Volvo xc40 (вольво хс 40)

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Комплектации и цены

Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.

Momentum

На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • передние подушки безопасности;
  • автоматическое включение ближнего света фар;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
  • система помощи при парковке.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.

Inscription

Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

R-Design

В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:

  • спортивная подвеска;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • двойная система выхлопа.

Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и стоимость

Поскольку российских цен и комплектаций не существует, то не будет лишним посмотреть на аналогичные показатели, присутствующие на других рынках. В Европе минимальная комплектация стартует с 2 253 000 рублей. Максимальная версия Вольво ХС40 2019 обойдется покупателю в 3 107 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 T3 Inscription 2020 — 2 625 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
2 1.5 T3 Momentum 2020 — 2 380 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
3 1.5 T3 R-Design 2020 — 2 705 000 Передний АКПП 8 1477 9.6 180 150 (110) / 5000 7,2
4 2.0 T4 AWD Inscription 2018 — 2 940 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
5 2.0 T4 AWD Momentum 2018 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
6 2.0 T4 AWD R-Design 2018 — 3 020 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
7 2.0 T4 AWD Base 2018 — 2019 2 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.5 210 190 (140) / 4700 7,0
8 2.0 T5 AWD Inscription 2018 — 3 142 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
9 2.0 T5 AWD R-Design 2018 — 3 222 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
10 2.0 T5 AWD Momentum 2018 — 2020 2 897 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.5 230 249 (183) / 5500 7,1
11 2.0 D3 Momentum Core 2020 — 2 418 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
12 2.0 D3 R-Design 2019 — 2020 2 943 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
13 2.0 D3 Momentum 2018 — 2 618 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
14 2.0 D3 R-Design 2018 — 2018 2 685 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
15 2.0 D3 Base 2018 — 2020 2 418 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
16 2.0 D3 Inscription 2018 — 2020 2 863 000 Передний АКПП 8 1969 10.2 200 150 (110) / 3750 5,2
17 2.0 D3 AWD Momentum Core 2020 — 2 595 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
18 2.0 D3 AWD R-Design 2019 — 3 120 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
19 2.0 D3 AWD Inscription 2018 — 3 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
20 2.0 D3 AWD Momentum 2018 — 2 795 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
21 2.0 D3 AWD R-Design 2018 — 2018 2 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
22 2.0 D3 AWD Base 2018 — 2020 2 595 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 10.4 200 150 (110) / 3750 5,5
23 2.0 D4 AWD Inscription 2018 — 3 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
24 2.0 D4 AWD R-Design 2018 — 3 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
25 2.0 D4 AWD Base 2018 — 2019 2 533 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0
26 2.0 D4 AWD Momentum 2018 — 2020 2 955 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.9 210 190 (140) / 4000 5,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.

В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.

Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.

Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.

Экстерьер

Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.

Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.

Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.

Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.

Технические характеристики

Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.

Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».

Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Вольво ХС40 2021 модельного года отличается богатством отделки и практичностью. Из материалов отделки здесь можно обнаружить кожу, качественные пластик и ткань, а также вставки из металла. А «комфортный» функционал существенно расширился за счет установки обновленной мультимедийной системы.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Дизайн

Пожалуй, ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что наружный дизайн этого автомобиля, это его одна из сильнейших сторон. Кросс привлекательно смотрится по всему периметру, и отчетливо видно, что над интерьером данной модели дизайнерам пришлось долго работать. В особенности, ярко и эффектно смотрится передняя часть автомобиля, где присутствует фирменная радиаторная решетка с большой площадью в стиле сот, где также разместился слегка доработанный логотип компании. Не менее эффектно на этом фоне выглядит узкая головная оптика, а кроме того, подбородок на бампере. Благодаря этим элементам, кросс выглядит весьма брутально.

Если говорить про салон автомобиля, то он выглядит максимально продуманным, богатым и качественным. Кроме того, здесь присутствует фирменная практичность Volvo, которая в очередной раз показывает отношение кросса к премиальному сегменту, хотя транспортное средство и не относится к этому классу.

Снаряженная масса
1728 кг
Багажное пространство — минимум
460 л
Багажное пространство — максимум
1336 л
Объем топливного бака
54 л

Длина
4425 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1652 мм
Колесная база
2702 мм

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.

Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.

Интерьер

Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.

Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.

Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.

Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • подстаканников;
  • рукоятки ручного тормоза;
  • разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
  • подлокотника;
  • системой охлаждения (в топовой комплектации).

Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.

Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.

Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.

Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector