Технические характеристики трансмиссионного масла atf

Проверка количества и состояния трансмиссионной смазки в АКПП

Эта процедура проводится разными способами – многое зависит от вида используемой в автомобиле трансмиссии. Проконтролировать количество смазки в трансмиссии можно не только на горячей, но также и на охлажденной трансмиссии, поскольку щуп имеет соответствующие метки с боков

Если вы хотите сами без чьей-либо помощи проводить эту операцию, в таком случае я бы рекомендовал вам не забывать о важности соблюдения точного количества смазки в системе

Учитывайте, что масла Dexron IID не терпят особо холодные значения температуры, соответственно, данные смазки подойдут для применения лишь в тех странах, в которых в зимнее время температура на улице не опускается менее — 5 градусов.

Производитель пишет, что смесь способна в течение нескольких месяцев сохранять свою достаточную вязкость в процессе эксплуатации.

Эти моторные смеси предназначены для трансмиссий с высоким уровнем нагрузки. Смазки были создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных кпп, к которым можно отнести последние моторные смеси «Fuel Economy» нормативов АСЕА и других. Моторные смазки ATF имеют все нужные допуски для стабильной работы в автомобилях. Моторные смазки серии являются по своей сути полностью универсальными, ведь продукты фирмы можно заливать в трансмиссии разных типов.

  • Высокая текучесть смазок обеспечивает лучшую скорость всей системы двс, а также быстрый запуск коробки передач.
  • Присадки этого масла дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.
  • Моторная смазка обладает довольно неплохой своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантии беспрепятственного проникновения масла ко всем частям трансмиссии.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Преимущества:

  • защита деталей от износа;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошая прокачиваемость;
  • оптимальная текучесть.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Преимущества:

  • стабильно высокая вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
  • нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

Метка ATF говорит о том, что средство предназначено для автоматических коробок передач. Это одно из самых дешёвых всесезонных масел, выпускаемых для автомобилей, работающих в экстремальных условиях. Причём, производитель позаботился о надёжной защите состава от подделок.

Преимущества:

  • подходит и для ГУР, и для АКПП;
  • имеет множество допусков;
  • не теряет своих свойств на холоде.

Недостатки:

  • пенится;
  • автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Преимущества:

  • как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

 

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

С другой стороны, замена масла в АКПП автомобиля Mazda – не такая уж и частая процедура, и опять же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не столь существенна. Особенно, если меняется только часть трансмиссионной жидкости.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • одобрено автопроизводителем Mazda;
  • можно использовать в ГУР.

Недостатки:

  • отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
  • хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.

2. ENEOS ATF III

Название бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с английского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «молодой». Таким образом, ENEOS означает «энергия молодости».

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Тщательно подобранный базовый компонент и специальные добавки обеспечивают продукту нужную вязкость и в зной, и в холод. Кроме того, ATF III характеризуется высокой химической стабильностью, а также великолепным противодействием коррозии и трению. Возможно, «скромно красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Японии» не так уж и далёк от истины.

Преимущества:

  • по словам пользователей, отличное масло в железной канистре;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • хоть масло и предназначено для АКПП, некоторые автолюбители рекомендуют применять его и для «механики».

Недостатки:

  • объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
  • цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
  • при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Производители легковых автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в специальных трансмиссионных маслах. В настоящее время на рынке представлено множество ATF-составов, с различными допусками, свойствами, да и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП порой становится непростой задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Масло – не масло?

Давайте, начнем с самого легкого вопроса, а что же это такое масло или совсем не масло? Ребят это жидкое трансмиссионное масло, оно намного жиже, чем скажем у механических трансмиссий. Сказано это многими особенностями здесь крутящий момент передается при помощи гидротрансформатора, а как мы уже разбирали нужно высокое давление — текучего масла. Из-за высокой текучести и принято называть жидкостью.

Для примера трансмиссионные масла для механики имеют допуски в вязкости и делятся на зимние, летние и универсальные. Зачастую можно увидеть такие цифры как SAE 70W-85, SAE 80W-90 и т.д., выбирайте для своих погодных условий, однако большинство сейчас пользуются универсальными.

На автоматах таких допусков и в помине нет! Вязкость по SAE в этих жидкостях не применяется, они всегда в любую погоду должны оставаться текучими, также они должны выдерживать намного большие температуры, чем «механические» собратья. К ATF жидкостям относят, куда большие нагрузки, проявляется это – в смазке, защите узлов от загрязнения и окисления (ржавчины), также от перегрева.

Поэтому на автоматы и устанавливают радиаторы охлаждения, чтобы масло не пригорало при высоких температурах. Так что это масло, но оно не такое как два других, трансмиссионное механическое и моторное.

Взаимозаменяемость ATF жидкостей

Эксплуатируя и обслуживая автоматическую коробку передач, необходимо придерживаться четких правил, прописанных в инструкции, особенно, что касается применения ATF жидкости. Случаются ситуации, когда подобрать оригинальную смазку невозможно, в этом случае, её заменяют сторонней продукцией с аналогичными характеристиками.

Взаимозаменяемость жидкостей GM:

  • Разбавлять залитую в АКПП жидкость продуктом с другими характеристиками необходимо в пропорциях, рекомендуемых конструктором коробки;
  • Dextron IID меняется на Dextron IIE без опасения за последствия, поскольку идентификаторы трения, применяемые в продуктах аналогичны. Замена в ином порядке с IIE на IID, не допустима.
  • Dextron III применяется в коробке с первичным маслом Dextron II, при условии меньшего количества модификаторов трения в первоначальной смазке. Обратная замена III на II запрещена.

Эти правила внесены, из-за возможных реакций, при смешивании жидкостей с различными модификаторами. В результате взаимодействия возможно образование осадка, способного навредить механизмам. По той же причине, при полной замене жидкости на аналогичную по характеристикам рекомендуется провести промывку системы от остатков предыдущего масла.
Смешиваемость жидкостей Toyota выглядит следующим образом:

ATF спецификация

Тип ATF жидкости

Dextron II или III Type T Type T-II Type T-IV
Dextron II или III Да
Type T Да Да
Type T-II Да Да
Type T-IV Да

Современные коробки Toyota в качестве трансмиссионной смазки используют новый тип жидкости Toyota ATF WS, стандарта JWS 3324. Это синтетическая смазка, которая обязательна к применению в коробках концерна, в случае её указания в инструкции к изделию. Если в инструкции жидкость не указана, применять её в качестве аналога запрещено.

В случае необходимости трансмиссионная смазка ATF WS заменяется аналогичными по характеристикам маслами сторонних производителей: Idemitsu, Aisin, Zic.

Меняя смазку в АКПП необходимо помнить, что современные трансмиссионные жидкости, это смесь компонентов в определённой пропорции, каждый из которых в отдельности представляет собой конечный продукт. Настройки современных автоматических коробок после 2003 года выпуска чувствительны к смене составляющих и учитывают их специфику в процессе работы. Таким образом, если есть сомнение в типе старого масла, надо делать его полную замену.

Масло ATF+4 под микроскопом

Масло ATF+4 одна из самых популярных технических жидкостей на американском рынке среди марок Додж, Крайслер и Джип. Её льют в механические коробку и автомат, в раздатку и гидроусилитель, причём производители настолько уверены в её всеядности и качестве, что предписывают ATF+4 как единственно правильное масло даже для заимствованных у Mercedes агрегатов. При всей своей проприетарности его легко найти в продаже, да и стоит оно сущие копейки по сравнению с аналогичными жидкостями прочих мировых производителей. Казалось бы, зачем выдумывать велосипед, что можно сделать не так, но не перевелись ещё на Руси таланты.

Всё чаще в последнее время приезжают автомобили с жалобами на гул из коробки и некорректное включение передач. Пробег далеко за сотню тысяч километров, а то и под две, поэтому закономерен вопрос как часто меняли масло и что лили. Стандартный ответ звучит «Да регулярно, лил оригинальное масло». Мы, конечно, доверяем, но не ленимся лишний раз проверить слова владельца и порой видим неясного происхождения коричневую бурду с характерным запахом гипоидного масла. На закономерное удивление что это и откуда, получаем три стандартных ответа:

  • мне сказали, что залили оригинал;
  • это ничуть не хуже, а даже лучше;
  • а какая разница?

После очередного случая собрали эту жижу в одну банку, во вторую залили оригинальное масло ATF+4 и поставили на сутки в морозилку, где температура не опускается ниже 15-20 градусов – отличная имитация стандартных зимних столичных условий, хотя в этом году за кольцевой автодорогой и до минус тридцати пяти падало. Через сутки достали, посмотрели и несколько удивились.

На первый взгляд разница только в цвете

С первого взгляда отличия минорны: иной цвет, отсутствие прозрачности и корка на поверхности, но стоило пошевелить банку…

Видео сняли не с первого дубля, то есть трансмиссионка как минимум 7-8 минут находилась в тепле и только после этого начала плавно-плавно единой массой сползать по стенкам перевёрнутой банки.

Непонятная коричневая субстанция замёрзла

Оставили масло на сутки размораживаться и увидели, что термоядерная жидкость начала расслаиваться на составляющие.

Масло ATF+4 против неизвестной бурды

То ли это остатки оригинальной ATF+4, смешанные с гипоидным маслом, то ли заменитель разливали в ближайшей подворотне, но выглядит удручающе.

Коричневая жидкость расслаивается на составляющие

Смотрите какая разница, хотя оба масла находятся в одинаковых условиях.

А теперь представьте, что происходит внутри трансмиссии при отрицательных температурах. Правильно, повышенный износ с последующим выходом коробки из строя и ремонтом, опустошающим карман. Масло ATF+4 проверено годами на десятках моделей автомобилей, во многих нагруженных узлах и показывает себя только с лучшей стороны, не стоит изобретать велосипед, искать аналоги, заменители или жидкости, потенциально превосходящие его по качеству. Сэкономить не выйдет, а нанести вред проще простого. Вся беда в том, что случай не единичный. Не знаете что лить? Уточните у специалистов. Сомневаетесь? Под рукой есть интернет. Одна бабка сказала? Прочитайте руководство по эксплуатации и не идите на поводу у доморощенных экспертов.

Омывающая жидкость в тормозной системе, антифриз в гидроусилителе или бачке омывателя, гипоидное масло в механической коробке T355, масло ATF+4 в вариаторе Jatco JF011E… Здравому человеку этот список кажется чем-то невероятным, притянутым за уши, но «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся». При должном обслуживании ваш автомобиль будет радовать вас десятки лет, но опрометчивые решения обязательно выльются боком в самый неподходящий момент.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Что такое трансмиссионная жидкость ATF

ATF используется, как жидкость для АКПП, а также применяется в вариаторах, DSG, гидравлических системах. Флюиды для 4-, 6-, 8-, 12-ступенчатых коробок различаются по составу и свойствам. Производители подбирают ATF масло для АКПП с учётом конструкций трансмиссии, допустимых нагрузок двигателя машины.

В вариатор заливают масла с пометкой CVT oil или fluid. Маркировка указывает, что такая ATF работает в специфических условиях. В жидкостях для CVT присутствуют добавки, которые помогают ремню работать без проскальзывания, а смазочные свойства изменяются при высоких контактных нагрузках.

Свойства

В отличие от других машинных жидкостей вязкость масла АТФ  — 6 — 8 сСт. При таком показателе смесь свободно прокачивается, и передаёт крутящий момент между насосным и турбинным колесом гидротрансформатора  с минимальными потерями.

Смазка способна переносить давление до 5 бар, необходимых для сжимания фрикционных дисков. Кроме того, трансмиссионная жидкость содержит присадки, которые исключают пробуксовку фрикционных тормозов, помогая им надёжно сцепляться.

Свойства масла для автоматов определяются спецификациями Dextron, Mercon, Allison и др. Требования Allison разработаны для смазки автоматов в грузовиках и внедорожной технике, а значит для высоких нагрузок и температурных перепадов. Mercon создан для фордовских АКПП, и главный параметр стандарта — быстрый набор скорости.

Общие свойства всех типов ATF:

  • стабильность вязкостных характеристик;
  • качественная смазка деталей АКПП;
  • устойчивость к окислению и вспениванию;
  • защита деталей коробки от коррозии, перегрева;
  • нейтральность по отношению к металлическим и неметаллическим материалам трансмиссии;
  • низкая температура застывания.

Чтобы достичь сбалансированной формулы, в химических лабораториях тщательно подбирают состав жидкости.

Состав

В основу трансмиссионной жидкости для АКПП входит минеральное, синтетическое масло или их смесь. Минеральные смазки на 90% состоят из нефтяных фракций. Эти масла дешёвые, но недолговечные. Синтетика при изменении температуры ведёт себя стабильно, поэтому её срок службы дольше.

Помимо основы в масла добавляют элементы, которые и придают смеси рабочие свойства:

  • модификаторы трения;
  • противопенные присадки;
  • антикоррозионные;
  • антиокислительные;
  • гидрофобные и т.д.

Присадки

Флюид со временем загрязняется, испаряется, стареет под действием перепадов температур и активной эксплуатации. Коробка становится проблемной: переключается рывками, перегревается, быстрее изнашивается. Чтобы восстановить работу АКПП, производители смазочных материалов предлагают специальные присадки:

  • «Супротек»: применяется в АКПП и вариаторах;
  • Liqui Moly ATF Additive: подходит для жидкостей Декстрон 2 и 3;
  • Wynn’s: стоимость и эффективность присадки низкая;
  • Frontier: подходит для японских машин с пробегом от 30 000 км.

По мнению разработчиков добавки восполнят состав ATF, а коробка будет плавнее переключаться. Снизится шумность, восстановится эластичность и герметичности резиновых уплотнителей.

Проверка трансмиссионного масла в АКПП

Продолжительный срок эксплуатации трансмиссии обеспечивает своевременная проверка остатков смеси в АКПП. Такая операция осуществляется по-разному – все зависит от типа трансмиссии. Прежде чем приступить к выполнению процедуры, хорошенько ознакомьтесь с пользовательской инструкцией.

Проконтролировать оставшийся уровень смеси можно как на горячей, так и на холодной трансмиссии, ведь щуп располагает соответствующими отметками.

Если вы решились самостоятельно провести данную операцию, то стоит помнить о необходимости соблюсти точный уровень масла. В каждом из случаев вы подвергаете всю систему опасности:

  • недостаточный уровень провоцирует попадание воздуха в насос вместе с маслом (в такой ситуации происходит подгорание, пробуксовка фрикционов и общий выход из строя системы). Если вы выяснили, что уровень не достигает нужной отметки, то попробуйте определить причину утечки масла;
  • повышенный уровень способствует тому, что излишки масла переливаются через сапун, уровень снижается, следовательно, возникают те же проблемы, что и в вышеописанной ситуации. Выброс через сапун диагностируют по степени загрязненности детали жидкостью.

На фото представлена схематическая версия DSG коробки передач, с пояснениями.

Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел

Все масла, такие как: моторные, редукторные, трансмиссионные и предназначенные для гидравлического усилителя, имеют некоторые схожие свойства. Они смазывают рабочие детали с целью увеличения трения рабочих (трущихся) поверхностей. Визуально их трудно определить. Часто возникают ошибки и/или по незнанию в автомат могут налить моторное масло, а в гидроусилитель тормозную жидкость. Automatic Transmission Fluid в корне отличается от других продуктов:

  1. Сложным составом.
  2. Повышенным смазывающим эффектом.
  3. Увеличивает силу трения фрикционных групп.
  4. Предотвращает процессы коррозии металла.
  5. Обладает гидрофобностью.

В зависимости от условий эксплуатации и других факторов при постоянной работе в негативной среде рабочий срок выше других видов смазки.

Смазка ATF

Жидкости ATF, это специальные масла, применяемые для работы в АКПП с гидравлическим трансформатором, а так же в некоторых моделях вариаторов. Аббревиатура смазок расшифровывается следующим образом: ATF (Automatic Transmission Fluid, жидкость для автоматических трансмиссий). Назначение смазки, это защита внутренних деталей коробки от коррозии, перегрева и износа, кроме того, с помощью жидкости передаётся импульс от силовой установки трансмиссии. Смазки жидкие, с повышенной текучестью, минеральной, либо синтетической основой.

Трансмиссионная жидкость выполняют следующие функции:

  1. Контроль и управление автоматической коробкой;
  2. Охлаждение деталей и механизмов;
  3. Образование защитной пленки на поверхности деталей;
  4. Защита от коррозии;
  5. Предотвращение раннего износа механизмов от сил трения;
  6. Передача импульса от силовой установки к трансмиссии;
  7. Помогают работать фрикционным дискам.

Рабочая жидкость в механических коробках и ATF масло для АКПП, смазки, не похожие друг на друга. Показатели жидкости ATF отличаются от обычного масла по многим характеристикам. Для создания нужной консистенции применяют минеральные масла, добавляя в них специальные присадки. Каждой автоматической коробке подходит определенный вид масла, с присущим ему набором характеристик. Использование не соответствующей жидкости неминуемо ведёт к поломке механизма, поэтому так сложно подобрать продукт, аналогичный оригиналу.

Впервые, спецификация трансмиссионных смазок введена в обиход в 1949 году. Концерн, предложивший сделать это, General Motors, конкурентов и аналогов в то время не было, а жидкость АТФ специально разрабатывалась под АКПП, сконструированную компанией. В данное время, разработкой и стандартизацией трансмиссионных жидкостей занимаются: Hyundai, Toyota, Ford, Mitsubishi, GM.

Current fluids

2014 Ford Mercon ULV and ACDelco Dexron-ULV ATF

  • — 2017 and above GM 10L90 10-Speed automatic transmissions
  • — 2017 and above Ford 10R80 10-Speed automatic transmissions
  • — 2013 and above GM 8L90 8-Speed RWD automatic transmissions
  • — Most , , , and replaces ATF+3, ATF+2, ATF+
  • / — Most pre-2006 and , , , pre-2004 products, many Asian vehicles, some Asian power steering fluid applications, some Ford/Mazda manual transmissions. It is generally less expensive than / .
  • — Most after 2006 , some applications, replaces III in GM automatic transmissions.
  • — Most , , , , 2001-08 , Tribute Hybrid.
  • — Some Ford(DuratecHE), 2009-11 Tribute, in Europe or Asia.
  • — For the
  • — Some older , including «Gen 1» hybrid CVT), some Mazda. Replaces Type T, and Type T-II (There was no Type T-III).
  • — Most new models introduced with model year 2004 Toyota and Lexus including «Gen 2» and later hybrid CVT (except non-hybrid CVT); Volvo. It is not applicable in applications requiring ATF Type T-IV.
  • DW-1 — All and (except ), replaces Z1 specification fluid
  • Diamond SP-III (or SP3) — Older (including older ‘s); and 4-speed automatic transmission.
  • Diamond SP-IV (or SP4) — All and 6-speed automatic transmission.
  • DiaQueen ATF-J3 — Most 6-speed automatic transmissions.
  • Nissan Matic fluids — For and vehicles:
    • Matic D is for 3- and 4-speed transmissions,
    • Matic K is for 6-speed front-wheel-drive transmissions,
    • Matic J is for 5-speed rear-wheel-drive transmissions,
    • Matic-S fluid supersedes Matic-J fluid.
  • ATF-HP — For 2005 and later vehicles, except CVT transmissions. 2004 and earlier Subaru vehicles use III.
  • Mazda M5 (MV) fluid — For the and . Also sold as Ford FNR5 fluid. Genuine Mazda M5 is made by , available as Idemitsu Type-M. This fluid is NOT V.
  • Mazda FZ fluid — For the . Color of this fluid is blue.

Synthetic ATF is available in modern and brands, offering better performance and service life for certain applications (such as frequent trailer towing).

Oil pan of an automatic transmission with sedimented wear

The use of a lint-free white rag to wipe the dipstick on automatic transmissions is advised so that the color of the fluid can be checked. Dark brown or black ATF can be an indicator of a transmission problem, vehicle abuse, or fluid that has far exceeded its useful life. Over-used ATF often has reduced lubrication properties and abrasive friction materials (from clutches and brake bands) suspended in it; failure to replace such fluid will accelerate transmission wear and could eventually ruin an otherwise healthy transmission. However, color alone is not a completely reliable indication of the service life of ATF as most ATF products will darken with use. The manufacturer’s recommended service interval is a more reliable measure of ATF life. In the absence of service or repair records, fluid color is a common means of gauging ATF service life.

Continuously Variable (CVT) and dual-clutch transmissions often use specialized fluids.
Transfer cases and differentials in four-wheel-drive/all-wheel-drive vehicles sometimes require specialized fluids, such as Honda Dual Pump-II, Honda VTM-4, Jeep Quadra-Trac, etc.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у масла Мобил АТФ 220 больше, чем недостатков. Все преимущества, которые будут описаны далее являются результатом тестов экспертов компании, производящей трансмиссионную жидкость. А также эти результаты подтверждены многочисленным использование смазки ATF 220 автовладельцами и опытными механиками.

Давайте посмотрим на эти преимущества:

  • бесшумная работа механизмов в автоматической коробке переключения скоростей;
  •  плавное переключение передач АКПП;
  • защищает металлические элементы от коррозии;
  • противодействует окислению механизмов автомата, которые сделаны из сплавов цветных металлов;
  • удаляет загрязнения и продукты износа металлических элементов коробки;
  • включает антиокислительные и противопенные присадки;
  • почти не испаряется, поэтому масла даже при сильном нагреве не требует бесконечного долива в АКПП;
  • снижает расход топлива транспортного средства;
  • отрицательно не контактирует и не оказывает никакого влияния на сальники и другие прокладки АКПП.

Это масло также не оказывает вреда здоровью и коже человека при попадании. Но при процедуре смены смазывающего средства все-таки следует соблюдать меры безопасности. Потому что ATF 220 разогревают прежде, чем слить с коробки. Горячее масло может обжечь кожные покровы. Поэтому обязательное использование перчаток при сливе смазки, проверке уровня.

Недостатков у ATF 220 не обнаружено. Mobil ATF 220 проходило испытание в северных районах России и южных широтах. Показало отличный результат.

Но это не только одно разочарование, которое может постигнуть невнимательного автовладельца. Контрафактное масло, купленное по дешевке выведет из строя АКПП и заставит вас заплатить за капитальный ремонт.

Давайте посмотрим, как отличить подделку от оригинала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector