 4,4 л, за городом – 2,9 л).
Обзор универсалов повышенной проходимости
1. Lada Vesta SW Cross
Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.
Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.
Видео: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?
В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.
+ Яркая и красивая внешность.
+ Добротный интерьер.
+ Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).
+ Вместительный багажник для семейных поездок
— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.
— Дёрганый «робот».
2. Skoda Octavia Scout
Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л. Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.
Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.
Видео: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!
+ Наличие полного привода.
+ Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.
+ Большое количество свободного пространства в салоне.
— Завышенная цена.
— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.
— Небольшой дорожный просвет.
3. Volvo V90 Cross Country
Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный, безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки. Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.
Видео: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым
+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.
+ Качественный салон.
+ Стильный экстерьер.
+ Большое количество систем безопасности.
— Высокая стоимость.
— Габаритные размеры затрудняют маневрирование в городе.
Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.
Характеристика |
Vesta SW Cross |
Octavia Scout |
V90 Cross Country |
ДхШхВ, в мм |
4424х1785х1532 |
4687х1814х1531 |
4939х1879х1543 |
База, в мм |
2635 |
2680 |
2941 |
Стандартный объём багажника, в л |
480 |
610 |
723 |
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л |
825 |
1740 |
1526 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
Дорожный просвет, в мм |
203 |
171 |
210 |
Колёсная формула |
4х2 |
4х4 |
4х4 |
Начальная стоимость, в руб. |
755 900 |
1 976 000 |
3 306 000 |
Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон
Highlander / Фото: Toyota
Раз уж мы поднялись почти до вершины ценового диапазона данного обзора — около $50 тыс. — то вот вам парочка 7-местных автомобилей, но скроенных уже по рецепту США: 5-метровая длина, бензиновые моторы V6, обязательный полный привод и 3-рядный 7/8-местный салон.
Первым назовем Toyota Highlander. Откровений на дороге нет: ожидаемо быстро разгоняется (пусть даже ватный руль не предполагает динамичных маневров), ожидаемо много «ест» (13−15 л в городе), ожидаемо высокий запас энергоемкости подвески.
Фото: Toyota
Но вот, где Toyota может удивить — так это в салоне. Внутри очень просторно, спереди — огромный бокс-подлокотник, сзади — регулируемые сиденья второго и третьего рядов.
Есть противосолнечные шторки на окнах, отдельный климат-контроль для задней части сиденья. Багажник максимально удобен и продуман: начиная от скрытых ниш-полочек в подполье, продолжая удобным складыванием сидений третьего ряда, заканчивая отдельно открывающимся стеклом.
Фото: Toyota
+ Большой атмосферный двигатель V6 и привычная АКПП — для покупателей-«традиционалистов»
+ Просторный и продуманный салон, удобный багажник
+ Известное имя — хорошая ликвидность при перепродаже
— Единственная комплектация и высокая цена, большой расход топлива
— За такие деньги — есть автомобили с лучшим оснащением…
Топ-2. Subaru Outback
Рейтинг (2020): 4.59
Учтено 3676 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик
-
Номинация
Лучшие внедорожные характеристики
Этот универсал обладает повышенной проходимостью за счет полноприводной трансмиссии и большого, как у внедорожников клиренса – 21,3 см.
-
Характеристики
- Средняя цена: 1495000 руб.
- Страна: Япония
- Смешанный расход, л/100 км: 10,5
- Объем багажного отсека: 526/1690
- Клиренс, мм: 213
- Заявленный ресурс двигателя: 250000 км
Еще один надежный японец, который отличается безупречным качеством сборки и ассоциируется с лидерством, стилем, невысоким расходом топлива. Это не просто средство передвижения, а воплощение высокого качества и безопасности. Поскольку для России все автомобили этой марки поставляются только японской сборки, то на вторичном рынке можно найти неплохой оригинал с пробегом. Надежный 167-сильный мотор достаточно мощный, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд. Практически неубиваемая независимая подвеска вкупе с высоким клиренсом делают езду даже по сложным участкам и грунтовке комфортной и безопасной. Основной минус – стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.
Плюсы и минусы
- Высокие внедорожные характеристики
- Послушность в управлении
- Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя
- Отличная курсовая устойчивость
- Быстро стареющая проводка
- Дороговизна обслуживания
Плюсы универсалов
- Кузов универсала практически такой же вместительный, как и у оппонентов, при этом он значительно легче, а значит и расход будет ниже. На мой взгляд, один этот пункт перечеркивает все вышеперечисленные «плюсы» кроссоверов.
- Более бюджетная эксплуатация. Ремонт и обслуживание универсалов стоит гораздо дешевле, «переобуться» с учетом того что обычно на универсалах стоят 16-18-е колеса будет дешевле. В случае серьезной поломки эвакуация обойдется дешевле.
- Ценник на универсалы, как правило, ниже, если сравнивать два одинаковых по статусу бренда.
- Экономия топлива. Этот «плюс» я не мог не вывести отдельным пунктом, поскольку он очень важен при нынешних ценах на топливо. Меньший расход объясняется меньшей массой и меньшей парусностью, в результате имеем прекрасную экономию не только топлива, но и собственных средств.
3 LADA GRANTA
Отечественный автомобиль может предложить своему владельцу отсек для багажа с объемом в 480 литров. Большая крышка багажника обеспечивает удобный доступ ко всему полезному объему, позволяя максимально загрузить авто. Особенно это актуально при дальних поездках на отдых, но может быть не совсем достаточно, особенно при наличии детей.
В этом случае подойдет багажник на крышу и установленный на него пластиковый бокс, куда отлично поместятся легкие, но объемные вещи. При перевозке различных грузов, водителю достаточно откинуть сиденья второго ряда. А если убрать нижнюю часть заднего дивана (она снимается очень легко), спинки образуют с полом багажника ровную поверхность большой площади.
Российские марки универсалы
Среди предложений на отечественном автомобильном рынке можно выделить несколько моделей. Их багажники впечатляют своими объемами, а внешний вид радует схожестью западными разработками. Стоимость таких универсалов делает их доступными для всех.
«Lada Largus» («Largus Cross»)
Семиместный отечественный автомобиль, который появился на рынке в 2011 году и сразу обрел популярность среди семейных покупателей. При наличии всех семи мест, задняя часть транспорта становится крохотный, всего лишь 130 л. Но если убрать третий ряд, то объем грузового отсека увеличивается до 560 л, а со сложенным диваном до 2300 л. Его часто используют не только для отпуска, но и даже для переезда. Вместительность «Lada Largus» выше, чем у многих иномарок. Стоимость такого авто от 675 тысяч рублей. Также производитель выпустил утилитарную коммерческую модель, фургон «F 90 Largus», с объемом до 2350 л. Из оснащения только одна подушка безопасности, ABS для экстренного торможения на дорогах и наличие рейлингов.
Внимание!
Почти все универсалы, в отличие от внедорожников, имеют третий ряд сидений, которые можно в любой момент сложить. Покупать такую машину для семьи с детьми небезопасно. Следует помнить, что уменьшенный багажник делает последние сиденья уязвимыми. Детей, в таких случаях, лучше сажать на второй ряд.
Lada Vesta SW/Vesta SW Cross
Очень красивый автомобиль, с обтекаемыми формами, напоминающий современные иномарки. В компактном классе этот универсал является самым удобным и вместительным. Его стоимость примерно 700-730 тысяч рублей. Клиренс у Lada Vesta SW 203 мм. Правильной формы багажник, с ровными линиями имеет объем до 1350 литров. Выдерживает Lada Vesta до 400 килограммов веса. В сравнении с другими предложениями это слишком мало для большой семьи, которые ищут полный комфорт.
Lada Granta универсал
Компактный автомобиль для пяти человек, при полной загрузке пассажиров, может перевозить лишь не более 350 литров. Высокие колесные арки, к сожалению, скрывают часть объема багажного отделения, который, при наличии только двух пассажиров, увеличивается до 1000 литров. Lada Granta доступно для семьи со средним достатком, ведь его стоимость 550 тысяч. Имеет три двигателя 1,6 литра, до 90 лошадиных сил. Базовое оснащение скудное: одна подушка безопасности, но есть ABS (усилитель торможения в экстренных ситуациях). В версии «Comfort» встроены уже две подушки безопасности, есть бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, кондиционер. Стоимость, соответственно, увеличивается на 100-150 тысяч рублей.
Lada Kalina
Лада Калина – это целое семейство средств передвижения, но, к сожалению, для большой семьи даже универсалы не отличаются объемами. Кузов не превышает 4090 метров, а багажник, при наличии пассажиров будет всего лишь 360 литров. Стоимость без хорошей комплектации бюджетная – от 450 тысяч рублей. Более комфортная модель стоит на 100 тысяч дороже и имеет: усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электроподъемники, подушки безопасности. Выпускается как с коробкой автомат, так и с механическим управлением в 106 лошадиных сил.
Lada Kalina Cross
Эта версия с более высоким клиренсом, изначально планировалась как комфортный, если не сказать элитный вариант российского автопрома, но ее выпустили в упрощенном варианте: восьмиклапанный двигатель в 90 лошадиных сил. При наличии одной подушки безопасности, климат-контроля, бортового компьютера и подогрева сидений его цена, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 570 тысяч. Если внутри находятся все пассажиры, то объем грузового отсека будет в пределах 450 литров. Чем лучше оснащение, тем выше будет стоимость. Но, для большой семьи Лада Калина все же не будет комфортным автомобилем.
Hyundai i30 Wagon
Рассматривая рейтинг автомобилей универсалов с высоким клиренсом, стоит выделить эту модель с механической или автоматической КПП. Автотранспортное средство оснащено силовым агрегатом на 1,6 литров. Мощность может составлять 130 или 128 л. с. Объем багажного отсека составляет 1642 литра. При этом минимальная стоимость ТС будет равна 729 000 рублей.
Многие выделяют яркий дизайн автомобиля и наличие большого количества электронных модулей, которые значительно упрощают жизнь автовладельцев. Однако очень часто автовладельцев отпугивает именно довольно высокая стоимость
Также многие обращают внимание на то, что амортизаторы отличаются невысокой энергоемкостью. Есть нарекания и у скоростных характеристик авто
Сравнительная таблица клиренса авто
Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.
В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).
Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.
В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).
Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).
К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).
В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.
Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.
Jaguar XF Sportbrake
На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.
Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.
Jaguar XF Sportbrake универсал фото
Универсалы с большим клиренсом
- Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
- Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
- Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.
Кроссоверы с высоким дорожным просветом
Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.
Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуру
Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.
Land Rover Evoque
Land Rover Evoque
Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.
Honda Passport
Мощный двигатель идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!
Honda Passport
Как увеличить клиренс Вольво S60
Так что же обладателям Вольво S60 стоит забыть о загородных поездках, опасаться глубокой колейности и избегать дорожных участков с условно пригодным асфальтом? Для решения этой проблемы обычно выбирают один из способов увеличения клиренса:
- бюджетный: использование резины с более высоким профилем;
- технический: установка специальных проставок;
- кардинальный: переоборудование в Cross Country в гаражных условиях.
Оставим в стороне метод увеличения клиренса Вольво S60 за счет донорских запчастей от подвески старших братьев семейства XC, так как подобная переделка вызывает большие вопросы к надежности конструкции и существенно бьет по бюджету.
Менее затратный вариант заключается в установке проставок под передние и задние амортизаторы Вольво S60. Такая доработка дает ощутимое увеличение клиренса без кардинальных вмешательств в устройство автомобиля. К тому же использование проставок необходимо и в случае замены резины на более высокую, иначе новые колеса будут задевать штатные арки Вольво S60 на поворотах или при загруженном багажнике.
В продаже имеются проставки для увеличения клиренса Вольво s60, изготовленные из различных материалов:
- резиновые;
- полиуретановые;
- металлические.
Стоит отметить, что резиновые проставки при невысокой цене обладают самой низкой стойкостью к деформации и разрывам из всех перечисленных вариантов. Поэтому срок их эксплуатации, крайне непродолжителен.
Процедура установки проставок на Вольво S60 требует полного демонтажа передних стоек, поэтому после окончания ремонта придется отрегулировать развал-схождение.
Спереди проставки для увеличения клиренса монтируются под опорный подшипник, а сзади — под пружины. Проставка прикручиваются к опоре стойки входящими в комплект поставки болтами. В среднем такая доработка увеличивает клиренс Вольво S60 на 20-25 мм, а также делает подвеску более жесткой за счет преднатяжения пружин.
Предупреждение! Некоторые владельцы Вольво S60 устанавливают в пружины, подходящие по размерам межвитковые проставки от автомобилей других марок (преимущественно предназначенные для отечественных ВАЗов). Такие проставки являются частой причиной поломки пружин, особенно на загруженном автомобиле.
Попутно увеличение клиренса с помощью проставок дает возможность использовать шины на пару размеров больше, например, 205/70 R16 вместо штатных 205/55 R16.