Volkswagen passat alltrack

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Популярные запчасти для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)

Тормозные колодки ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Тормозные диски ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Суппорт тормозной ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Подшипник ступицы, ступица с подшипником ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Пружины ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Амортизаторы ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Рычаги подвески ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Стойки стабилизатора ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Радиатор двигателя ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Расширительный бачок ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Водяной насос, помпа ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Топливный насос (бензонасос) ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Генератор ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Катушка зажигания ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Стартер ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Комплект ремня ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Радиатор кондиционера (конденсатор) ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Компрессор кондиционера ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Моторчик отопителя (печки) ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)

Размеры

Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.

Проверенные технологии

Существенно и то, что с увеличением клиренса и улучшением геометрической проходимости новая модель получила передовые off-road-системы, аналогичные используемым на кроссоверах Touareg и Tiguan. Речь прежде всего о полноприводной трансмиссии 4Motion, предлагающейся как опция также и для классической “пятидверки” Passat. По умолчанию система осуществляет привод в основном на переднюю ось, на задние колеса направляется лишь 10% крутящего момента, но когда передние колеса срываются в пробуксовку, на заднюю ось может быть направлено почти 100% тяги.

Еще одно подспорье при выездах за город – электронная система блокировки дифференциала передней оси XDS, включенная в базовое оснащение модификаций с двигателями TDI (170 л.с.) и TSI (210 л.с.). Как только электроника обнаруживает, что ближайшее к центру поворота переднее колесо буксует, гидравлика ESP подтормаживает именно это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS и 4Motion дополняют друг друга – благодаря их дуэту повышается проходимость, точность управления и курсовая устойчивость.

“Пропуском” на бездорожье является и фирменный режим “Off-road”, известный по внедорожным моделям концерна. С нажатием кнопки на центральной консоли автомобиль моментально настраивается на езду вне асфальта. Изменяется режим работы антиблокировочной системы, уменьшается частота ее срабатывания, благодаря чему при движении по грунту, песку или снегу колеса нагребают перед собой “бруствер”, позволяющий замедляться эффективнее. Одновременно электроника, управляющая двигателем, переходит в режим, позволяющий точнее дозировать тягу педалью акселератора, устанавливаются более поздние моменты переключения “робота” DSG. Если же выбран ручной режим КП, автоматическое повышение передачи осуществляться не будет – зафиксировал вторую или третью передачу, и можно с большей уверенностью “месить грязь”. Наконец, при движении на затяжных спусках с уклоном более 10° автоматически включается система контроля движения на спуске. Достаточно бросить педаль тормоза, и универсал начинает самостоятельно орудовать тормозами, скрупулезно дозируя замедление.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
VI
Тест-драйвов
11

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Чувствуется, что инженеры основательно доработали и подвеску “донорского” Passat. Перекаблировка потребовалась как для компенсации увеличившейся высоты кузова, так и для оптимизации поведения машины на асфальте и бездорожье. На скоростных немецких автобанах Passat Alltrack проявил себя как драйверский автомобиль. Он с готовностью реагировал на резкие управляющие действия рулем, не сбивался с курса на дорожных изъянах и демонстрировал фамильную плавность хода. На высоких скоростях порадовал также и акустический комфорт. Помимо тщательной изоляции элементов кузова и звуконепроницаемых стекол, инженеры приглушили также шумовой аккомпанемент шасси, разделив заднюю подвеску и кузов посредством вспомогательной рамы.

Крены в поворотах и при перестроениях оказались невелики, и лишь в “комфортном” режиме адаптивной подвески (он выбирается соответствующей кнопкой на центральном тоннеле), когда амортизаторы разжимались, Passat Alltrack позволял себе вальяжные “поклоны” при резких перестроениях из ряда в ряд. Однако в “нормальном” и “спортивном” режимах шасси DCC универсал оставался непоколебим – точно как стандартный Passat с клиренсом 135 мм. В то же время именно режим “Comfort”, как я выяснил, лучше всего подходит для бездорожья. Когда амортизаторы разжимаются, а руль делается более легким и податливым, езда по грунту становится существенно комфортнее.

Аналоги за те же деньги

Volkswagen Amarok

Цена от:
1 987 450 ₽

В кредит:
27 116 ₽/мес.

Toyota Hilux New

Цена от:
1 984 260 ₽

В кредит:
27 073 ₽/мес.

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Цена от:
1 982 160 ₽

В кредит:
27 044 ₽/мес.

Ford Tourneo Custom

Цена от:
1 948 660 ₽

В кредит:
26 587 ₽/мес.

Toyota Fortuner New

Цена от:
1 947 160 ₽

В кредит:
26 567 ₽/мес.

Kia Stinger New

Цена от:
1 928 670 ₽

В кредит:
26 314 ₽/мес.

Geely Tugella

Цена от:
1 891 750 ₽

В кредит:
25 811 ₽/мес.

Jac IEV7S

Цена от:
1 877 860 ₽

В кредит:
25 621 ₽/мес.

Citroen SpaceTourer

Цена от:
1 847 670 ₽

В кредит:
25 209 ₽/мес.

Mitsubishi Pajero Sport

Цена от:
1 834 160 ₽

В кредит:
25 025 ₽/мес.

Hyundai I30N

Цена от:
1 829 760 ₽

В кредит:
24 965 ₽/мес.

Toyota Hilux

Цена от:
1 805 560 ₽

В кредит:
24 635 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 160 ₽

В кредит:
24 220 ₽/мес.

Toyota Fortuner 2019

Цена от:
1 757 560 ₽

В кредит:
23 980 ₽/мес.

Hyundai Tucson N Line

Цена от:
1 727 860 ₽

В кредит:
23 575 ₽/мес.

Hyundai H-1

Цена от:
1 713 860 ₽

В кредит:
23 384 ₽/мес.

Honda CR-V New

Цена от:
1 702 670 ₽

В кредит:
23 231 ₽/мес.

Nissan Murano

Цена от:
1 698 860 ₽

В кредит:
23 179 ₽/мес.

Флайт-симулятор

В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!

Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.

В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.

Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.

Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?

Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.

Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.

Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

Тест-драйвы Volkswagen Passat Alltrack

Тест драйв 30 августа 2017 Вторая производная

Volkswagen Passat Alltrack обновился и теперь с полным правом может рассчитывать на успех в практичной и деловой Европе. В России также предлагается эта модель. Есть ли у нее шансы на завоевание покупательской аудитории? Познакомимся с этим автомобилем поближе

51

Тест драйв 04 мая 2012 Поздний ребенок (Passat Alltrack 2.0)

Летом в России начнутся продажи новой модели Volkswagen, готовой дать бой шведскому Volvo XC70 и японскому Subaru Outback. Passat Alltrack заполняет нишу между классическими универсалами и кроссоверами из Вольфсбурга .

6

Новости

Volkswagen покажет в Женеве новый полноприводной Passat Alltrack

Мировая премьера нового поколения внедорожника Volkswagen Passat Alltrack состоится в марте на Международном автосалоне в Женеве 25 февраля 2015

Внедорожник Volkswagen Passat привезли в Россию

В нашей стране начались продажи Volkswagen Passat Alltrack – внедорожной версии универсала Passat Variant. 13 июля 2012

Популярные товары для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)

Подвеска амортизатора/стойка амортизатора

Опора амортизатора Audi A3/A3 Sportback 03>13 Skoda Octavia II/Octavia II Combi 04>13 Seat Altea/Altea XL/Leon 04>12 VW Golf Plus/Golf V/Golf VI 03>15 VW AUDI SKODA SEAT (VAG) 1K0412331B

производитель:
VW AUDI SKODA SEAT (VAG)
(ОРИГИНАЛ)

артикул: 1K0412331B

4 070 a

Тормозной диск

Диск тормозной передний Audi A4 B5/A6/A6 Avant 94>05 VW Passat B5/Passat B5 Variant 96>00 Skoda Superb I 01>08 FEBI BILSTEIN 08352

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 08352

2 420 a

Водяной радиатор

Радиатор охлаждения Audi A4 B5/A6 C5/A6 C5 Avant 94>05 VW Passat B5/Passat B5 Variant/Passat Variant 96>05 Skoda Superb I 01>08 TERMAL 530489H

производитель:
TERMAL
(Тайвань)

артикул: 530489H

3 190 a

Стеклоочиститель / резина

Щетка бескаркасная Audi A3/A4 B5/A4 B5 Avant 94>03 VW Bora/Golf IV/Passat B5 88>13 Skoda Octavia II/Octavia II Combi 96>10 Seat Leon/Toledo II 98>12 LYNX XF530

производитель:
LYNX
(Япония)

артикул: XF530

600 a

Тормозные колодки

Колодки тормозные дисковые VW Golf Sportsvan/Golf VII/Golf VII Variant 12> Seat Leon/Leon SC/Leon ST 12>18 Audi A3/A3 Limousine/A3 Sportback 12>16 VW AUDI SKODA SEAT (VAG) 5Q0698451N

производитель:
VW AUDI SKODA SEAT (VAG)
(ОРИГИНАЛ)

артикул: 5Q0698451N

4 800 a

Тормозная колодка / накладка

Колодки тормозные барабанные VW Golf III/Passat Variant/Vento 86>14 Skoda Fabia I Combi/Octavia I/Octavia I Combi 99>14 Seat Leon/Toledo II/Toledo III 91>09 LPR 05730

производитель:
LPR
(Италия)

артикул: 05730

1 360 a

Корпус/составные части

Крышка Skoda Octavia II/Octavia II Combi 96>10 Audi A3/A4 B5/A4 B5 Avant 94>05 VW Bora/Bora Variant/Golf III 83>13 Seat Cordoba/Leon/Toledo II 91>06 FEBI BILSTEIN 02067

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 02067

80 a

Подвеска двигателя

Опора двигателя передняя Audi A4 B5/A6 C5/A6 C5 Avant 86>05 VW Golf IV/Passat/Passat Variant 96>05 FEBI BILSTEIN 01929

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 01929

210 a

Пружинный замок, заглушка фланца хладагента Audi A3/A3 Sportback/A6 96>13 Skoda Octavia II/Octavia III/Octavia III Combi 96>13 VW Golf IV/Golf Plus/Golf V 91>15 Seat Altea XL/Leon 05>12 FEBI BILSTEIN 12408

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 12408

20 a

Пыльник

Пыльник ШРУС VW Golf III/Passat/Passat Variant 83>04 Seat Cordoba/Ibiza II/Toledo I 91>02 FEBI BILSTEIN 03315

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 03315

840 a

Поликлиновый ремень

Ремень поликлиновой Audi A4 B5/A4 B5 Avant/A6 Avant 95>01 VW Passat B5/Passat B5 Variant 96>00 Hyundai Terracan 01>06 Saab 9000 84>98 BOSCH 1 987 946 022

производитель:
BOSCH
(Германия)

артикул: 1 987 946 022

760 a

Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра

Фильтр воздушный VW Golf II/Passat/Passat Variant 83>97 Audi A4/100/100 Avant 89>04 FEBI BILSTEIN 01512

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 01512

500 a

Соединительная тяга

Комплект болтов Audi A4 B5/A6 C5/A6 C5 Avant 94>05 VW Passat B5/Passat B5 Variant/Passat B55 Variant 96>05 Skoda Superb I 01>08 FEBI BILSTEIN 21126

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 21126

520 a

Прокладка

Прокладка выпускного коллектора Audi A3/A3 Sportback 03>13 Skoda Octavia II/Octavia II Combi/Superb II 04>15 Seat Altea/Altea XL/Leon 04>12 VW Golf Plus/Golf V/Golf VI 03>13 AJUSA 01112700

производитель:
AJUSA
(Испания)

артикул: 01112700

300 a

Пробка сливного отверстия

Пробка масляного поддона Audi A3/A3 Sportback/A4 B5 94>13 Skoda Octavia I/Octavia II Combi/Octavia III 96>13 VW Golf IV/Golf Plus/Golf V 96>15 Seat Altea/Altea XL/Leon 04>12 SWAG 32915374

производитель:
SWAG
(Германия)

артикул: 32915374

130 a

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Высокий статус

На старте продаж в Россию будут поставляться исключительно полноприводные Passat Alltrack с топовым 2-литровым двигателем TSI, агрегатированным с 6-ступенчатым “роботом” DSG (в Европе будут также и переднеприводные версии). Такой выбор, с одной стороны, узаконивает высокий статус новинки в России, с другой – не делает Passat Alltrack легкодоступным. Цены на него начинаются с 1 491 000 рублей. Как бы то ни было, 210-сильный мотор вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет назвать новый универсал живой и даже задорной машиной. Впрочем, настоящую прыть Passat Alltrack демонстрирует лишь в режиме трансмиссии “Sport”. В обычном “Drive” универсал более вальяжен, более заметны задержка при смене передач и не столь живой отклик на нажатие акселератора. В свою очередь, пиковый крутящий момент 280 Нм, доступный в диапазоне от 1700 до 5200 об/мин, позволяет штурмовать легкое бездорожье, карабкаться в горы или, например, буксировать прицеп массой до 2,2 т.

Чтобы удовлетворить любопытство, мы испытали также модификацию с 2-литровым 170-сильным дизелем и 6-ступенчатой МКП. Эта машина понравилась в не меньшей степени – в основном тяговитостью “старшего” TDI в низком и среднем диапазоне оборотов, а также фирменной четкостью переключений “механики”. Возможно, такой Passat Alltrack больше подходит для выездов на природу, однако, на наш взгляд, он менее универсален. Скажем, здесь не ощущается солидного запаса тяги под правой педалью при ускорении с высоких скоростей. После сравнения двух версий машины стало понятнее, почему для нашего рынка выбрали топовую бензиновую модификацию. Возможно, такой автомобиль обойдется покупателям чуть дороже, чем “гольф”-кроссовер Tiguan, но солидность, вместительность, энерговооруженность и стабильность на высоких скоростях того стоят.

Джентльменский набор

В список базового оснащения пока что безальтернативной комплектации Comfortline включены, помимо полноприводной системы 4Motion, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, оригинальные 17-дюймовые колесные диски Valley (опционно доступны 18-дюймовые диски Canyon также нового дизайна) и датчик давления воздуха в шинах. Кроме того, на борту предусмотрена система распознавания усталости водителя, система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади, травмобезопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой и датчик дождя. Привлекательные позиции из списка опций – адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз-контроль, функции Side Assist и Lane Assist, объединенные в единую систему, поворотный фаркоп, сдвижной пол багажника, а также крепления для перевозки лыж и сноубордов.

СРАВНИТЕ САМИ

VW Passat Alltrack

2.0 DSG

Volvo XC70

2.4 D3 AT AWD

Subaru Outback

2.5 CVT

Макс. мощность, л.с.

210

163

167

Макс. момент, Нм

280

420

229

Макс. скорость, км/ч

212

195

198

Время разгона

0–100 км/ч, с

7,8

10,8

10,4

Экономичность,

л/100 км

8,6

6,8

8,4

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Цена, руб.

1 491 000

1 507 000

1 391 000

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Габариты, мм

4771х1820х1550

Колесная база, мм

2710

Колея спереди/сзади, мм

1549/1531

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

588–1716

Снаряженная масса, кг

1707

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

210/5300–6200

Макс. момент, Нм/об/мин

280/1700–5200

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

212

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,8

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

68

технические характеристики

На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector