Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2020-2021. лучшие модели по отзывам владельцев
Содержание:
- Сложности покупки
- Список производителей
- Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов с ручным запуском
- 2 место — AutoExpert BC-44: Характеристики и цена
- Пусковое устройство на основе трансформатора своими руками
- Лучшие мощные пусковые устройства
- Орион PW700
- Универсальные ПЗУ
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора какой фирмы лучше выбрать
- 5 место — PATRIOT BCI-4D: Характеристики и цена
- Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля
- Drive 400 от Fubag
- Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Лучшее портативное пуско-зарядное устройство
- AS0201 производства Intego
- E-Power 21 от Carku
- Как правильно выбрать зарядное устройство: советы от Zuzako
- 9 место — AVS Energy BT-6025: Характеристики и цена: Характеристики и цена
- Что такое десульфатация?
- Основные режимы работы стартового бустера
Сложности покупки
Что же касается автоматических приборов, они не будут принимать нагрузку на клеммах. С одной стороны процесс полной зарядки способен занять много времени, потому в автоматические зарядные устройства подойдут лучше для этих целей. После завершения процесса аккумулятор будет полностью отключен.
Но стоит понимать, что оставлять включенное устройство без присмотра очень опасно. Все дело в том, что может случиться взрыв ввиду бурного «закипания» электролита. Отдавать предпочтение стоит моделям с опциями защиты.
Сегодня представлен большой ассортимент продукции данного класса, неудивительно, что на рынке способен растеряться неопытный обыватель, если даже знающие люди порой не могут сделать выбор в пользу хорошего товара.
Список производителей
Стоит признать, что решение, какое зарядное устройство лучше купить в вашем случае, должно быть принято ответственно
Немаловажно понимать, что данные приборы относятся к специфической группе и не являются острой необходимостью для всех владельцев авто
Выпуск данных приборов нельзя назвать массовым. На сегодняшний день занимаются этим компании, названия которых многим покажутся неизвестными.
На отечественном рынке производством зарядных устройств для автомобилей занимаются такие компании, как Парма, Вымпел, Hyundai, Орион и Сонар. Каждый из них выпускает продукцию исключительно высокого качества. Купить продукцию данных брендов в РФ не является сложной задачей, а потому каждый желающий сможет сделать это.
Обсудив все эти немаловажные моменты, можно переходить непосредственно к самому ТОПу лучших устройств в 2020 году для заряда автомобильных аккумуляторов. Учтите, что все варианты представлены на ознакомительной основе, а не с целью их рекламы. Наш рейтинг составлен на основании анализа отзывов из Сети тех людей, которые являются счастливыми обладателями приборов.
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов с ручным запуском
ЗУ подобного типа отличаются наибольшим рабочим ресурсом и могут функционировать совместно с аккумуляторами любого типа. Они требуют периодического обслуживания и обеспечивают владельцу высокий уровень комфорта при использовании и контроле состояний.
Парма-Электрон УЗ-50
5
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Крепкий корпус модели с большим количеством отверстий обеспечивает циркуляцию воздуха внутри и способствует эффективному охлаждению устройства. Для регулировки доступны величина зарядного тока и режимы функционирования.
Прибор не требует специального обслуживания и может работать при большой нагрузке в течение длительного времени. Стабильно высокий показатель производительности гарантируют прочный корпус, защита от короткого замыкания и функция увеличения энергоотдачи (Boost).
Достоинства:
- удобство обслуживания;
- долговечность;
- малые габариты;
- карман для хранения кабеля;
- эффективное охлаждение.
Недостатки:
высокая цена.
Парма-Электрон подойдет для использования с аккумуляторами типа WET и EFB.
Telwin Alpine 30 Boost 230V
4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Благодаря наличию амперметра пользователь может контролировать работу модели и текущего уровня заряда с максимальным комфортом и точностью. На панели управления расположено большое количество регуляторов, обеспечивающих удобство использования ЗУ. В их числе переключатели режимов функционирования и усиления.
Максимальная потребляемая мощность зарядки — 800 Вт, емкость аккумулятора может достигать 400 А·ч. Владельцу доступен выбор режима работы прибора: нормальная зарядка или ускоренная. Последняя позволяет восполнить запас АКБ в течение нескольких часов.
Достоинства:
- большая мощность;
- встроенный амперметр;
- защита от перегрузок;
- удобное управление;
- режим быстрой зарядки;
- доступная цена.
Недостатки:
крупные габариты.
Telwin Alpine Boost используют для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом.
Quattro Elementi BC12A
4.8
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
К основным особенностям модели следует отнести возможность выбора тока зарядки в зависимости от особенностей аккумулятора — 6 или 12 Ампер. Устройство поставляется в металлическом корпусе с изолированными зажимами и не требует специального обслуживания.
Максимальная потребляемая мощность 160 Вт, емкость батареи — до 160 А·ч. Управление прибором осуществляется в автоматическом режиме, что позволяет экономить электричество. Функции защиты от короткого замыкания, перегрева и неправильного подключения также способствуют продлению срока службы устройства.
Достоинства:
- индикация состояний;
- эргономичная рукоять;
- простое управление;
- медная обмотка трансформатора;
- долговечность.
Недостатки:
длительная зарядка.
На зарядное устройство стоит обратить внимание владельцам автомобилей со свинцово-кислотными аккумуляторами. Такой прибор спокойно прослужит в течение нескольких лет
СПЕЦ CB-13-S
4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Цельнометаллический корпус устройства надежно предохраняет основные рабочие элементы от механических повреждений. Вентиляционные отверстия способствуют эффективному охлаждению во время работы, а прорезиненная рукоять — удобной транспортировке.
Максимальная емкость аккумулятора — 90 А·ч, ток зарядки 9 А. Для визуального контроля этого показателя в конструкцию прибора включен амперметр. Длинный сетевой кабель обеспечивает функционирование аппарата на большом удалении от розетки.
Достоинства:
- прочный корпус;
- качественная сборка;
- отсутствие необходимости обслуживания;
- термоустойчивость;
- малые габариты.
Недостатки:
тяжелый.
Зарядное устройство СПЕЦ CB-13-S предназначено для аккумуляторов типа WET и EFB. Экономичный и долговечный прибор для владельцев легковых автомобилей.
2 место — AutoExpert BC-44: Характеристики и цена
AutoExpert BC-44
Заслуженное второе место занимает модель AutoExpert BC-44 благодаря демократической цене, достойной комплектации и повышенному функционалу.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Максимальная емкость АКБ | 120 Ач |
Максимальный ток заряда | 4 А |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 2 490 ₽ |
Функционал 4.8/5
Комплектация 4.8/5
Удобство эксплуатации 4.9/5
Надежность 4.8/5
Итого: 4,8/5
AutoExpert BC-44: Преимущества и недостатки
+ Полностью автоматический режим работы;
+ Приятный внешний вид;
+ Наличие информативного экрана;
+ Невысокая стоимость модели;
+ Простота эксплуатации;
+ При подключении к АКБ меряет напряжение;
+ Подойдет для большинства типов аккумуляторов;
+ Соотношение цены и качества;
Пусковое устройство на основе трансформатора своими руками
Самодельное пусковое устройство для автомобиля обязательно включает в себя трансформатор – основополагающую часть схемы. Сечение его сердечника – от 36 кв. см. Для обмотки I применяется медный провод сечением от 2-х мм. При самостоятельном наматывании используйте провод c лаковой изоляцией. Витки (от 260 до 290) нужно располагать в три слоя, между которыми прокладывается изоляционный материал (например, бумага). После того как первичная обмотка будет готова, проконтролируйте холостой ход: требуемый ток – 200–380 мА (при этом трансформатор не должен греться). Наилучший вариант – использование заводского трансформатора. Но в этом случае вторичную обмотку всё равно придётся убрать. Её нужно намотать самостоятельно (сечение – 10 кв. мм, если используется провод с несколькими жилами – 6 кв. мм), напряжение – 13,8–13,9 В. Для его измерения используйте нагрузочный резистор на 5–10 Ом. Чтобы этого добиться, подойдёт метод «тыка»:
- Намотайте 10 витков, включите трансформатор в сеть и измерьте напряжение. Полученное число разделите на 10 и в итоге поймёте, сколько вольт содержится в одном витке.
- Домотайте необходимые витки, чтобы напряжение соответствовало 13,8–13,9В.
Суть работы пускозарядного устройства описываемого типа несложна: трансформатор понижает напряжение, которое диоды выпрямляют, преобразуя переменный ток в постоянный. Далее его пульсации сглаживаются фильтрующим конденсатором. В некоторых более сложных схемах дополнительно применяются тиристоры, транзисторы. Эти элементы, включаемые после диодного моста, окончательно выпрямляют ток. Ниже – схема пускового устройства для автомобиля своими руками:
Используемые здесь диоды обязаны пропускать большой обратный ток (от 250 А) и напряжение не менее 50 В. Как вариант можно использовать электронный компонент Д161-250 с индексом в конце обозначения от 3-х до 18-ти.
У трансформаторного ПЗУ всего лишь один недостаток – большая масса устройства. Однако этот минус вполне компенсируется множеством плюсов:
- высокая надёжность и мощность;
- возможность использования на машине, у которой АКБ совсем умерла;
- простота конструкции, позволяющая собрать её самостоятельно;
- возможность регулировки напряжения и силы тока.
Особенность схем на тиристорах – работа в автоматическом режиме. Когда двигатель заглушен, а ПЗУ подключено к выводам аккумулятора, на него напряжение не поступает. В момент старта, когда на клеммах АКБ менее 10 В, устройство вступает в работу и подпитывает батарею, обеспечивая проворачивание коленчатого вала. Как только напряжение перевалит за 10 В, ПЗУ, благодаря запиранию тиристоров, перестанет помогать АКБ. Основной плюс этой схемы: отсутствие вреда, наносимого аккумулятору. Предлагаемое портативное пусковое устройство для автомобиля своими руками можно сделать, применяя одну из двух схем.
Это двухполупериодный вариант. Здесь используемые тиристоры пропускают I = 80 А. Например, это могут быть ТС80, Т15-100, Т161-125 и т. п.
Далее – пусковое устройство для автомобиля своими руками (схема – мостовая).
В этом случае понадобятся более мощные электронные изделия, пропускающие ток от 160 А. Т15-160, Т200, Т16-250 и т. п. Диоды рассчитаны на ток от 100 А. Это 2Д151-125, В200, Д141-100 и иные. Стабилитрон – с напряжением 8 В (2С181, Д808 и т. д.). Диод КД105 взаимозаменяемый с КД202, Д226: здесь главное, чтобы максимальный пропускаемый ток был не менее 0,3 А. Транзисторы: КТ361, КТ3107, КТ814, КТ816. Резисторы, используемые для управления тиристорами, рассчитаны на мощность от 1 Вт. Для других данный параметр не важен.
Если предполагается применять автономное пусковое устройство, сделанное своими руками, для пуска силовой установки автомобиля со штатным напряжением в 24 вольта, придётся изменить число витков трансформатора в обмотке II так, чтобы на выходе получилось 28–32 В. Вместо единичного стабилитрона Д814А поставьте пару последовательно соединённых Д810.
Лучшие мощные пусковые устройства
|
9.6 Рейтинг Отзывы Двухлитровому дизелю хватает нормально, пробовал не раз, пока магнитола дурила и высасывала аккумулятор за ночь. |
Читать дальше |
|
9.5 Рейтинг Отзывы Вполне состоятельное пусковое устройство – выглядит серьезнее «карманных», стартер крутит хорошо. |
Читать дальше |
Орион PW700
Фактически, это обновленная версия еще одного популярного прибора от этого бренда – Орион PW150. Новое устройство отличается более качественным зарядом, также его можно подключать к электросетям на 6 и 12 В. Ток зарядки достигает 16 А.
Эта модель хорошо подойдет для того, чтобы зарядить машинные АКБ любого типа, независимо от состояния последнего. в Том числе, модель будет неплохим вариантом, чтобы подзарядить аккумулятор в грузовых транспортных средств. Отличительная черта состоит в наличии встроенного вентилятора. Кроме того, в Орионе PW700 есть аварийная система, которая контролирует температуру внутри устройства.
Если же говорить о модели Орион PW150, то ее стоимость существенно ниже (чуть менее 2 тысяч). Наверное, тут вы найдете лучшее сочетание между ценой и качеством. Зарядный ток достигает 5,5 В, рабочее напряжение – 12 В. Никаких дополнительных наворотов тут нет, лишь все самое нужное. Таким образом, агрегат является очень надежным, долговечным и простым в эксплуатации.
Универсальные ПЗУ
Ориентированы на наиболее объёмные моторы. Они могут справиться с дизелями на 5,0 литров, а также без проблем обеспечат несколько попыток запуска бензиновых ДВС на 7,0 литров.
Здесь фаворитами называют такие модели:
- Atom 28 от Aurora. Ёмкость удалось поднять до 28000 мАч. Номинальный ток внушительные 850 А, а максимальный аж 1700 А. При этом весит прибор чуть более 1 кг. Оптимальный выбор для мощных дизелей, эксплуатируемых в период холодной зимы. Батарея литий-полимерная. Имеет богатый комплект переходников.
- Jump Starter 850A от Neoline. Здесь ёмкость 20000 мАч, но ток 450и 850 А соответственно. Всё это умещается в корпус весом 750 грамм. Заряжает только устройства, питающиеся через USB.
- Specialist JSL 20000. Ёмкость подняли до 20000 мАч, ток до 600–800 А. Зато вес всего 620 грамм. Ударопрочный корпус, способность работать при температуре до -30 градусов Цельсия. Всё благодаря литий-полимерной батарее. Прекрасный выбор для рыбаков и охотников. Заряжает полный набор гаджетов за счёт переходников в комплекте.
- Aurora Atom 24. Это 24000 мАч, 500 А номинального тока и 1000 А максимального. Масса всего 810 грамм. Компактный корпус, оригинальная конструкция с ручкой. Имеет высокий класс пыле- и влагозащиты (IP64). Комплектуется встроенным фонариком. Лишь за год простоя уйдёт весь заряд. Работает при -20 градусах.
Что среди всего этого разнообразия выбрать, каждый автомобилист решит для себя сам.
Ориентируйтесь сначала на объём двигателя. Лучше брать ПЗУ с небольшим запасом мощности.
Помимо объёма ДВС, всегда принимайте во внимание отзывы потребителей, смотрите на имя производителя. Увы, есть множество недорогих ПЗУ, где заявленные характеристики совершенно не соответствуют реальным возможностям
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора какой фирмы лучше выбрать
Приборы для подзарядки должны быть мощными и удобными в использовании. Но не все бренды предлагают качественные модели, которые смогли бы прослужить не один год. В рейтинге описаны производители качественных зарядок, которые можно использовать в любую погоду, для разных машин:
- Вымпел – производитель систем амортизации, зарядных устройств, измерительных комплексов, которые используются в 30 странах. Товар поставляется в Европу и Америку, имеет высокое качество и долговечность.
- Patriot – компания, предлагающая большой выбор садовой техники, строительного оборудования, машинных аксессуаров. Создана в 2000 году в США, с 2003 года переместилась в Китай, а с 2004 года начала поставлять товар в Россию.
- AVS – российская торговая марка, представляющая машинные аксессуары, электронику. Товар имеет высокое качество, используется на всех рынках автоаксессуаров. Всего фирма создает более 1000 наименований техники и электроники.
- Орион – компания основана в 1913 году в Венгрии, создает электронику и технику, имеет производственные филиалы в Японии, Корее, Китае и Турции. На российский рынок поставляет обогреватели, конвекторы, зарядные приборы, телевизоры, другое.
- AutoExpert – производитель аксессуаров и запчастей, который поставляет товар в разные страны. Компания с каждым годом создает большее число наименований, которые подходят для автотехники любого вида.
- Bosch – немецкий бренд, выпускающий бытовую технику для кухни, дома, транспорта. Создан в 1886 году в Штутгарде инженером Робертом Бошем. Компания создает не только зарядные приборы для транспортных аккумуляторов, с каждым годом развивает свой товар, внедряет новые технологии.
- Airline – российская компания, которая развивается и создает новые транспортные аксессуары и технику. Основана в 2004 году, изначально предлагала только мелкие детали для авто, затем стала создавать более масштабные аксессуары.
- Artway – бренд предлагает разные автомобильные аксессуары, среди которых зарядные устройства, видеорегистраторы, фары, системы торможения и другие. Компания сотрудничает со многими европейскими фирмами, с каждым годом расширяет объем своего товара.
- Fubag – немецкая компания, создает профессиональное сварочное и машинное оборудование, мелкие детали и аксессуары для комфортного их использования. Она поставляет товары уже более чем 30 лет, за это время имеет личные заводы во Франции, Швейцарии, Германии и Чехии.
- Berkut – бренд создан в 2001 году, он производит автомобильные аксессуары, стеклоподъемники, охладительные системы. Товар качественный, надежный, практичный, долговечный. Сейчас компания является партнером более 150 крупных фирм не только в России, но и в странах СНГ.
5 место — PATRIOT BCI-4D: Характеристики и цена
PATRIOT BCI-4D
Пятое место нашего рейтинга занимает зарядное устройство PATRIOT BCI-4D благодаря высокой функциональности, достойной комплектации и удобству использования. В сумме с надёжностью данная модель выделяется на фоне других.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Минимальная емкость АКБ | 1.2 А·ч |
Максимальная емкость АКБ | 120 А·ч |
Минимальный ток заряда | 1 А |
Максимальный ток заряда | 4 А |
Максимальная потребляемая мощность (зарядка) | 70 Вт |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 1 296 ₽ |
Функционал 4.8/5
Комплектация 4.7/5
Удобство эксплуатации 4.7/5
Надежность 4.8/5
Итого: 4,7/5
PATRIOT BCI-4D: Преимущества и недостатки
+ Компактность размеров;
+ Надежный корпус;
+ При желании, крепится на стене;
+ Подходит для большинства АКБ;
+ Заманчивая стоимость;
+ Большое количество защит;
+ Оживляет «мертвые» аккумуляторы;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Может незначительно нагреваться;
— Долгий процесс зарядки;
Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля
Типы пуско-зарядных устройств
Все эти изделия поделены на 4 большие категории:
- импульсные;
- конденсаторные;
- аккумуляторные;
- трансформаторные.
1. Импульсный тип ПЗУ
Подобные девайсы функционируют на основе преобразования напряжения импульсного типа. В условиях высокой частоты происходит рост напряжения, после чего начинается его снижение и последующее преобразование.
Сильные стороны:
- КПД – может достигать 90% и более. Ведь основные элементы устройства почти всегда находятся в устойчивом положении (вкл./выкл.), тогда как потери происходят в момент переключения основных компонентов.
- Малый вес – сказывается рост частоты, что позволяет применять трансформаторы аналогичной мощности, но меньших габаритов.
- Надежность – в этом отношении приборы аналогичны стабилизаторам линейного типа. В частности, почти вся бытовая и оргтехника располагает импульсными блоками питания.
- Защита – отсутствие нагрузки и замыкания не станет проблемой, так как от этого имеется защита.
- Цена – разработка высокопроизводительных транзисторов и унификация компонентов позволяет существенно снизить ценник.
Слабые стороны:
- Помехи – импульсные изделия часто создают помехи из-за принципов своего функционирования.
- Ремонтопригодность – как правило, она заметно ниже, чем у иных типов.
- Поломки – хоть от замыканий изделия защищены неплохо, неправильное подключение к аккумулятору (полюса) и перепады напряжения могут привести к поломке.
2. Конденсаторные ПЗУ
Особенность их работы в том, что сначала происходит зарядка интегрированных конденсаторов, а уже после этого заводится двигатель автомобиля. Их главным плюсом является компактность и мобильность. Однако высокий разряд отрицательно сказывается на состоянии батареи, да и высокая цена ограничивает предложение.
3. Аккумуляторные
Эти приборы могут быть как профессиональными, так и бытовыми. Большинство автолюбителей выбирает именно бытовые, так как их мощности вполне достаточно, чтобы завести легковой авто. Мощность профессиональных комплексов в данном случае избыточна. Схема работы – изначально происходит заряд интегрированных аккумуляторов, после чего заводится мотор.
4. Трансформаторные
В конструкции таких приборов имеется трансформатор, посредством которого сначала происходит понижение напряжения, а после выпрямление. Сильные стороны пуско-зарядных устройств трансформаторного типа – отличный пусковой ток и мощность. Такой набор гарантирует запуск машины даже при условии полностью посаженного аккумулятора. Кроме того, помехи отсутствуют, в отличие от импульсных девайсов. А еще такие приборы надежны и неприхотливы.
Обратная сторона – большие габариты, низкий КПД и наличие стабилизатора. Последний гарантирует стабильное напряжение, но и обусловливает потери КПД.
Критерии выбора ПЗУ
Видео: Выбор пуско-зарядного устройства. Советы автоэксперта
Перед покупкой необходимо четко знать параметры АКБ собственного автомобиля, так как именно от характеристик аккумулятора во многом и будет зависеть выбор. Тем не менее, есть 4 основных критерия:
- ток зарядки
- напряжение
- напряжение (выходное)
- габариты и масса
1. Ток зарядки
Этот параметр обычно варьируется в пределах 20-3 000 А, что зависит от модели. Впрочем, гнаться за высокими цифрами не стоит, так как для запуска и зарядки достаточно значения в пределах 35-55 А. Если же у вас грузовой авто, значение будет выше.
2. Напряжение
Оно означает источник питания, к которому разрешается подключать пуско-зарядное устройство. Как правило, на отечественном рынке представлены модели, ориентированные на работу от стандартной сети в 220 В. Тем не менее, есть и приборы, работающие от сети в 110 В, которые покупаются теми водителями, кто часто ездит за границу. При покупке последнего нужно отдельно приобрести трансформатор.
3. Напряжение (выходное)
Это значение обязано быть идентичным таковому у АКБ вашего автомобиля, с которым можно ознакомиться в мануале к аккумулятору.
4. Габариты и масса
Тут все зависит от наличия/отсутствия гаража и необходимости иметь устройство при себе. Если есть гараж, можно приобрести мощное устройство, однако его вес может приблизиться к 20 кг, а у особо мощных, рассчитанных на грузовики – к 50 кг. Если же вы обычно оставляете машину на улице, целесообразно выбрать компактный прибор со средними параметрами ширины и высоты в 20/40 см, а также массой в 5-10 кг.
Важно помнить, что производители нередко хитрят и указывают на упаковке завышенные данные, которые прибор выдать не в состоянии. В таком случае определить реальный пусковой ток можно, воспользовавшись формулой: номинальная мощность/выходное напряжение
Drive 400 от Fubag
Если у вас в приоритете такие параметры как низкая стоимость и маленький вес, обратите внимание на эту модель. Весит она всего 300 граммов
Актуальный ценник на ПУ до 3,8 тысяч рублей.
Но при этом бустер выдаёт такие характеристики:
- номинальное значение тока 200 А;
- максимальный ток 400 А;
- ёмкость 10000 мАч.
Эффективно показывает себя в период летней жары и зимних заморозков. Портативное устройство обеспечивает до 6 попыток пуска двигателя.
Сами потребители отмечали, что им удавалось без проблем запустить мотор даже когда на улице было -30 градусов Цельсия. В таких температурных условиях заряд сохраняется достаточно долго.
В конструкции предусмотрен встроенный мощный фонарь.
Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
При составлении рейтинга зарядок для транспорта проводились многие проверки, которые включали в себя результаты сравнительных тестов, мнение потребителей и экспертов. Они показали, какие из моделей имеют хорошие характеристики, а также долговечность, какие из них можно использовать в своих целях. Дополнительно рассматривались некоторые технические свойства, а именно:
- Напряжение;
- Рабочий ток;
- Особенности конструкции;
- Характер батареи;
- Цена.
После получения всех характеристик каждой модели был составлен рейтинг, который помогает выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое прослужит не один год.
Лучшие автомобильные манометры
Лучшее портативное пуско-зарядное устройство
CARKU E-Power Elite
Это устройство, в основном из-за наличия USB порта и различных переходников, предназначается для подзарядки гаджетов, но также с легкостью «приводит в чувство» севший полностью аккумулятор, а также запускает двигатель без последнего в наличии. Заодно может достаточно долгое время подпитывать автонасосы и автохолодильники.
Малогабаритность, многофункиональность применения автовладельцем дает этому портативному ПЗУ второе место.
Плюсы
Емкость собственного аккумулятора в 44,4Вт, пусковой ток 200А, пиковый достигает 400А – эти показатели, вкупе с действительно компактными размерами, совершают почти чудо – уверенно запускают дизельный мотор в 2 литра, бензиновый в 5. Естественно, в холодное время показатели снижены до 1,8 и 3. Уровень зарядки собственного аккумулятора отображается индикатором.
Наличие разъемов и выходов для всевозможных гаджетов и автомобильных устройств с возможностью их зарядки и питания делает такое агрегат незаменимым устройством в современном автомобиле.
Причем производителем заявлен достаточно широкий диапазон температурного режима, в котором модель ПЗУ может полноценно работать.
Полностью заряженный E-Power Elite может подзарядить до десятка телефонов или произвести около 30 запусков двигателя. Этот аппарат также содержит LED-светильник, что работает в трех режимах — фонаря, мигающем и SOS.
Минусы
В основном устройство рассчитывается на обслуживание сети 12В и мало подходит для грузовых машин.
AS0201 производства Intego
Открывает актуальный топ среди лучших пусковых устройств по мнению владельцев автомобилей модель AS0201 от компании Intego. Не самый выдающийся вариант по характеристикам, зато прибор имеет небольшой ценник. Для множества авто его возможностей будет вполне достаточно.
ПУ с достаточно высокой степенью эффективности. Создаёт мощный импульс, позволяющий запустить двигатель. В конструкции корпуса предусмотрен светодиодный индикатор заряда и встроенный фонарик. Последний облегчает запуск ДВС при плохом освещении и в тёмное время суток.
С помощью такого ПУ двигатель можно завести даже в ситуации, когда штатная АКБ полностью разряжена. Помимо пуска двигателя, устройство выполняет функции подзарядки смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. В комплектации предусмотрен сетевой провод, клеммы для соединения с АКБ и переходники для работы с гаджетами. Имеется защита от перезаряда.
К недостаткам относят то, что устройство нестабильно работает при температуре ниже -15 градусов Цельсия.
Весит прибор менее 1 кг., имея пусковой ток в диапазоне от 180 до 280 А. Не самые выдающиеся показатели, но за 4-4,5 тысяч рублей это лучшее предложение на российском рынке.
Учтите, какой ток пуска требуется для вашего автомобильного двигателя. Если диапазона до 280 А недостаточно, подумайте, какое ещё пусковое устройство будет лучше и правильнее выбрать конкретно для нужд собственного автомобиля.
E-Power 21 от Carku
Продолжает топ-10 лучших моделей ПУ один из представителей бренда Carku. На самом деле Carku выпускает далеко не одно пусковое устройство для автомобиля, и в этом рейтинге будет представлен ещё один вариант.
Что же касается E-Power 21, то у этого ПУ:
- ёмкость составляет 18000 мАч;
- номинальный ток 300 А;
- максимальное значение тока 600 А;
- вес около 700 граммов.
Очень симпатичный аппарат в стильном и современном корпусе. Несколько напоминает стильный смартфон с глянцевой поверхностью. В комплекте предусмотрена удобная складная ручка, с помощью которой ПУ можно подвесить на поднятом капоте. Присутствует интегрированный фонарик. Кроме USB, имеются также выходы на 19 В и на 12 В.
В зависимости от магазина и оснащения, стоимость может составлять в среднем 10-12 тысяч рублей.
Как правильно выбрать зарядное устройство: советы от Zuzako
При выборе ЗУ, помимо отзывов автолюбителей, нужно учитывать некоторые моменты.
Заряд
Касаемо заряда обратите внимание на следующие рекомендации:
- Для зарядки батареи используйте 10 процентов от её ёмкости. Для 60 Ач достаточно будет 6 ампер.
- Учитывайте рабочее напряжение, 12 или 24 вольта, и отталкивайтесь уже от этого результата.
- Выставите нормальное напряжение, можно даже с небольшим перевесом. То есть для 12-вольтного варианта подайте 14 вольт. Заряд в 12,5 вольт либо вообще не будет заряжать аккумуляторную батарею, либо будет делать это очень медленно.
Принимая во внимание эти советы, вы получите стабильную работу вашего прибора, используя его возможности на все 100%
Принцип работы
Существует два типа зарядников для аккумуляторов, импульсные и трансформаторные:
- Трансформаторные варианты являются устаревшими, так как они неудобные и тяжёлые. Единственными их достоинствами являются долговечность и надёжность.
- Импульсные модели более лёгкие и имеют удобную конструкцию. В плане надёжности импульсные приборы уступают трансформаторным устройствам, зато они гораздо дешевле.
Лучше всего купите импульсную модель. Они и легче, и дешевле одновременно.
Виды устройств
При покупке прибора обратите внимание на его тип. Иногда можно ошибиться и приобрести совсем не то устройство
Модели зарядных устройств для АКБ бывают:
- Зарядные. Такие аппараты только заряжают разрядившиеся аккумуляторные батареи.
- Пуско-зарядные. Помимо процесса зарядки, такие приборы способны «воскресить» почти «убитую» АКБ.
Иногда по ошибке покупатели думают, что простое ЗУ для АКБ также может произвести запуск автомобиля. Это совершенно не так, более того, если попытаться с помощью обычного ЗУ для аккумулятора произвести запуск, то прибор попросту сгорит.
Будьте внимательны при выборе зарядного устройства. Удачных вам покупок!
9 место — AVS Energy BT-6025: Характеристики и цена: Характеристики и цена
AVS Energy BT-6025
Модель AVS Energy BT-6025 занимает девятое место благодаря повышенной надежности, нескольким режимам работы, а также удобству эксплуатации.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Минимальная емкость АКБ | 100 А·ч |
Максимальный ток заряда | 10 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 2 095 ₽ |
Функционал 3.9/5
Комплектация 4.4/5
Удобство эксплуатации 4.5/5
Надежность 4.7/5
Итого: 4,4/5
AVS Energy BT-6025: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Провода крокодилы идут в комплекте;
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Компактные размеры модели;
+ Возможность переключения между 6 и 12В АКБ;
— Нет ручки регулировки напряжения;
— Нет защиты от переплюсовки;
Что такое десульфатация?
Лучшие автомобильные зарядные устройства современного образца связаны с десульфатацией, т.е. применением аккумулятора свинцово-кислотного типа. На пластинах могут быть кристаллы, поддающиеся растворимости, но крайне редко и очень сложно. Ситуация ухудшается, если речь идет о разряженном состоянии. Спустя время они способны снизить емкость и токоотдачу аппарата, а потому аккумулятор не сможет принимать заряд на прежнем уровне.
В целях восстановления или же профилактики устройство, на него стоит поддавать импульсы кратковременного характера при высокой мощности. При таких условиях, они сочетаются с подключением нагрузки. Т.е. обеспечивается устройство постоянными циклами разряда и заряда.
Основные режимы работы стартового бустера
Работа большинства автомобильных бустеров для запуска двигателя предполагает два основных режима:
1. «Start engine» (запуск двигателя).
Такой режим активируется при еще «живом» аккумуляторе автомобиля. Под «живой» АКБ подразумевается состояние, при котором во время переключения ключа в замке зажигания в положение «Старт» слышен хотя бы щелчок втягивающего реле. Конечно, ни в коем случае нельзя доводить до такого состояния хорошо заряженную аккумуляторную батарею.
Часто это происходит, если двигатель не запускается по причине наличия критических ошибок, заливания свечей, засорении или парафировании топливного фильтра, и т.д. В таком случае бустер вряд ли поможет, пока не устранены неисправности.
Устройство эффективно в случаях, когда после длительной стоянки аккумулятор подразрядился в результате саморазряда, наличия утечек или экстремально низкой температуры.
В режиме «Start engine» бустер включает блок собственной защиты на уровень около 250 Ампер. Он предохраняет устройство даже от короткого замыкания клемм крокодилов и переполюсовки. Крокодилы подключают к клеммам аккумуляторной батареи в соответствии с полярностью (красный – плюс).
2. «Override».
Данный режим активируется, если аккумуляторная батарея полностью «сдохла». Под этим некрасивым словом подразумевается состояние АКБ, когда практически отсутствует реакция при включении ключом зажигания режима «Старт». В некоторых авто при этом могут не работать индикаторы приборной панели.
При активации этого режима отключаются защитные функции бустера
Необходимо с особым вниманием следить за соблюдением полярности и отсутствием короткого замыкания, иначе бустер может сгореть. На бустере Parkcity GP24 активация такого режима индицируется особым образом
Крутить долго стартером в таком режиме не получится. Понятно, что емкости собственного АКБ бустера явно недостаточно. Пару полноценных запусков сделать можно. Если двигатель запускается относительно легко, этого должно хватить.
Подключение бустера производится параллельно клеммам аккумуляторной батареи под капотом или в другом месте расположения АКБ.
В некоторых случаях допускается подключать бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса АКБ. Это дает дополнительную прибавку мощности.
При этом для включения электронных схем автомобиля положительная клемма аккумулятора должна быть подключена. Во время соединения с автомобилем клеммы бустера следует контролировать, поджимая, чтобы не было искрения.