Audi a7 sportback

Общая информация

Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.

Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.

В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.

К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.

Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.

Внешний вид

Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.

В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому  спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.

На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения

По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.

В цветовой гамме Ауди А7  спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:

  • белом;
  • черном;
  • бежевом;
  • красном;
  • серебристом;
  • сером;
  • синем;
  • темном металлике.

Судя по обложке

Audi A7 2019 года получает высокие оценки за то, как он ездит и выглядит, и за дополнительное грузовое пространство по сравнению с седаном A6. Небольшая потеря заднего запаса высоты простительна. Но технический интерфейс, которым поделились с A6, может быть решающим фактором. Мы рекомендуем потратить некоторое время, чтобы понять, подходит ли новая система MMI для вас.

Помимо технологий, новый A7 — отличный выбор для автомобилей смешанного класса. Его можно сравнивать с седанами, такими как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Универсал E-Класса также может быть альтернативой, наряду с BMW 6 Серией Gran Turismo, универсалом Jaguar XF и Volvo V90, и даже Porsche Panamera 2019.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Экстерьер

Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):

  • Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
  • Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
  • В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
  • Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.

Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.

Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.

Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.

В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.

Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.

Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).

К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:

  • Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
  • Спортивные воздухозаборники;
  • Суженная задняя часть (как у яхты);
  • Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.

Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.

Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.

Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.

Особенности экстерьера (доступное оформление)

Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:

  • Не металлик — белый и черный.
  • Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
  • Перламутр — серый.
  • Индивидуальная окраска.

Варианты освещения:

  • Стандартные светодиодные фары.
  • Лазерные фары HD Matrix LED.
  • Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.

Варианты дисков:

  • На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
  • На 19 дюймов.
  • На 20 дюймов (5 разных вариантов).

При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.

За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.

Интерьер

Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.

Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.

Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.

В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:

  • Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
  • Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.

Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).

В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.

Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.

Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.

Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.

Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).

Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.

Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.

Варианты индивидуальной комплектации салона

Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:

  • СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
  • МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
  • ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
  • НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
  • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.

Прочее оборудование:

  • Крепление ISOFIX;
  • Обогрев задних сидений;
  • Система вентиляции и массажа;
  • Регулируемые подголовники передних кресел.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

В феврале 2018 года “немцы” показали новую Ауди А6, получилась весьма интересная модель. Все подробности в нашем обзоре – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года

Audi A7 2019 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.

Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США.
Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:

  • Кожаные сидения из материала Alcantara;
  • Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
  • Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.

Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США.
К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. :

  • Светодиодные задние фонари;
  • Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
  • Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
  • Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США.
Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:

  • Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
  • Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
  • Внешнее светодиодное освещение салона.

Audi A7 Sportback, обновленная, но хорошо узнаваемая модель

Короткая тизерная компания, предшествовавшая появлению Audi A7 Sportback, пролетела, её никто и не заметил. Настало время посмотреть на реальное обновление (внизу материала вас ждет подборка высококачественных фотографий новинки).

Седан A7 показал совершенно новый дизайн? Мы бы так не сказали, да, обновление на лицо, но от новинки явно веет стилем концепта Prologue, высококлассным, великолепным, продуманным, но уже виденным ранее. В общем, как бы не старался главный дизайнер всея Audi Марк Лихте отойти от концепции «все Audi на одно лицо», у него не получилось сломать десятилетиями выстроенную систему.

Экстерьер

В перечень особенностей обновленного облика Audi A7 2019 – характерный для престижных авто дизайн кузова с элементами делового и спортивного стиля. В наличии:

  • запоминающееся оформление фронтальной части автомобиля;
  • безупречная конфигурация боковых окон, колесных арок, дисков пневматиков;
  • эксклюзивный дизайн кормы.

Новая модель отличается от предшественницы крупным форматом отделанной хромом решетки радиатора, видоизменёнными блоками многофункциональной светодиодно-матричной оптики HD Matrix, оригинальной формой боковых воздухозаборных устройств.

Спортивный стиль проявляет себя сочетанием восходящей линии капота с большим углом наклона ветрового стекла, профилем переднего бампера и отсутствием выступающих элементов кузова.

При боковом обзоре «семерка» Ауди образца 2019 года привлекает внимание аэродинамическим профилем кузова с ниспадающей линией крыши, увеличенным объемом и высотой колесных арок, зауженным к кормовой части боковым остеклением

Тыльная часть автомобиля доработана в плане механизации спойлера и крышки багажного отделения. Внешний дизайн кормы включает в себя светодиодную полосу, сочетающую в себе практичные и декоративные функции. Конструкция кузова предоставляет широкие возможности эксклюзивного тюнинга.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Ауди А7 2021: технические характеристики

Впрочем, дизельный двигатель не доберется до отечественного рынка. В России купить New Audi A7 Sportback можно будет только с одним мотором. Под капотом модели будет установлен 3-х литровый агрегат, оснащенный турбиной. Его мощность составит 340 лошадиных сил, а тяга – 500 нм. Как и положено премиальной Ауди, привод будет только полный, а коробка – 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Чуть позже анонсировано появление спортивных модификаций S7 и RS7, но пока на рынке доступна лишь «гражданская» вариация.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
55 TFSI 2995 340/5000-6400 500/1370/4500 АКПП, 7-ст. 5,3 7,2

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение  спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector