Обзор и тест-драйв ниссан х-трейл t32
Содержание:
- Багажник и салон
- Комплектация Х-Трейл т32 LE
- Салон
- Что нового?
- Выпускаемые поколения
- Аксессуары для Nissan X-Trail T32
- X-Trail T32 XE
- Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом
- Мотор 2.5 QR25DE
- Внутренние опции
- Ниссан Х Трейл характеристики
- Технические характеристики X-Trail T32
- Минусы и недостатки
- X-Trail T32 SE
- Багажник
- Полный привод Nissan X-Trail
- Другие поколения X-Trail
- Другие модели Nissan
- Технические характеристики моторов
- Nissan X-Trail T32
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Ниссан Х Трейл комплектации
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Багажник и салон
Багажник и салон
По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.
Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.
На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.
Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.
На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.
Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.
Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.
Комплектация Х-Трейл т32 LE
В Ниссан Х-Трейл т32 LE отсутствуют рейлинги, система навигации, сенсорный семидюймовый экран, камеры для обзора и регулируемый люк, но обивка салона кожаная (вместо обычной тканевой).
Также в этой комплектации Икстрейл присутствует электрический привод передних сидений, автоматизированная система по управлению дальним светом, электропакет салона, поясничная опора на передних сиденьях, опция «ассистент сохранения полосы движения».
Электропривод передних сидений (ссылка на источник фото)
ЛЕ+
Ниссан X-Trail t32 в комплектации LE+ содержит (в отличие от предыдущих):
- системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, помощь в парковке IPA;
- антенну «акулий плавник»;
- монитор сенсорный, имеющий диагональ в 7 дюймов;
-
камеры для обзора (переднего, заднего и бокового).
LE Top
Х-Трейл т32 «LE Top»-комплектации порадует владельца наличием люка с возможностью регулировки, рейлингами и аккуратной антенной под названием «акулий плавник».
Регулируемый люк (ссылка на источник фото)
Салон
Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.
Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.
Цвета обшивки:
- черная перфорированная кожа;
- бежевая перфорированная кожа;
- черная ткань.
В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.
Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.
Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.
Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.
Что нового?
Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.
Выпускаемые поколения
Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.
За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.
История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.
Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.
Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.
Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.
Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.
Аксессуары для Nissan X-Trail T32
Видеорегистратор
Распространенными аксессуарами для Ниссан Х-Трейл Т32 являются видеорегистратор и навигатор. Эти современные устройства облегчат жизнь водителю.
- Видеорегистратор. Фиксирует ситуацию на дороге – в случае правонарушений или мелких аварий водитель сможет установить правду по записи. Регистратор работает, когда авто не заведен, поэтому стоянка на паркинге перестает быть постоянным риском.
-
Навигатор. Незаменимая вещь в дальних поездках. Устройство для тюнинга Ниссан Х-Трейл Т32 быстро проложит путь, которому необходимо следовать. О путанице с указателями, бесполезной трате бензина можно забыть.
-
Поддержать чистоту в машине помогут мусоросборник, ручной пылесос. Небольшие модели пылесосов помещаются даже в бардачке.
X-Trail T32 XE
Базовая комплектация X-Trail T32 XE (ссылка на источник фото)
Опции ХЕ:
-
- галогенные фары (задние – противотуманные, а включение ближнего света полностью автоматизировано);
- тканевая салонная обивка;
- бортовой компьютер;
-
ходовые огни со светодиодами;
- подогрев лобового стекла;
-
задний дворник, спойлер и брызговики;
- ЭРА-Глонасс, антиблокировочную ABS, контроль устойчивости ESP, распределение тормозного усиления EBD, систему торможения BAS, помощь при старте на подъёме HAC;
-
хромированные ручки;
- CD-плеер, опцию Hands free, радио, воспроизведение MP3, 4 динамика, USB, разъём AUX;
- электрические стеклоподъёмники;
- шторку в багажном отделении;
- подушки безопасности у водителя, переднего пассажира (с деактивацией), для детей (крепление ISOFIX), боковую, «шторки»;
-
стоп-сигнал (дополнительный);
- круиз-контроль;
- датчик температуры за бортом;
- центральный замок, ключ дистанционного управления;
- зеркала с противосолнечными козырьками (боковые – по цвету кузова с электроприводом и подогревом);
- обогревающееся заднее стекло;
- разъём для питания зарядок, других приборов от электричества;
- двухзонный климат-контроль;
-
сиденья с разделительными подлокотниками, регулирующиеся (у водителя – в шести направлениях, у пассажиров – в четырёх, второй ряд регулируется в соотношении 60/40, передние сидения имеют подогрев);
- руль с кожаной оплёткой, аудиосистемой, телескопической и вертикальной регулировкой;
-
цветной пятидюймовый дисплей.
XE+
В отличие от предыдущей, данная модификация автомобиля Х-Трейл Т32 включает алюминиевые диски и систему спуска с горы, называемую DAC, вариатор вместо обычной механической коробки передач. В представленной модификации этого автомобиля (ХЕ+) нет кожаной оплётки на рулевом колесе.
Алюминиевые диски Х-Трейл т32 ХЕ+
Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом
Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.
Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.
Проверяем очередной X-Trail перед покупкой
На практике
подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом,
но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли
основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый
Крузак крепка и ничего ей не страшно
Неважно. Важно, что на рынке подержанных
машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать
это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке
Мотор 2.5 QR25DE
Силовой агрегат QR25DE
Бензиновый 2.5 устанавливается на три поколения Ниссан Х-Трейл (Т30, Т31, Т32). Но Х-Трейл т30 2.5 агрегировали классической автоматической коробкой передач или механикой, а Х-Трейл 2.5 Т31 и Т32 оснащаются вариатором (CVT) (до рестайлинга 2011 Икстрейл Т31 2.5 можно было купить с МКПП). Каковы технические особенности этого силового агрегата?
Характеристики Х-Трейл 2.5 Т30
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 AT Columbia Pack
Основные характеристики ДВС Ниссан Х-Трейл 2.5 T30 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 AT Columbia Pack:
- разгон от 0 до 100 – 11,1 с;
- отдача – 165 л.с. при 6000 об.;
- момент – 230 Н*м при 4000 об.;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 9,9;
- расход – в городе -12,7, за городом — 7,9, смешанный вариант — 9,6.
Nissan X-Trail 2.5 Т31
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 CVT SE
Характеристики кроссовера Ниссан Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.5 MT SE и 2.5 CVT SE):
- время разгон до 100 – 9,8 против 10,3;
- мощность – 169 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
- момент – 233 Н*м при 4400 об. (одинаковый);
- впрыск – распределенный;
- расход – городской цикл — 13 против 12, за городом — одинаковое значение 7,7, смешанный вариант — 9,6 против 9,3.
Nissan X-Trail T32 2.5
Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто
Основные характеристики Ниссан Х-Трейл 2.5 T32 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:
- разгон от 0 до 100 – 10,5 с;
- отдача – 171 л.с. при 6000 оборотов;
- момент – 233 Н*м при 4000 об.;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 10;
- потребление горючего – в городе — 11,3), на трассе — 6,6, смешанный вариант — 8,3.
Проблемы и слабые места QR25DE
Проблемы с силовой установкой QR25DE Ниссан Х-Трейл 2.5 связаны с увеличением хода поршня. На мотор идет больше нагрузки, страдают поршни, кольца и шатуны. Возможен перегрев движка, ухудшение условий смазки деталей.
Причина масложора — каналы маслосьемного кольца забиты нагаром
Внутренние опции
В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.
Ниссан Х Трейл характеристики
Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.
На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.
Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.
На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.
Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.
Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.
Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.
Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).
В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:
- в городе – 11,2 л;
- на трассе – 7,3 л;
- в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.
По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».
Технические характеристики X-Trail T32
Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.
Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.
Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32
Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.
2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.
Габариты
Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.
Габариты Х-Трейл T32:
- длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
- колесная база (см) — 270.5;
- клиренс (мм) – 210;
- масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
- радиус разворота (м) – 5.6,
- объем багажника (л) – 497 (1585);
- объем топливного бака – 60л.
Двигатели и коробки передач
Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.
X-Trail T32 с дизелем под капотом
Характеристики 1.6 R9M:
- мощность (л.с.) – 130;
- крутящий момент (Н/м) – 320;
- степень сжатия 15.4;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.
Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.
Характеристики 2.0 MR20DD:
- мощность (л.с.) – 144;
- крутящий момент Н/м – 200;
- степень сжатия – 11.2;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.
Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:
- мощность (л.с.) – 171;
- крутящий момент (Н/м) -233;
- степень сжатия – 10;
- экологический класс – Евро-5;
- расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.
Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32
Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.
Передняя подвеска X-Trail T32
Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.
Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.
Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.
Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.
X-Trail T32 задняя подвеска
Безопасность
Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределения усилия торможения (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- курсовая устойчивость (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC).
Краш-тест X-Trail T32
В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:
- электронный помощник при спуске с горы (DAC);
- ассистент полос;
- помощь при парковке;
- передний, задний парктроники;
- мониторинг слепых зон;
- контроль усталости водителя.
Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах
По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.
Минусы и недостатки
Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.
Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.
Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.
Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.
Дорогая оптика X-Trail T32
Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.
X-Trail T32 SE
Также она включает в себя такие дополнения (в отличие от XE+):
- датчики дождя и света;
- кнопка для запуска двигателя;
-
противотуманные передние фары;
- тонированные стёкла;
- багажник с электроприводом и бесконтактным открытием;
- кожаный руль;
- спинки передних сидений с карманами;
- бесключевой доступ к электропакету салона;
- передний и задний «парктроник»;
- ещё два динамика (всего – шесть);
- стекло заднего вида с функцией самозатемнения.
SE+
Х-Трейл т32 в комплектации SE+ имеет:
- семидюймовый монитор с сенсорным управлением;
- камеры переднего, заднего и бокового обзора;
-
систему навигации.
SE Top
Nissan X-Trail t32 в комплектации SE Top содержит дополнительно такие опции:
- регулируемый люк на крыше автомобиля;
- светодиодные фары (вместо галогенных);
- рейлинги.
Багажник
5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Другие поколения X-Trail
T30(2000-2007)
сравнить автомобили995000 — 1450000
T31 рестайлинг(2011-2015)
сравнить автомобили920000 — 1315000
T32(2015)
599000 — 1179000
T31(2007-2011)
сравнить автомобили920000 — 1315000
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Технические характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.
- Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
- Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
- Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.
Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Показать все
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.
В базовом исполнении имеется:
- обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
- системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
- круиз-контроль;
- электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- климат-контроль (двухзонный).
Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.
В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 1.6D (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеоозор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзоры
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Показать все
Багажник и салон
По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.
Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.
На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.
Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.
На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.
Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.
Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.