Новые модели volvo
Содержание:
- Архив моделей марки Volvo
- Продажа Volvo в Санкт-Петербурге
- Производство автомобилей
- Представительство в РФ
- Архив моделей марки Volvo
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Филиалы в других странах
- Технические характеристики
- Архив моделей марки Volvo
- Технические характеристики
- Дизайн
- Седан — S60
- Volvo PV444 (1944 год)
- VESC
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Volvo для России
- Volvo Venus Bilo
Архив моделей марки Volvo
Volvo S90 I1996 года
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.
Продажа Volvo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC40 2021
2 728 100 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2021
2 728 100 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2021
3 176 400 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2021
3 176 400 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2021
5 685 100 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V90 2021
4 816 300 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2021
3 753 000 ₽
Санкт-Петербург
V90 2021
4 816 300 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2021
7 316 100 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2021
7 316 100 ₽
Санкт-Петербург
XC90 2019
4 049 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2019
2 749 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 379 000 ₽
Санкт-Петербург
XC40 2019
2 785 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2019
3 330 000 ₽
Санкт-Петербург
V60 2019
3 620 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
V90 2019
3 650 000 ₽
Статьи о Volvo
Статьи об автомобилях Volvo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Volvo 940: если жизнь после 410 тысяч?;
Что делать, если скучные современные четырехколесные «обмылки» не привлекают даже в качестве ежедневной машины? Взять заслуженного пенсионера, тут вариантов масса. Когда наскучит выбирать между гнилым Е34, «убитым»…
Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…
Новости о Volvo
Volvo выпустила новый электромобиль — кроссовер-хэтчбек;
Шведская Volvo Cars 2 марта представила новую модель — компактный электрический кроссовер С40 Recharge. Эту машину можно назвать модификацией первого массового электромобиля марки — Volvo XC40 Recharge, который производи…
Geely и Volvo Cars отказались от объединения в одно юрлицо;
Китайская Geely и шведская Volvo Cars отказались от анонсированного ранее объединения в одно юрлицо. Примерно год назад компании заявили, что сольются в цельное акционерное общество, бумаги которого будут торговаться…
Polestar запатентовала в России шикарный электромобиль ;
Шведско-китайский премиум-бренд Polestar запатентовал в России электрический концепт-кар Precept, который впервые был показан в феврале 2020 года. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.
- Сааб или Вольво в качестве под***ника
- Volvo xc70
- Обслужить Volvo в городе….
- брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
- Куплю VOLVO XC60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Volvo.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Производство автомобилей
Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.
Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.
Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.
https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs
Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.
С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.
Представительство в РФ
Volvo стало первой иностранной компанией, производящей грузовики, которая осуществляла поставки в Советский Союз. Это были тягачи, предназначенные для международных грузоперевозок. И на данный момент компания является лидером российского рынка. Дальновидное руководство Вольво давно поняло выгоду и поставляет свои авто в страну с 1973 года. На сегодняшний день каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Вольво.
Помимо продаж самих авто, популярности бренда способствует широкая сеть сервисных станций и офисов на всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Компания владеет собственными центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Сборка грузовиков первоначально осуществлялась в Зеленограде, однако, в связи с нехваткой площадей, в дальнейшем была перенесена в Калужскую область.
В России более десяти сервисных центров, концерн Volvo Group представлен двумя компаниями: «Вольво Восток» и «ВФС Восток».
Архив моделей марки Volvo
Volvo XC70 I2000 года
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.
Дизайн
Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.
Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Расходы на обслуживание
Volvo V90 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Даже ряд ТО обходится в сумму, превышающую 40 тысяч рублей. Возможно, основным недостатком шведского универсала являются его турбодизельные моторы. Такие двигатели плохо переносят низкокачественное топливо, из-за которого у силовых агрегатов уже после 120 тысяч километров засоряются дроссельная заслонка и турбина. Ремонт этих деталей в зависимости от степени повреждения может выйти в 40-70 тысяч рублей. Компоненты подвески также обойдутся в достаточно крупную сумму. В частности, амортизаторы стоят свыше 10 тысяч рублей. С другой стороны, ремонт подвески приходится проводить не ранее, чем через 100 тысяч километров.
Филиалы в других странах
На данный момент компания присутствует практически в любой стране в том или ином виде. В одних государствах построены серьезные производства, в других — всего лишь маленькие офисы. Современный мир настолько взаимосвязан и взаимоинтегрирован, что производство налаживается там, где это наиболее выгодно.
Бельгия
Наиболее известным заводом в Бельгии является предприятие в городе Генте. В 2008 году оно практически лежало на лопатках в связи с мировым финансовым кризисом. После приобретения Volvo Cars китайцами завод получил серьезный шанс на возврат к жизни. Помимо выпуска автомобилей под маркой Вольво, китайцы налаживают производство и совместных марок Lynk&Co. На данный момент завод выпускает «паркетник» XC40, хэтчбэк V40 и его кросс-версию, седан S60.
Совместная версия, как и XC40, разработана на платформе CMA. Производство на бельгийском заводе в Генте должно стартовать к концу 2019 года, автомобили будут предназначены для европейского рынка. В настоящий момент Lynk&Co 01 уже доступны в Китае.
Помимо этого, известно, что в Бельгии производятся кабины для грузовых автомобилей AB Volvo.
Китай
Производство в Китае осуществляется на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере страны). Шведские авто на базе масштабируемой платформы SPA будут производиться в Чэнду (провинция Сычуань на западе) и на строящемся заводе в Луцяо, расположенном в 350 км Южнее Шанхая.
На данный момент производятся и планируются к выпуску такие модели как S90, S90 Excellence, модели 60-й и 40-й серий, а также Lynk&Co и премиальный седан S60 Inscription.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 247 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.
- Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
- Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
- В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.
Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.
Архив моделей марки Volvo
Volvo V402012 года
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.
Технические характеристики
Основу Volvo V60 2020 года составляет модульная платформа SPA, на базе которой создаются все последние шведские модели. Универсал базируется на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной конструкции, дополняемой композитной рессорой. На других рынках Volvo V60 за доплату предлагается с пневматической подвеской.
В Россию шведская модель поставляется с 2,5-литровым турбированным мотором, полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Единственный двигатель развивает не более 250 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С таким оснащением автомобиль преодолевает первые 100 км/ч за 6,7 секунды, расходуя около 6,8 литра. Помимо объемного багажника на 529 литров шведская модель обладает еще одной особенностью: размер ее дорожного просвета равен 210 мм.
Моторная гамма Volvo V60 в других странах более обширная. Помимо упомянутого 2-литрового агрегата, способного также выдавать до 310 л.с. полезной мощности, шведскому универсалу доступы 2 турбодизельных двигателя с отдачей в 150 и 190 л.с. Также в Европе продаются гибридные версии V60. В их основе лежит битурбированный двигатель. «Младший» гибрид развивает порядка 340 л.с., «старший» — 390 л.с.
Дизайн
Как уже было отмечено, Volvo V60 2020 года исполнен строго по канонам последних моделей шведской марки. Универсал отличается прямыми пропорциями, вытянутым капотом и округлыми углами. Для V60 подготовили стандартную головную оптику с Т-образными светодиодными огнями. Радиаторная решетка с вертикально интегрированными ламелями имеет компактные размеры, чего нельзя сказать о переднем бампере с тремя воздухозаборниками и едва заметными противотуманными фарами.
Корма у V60 оформлена в стилистике кроссоверов Volvo. Универсал оснащается большими фарами, которые вытянулись вдоль задних стоек, и волнообразной дверцей багажного отсека с широким остеклением. Выступающий бампер на корме дополнен крупными выхлопными патрубками.
Как и экстерьер, интерьер в сравнении с другими автомобилями шведской марки не имеет примечательных деталей. Внутреннее убранство Volvo V60 выделяется за счет того, что сочетает в себе простые формы и премиальное исполнение. За последнее отвечают дорогостоящие и качественные материалы отделки, а первое обеспечивает вертикальный сенсорный монитор, которому отдано управление практически всей бортовой электроникой. В Европе доступен V60 с виртуальной панелью приборов и другими декоративными элементами, украшающими салон.
Седан — S60
Эта машина появилась на рынке с 2001 года, а через 9 лет вышла модель второго поколения. Дизайн автомобиля существенно отличается от предыдущих линеек.
Продолжительные разработки привели к рейстайлингу, и к 2005-ому машина стала мощнее на 10 л.с. после чего её оснастили новыми фарами. На рынок авто поставлялось в нескольких комплектациях. Несмотря на некоторое различие, покупатели выделяли в каждой из них следующие преимущества:
- комфортный салон;
- динамика;
- быстрый разгон;
- надежная подвеска.
Ниже представлена таблица комплектаций для сравнения цен (рубли).
1.6 T3 Kinetic | 1 623 160 |
1.6 T3 Kinetic | 1 683 160 |
1.6 T3 Momentum | 1 733 160 |
T4 Kinetic | 1 747 160 |
T4 Momentum | 1 797 160 |
1.6 T3 Summum | 1 843 160 |
XC90 и XC70
ХС90 начали производить с 2002-го. Сегодня модельный ряд Вольво пополнился новыми машинами, однако Volvo XC90 остается одной из самых распространённых и востребованных моделей. Первые комплектации оснащались двигателем с 5 цилиндрами мощностью 209 л.с.
2021 год станет знаковым для компании – Volvo планирует выпустить кроссовер второго поколения, оснащенный 4-цилиндровым мотором, объем которого составляет 2 л. Машина, как и большинство новинок, обладает следующими достоинствами:
- водоотталкивающее покрытие;
- стильный салон;
- теплоотражающее стекло;
- надежный, прочный материал.
Автомобиль очень удобный в управлении, каждый из элементов выполнен с учетом эргономичности.
Первая модель XC70 была выпущена к 1997 году, вторая – 2000-ом, а третья – 2007-ом. Этот кроссовер делается в полноприводном исполнении. После длительных разработок новых автомобилей Вольво весь модельный ряд стали оснащать парящей консолью. Водители особенно выделили:
- комфортабельность;
- компактность;
- красивый дизайн.
Что касается комплектаций и их стоимости для России (в рублях), ниже представлен список модификаций.
D4 (Drive-E) Kinetic | 2 073 750 |
D4 (Drive-E) Momentum | 2 123 750 |
D5 AWD Momentum | 2 361 250 |
D5 AWD Summum | 2 471 250 |
T6 AWD Summum | 2 890 000 |
S80 и XC60
Впервые Volvo S80 появился в 1998 году – тогда он стал флагманом марки
Владельцы обратили внимание на этот модельный ряд Вольво 2021 года благодаря следующим достоинствам:
- высокая мощность;
- комфорт;
- вместительность;
- устойчивость на дороге;
- элегантность.
XC60 выпускается с 2008-го, а в 2013 году был представлен обновленный кроссовер с модернизированной передней и задней частями.
Volvo PV444 (1944 год)
В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году.
Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).
Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.
Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными.
Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт.
VESC
Volvo Experimental Safety Car был представлен в 1972 году на Женевском автосалоне. Главной задачей автомобиля была демонстрация ряда инновационных функций, касающихся безопасности езды.
До этого шведский производитель уже предпринимал попытки создания сверхбезопасного авто, выразившиеся в концептах P1560 и ESV. И хотя оба этих проекта не получили продолжения, их дизайн нашёл своё отражение в модели VESC.
Автомобиль длиной 5520 мм с покатым капотом и особенно широким передним бампером был спроектирован таким образом, чтобы выдержать лобовое столкновение на скорости 80 км в час. В случае удара двигатель усиленным брандмауэром отправлялся под пол, а пружина втягивала рулевую колонку в приборную панель. С тех пор это стало стандартом, но тогда водитель при аварии сильно рисковал застрять между рулевым колесом и сиденьем.
Кроме того, в случае аварии подголовники выезжали вверх. Противоударные двери должны были противодействовать воздействию на машину сбоку. А от падения на автомобиль предмета с высоты до 2,4 м крыша VESC прогибалась не более, чем на 75 мм.
Концепт от Volvo был богат и на другие решения:
- ABS;
- интегрированный каркас безопасности;
- передние и задние подушки безопасности;
- автоматическая регулировка дорожного просвета;
- камера заднего вида, предоставленная Mitsubishi Electric, передававшая изображение на экран телевизора в кабине.
И хотя эта лаборатория на колёсах не стала серийной, она всё же записала своё «VESCое» слово в историю компании Volvo. Большая часть машины, особенно передняя, оказала сильное влияние на грядущую серию 200, выпуск которой начался в 1974 году. Кстати, автомобиль VESC выставлен в гетеборгском музее Volvo.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на практически пятиметровую длину, проблем с эксплуатацией Volvo V90 в пределах города обычно не возникает. Во многом это обеспечивает бортовая электроника, способная в автоматическом режиме брать на себя управление, тем самым устраняя некоторые ошибки водителя. Также шведская модель отличается точным рулевым механизмом с информативной обратной связью. По части маневрирования на Volvo V90 могут возникнуть определенные затруднения. Но в этом случае ситуацию исправляют тяговитые моторы, обеспечивающие быстрый разгон с места. Кроме того, при прохождении поворотов даже на высокой скорости не отмечаются заметные крены кузова.
Volvo V90 в версии Cross Country ориентирован на регулярное передвижение по бездорожью. Размер клиренса у шведской модели достигает 210 мм, что обеспечивает автомобилю неплохую проходимость. За это отвечают также подключаемый полный привод, способный вытащить забуксовавший универсал, и бортовая электроника. Однако в сравнении с упомянутым ранее Subaru Outback Volvo V90 на бездорожье выглядит менее эффективно.
Volvo для России
Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.
Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.
Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.
Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.
Volvo Venus Bilo
В далёком уже 1933 году компания Volvo Cars представила концепт Venus Bilo, в основу которого легло шасси от PV655. Название автомобиля было каламбуром, отсылающим к Venus de Milo (Венере Милосской), а «bil» на шведском означает «автомобиль».
Дизайн концепта, разработанный Густавом Эрикссоном, отличался обтекаемыми формами. Задние распашные двери и стандартные передние крепились соответственно на задних и передних петлях. Одной из приоритетных задач, стоявших перед создателями этой модели, было обеспечение её большой грузоподъёмностью.
Девять специально разработанных для Venus Bilo чемоданов можно было разместить в задних отсеках машины или в правом её переднем крыле, тоже служившим багажником. В левом находились запасное колесо с инструментами. Вторая «запаска» выполняла роль заднего бампера.
Впоследствии этот концепт привёл к созданию модели Volvo PV 36 Carioca, ставшей уже серийной. Судьба же самой Volvo Venus Bilo до конца не выяснена. После Второй мировой войны её выкупил один автолюбитель из Дании, в середине 1950-х она принадлежала владельцу автосвалки в этой же стране, который перестроил машину в пикап. Автомобиль использовался ещё в 1956 году, но потом куда-то пропал.
Основные характеристики Volvo Venus Bilo:
- класс: люксовый автомобиль;
- тип кузова: четырёхдверный седан;
- привод: задний.