Колеса и шины для фуры

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Вес снаряженного автомобиля

Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки

Вес автомобиля Ока 1113

Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки

Вес автомобиля ВАЗ 2102

Вес автомобиля ВАЗ 2103

Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110

Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки

Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки

Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки

Вес автомобиля ВАЗ 2108

Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки

Вес автомобиля ВАЗ 2111

Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки

Вес автомобиля ВАЗ 2113

Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки

Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки

Вес автомобиля ВАЗ 2116

Вес автомобиля ВАЗ 2117

Вес автомобиля Нива 2121

Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze)

Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva)

Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24

Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404

Сколько весит ГАЗ 2407

Вес автомобиля Москвич 314

Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408

Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка

Сколько весит УАЗ 469

Сколько весит УАЗ Патриот

Сколько весит УАЗ Хантер

Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail)

Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai)

Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук)

Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus)

Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2)

Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3)

Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga)

Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort)

Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan)

Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster)

Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero)

Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka)

Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra)

Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3)

Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5)

Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6)

Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg)

Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo)

Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat)

Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри)

Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла)

Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica)

Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер)

Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia)

Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia)

Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti)

Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage )

Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed)

Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto)

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

НАШИ КЛИЕНТЫ

http://cxt.su

Влияние требований к безопасности автомобиля на его массу

Минимальные наружные и максимальные внутренние размеры кузова являются необходимым условием достижения малой массы автомобиля. У легковых автомобилей почти всегда применяют несущий кузов. С точки зрения обеспечения прочности, на первый взгляд, представлялось бы правильным, чтобы большей массой обладала часть кузова между осями, а передняя и задняя части были бы легче. Однако это правило действительно лишь отчасти. К этим частям кузова, называемым свесами, предъявляются особые требования, обусловленные необходимостью безопасного движения. В случае аварии эти части кузова должны за счет пластической деформации уменьшить воздействие на пассажиров, возникающее при столкновении больших значений отрицательного ускорения. Деформирующиеся зоны передней и задней частей кузова должны обеспечивать прогрессивную деформацию при ударе, что требует применения кузовных элементов специальной конструкции, в том числе для крепления бамперов, и поэтому масса этих частей мало отличается от массы средней части кузова.

При лобовом столкновении необходимая большая пластическая деформация передней части кузова обеспечивается отсутствием в ней особо, жестких элементов, препятствующих деформации. Пластическая деформация распространяется вплоть до передних колес, поэтому с точки зрения повреждаемости двигателя и радиатора желательно, чтобы они не выходили за переднюю границу колес. Картер рулевого механизма должен быть помещен в специальном защищенном пространстве. Перемещение рулевой колонки внутрь кузова часто бывает причиной опасных травм грудной клетки водителя, поэтому величина этого перемещения строго ограничена и определяется при испытаниях на столкновение. Между рулевым колесом и рулевым механизмом управления устанавливается элемент, способный безопасно передавать крутящий момент, но не переносить осевое усилие. И при использовании таких деталей можно достичь экономии массы, например, путем замены двух шарниров тонкостенной трубой из перфорированной стали, деформирующейся при осевой нагрузке, вызываемой столкновением.

Пластическая деформация передней части кузова является хорошей защитой пассажиров, но требует последующего дорогостоящего ремонта. Именно этот вид ремонта составляет, как правило, большую часть загрузки автомастерских и недешев для владельца. Поэтому конструкторы стремятся создать бампер, который поглощал бы энергию при небольших столкновениях, не передавая ее на кузов и тем самым не повреждая последний.

Бампер должен достаточно выступать перед кузовом, чтобы при ударе переместиться и поглотить значительную энергию без ее последующего высвобождения. Такая функция обеспечивается или пластическим элементом, который после деформации заменяется, или жидкостным трением, как в амортизаторе. Во втором случае бампер медленно возвратится в первоначальное положение.

Схема такого бампера (автомобиль «Гремлин» фирмы «Америкэн Моторс», США) показана на рис. 3. Он прикреплен к поршням, входящим в заполненные маслом цилиндры. В выдвинутом положении поршни удерживаются пневматической пружиной, и перетекание масла в цилиндрические пустоты поршней обеспечивается наличием отверстия, площадь которого регулируется коническим штифтом, входящим в отверстие. Большое сечение кольцевого отверстия способствует тому, что в начале движения сопротивление протеканию масла незначительно, но по мере вхождения штифта в отверстие площадь кольца уменьшается и сопротивление быстро возрастает. После удара бампер медленно возвращается в первоначальное положение.

Рис. 3 Амортизирующий бампер автомобиля «AMC Гремлин». Ход амортизатора 80 мм

Передний бампер с устройствами амортизации и ребрами жесткости в кузове увеличивает массу автомобиля и его длину. В меньшей мере это же относится и к заднему бамперу.

Защита против боковых ударов обеспечивается достаточной толщиной двери, деформация которых уменьшает воздействие удара на пассажиров. При этом необходимо обеспечить открывание дверей после деформации. Все это вызывает увеличение массы и ширины автомобиля.

Вес и объем шин R16

Типоразмер Объем 1шт (м
3)
Вес 1шт (кг) Объем 4шт (м
3)
Вес 4шт (кг)
165/50R16 0.05 6.6 0.2 26.4
175/50R16 0.06 7.7 0.24 30.8
175/55R16 0.06 7.6 0.24 30.4
175/60R16 0.07 7.6 0.28 30.4
175/75R16C 0.08 11.6 0.32 46.4
175/80R16 0.08 10.1 0.32 40.4
185/50R16 0.06 7.5 0.24 30
185/55R16 0.07 8.7 0.28 34.8
185/60R16 0.07 9.2 0.28 36.8
185/75R16C 0.09 12.6 0.36 50.4
185/85R16 0.09 12.6 0.36 50.4
195/40R16 0.06 7.4 0.24 29.6
195/45R16 0.07 8.5 0.28 34
195/50R16 0.07 8.7 0.28 34.8
195/55R16 0.08 8.8 0.32 35.2
195/60R16 0.08 9 0.32 36
195/65R16 0.08 12.2 0.32 48.8
195/75R16С 0.09 14 0.4 56
205/40R16 0.07 8.5 0.28 34
205/45R16 0.07 8.8 0.28 35.2
205/50R16 0.08 10.4 0.32 41.6
205/55R16 0.08 9.1 0.32 36.4
205/60R16 0.09 10.4 0.36 41.6
205/65R16 0.09 11.2 0.36 44.8
205/65R16C 0.1 11.2 0.4 44.8
205/70R16 0.11 14.2 0.44 56.8
205/75R16C 0.1 16 0.4 64
205/80R16 0.11 14.5 0.44 58
205R16С 0.11 14.3 0.44 57.2
215/35R16 0.07 8.3 0.28 33.2
215/40R16 0.07 9.7 0.28 38.8
215/45R16 0.08 9.5 0.32 38
215/55R16 0.09 10.1 0.36 40.4
215/60R16 0.09 11.8 0.36 47.2
215/65R16 0.1 12.2 0.4 48.8
215/65R16C 0.1 12.2 0.4 48.8
215/70R16 0.11 14.8 0.44 59.2
215/70R16C 0.11 14.8 0.44 59.2
215/75R16 0.11 14.3 0.44 57.2
215/75R16C 0.11 14.3 0.44 57.2
215/80R16 0.12 14.6 0.48 58.4
215/85R16 0.12 15 0.48 60
225/40R16 0.08 9.1 0.32 36.4
225/45R16 0.08 9.5 0.32 38
225/50R16 0.09 10.8 0.36 43.2
225/55R16 0.1 10.8 0.4 43.2
225/60R16 0.1 12.5 0.4 50
225/65R16 0.11 16.1 0.44 64.4
225/70R16 0.12 14.2 0.48 56.8
225/75R16 0.12 15.7 0.48 62.8
235/50R16 0.1 11.1 0.4 44.4
235/55R16 0.11 12.2 0.44 48.8
235/60R16 0.11 13.4 0.44 53.6
235/65R16 0.12 14.7 0.48 58.8
235/70R16 0.13 16.3 0.52 65.2
235/75R16 0.14 17.8 0.56 71.2
235/80R16 0.14 19.4 0.56 77.6
235/85R16 0.15 22.3 0.6 89.2
245/45R16 0.1 11.6 0.4 46.4
245/50R16 0.1 11.8 0.4 47.2
245/70R16 0.14 17.7 0.56 70.8
245/75R16 0.15 21.1 0.6 84.4
255/65R16 0.14 16.5 0.56 66
255/70R16 0.15 18.6 0.6 74.4
265/70R16 0.16 18.8 0.64 75.2
265/75R16 0.17 19.9 0.68 79.6
275/70R16 0.17 20 0.68 80
285/65R16 0.17 19.9 0.68 79.6
285/70R16 0.16 19.5 0.64 78
285/75R16 0.2 22 0.8 88
305/70R16 0.21 25.9 0.84 103.6
315/75R16 0.24 29.4 0.96 117.6
6.5R16C 0.09 13.8 0.36 55.2
7.00R16С 0.1 16.7 0.4 66.8
7.50R16С 0.12 19.7 0.48 78.8

На каких работах используется машина

В первую очередь на выполнении сельскохозяйственных операций: вспашка, боронование, посевные работы, культивация, обработка посадок, заготовка зеленой массы, уборка и вывоз урожая.

Производится более 200 видов дополнительного прицепного и навесного оборудования. Это расширяет функции машины для применения в производственной, коммунальной, транспортной сферах. На трактор монтируются бульдозерный отвал, дорожная фреза, экскаваторное оборудование, буровая установка. Грузоподъемность МТЗ 80 на оси навеса 3,2 т. Машина допущена для передвижения по дорогам общего пользования, что делает ее мобильным буксировщиком прицепов с грузом.

Модели

Современные производители шин для сельхозтехники и спецтехники предлагают обширный выбор продукции для тракторов и другой техники.

Читать дальше: Рулевая колонка форд транзит

Среди всех предложений на рынке следует выделить следующие, имеющие размерности на любую модель Беларуса и не только (примером взяты шины МТЗ-80):

Белшина – предназначена для установки на заднюю (ведущую) ось, имеет уникальный рисунок протектора, и позволяет передвигаться транспортному средству по любым покрытиям. Отличная шина за небольшие деньги.

Нижнекамскшина (КАМА) – распространённая и зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны покрышка. Есть модели для передних и задних колёс трактора. Стоимость не очень высока, а качество, как всегда, у этого производителя – на высоте.

Алтайский шинный комбинат – огромный выбор производимой продукции позволяет выбрать шины для любых потребностей, а соотношение цена-качество является одной из лучших на рынке. Позволяет за небольшие деньги «обуть» трактор в качественную резину.

Volkswagen Passat

Что почем?

Один из старейших представителей семейного сегмента в нынешнем виде выходит с 2005 года (а не так давно его производство освоено под Калугой). Порядок цен примерно такой же, как и в случае с Mondeo: подержанный Passat стоит от 500 тыс. руб.

Преимущества

Современный Passat  — один из самых комфортных и удобных автомобилей своего класса: тишина внутри, как в батискафе, блестяще проработанный салон (эргономика, внешний вид — все как у моделей классом выше). Кроме того, немецкий «семьянин» отличается прекрасными ходовыми качествами: правильная управляемость и напористый разгон сочетаются с достойной плавностью хода. Отметим, что Passat оснащен прекрасными тормозами, поначалу даже пугающими своей хваткой.

Эксплуатационные особенности

Дизельные Passat  (а их на рынке немало) нужно обслуживать каждые 7,5 тыс. км, в то время как для бензиновых версий межсервисный пробег равен 15 тыс. км (хотя мы рекомендуем сократить его до 10 тыс.). За те годы, что машина присутствует на нашем рынке, сколько-нибудь серьезных недостатков по части надежности у нее не выявлено. Однако работники сервисов отмечают, что в автомобилях водителей с агрессивным стилем вождения двигатели потребляют лишнее масло (к счастью, такое случается далеко не со всеми машинами). Кроме того, моторы с прямым впрыском топлива чувствительны к качеству нашего горючего, и следствием использования плохого бензина часто становится затрудненный холодный пуск, особенно в зимнее время.

Характеристики

Характеристики

Тип кузова

Седан

Универсал

Кол-во мест

5

Длина, мм

4765

4774

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1472

1517

Колесная база, мм

2710

Дорожный просвет, мм

150

Тип подвески:

  передняя

  задняя

независимая, со стойками типа МакФерсон

независимая, многорычажная

Тип привода

передний или полный

Тормоза:

  передние

  задние

дисковые вентилируемые

дисковые

Объем бензобака, л

70

Разгон до 100 км/ч, с*

8,6

Макс. скорость, км/ч*

220

Расход топлива, л:*

  город

  трасса

10,2

6

* Данные для автомобиля с мотором 1,8 TFSI и МКПП.

//auto.dmir.ru

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

Определение индекса нагрузки

В первую очередь необходимо помнить, что приведенные на покрышках числовые значения индекса нагрузки являются условными! То есть, эти числа не означают абсолютную максимальную массу, на которую рассчитана покрышка. По мере увеличения индекса нагрузки увеличивается и максимально допустимый вес машины, на которую она рассчитана.

Однако в прикладном плане многих водителей при покупке новой резины интересует простой вопрос — какой индекс нагрузки шин выбрать в том или ином случае? Ответить на него несложно. Вариантов существует два. Первый — поинтересоваться соответствующей информацией в мануале к вашему авто или в справочной литературе. Многие автопроизводители прямо указывают информацию, что для конкретной модели нужна покрышка с таким-то индексом нагрузки (то же касается и индекса скорости, хотя там подбор происходит проще, но об этом позже). Второй вариант — самостоятельно выполнить вычисления.

Индекс нагрузки для легковых машин можно рассчитать, основываясь на собственной массе машины с максимальной нагрузкой. То есть, к массе снаряженной машины (с полностью заправленным топливным баком, технологическими жидкостями, ремонтным набором, запасным колесом и так далее) прибавляется масса максимального числа помещающихся в ней людей (для легковых машин обычно оно составляет 5), а также некоторую массу дополнительного груза (здесь все зависит от конкретной машины, для малолитражек это может быть 100. 200 кг, а для внедорожников — свыше 500 кг). Приблизительное значение индексов для разных типов автомобилей:

  • 60 — нагрузка до 250 кг — для А-класса автомобилей;
  • 68 — до 315 кг на каждое колесо — для представителей B-класса;
  • 75 — 387 кг на колесо — для автомобилей C-класса;
  • 87 — 545 кг нагрузки — для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 — 775 кг — для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Далее полученную максимальную массу необходимо разделить на четыре (для традиционных машин с четырьмя колесами). И после этого добавить 35. 40% запаса. Проведя такие нехитрые расчеты, вы получите абсолютное значение в килограммах, которое должна выдерживать покрышка. Финальный этап — выбор условного обозначения индекса нагрузки машины по таблице

Обратите внимание, что необходимо выбирать коэффициент, соответствующий ближайшему ВЫСШЕМУ абсолютному значению

Чтобы не заморачиваться с расчетами индекса нагрузки требуемого для шин вашего автомобиля, есть возможность быстренько все подсчитать на специальном калькуляторе. Он сразу выдаст вам необходимое число.

Актуально делать запас для задних колес, особенно, если вы часто перевозите тяжелые грузы. Однако не стоит усердствовать, и выбирать покрышки со слишком высоким индексом. Дело в том, что чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем большее количество резины используется для ее изготовления. Соответственно, такая покрышка будет тяжелее, а отсюда возникает три негативных фактора.

Первый — двигатель будет вынужден тратить дополнительные усилия (а значит, и топливо!), чтобы вращать тяжелое колесо. Второй — тяжелая покрышка будет очень жесткой, поэтому ехать на ней будет дискомфортно. Третий — при тяжелых покрышках подвеска машины испытывает дополнительную нагрузку, а значит, срок ее нормальной эксплуатации сокращается.

Далее приводим для вас обещанную таблицу, которая поможет вам расшифровать индекс нагрузки шины (здесь вы найдете значения для покрышек для всех видов автомобилей — легковых, внедорожников, грузовых и так далее). Для легковых машин и внедорожников используются покрышки со значением индекса от 60 до 125 (соответственно от легковушек “А”-класса до тяжелых внедорожников).

Источник etlib.ru

Индекс нагрузки шин — важный параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе автомобильных покрышек. Маркировка индекса нагрузки шин находится на боковине профиля и указывается в виде цифрового значения

Что означает индекс нагрузки на шинах? Например, 215/65 R16 98T, цифровая маркировка «98» говорит о том, что грузоподъемность или индекс нагрузки шины равен 750 кг.

  • Как выбрать летние шины для авто?
  • Высота профиля шины
  • Ширина профиля шины
  • Жесткость и мягкость резины шины
  • Жесткая или мягкая боковина шины
  • — Что выбрать — жесткую или мягкую боковину летней шины
  • Типы рисунков протектора шин
  • — Симметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Симметричный направленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный направленный рисунок протектора шин
  • Классификация автомобильных шин
  • Индекс нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести работу:

  • в экстремальных климатических условиях от тропиков до севера;
  • на топливе любого качества, а также керосине и газовом конденсате;
  • с нулевым радиусом разворота, на месте.

Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.

  1. Расход топлива хоть и высок в сравнении с современными зарубежными аналогами, но это с лихвой окупается высоким запасом прочности, а именно отсутствием затрат на ремонт, сроком службы, стоимостью запчастей. Чем крупнее строительный объект, тем выгоднее использовать эту технику.
  2. Осложненный запуск двигателя при температурах ниже -20° С, к которому нужно приспособиться.
  3. Двигатель предназначен для большой нагрузки, при работе на «холостых» оборотах прекращается подача масла для смазки и турбина работает «всухую», что приводит к ускоренному износу поршневой группы.
  4. Башмак трактора Т-130 закреплен на болтах, которые необходимо регулярно подтягивать, в противном случае они ослабляются.

Модификации трактора ЧТЗ

Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн

Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170

Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:

  • Т-130Б – модель для болотистой местности. Учитывая сколько весит трактор Т-130, была увеличена площадь гусениц, что снизило удельный вес на грунт до 0,05 МПа и двигатель до 180 л.с.
  • Низкие температуры Крайнего Севера поставили вопрос, как завести трактор Т-130 при температурах ниже -20 С. Для этого был сконструирован пусковой двигатель трактора Т-130, предварительный подогрев основного агрегата.

Вес автошин: На что влияет?

Общая масса авто складывается из подрессорной и неподрессорной массы

Вес автошин входит в неподрессорную массу и является крайне важной, можно сказать, определяющей характеристикой в динамике авто. Все дело в том, что неподрессорная масса совершает вертикальное движение относительно кузова автомобиля, достаточно вспомнить, как ведет себя ходовая при движении по неровностям

Когда авто, двигающееся на скорости, наезжает на кочку, то неподрессорная масса устремляется вверх, сообщая кинетическую энергию кузову транспортного средства, при этом подрессорная масса должна компенсировать этот толчок. Именно поэтому очень важен баланс подрессорной и неподрессорной массы, который должен быть распределен в соотношении 85/15. Из всего вышесказанного логично сделать вывод, что чем меньше неподессорная масса, тем авто двигается мягче. Однако, очень важно, чтобы эта мягкость не оказалась запредельной, в противном случае колёса просто перестанут должным образом держать дорогу. Как уже отмечалось ранее, вес шин — это главная составляющая неподрессорной массы, а значит, гоняясь за динамическими показателями, забывать о правильном весе резины все же не стоит.

Особенности выбора шин для фуры

Подбирать колеса для тягача и прицепа следует, опираясь на принципы безопасности, управляемости и качества, а не на внешний вид. Установка больших и красивых колес, которые будут бросаться в глаза, не способна спасать жизни людей на дороге. Этот вид тюнинга не для дальнобойщиков.

Очень важно соблюдать безопасность и аккуратность при парковке у складских помещений, чтобы не притираться покрышками к колесным направляющим для фур или отбойникам, которые служат для упора. Они направляют прицеп к разгрузочным воротам склада и оберегают погрузочное оборудование от повреждений

Эти устройства значительно упрощают парковку длинных автовозов.

Плохое качество автошин и их неправильная и слишком долгая эксплуатация приводят к взрыву колеса. Если это случится во время движения на большой скорости, то автомобиль может попасть в аварию и спровоцировать повреждения у других машин на дороге.

Как выглядит взрыв колеса, можно посмотреть здесь:

Как правильно подобрать вес автошин?

Для начала необходимо ознакомиться с рекомендованным производителем авто типоразмером резины, его игнорировать не рекомендуется. Типоразмер указывается в эксплуатационной книжке. Чаще всего существует две рекомендации — на летний и зимний период. Типоразмер шин во многом определяет их вес, но не без исключений. На сегодняшний день технологии производства шин шагнули вперед и те типоразмеры, которые в раннее время были характерны исключительно для летней резины, сегодня можно встретить и среди зимних вариантов. Условно шины можно разделить на две категорий:

  • Для повседневной езды оптимальным будет выбор шин из комфорт-сегмента. Такую резину можно охарактеризовать, как надежную и долговечную. Эти шины имеют средней вес, производитель старается придерживаться баланса.
  • Если приходится часто передвигаться по шоссе, то лучше всего выбрать скоростные шины из премиум-сегмента. Если повышенной долговечностью они и не отличаются, то в надежности управления комфорт-сегмент с ними сравнивать даже нет смысла. Соответственно, они имеют небольшой вес.

Конечно, существуют шины и других типов, но они относятся к узкоспециализированным категориям. К примеру, из-за своей дороговизны не очень популярные эко-шины, обладающие большим ресурсом. Также существуют спортивные шины, имеющие высокую устойчивость к запредельным перегрузкам. Подводя итог: намного эффективнее в эксплуатации будет выбор шин по принципу цели применения, а не по весу.

Почему вес и объем шины так важны

Вес – одна из самых важных характеристик шины. Общая масса зависит от того, какие решения и дизайн были использованы во внутренней конструкции. Изготовители должны выпускать продукцию, соответствующую принятым стандартам

Крайне важно это в том случае, когда разные заводы изготавливают конкретный размер.

В чем плюсы шин с небольшим весом? Кроме уменьшения массы также снижается сопротивление качению. В свою очередь это экономит топливо и меньше влияет на экологию.

Понижение неподрессоренной массы обеспечивает оптимальную производительность по следующим параметрам:

  • Ускорение.
  • Торможение.
  • Повышенная точность рулевого управления.
  • Удобство вождения.
  • Длительность срока использования элементов подвески.

Большая часть изготовителей принимают решение о снижении массы шин вместе с каждым выпуском продукции нового поколения. Такое решение улучшает производительность и уменьшает финансовые затраты на изготовление покрышек.

По-другому обстоит дело с шинами для бездорожья

Здесь вес имеет очень важное значение. Такая резина выпускается по различным технологиям и с использованием разных материалов.

При производстве допускаются небольшие отклонения в рамках допустимых параметров. Такие ограничения, как правило, более жесткие, когда дело касается покрышек. Если продукция не вписывается в стандарты, она рассматривается как несоответствующая нормам и не подлежит продаже.

Чересчур маленькая или большая масса резины может являться показателем:

  • нестабильности в процессе изготовления;
  • использования неверного состава;
  • нехватки каких-либо компонентов;
  • присутствия инородных элементов.

Чтобы снизить вес покрышки, наиболее часто применяют более легкие компоненты в процессе производства. Например, шнуры из стали или текстиля из легкого волокна.

Знание параметров объема необходимо для перевозчиков или заказчиков груза. С их учетом рассчитывается доставки набора грузовых колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector