Alpine renault

Фотогалерея Renault Alpine

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Alpine S-S65C

Компонентная S-акустика от Alpine, ориентированная на современные аудиоформаты высокого разрешения, переняла лучшие конструктивные особенности у ранее запущенной серии X. При этом за счёт классических решений новая линейка отличается более-менее демократичной стоимостью.

В серию S вошли акустические системы как компонентного, так и коаксиального типа. Общими качествами для этих устройств стали высокая эффективность и простота монтажа в самых разных автомобилях. Причём, динамики этой линейки способны сочетать высокую мощность с исключительной чистотой звучания.

Такое стало возможным благодаря многоволновому подвесу с большим линейным перемещением. Ещё этот элемент называют High Amplitude Multi-Roll, или просто HAMR. Кстати, хотя двухполосная акустика S-S65C и выглядит классической, на ней он тоже присутствует.

Другой инновацией, применённой в системе, стал материал диффузора. Вещество, похоже на целлюлозу с наполнителем и пропиткой, на самом деле является пластиком типа полипропилена, армированным углеродными волокнами. По-другому – CFRP, то есть Carbon Fiber Reinforced Plastic, лёгкое и жёсткое вещество, свойствами которого можно управлять в процессе формовки, что позволяет изготавливать диффузоры с заданными параметрами.

Пользователи акустики, типоразмер которой составляет 16,5 см, отмечают приятное и насыщенное звучание с хорошо проработанными басами, а также детально выраженными средними частотами. Высокочастотный участок яркий, но не навязчивый, однако нацеливать «пищалки» рекомендуется поточнее. Общий вердикт таков: акустика звучит дороже своей цены в 7 тысяч рублей – значит, надо брать.

Основные характеристики:

  • номинальная мощность: 80 Вт;
  • максимальная мощность: 240 Вт;
  • чувствительность: 88 дБ;
  • диапазон воспроизводимых частот: 70–22 000 Гц.

История[править | править код]

Ранние годыправить | править код

Alpine A106 1955 г.

На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.

После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории. В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.

1960-eправить | править код

В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.

Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.

1970-еправить | править код

Alpine A110 1971 г.

В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine-Renault A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).

1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.

Alpine-Renault A448 1978 г.

На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.

Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.

1980-eправить | править код

Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).

Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)

Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.

1990-еправить | править код

Alpine A610 1990 г.

Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.

Наши дниправить | править код

В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.

В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.

Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.

В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.

В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.

В 2020 году команда Renault в «Формуле-1» объявила о смене названия на Alpine. Команда также сменит цвета ливреи с желто-черного на цвета французского триколора.

Рождённый побеждать

Жан Ределе, автогонщик, конструктор и предприниматель

В послевоенной Франции было не до дорогих автомобилей. Национализованная компания Рено штампует недорогие легковые автомобили, фургоны и грузовики, чтобы максимально обеспечить страну автотранспортом. Развивалась и дилерская сеть Renault. Одним из самых молодых региональных дилеров во Франции был 24-летний Жан Ределе из города Дьепп. Этот бизнес был для него не новым, поскольку отец продавал автомобили всю сознательную жизнь. Хитом продаж для Франции 50-х годов была незамысловатая и дешёвая модель Renault 4 CV.

Жан Ределе за рулем Renault 4cv

С неё и началось увлечение молодого Ределе автоспортом. Ему удалось утрясти некоторые моменты с головным предприятием в Париже и с помощью автозавода подготовить к соревнованиям народный Renault 4 CV. На автомобиль установили алюминиевые кузовные панели и пятиступенчатую КПП. Двигатель пока не трогали и в таком виде народная четвёрка вышла на гоночные трассы.

Под капотом оставался четырехцилиндровый 750-кубовый 21-сильный мотор. На доработанном автомобиле Ределе удалось победить в Кубке Альп в своём классе в 1954 году и в гонке Mille Miglia в Италии. Примерно в этом же году гонщик и по совместительству дилер Рено начал подумывать об изменении в конструкции автомобиля, поскольку возможности «де шво» были на исходе. Нужно было строить настоящий спортивный автомобиль. Иначе победы не видать.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Brazil

The Renault Alpine 108 was produced in Brazil from 1962 to 1966, under license by , branded “Willys Interlagos”. It was the first Brazilian sports car.

Bulgaria

Bulgaria produced its own version of the Renault Alpine, known as Bulgaralpine from 1967 to 1969. About 150 vehicles were produced.

Canada

A few examples of the Alpine GTA were imported into the Canadian province of Quebec, with the expectation that AMC/Renault would be adding the model to their Canadian lineup. The GTA was designed by Renault to meet North American standards, however plans to import the GTA to North America were cancelled by Chrysler shortly after their takeover of AMC.

Mexico

Mexico produced its own version of the Renault Alpine, known as Dinalpin, from 1965 to 1974, assembled by DINA S.A., which also manufactured other Renault models under license. About 600 vehicles were produced.[]

Рейтинг лучших 1DIN магнитол Alpine

Alpine производит качественные автомагнитолы с богатым и современным функционалом.

Поэтому они вполне достойны внимания российских автомобилистов, которые ценят чистый и качественный звук.

Рассмотрим лучшие автомагнитолы 1DIN.

Alpine UTE-92BT

Внешний вид. Ресивер оборудован съёмной панелью и обладает стильным, но лаконичным дизайном без излишеств.

Дисплей монохромный. На панели имеются кнопки.

Спереди имеются входы для USB и AUX.

Звук. Автомобильная магнитола славится качественным звучанием при воспроизведении файлов любых форматов.

Она оснащена функцией MediaXpander, повышающей качество звучания низкокачественных или сжатых треков.

Ресивер обеспечивает отличную слышимость без искажений при разговоре по телефону.

Он снабжён эквалайзером для создания уникальных настроек.

Функциональность. Автомагнитола оснащена следующими функциями:

  1. Радио с цифровым тюнером и автопоиском.
  2. Усилитель.
  3. Эквалайзер.
  4. Подключение к мультирулю.
  5. Подключение аудиосистемы и сабвуфера.
  6. Bluetooth.
  7. Поддержка смартфонов Apple и Андроид.
  8. Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Работает в диапазонах FM, СВ, ДВ.
  10. Настройка тембра звучания.
  11. Русскоязычное меню.
  12. Поиск композиций по файлам и папкам.

Плюсы Alpine UTE-92BT

  1. Чистый и чёткий звук.
  2. Множество полезных опций.
  3. Удобные настройки.

Минусы Alpine UTE-92BT

  1. Устаревший внешний вид.
  2. Неудобный и ненадёжный USB-вход.

Alpine CDE-193BT

Внешний вид. Ресивер, имеющий монохромный экран и съёмную панель.

Спереди видны кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Множественные настройки звучания и возможность настраивания через специальное приложение для смартфона, удаётся добиться качественного звука, идеального для того или иного музыкального жанра.

При разговоре по телефону достигается отличная слышимость.

Функциональность. Ресивер наделён такими опциями, как:

  1. Приёмник с автопоиском и цифровым тюнером.
  2. Эквалайзер.
  3. Совместимость с большинством современных телефонов и планшетов.
  4. Сочетание с приложением для мобильных устройств.
  5. Усилитель.
  6. Подключение сабвуфера и мощной акустики.
  7. CD-чейнджер.
  8. Работа в форматах CD-Audio, MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Проигрывание треков с CD-R, CD-RW.
  10. Входы USB и AUX.
  11. Bluetooth.
  12. Подключение к мультирулю.
  13. Поддерживает частоты FM, СВ, ДВ.
  14. Тембровая настройка.
  15. Тонокомпенсация.
  16. Меню на русском языке.
  17. Выбор подсветки.
  18. Поиск нужной композиции в папках или по файлам.

Плюсы Alpine CDE-193BT

  1. Чистый, качественный звук.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Отличный приём большинства радиостанций.
  4. Простота подключения к рулевым кнопкам.
  5. Выбор подсветки дисплея и кнопок.
  6. Работа со специальным приложением для телефона.
  7. Bluetooth.

Минусы Alpine CDE-193BT

  1. Неудобный экран.
  2. Мелкий шрифт настроек и названия композиций.
  3. Неудобно пользоваться меню.
  4. Неудачное расположение входов.
  5. Кнопки тяжело нажимаются.
  6. Греется.
  7. Не всегда корректно работает с некоторыми сабвуферами или акустикой.
  8. Некоторые форматы проигрывает некорректно.

Alpine UTE-200BT

Внешний вид. Устройство отличается наличием монохромного дисплея и съёмной панели.

Обладает стильным, но скромным дизайном. Спереди есть кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Устройство славится объёмным звуком без искажений.

Благодаря эквалайзеру, можно подобрать настройки в соответствии с музыкальными предпочтениями.

Функция MediaXpander помогает значительно улучшить звучание даже некачественного файла.

А поддержка FLAC позволяет услышать все нюансы композиции.

Функциональность. Автомагнитола обладает функциями:

  1. Приёмник с автопоиском станций и цифровым тюнером.
  2. Поддерживает смартфоны.
  3. Работа со специальным приложением для мобильной техники.
  4. Работает в форматах MP3, WMA, AAC, FLAC.
  5. Входы AUX и USB.
  6. Подключение акустики и сабвуфера.
  7. Поддерживает диапазоны FM, СВ, ДВ.
  8. Bluetooth.
  9. Усилитель.
  10. Эквалайзер с тремя полосами.
  11. 10 готовых настроек.
  12. Настройка тембра.

Плюсы Alpine UTE-200BT

  1. Качественное звучание.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Есть настройки подсветки.
  4. Легко подключается к мобильному устройству.
  5. Bluetooth.
  6. Хорошо воспроизводит даже низкокачественные файлы.

Минусы Alpine UTE-200BT

  1. Неудачно расположены кнопки, сложно пользоваться на скорости.
  2. Не всегда корректно работает Bluetooth.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная

Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Таблица технических характеристик Renault Alpine V6 Turbo

Год выпуска 1986
Кузов sedan/saloon
Число дверей 2
Колесная база 2339 mm
Колея передняя 1493 mm
Колея задняя 1462 mm
Длина 4330 mm
Ширина 1754 mm
Высота 1197 mm
Длина/колесная база 1,85
Клиренс 130 mm
Снаряженная масса 1180 kg
Диаметр цилиндра и ход поршня 91 × 63 mm
Расположение и число цилиндров V6 in 90° vee
Рабочий объем, л 2.5 litre
Механизм газораспределения SOHC 
Число клапанов на цилиндр 2 valves per cylinder 
Общее число клапанов 12 valves in total
Мощность 203 PS (200 bhp) (149 kW)
Обороты в минуту at 5750 rpm
Степень форсировки 81.4 bhp/litre
Крутящий момент 285 Nm (210 ft·lb) (29.1kgm)
Обороты в минуту at 2500 rpm
Разгон 0-100 км/ч 7.00 s
Максимальная скорость 249 km/h (155 mph)
Привод rear wheel drive
Число передач 5 speed manual

Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 7 секунд
Максимальная скорость 249 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2+2 местное купе
Длина 4330 мм
Снаряженная масса 1180 кг
Объем двигателя 2.5 литра, 2458 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 90°)
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км

Подробные технические характеристики

Тип кузова 2+2 местное купе
Количество дверей 2
Длина 4330 мм
Ширина 1754 мм
Высота 1197 мм
Колесная база расстояние между передней и задней осью 2339 мм
Отношение длины к колесной базе 1.85
Колея колес передних 1493 мм
задних 1462 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1180 кг
Распределение веса 38.1 % на переднюю ось
Объем топливного бака 72 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.3
Площадь лобового сечения 1.71 м2
CdA 0.51 м2
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Renault
Код Z7U-T30
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем 2.5 литра, 2458 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 91 × 63 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.44
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего
Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия 8.6:1
Система подачи топлива Система впрыска фирмы Renix
Разгон от 0 до 100 км/час 7 секунд
Максимальная скорость 249 км/час
Мощность на единицу массы 171.85 л.с./тонну
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км
Расположение двигателя заднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних 195/50 VR 15
задних 225/45 VR 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 3.44

Alpine SXE-1325S

Коаксиальная аппаратура от классика автоакустики. Нередко эти колонки применяются владельцами немецких иномарок в качестве альтернативы оригинальным динамикам. Причём, реальная мощность этой системы с типовым диаметром в 13 см полностью соответствует заявленной производителем.

В своих отзывах пользователи находят SXE-1325S как хорошую замену штатной акустике Volvo S40. Также отмечается высокое качество воспроизведения вокала и, несмотря на не очень большой размер динамиков – баса. А для прослушивания на этой автоакустике рекомендуются такие направления, как рэп и дабстеп.

Основные характеристики:

  • количество полос: 2;
  • мощность: 35 – 220 Вт;
  • импеданс: 92 дБ.

Forumda bulunan Konular, Forum ismi

  1. Sabit Konu

    Model Bцlьm Kurallarэ

    Baюlatan *USTA, 12.Ekim.2010

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.528
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    *USTA

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    12.Ekim.2010

  1. Baюlatan *USTA, 13.Aralэk.2019

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 3.439
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    14.Aralэk.2019

  2. Renault Alpine concept 60. yэlэnэ kutladэ

    Baюlatan selim_ugur, 18.Haziran.2015

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 3.621
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    selim_ugur

    • Profil bilgileri

    18.Haziran.2015

  3. Baюlatan *USTA, 04.Юubat.2015

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.655
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    04.Юubat.2015

  4. Baюlatan *USTA, 08.Kasэm.2014

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.488
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    c@n

    • Profil bilgileri

    09.Kasэm.2014

  5. Baюlatan ROADFOX, 14.Aрustos.2013

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 2.700
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    14.Aрustos.2013

  6. Baюlatan ROADFOX, 08.Aрustos.2013

    • Cevap:

      6

    • Gцrьntьleme: 3.751
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    KubilaY

    • Profil bilgileri

    13.Aрustos.2013

  7. Baюlatan Эsmail Ufuk Utku, 15.Temmuz.2013

    • Cevap:

      8

    • Gцrьntьleme: 3.195
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    cupido

    • Profil bilgileri

    15.Temmuz.2013

  8. Baюlatan cold, 13.Nisan.2013

    • Cevap:

      2

    • Gцrьntьleme: 1.874
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Onur Gцnьllь

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    13.Nisan.2013

  9. Baюlatan Solenza, 27.Aralэk.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.806
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Solenza

    • Profil bilgileri

    27.Aralэk.2012

  10. Baюlatan Solenza, 17.Aralэk.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.443
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Solenza

    • Profil bilgileri

    17.Aralэk.2012

  11. Baюlatan Solenza, 03.Aralэk.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.772
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Solenza

    • Profil bilgileri

    03.Aralэk.2012

  12. Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012

    • Cevap:

      8

    • Gцrьntьleme: 2.561
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    bilalrx

    • Profil bilgileri

    18.Kasэm.2012

  13. Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.469
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Sьhacan

    • Profil bilgileri

    16.Kasэm.2012

  14. Baюlatan dinc.ihsan, 30.Ekim.2012

    • Cevap:

      4

    • Gцrьntьleme: 2.769
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    dinc.ihsan

    • Profil bilgileri

    04.Kasэm.2012

  15. Baюlatan rallymouse1, 05.Ekim.2012

    2 Sayfa •
    • Cevap:

      17

    • Gцrьntьleme: 4.593
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Meqqy_19

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    16.Ekim.2012

  16. Baюlatan Solenza, 10.Aрustos.2012

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.790
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    11.Aрustos.2012

  17. Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.447
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    utku

    • Profil bilgileri

    30.Temmuz.2012

  18. Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.349
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    utku

    • Profil bilgileri

    30.Temmuz.2012

  19. Baюlatan ROADFOX, 06.Haziran.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.463
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    06.Haziran.2012

  20. Renault sport

    Baюlatan Gцrkem, 30.Mart.2012

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.703
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Kadir Salim

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    30.Mart.2012

Alpine A106, на пути к успеху

Ределе снова обратился к руководству Рено за помощью и там не отказали, помогли запчастями и оборудованием, предоставив молодому талантливому конструктору свободу действий. Было решено оставить концепцию машины прежней — двигатель сзади, задний привод, но в корне изменить шасси, максимально адаптировав его к раллийным заездам. Пригласили парижских дизайнеров братьев Шаппе, которые нарисовали очень удачный двухдверный кузов, который выполнили из стекловолокна.

В результате общий вес автомобиля составил 540 кг, а длина кузова всего 3,4 м. С этого купе и началась история предприятия Sociеte Anоnyme Dеs Automоbiles Alpine, официально основанного в 1954 году. Модель получила название А106. Изящное купе выпускалось мелкими партиями из комплектов, поставляемых Рено и скоро стало достаточно популярным даже в среде парижского бомонда. По крайней мере, Бельмондо с удовольствием позировал в А106 с кузовом купе-кабриолет.

Бельмондо за рулем А106

Было выпущено около 700 экземпляров модели А106. На выбор предлагались два двигателя — стоковый 38-сильный и доработанный мотор на 43 силы. Ределе разработал совершенно новую механическую коробку передач. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, купе прекрасно управлялось могло разгоняться до 155 км/ч. Фантастическая динамика для того времени и такой мизерной мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector