Volvo s90 2018: премиальная модель в версиях «седан» и «универсал»

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2019-2020, от водителя практически ничего не требуется. Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию. Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Подвеска с коробкой

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.

Интерьер

  • Центр консоли оформлен в фирменном стиле автомобилей Вольво разработки последних лет. Практически все управление функционалом бортовой оснастки сосредоточено в крупноформатном сенсорном информационно-командном дисплее. Рядом имеется пара воздушных диффузоров, ниже расположена панель настройки системы климат-контроля.
  • Рационально задействована площадь тоннеля. Кроме ручки переключения режимов трансмиссии, на его поверхности имеется переключатель жесткости подвески, колодцы для хранения мелкогабаритных вещей, комфортный подлокотник и пульт управления мультимедийным оборудованием для пассажиров заднего ряда.
  • Функционал руля повышен за счет расположенных на спицах кнопок настройки систем круиз-контроля и звуковоспроизведения, портов подключения внешних цифровых гаджетов.

Обновленный Вольво С90 2018 получил приборный виртуальный щиток с цифровым спидометром и тахометром, компьютерным монитором отображающим оперативную информацию о режимах работы штатного оборудования.

Достойный для автомобиля премиального класса уровень комфорта обеспечивает анатомическая конструкция и функционал кресел водителя и переднего пассажира. В широком спектре имеются эксплуатационные регулировки, устройства для обогрева и вентиляции сидений.

Новый кузов предоставляет трем пассажирам заднего ряда много свободного места, что особенно ценится в продолжительных по времени поездках. Конструкция не предусматривает увеличения объема багажника за счет трансформации задних сидений, поэтому его вместимость ограничивается показателем 500 литров.

Экстерьер

Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:

  • аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
  • дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
  • оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.

В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.

Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
  • контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
  • модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
  • расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.

В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2019-2020 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

  • черная;
  • кремовая;
  • белая.

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi

Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2019, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.

Для Европы

2 поколение, 01.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T4 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 T4 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 T4 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Geartronic AWD R-Design 03.2018 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Inscription 03.2018 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Excellence L 06.2018 — н.в. B4204T35
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Geartronic AWD R-Design 05.2017 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Inscription 05.2017 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Momentum 05.2017 — 02.2018 B4204T35
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Momentum 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 MT R-Design 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 MT Inscription 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D3 Geartronic Momentum 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 Geartronic R-Design 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 Geartronic Inscription 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 MT Momentum 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 MT Inscription 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum 03.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription 03.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2016 — н.в. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design 10.2016 — н.в. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2016 — н.в. D4204T23

Поколения

  • I рестайлинг 2

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Volvo S90

Тест драйв 05 июля 2019 Скромность северных королей

Стоило мне упомянуть в разговоре с коллегами, что одним из самых быстрых автомобилей, побывавших у нас на тесте, оказалось купе-кроссовер Audi Q8, как тут же зашла речь о его сопернике — премиальном седане Volvo S90. Мол, тоже очень быстрый автомобиль, все-таки под капотом у него аж 320 л. с. А у Q8 – 340… Уместно ли сравнение двух разноплановых моделей?

44

Тест драйв 15 июня 2017 Оригинал!

Бизнес-седан Volvo S90 пришел на смену длительное время выпускавшейся модели S80. Шведские конструкторы долго запрягали, но наконец выпустили совершенно уникальный продукт, меняющий представление и об автомобилях этой марки вообще, и о бизнес-седанах в частности

14

Все новости

Новости

Volvo сделала трехместный «чувственный» концепт

Компания Volvo привезет на автосалон в Пекин необычный концепт, созданный на базе седана S90. Шведы утверждают, что машина может «синхронизироваться с чувствами пассажира» 24 апреля 2018

Volvo вывела на российский рынок новый S90 R-Design

Начальная стоимость шведского седана составила 3 046 000 рублей 21 декабря 2016

Volvo рассекретила свой самый дорогой седан

Начальная стоимость удлиненной версии S90 L составит около 74 тысяч долларов 02 ноября 2016

Все новости про Volvo S90

Интерьер

В оформлении передней панели и четырёхместного салона в целом доминирует традиционная фирменная классика

Внимание привлекает:

  • премиальное качество салонного отделочно-декоративного ассортимента;
  • высокая информативность работающего в разных режимах цифрового приборного щитка;
  • блочная компоновка совмещающей в себе мультимедийные и командные функции центральной консоли.

Часть кнопок активации и настройки штатных опций вынесена на лицевую плоскость трёхспицевого мультируля. По заключению экспертов, по параметрам бортового и электронного оборудования Вольво С90 2021 превосходит многие однотипные модели ведущих мировых брендов.

Центральный тоннель включает в себя ручку селектора автоматической трансмиссии, шайбу настройки мультимедийного комплекса и расположенные под шторками многочисленные органайзеры. Завершает конструкцию мягкий подлокотник и вместительная камера мини-холодильника.

Сервис комфортных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового седока максимальный. В наличии несколько видов эксплуатационных настроек, а также системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Пассажирам заднего дивана доступна функция настройки комфортного положения спинки. Объём просторного 500-литрового багажника станет приятным сюрпризом для любителей активного отдыха.

Дизайн

Volvo S90 исполнена в классическом для представительских седанов стиле, кузов которых характеризуется выверенными линиями и плавными переходами. На их фоне шведская модель выделяется оригинальной головной оптикой с Т-образными светодиодными огнями и спортивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. На корме у Volvo S90 располагаются большие фонари, которые за счет заходящей на дверцу багажника полосы визуально образуют букву «С».

Одной из самых интересных деталей шведского седана является его салон. Интерьер автомобиля отличается простым, но вместе с тем функциональным и эргономичным исполнением. Управление практически всей бортовой электроникой вынесено на широкий сенсорный монитор, который развернут в сторону водительского кресла. Больший трансмиссионный тоннель дополняется удобными переключателями, расположенными в один ряд с рычагом КПП.

Салон шведской модели обильно отделан дорогостоящими материалами, в том числе кожей Nappa, декоративными вставками из дерева и алюминия. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Примечательно, но и сзади устанавливаются сидения с аналогичной конфигурацией. Из-за этого на втором ряду с комфортом могут разместиться только двое человек. Посадке третьего мешает откидывающийся подлокотник. Багажник шведского седана вмещает в себя до 500 литров груза.

Затраты на обслуживание

Несмотря на заявленную стоимость, шведская модель сравнительно дешево обходится в обслуживании. Правда, за некоторые ТО, в рамках которых проводится замена деталей подвески, придется отдать порядка 33-38 тысяч рублей. С другой стороны, Volvo S90 отличается крайней надежной конструкцией. Причем встроенное оборудование своевременно оповещает водителя не только о поломках, но и о приближающихся сроках планового прохождения ТО.

Примерно через 60 тысяч километров на Volvo S90 нужно менять тормозные колодки и диски, которые стоят 6 и 5,6 тысячи рублей за штуку соответственно. Основная проблема шведской модели заключается в том, что она оснащается качественным оборудованием, обслуживание которого обходится в большую сумму. Например, замена салонного фильтра стоит около 3-4 тысяч рублей, хотя эта не самая важная деталь автомобиля.

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему

От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Volvo S90 2021 года предназначается для эксплуатации в городских условиях. За пределами ровного асфальта она ведет себя неуверенно. Выезду на бездорожье мешает и 151-миллиметровый клиренс. А встроенный полный привод, доступный с топовой версией седана, призван обеспечить устойчивость на дороге.

Volvo S90 обеспечивает максимально комфортное передвижение на ровном и слегка кочковатом асфальте. Его подвеска нивелирует большую часть незначительных неровностей. Встроенное оборудование способно частично брать на себя управление автомобилем, предотвращая неконтролируемые заносы, крены кузова при маневрировании и потерю полосы движения. Рулевой механизм и педали максимально четко реагируют на действия водителя. Комфорту способствует и отличная шумоизоляция салона. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая может автоматически подстраиваться под дорожные неровности, реагируя на показания многочисленных датчиков.

Технические характеристики

Размерные параметры новинки соответствуют стандартам автомобилей среднеразмерного класса, соответственно 4871 х 1750 и 1425 мм. Шасси с колесной базой 2941 мм гарантирует путевую устойчивость седана на больших скоростях, а высота регулируемого клиренса 152/170 мм – возможность преодоления небольших препятствий.

  • В базовых версиях использованы преимущества переднего привода, в комплектации топовых моделей с мощными силовыми агрегатами эксплуатируются полноприводные схемы с функцией отключения заднего моста.
  • Модификации S90 для российского рынка оснащаются 2-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 235 до 320 л.с. и крутящим моментом от 300 до 480 Нм.

Тест-драйв по всем пунктам подтверждает предоставленные производителем технические и эксплуатационные характеристики моторного ряда. В перечне положительных отзывов – отличная динамика разгона и экономичный, на уровне 7литров на 100 км пробега, расход горючего. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Дизайн

Volvo S90 2020 года отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет удлиненных капота и дверцы багажного отсека. Шведская модель выделяется на фоне конкурентов за счет головной оптики со встроенными Т-образными лентами светодиодов. Форма передней части кузова меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. В каждой из доступных модификацией предусматривается свой обвес.

На корме у S90 присутствуют фары нестандартной формы, огибающие в двух местах дверцу багажного отсека. Последняя дополняется слабовыраженным спойлером, предусмотренным только в максимальной комплектации. Багажная дверца, как и задний бампер, характеризуются рельефной формой.

В салоне у S90 практически отсутствуют физические клавиши. Все управление бортовой электроникой ведется через вертикально расположенный сенсорный монитор. Шведской модели доступен широкий трансмиссионный тоннель, в задней части которого предусматривается отдельный блок климат-контроля. В отделке внутреннего пространства активно использовались кожа и дерево.

технические характеристики

Силовая палитра Volvo S90 практически не претерпела изменений, однако, все двигатели, за дополнительную плату, смогут получить мягкую гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором. Он способен помочь двигателю на старте, когда турбокомпрессор не успел раскрутиться и основной ДВС еще не выдаёт номинальный крутящий момент. Более того, он сохраняет часть энергии при торможении благодаря рекуперации. Суммарно, такая система позволяет экономить о 15% топлива, в зависимости от режима движения. Такие автомобили получат приставку B в названии.

Цена

Премиум седан потупил в продажи на российский рынок и продается в трех комплектациях. Базовая комплектация под названием Momentum стоит 2 840 000 рублей, что немного дешевле конкурентов. Оснащение базы слабоватое:

  • тканевая обшивка интерьера;
  • 18-дюймовые диски;
  • система контроля полосы движения;
  • датчик дождя;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • простая мультимедиа с голосовым управлением.

Следующая версия называется Inscription, в ней за 3 163 000 рублей появится кожаная обшивка, адаптивный круиз-контроль и по сути больше ничего.

В комплектации R-Design (3 302 000 рублей) ставятся спортивные кресла, меняется дизайн и перенастроенная подвеска, остальное улучшение автомобиля только за дополнительные деньги. Список опций:

  • люк с панорамой;
  • массаж в передние кресла;
  • шикарная аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • улучшенная навигация;
  • система автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • пневматическая система;
  • система кругового обзора;
  • система контроля слепых зон;
  • 20-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ.

Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов. В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже. В Россию автомобиль Вольво С90 2019-2020 уже приехал, хотя длилось это долго.

Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.

А как вам новый флагман бренда?

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. 5,2 сек. 4

Подробнее

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2019-2020 на постоянной основе.

Технические характеристики

Volvo S90 2020 года с технической точки зрения отличается сложной конфигурацией, которая обеспечивает хорошие ездовые качества. Шведский седан укомплектован передней подвеской с двойными поперечными рычагами и задней многорычажной. Дополнительно предусматривается пневмоподвеска, способная менять размер дорожного просвета. Во всех комплектациях на автомобиль устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП.

Шведская модель оснащается следующими моторами, каждый из которых идет вместе с турбиной:

  • 2-литровый бензиновый. Максимальная отдача этого агрегата составляет 190 л.с., крутящий момент равен 300 Н*м. Расход топлива равен 6,7 литрам, ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 секунд;
  • 2-литровый бензиновый. Мощность мотора доведена до 249 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Оба параметра у седана с таким оснащением составляют 6,6 литров и 6,8 секунд соответственно;
  • 2-литровый бензиновый. Топовый агрегат доступен только с полным приводом. Этот мотор развивает до 320 л.с. и 400 Н*м. Седан в этом исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд и расходует около 7,2 литров;
  • 2-литровый дизельный с двойным турбонаддувом. Этот мотор также комплектуется полным приводом. Он выдает 235 л.с. и 480 Н*м. Показатели разгона и топливной экономичности составляют 7 секунд и 5,4 литров соответственно .

Указанные выше параметры разгона и экономичности немного меняются в зависимости от комплектации, так как в топовых модификациях устанавливается другой аэродинамический обвес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector