Acura mdx (акура мдх)
Содержание:
- Особенности
- О компании Acura
- Фотогалерея Acura
- Acura в Санкт-Петербурге
- Новости Acura
- Акура страна производитель
- Текущее поколение МДХ
- Модификации Acura RSX
- История успеха и логотип
- Новый Acura MDX 2019 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса
- Подводим итоги
- Acura Integra с мотором объемом 8,2 литра выставлена на продажу в США
- А что на счет цены?
- Название и логотип
- Технические характеристики
- Небольшой кросс Акура CDX показался на свежих «живых» снимках
- Поколения
- Тест-драйвы Acura TLX
- Новости
- Техническое оснащение комплектаций
- Краткая историческая справка о создании Acura RSX
- Акура в России
- Версия Акура TLX Type S: самый “горячий” седан марки
- Прошлые модели Acura
- Цена и комплектации
Особенности
Кроссовер вобрал в себя даже больше, чем нужно целевой аудитории: оптика, сделанная полностью на светодиодах (включая и противотуманки), навигационная система, адаптированный круиз-контроль, DVD с отдельным экраном, встроенным в крышу, вентиляция кресел, возможность подключения различных девайсов вплоть до приставки PlayStation и т.д. Третий ряд, за который конкуренты запрашивают дополнительную сумму, у МДХ 2014 уже в базе.
Даже если смотреть на фото, то становится очевидно — кожа высокого качества
Но с другой стороны, богатство опций не делает автомобиль более индивидуальным – кроссовер тяжело адаптировать под личные приоритеты водителя. И главным камнем преткновения здесь является отсутствие альтернатив при выборе коробки передач и силовых агрегатов.
О компании Acura
В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.
Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.
Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.
Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.
Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.
Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.
На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».
Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.
Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2014 году Acura открыла первый дилерский центр в России.
Фотогалерея Acura
Acura в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге
Новости Acura
13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»
Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.
подробнее
12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX
15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…
подробнее
13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте
Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке
В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.
подробнее
12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал
В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.
подробнее
04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж
Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…
подробнее
22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award
22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии
подробнее
09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей
Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.
подробнее
26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре
Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го
подробнее
Акура страна производитель
«Акура» система очищения печени
Ингредиентный состав:
Вытяжка гриба Шиитаке 60 кап. – 75 мг.
Вытяжка гриба Лисички 60 кап. – 270 мг.
Вытяжка гриба Тутовик 60 кап.
– 30 мг
Действие на организм: Очищение и восстановление печени
Упаковка: 1бп «Фунго-Ши Шиитаке» — 60 капсул; 1бп «Фунго-Ши Лисички» — 60 капсул; 1бп «Фунго-Ши Трутовик» — 60 капсул;
Рекомендации к применению:
— Нормализует билирубин в организме
— Уничтожает любые яйца гельминтов и самих гельминтов
— Защищает организм от онкологических клеток
Способ применения:
Для профилактики:
Утром: Гриб Шиитаке по 2 капсулы за 20- 30 минут до еды.
Завтрак: апельсиновый сок или грейфруктовый сок, тертая морковка или свекла (можно с чесноком), любой овощной салат.
Днем: Гриб Лисички по 2 капсулы за 20-30 минут до еды
Обед: любой овощной суп, тушенные овощи, яйцо вкрутую.
Вечером: Гриб Трутовик по 2 капсулы за 20-30 мин до еды
Ужин: фрукты, кусочек сыра
Курс: 1 месяц
— Дополнение к основной терапии:
Разработанные программы и методики по применению препаратов позволяют получить положительные результаты при многих заболеваниях. При этом могут быть использованы разные комплексы и комбинации препаратов на основе грибов. За назначением следует обращаться к врачам фунготерапевтам. Курс применения зависит от сложности заболевания и определяется специалистом.
Побочное действие: Возможны аллергические реакции
Противопоказания: Беременность, лактация, детям до 12 лет, индивидуальная непереносимость компонентов
Условия хранения: Хранить в сухом, защищенном от света местеНе использовать по истечении срока годности, указанного на упаковкеХранить в местах не доступных для детей
Срок хранения: 2 года со дня изготовления
Не является фармпрепаратом.
Вкус, цвет и запах продукта могут варьироваться.
Производство компании ООО «ИПЦ «Парафарм» по заказу ООО «НПО «Шиитаке»
Свидетельство о государственной регистрации
№ RU.77.99.11.003.Е.003563.04.14. от 02.04.2014г.
№ RU.77.99.11.003.Е.014842.10.12. от 19.10.2012г.
№ RU.77.99.11.003.Е.014841.10.12 от 19.10.2012г
Сертификаты
Текущее поколение МДХ
Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.
Кроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.
«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.
Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.
Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри. Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.
Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:
- 9-ступенчатым автоматом SportShift;
- уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
- целым рядом систем безопасности;
- современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.
Что касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.
MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.
Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.
Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».
Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).
Модификации Acura RSX
1. Базовая комплектация. Acura RSX 162 имеет мощный мотор и выпускается как с механической, так и с автоматической КПП. При этом производитель устанавливал в автомобиль акустику фирмы Bose. Обшивка выполняется из ткани или кожи (опционально). Также на эту модификацию устанавливается противоугонная система, климат- и круиз-контроль, а также люк.
2. Type-S. Представленная версия автомобиля выглядит более интересно в сравнении с предшественником. На неё производитель устанавливает более мощный двигатель, но это не является основным преимуществом. Главная фишка заключается в наличии интеллектуальной системы I—VTEC, которая обеспечивает мгновенный отклик на педальное усиление.
Эта модификация имеет шестискоростную КПП, пружинные амортизаторы, что позволяет максимально плавно входить даже в крутые и сложные повороты. Руль сразу реагирует на действия водителя и не требует прикладывания чрезмерных усилий.
3. Acura RSX. Эта модификация обладает шестицилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра. Мощность просто зашкаливает и составляет 370 лошадей. В сравнении с предыдущими модификациями, представленный автомобиль выпускается в более жёстком кузове. Он в полной мере соответствует требованиям современных автомобилистов, так как оснащается круиз- и климат-контролем, стояночным электронным тормозом, светодиодной оптикой и рядом других «примочек».
История успеха и логотип
Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.
Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.
Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.
Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).
Новый Acura MDX 2019 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса
22.04.2019
Одним из самых известных кроссоверов премиум-класса японского производителя являются автомобили линейки MDX. Этот автомобиль выпускается с 2001 года взамен уста…
Acura
Подводим итоги
Важно, что в этой модели 2014 года, и снаружи и внутри тяжело распознать детище Хонды. Это необычно, учитывая всеобщую экономию и в премиальном сегменте
К примеру, отыскать к Инфинити какой-нибудь элемент от Ниссан, а в топовом Лексусе ЛХ кнопки от Toyora RAV4 – это обычное дело. Приятно, что на автомобильном рынке есть такие «честные» кроссоверы, производитель которых не бросает слов на ветер. Если вы посмотрите на видео тест и прочтете отзывы, то вы поймете, что Acura MDX 2014 года полностью оправдывает свою стоимость.
Acura Integra с мотором объемом 8,2 литра выставлена на продажу в США
30.10.2018
На одной из торговых площадок Соединенных Штатов Америки появился очень необычный и экстравагантный автомобиль. Речь идет о купе Acura Integra, конструкция кото…
AcuraАвтоновости
А что на счет цены?
42290 американских рублей – это стоимость нового автомобиля в базовой его комплектации за переднеприводную версию. Другой вариант — 44290 бакинских рублей – стоимость за версию автомобиля с AWD. 48565 долларов – «заряженная» версия. 50565 долларов – версия новинки с полным приводом.
Название и логотип
В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu — игла). Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, может означать «острый, заточённый» . Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры.
Технические характеристики
Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Небольшой кросс Акура CDX показался на свежих «живых» снимках
21.04.2016
У китайских шпионов оказались в руках “живые” снимки нового небольшого кросса CDX от Акура. Официальная презентация модели будет проходить на пекинском мероприя…
AcuraАвтоновости
Поколения
-
II
Тест-драйвы Acura TLX
Тест драйв 14 мая 2015 Все четыре колеса!
Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества
14
Тест драйв 30 апреля 2015 Управление процессами
Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников
28
Все новости
Новости
Honda раскрыла характеристики турбомотора V6 для «заряженных» моделей
Компания Honda раскрыла характеристики нового турбомотора V6 3.0, которым оснастят «заряженные» модели линейки Acura Type S. Силовой агрегат будет выдавать 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента и дебютирует в 2021 году на спортивном седане Acura TLX Type S второго поколения 04 августа 2020
Представлена новая Acura TLX
Модель нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки 29 мая 2020
Acura показала растянутый седан TLX-L
На мотор-шоу в китайском Чэнду Acura представила удлиненный седан TLX, который получил приставку L в названии. За пределами Поднебесной машина продаваться не будет 28 августа 2017
Все новости про Acura TLX
Техническое оснащение комплектаций
В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.
Безопасность
О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.
Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).
Доступные комплектации
Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.
Цены
Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.
Краткая историческая справка о создании Acura RSX
Автомобиль стал сходить с конвейеров в 2002 году, это своеобразная замена знаменитой Integra, но Акура в значительной мере превосходит предшественника по ряду характеристик. Эта машина является двухдверным современным хэтчбеком, который оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Кроме того, Акура имеет три варианта коробки передач:
- ручная КПП;
- автомат;
- шестискоростная коробка.
Шасси автомобиля было кардинально обновлено, разработчики решили изменить даже проект стойки Mac Phersoy и независимую подвеску. Сейчас эти машины оборудуются более твёрдыми пружинами и амортизаторами, а покупатели базовых версий получат диски 16″, а также низкопрофильные покрышки.
Акура в России
Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).
Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.
Версия Акура TLX Type S: самый “горячий” седан марки
TLX в версии Type S.
Спортивная модификация Type S дебютировала немного позже классической, на ее доработки и доводки понадобилось больше времени, ведь шильдик Type S, который возрожден спустя 11 лет, обязывает к серьезным изменениям.
Итак, спортивный седан Acura TLX Type S получил 3-х литровый турбомотор V6 (360 л.c и 480 Hm) и новейший десятиступенчатый “автомат” который способен сразу перескакивать на четыре передачи как вниз, так и вверх. Разгон до 100 км/ч пока не известен.
Но силовая часть лишь вишенка на торте, самое главное в Акуре это шасси. Вместо стоек McPherson как у прежней генерации, здесь установлена двухрычажная подвеска, а также адаптивные амортизаторы,
расширена колея и тормозная система от суперкара Honda NSX c 4-х поршневыми механизмами Brembo которые могут максимально эффективно тормозить 20-ти дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero.
Также седан получит знаменитую “Хондовскую” полноприводную трансмиссию SH-AWD с возможностью подключения задних колес и спортивной настройкой. Система может передавать до 70% мощности на заднюю ось, что примечательно, вся эта тяга может быть направлена на одно колесо.
Прошлые модели Acura
- Integra (1986-2001) – среднеклассовое купе и спортивный компактный седан;
- Legend (86-95) – бизнесклассовый среднеразмерный седан;
- Vigor (92-94) – среднеклассовый седан (компактный и среднеразмерный);
- CL (97-99, 01-03) – купе;
- SLX (96-99) – среднеразмерный SUV (внедорожник);
- NSX (90-05, 2014, 2015, 2016) – спорткар;
- TL (1996-2014) – среднеразмерный спортседан среднего класса;
- RL (1996-2012) – полноразмерный бизнес-класс седан;
- EL (1997-2005) – среднеразмерный седан (аналог Honda Domani) среднего класса;
- RSX (02-06) – спорткупе (аналог Интегра);
- TSX (2003-2014) – спортивный компактный универсал/седан среднего класса (аналог Honda Аккорд, которая была ориентирована на европейцев);
- CSX (2005-2011) – среднеклассовый компактный седан (аналог Honda Сивик 4Д).
Цена и комплектации
Приобрести японский седан можно в США и ввести в Россию. Процедура сложная, но если автомобиль вам сильно понравился, то почему бы нет. Базовая комплектация в Америке стоит 61 000 долларов, а за Hybrid нужно добавить 5 000 долларов. Плюс есть опции от цвета обшивки салона до систем безопасности, увеличивающие конечную цену.
Оснащение базы:
- 18-дюймовые диски;
- полностью светодиодные фары;
- ассистент парковки;
- раздельный климат-контроль;
- подогрев всех сидений;
- кожаная обшивка;
- система кругового обзора;
- аудиосистема Krell Audio;
- адаптивный криуз-контроль.
Вывод: Новая Acura RLX 2019-2020 хорошо изменилась, став лучше. Расстраивает некая халтура не тронувшая салон. Покупателям вряд ли машина понравится, разве тем, кто хочет выделиться, потому что немецкие конкуренты предлагают больше.