Audi a8 (ауди а8)
Содержание:
- Модификации Audi A8
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Цены на все автомобили Audi
- Комплектации
- Дизайн
- Дизайн
- Плюсы и минусы модели
- Audi A8 — обзор автомобиля
- Салон
- Продажа Audi A8 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A8
- Сводные данные по Audi A8
- Двигатели Audi A8 D5
- Внешний вид
- Динамические характеристики и расход топлива
- Audi A8 комплектации и цены
Модификации Audi A8
Audi A8 45 TDI quattro AT
Цена от |
6 916 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 55 TFSI quattro AT
Цена от |
7 041 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 55 TFSI quattro AT
Цена от |
7 880 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 60 TFSI quattro AT
Цена от |
8 874 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 60 TFSI quattro AT
Цена от |
9 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3750-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A8 L 45 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость седаном близка к идеальной. Модель настолько уверенно держит прямую и на скорости входит в резкие повороты даже без намека на какие-либо крены, что даже несколько удивительно. Рулевое колесо в меру легкое и демонстрирует неплохую обратную связь. Благодаря наличию ассистента, удерживающего автомобиль в занимаемой полосе в любых дорожных условиях, безопасность управления находится на высшем уровне.
Седаны, особенно, когда они относятся к представительскому классу, никогда не могли похвастаться какими-либо серьезными внедорожными возможностями. Audi A8 2021 года не является исключением. Уровень клиренса автомобиля, несмотря на наличие системы полного привода, а также встроенных ассистентов движения, не позволяет рассчитывать на успешное преодоление сколь-либо серьезного бездорожья. Безусловно, небольшие бордюры, ухабы, «лежачие полицейские» и даже легкое бездорожье – все это не окажется значительной проблемой для немецкой модели. В то же время, болотистая местность, песчаный грунт и глубокие колеи в грязи – это не самое лучшее дорожное покрытие, на которое стоит направлять свой премиальный автомобиль.
Интерьер
Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.
Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бортового компьютера. Также предусмотрены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров). Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.
На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Комплектации
Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:
- отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
- складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
- активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
- светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
- парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
- двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
- штатная навигационная система MMI Navigation plus;
- виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
- акустическая система Audi sound system.
В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:
- спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
- электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
- интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
- адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
- отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
- электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
- климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
- лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
- автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
- система парковки в автоматическом режиме;
- обогрев обоих рядов сидений.
Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:
- отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
- сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
- электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
- тонировка и звукоизоляция остекления;
- пакет контурного освещения.
Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.
Дизайн
Внешность седана Audi выполнена в стандартном варианте исполнения, который соответствует стилю оформления других моделей немецкого автопроизводителя. Передняя часть выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора с горизонтальными вставками-ламелями. Заостренные головные фары добавляют облику седана хищности и спортивных ноток. Сбоку Ауди А8 выглядит, как и любой премиальный седан – удлиненный кузов с правильными округлыми формами и классическими кузовными элементами. Задняя часть модели выделяется благодаря фонарям, которые объединены между собой при помощи светодиодной вставки, а также необычным по исполнению выходам выхлопной системы.
Внутреннее убранство салона достаточно простое, но весьма эргономичное, благодаря установке на центральной консоли и в подлокотнике сразу трех сенсорных дисплеев. С их помощью производитель может настраивать практически весь функционал седана. В качестве физических элементов управления можно отметить миниатюрный селектор трансмиссии, а также шайбу выбора режимов движения автомобиля.
Щиток приборов представительского седана также представлен крупным цифровым дисплеем, на который водитель может вывести практически всю возможную информацию об автомобиле. Рулевое колесо Ауди А8 2021 года очень удобное и позволяет управлять многими возможностями седана. Кресла – весьма комфортные, обладают значительным количеством регулировок и дополнительных возможностей, а также оснащены мощной боковой поддержкой.
Дизайн
Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.
Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.
Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.
Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.
По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.
В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Audi A8 — обзор автомобиля
Audi A8 / Ауди А8
Четвертое поколение флагманских седанов Audi A8 демонстрирует новый язык дизайна и самые прогрессивные технологии, которыми владеют в Ингольштадте. В четвертой по счету генерации Audi A8 получил платформу MLB Evo, которую уже использует топовый кроссовер Q7. Из основных новшеств — инновационная подвеска с пневмопружинами, дополненными сложной электромеханической системой. Такое конструкторское решение в паре с фронтальной камерой позволяет высокоточно отслеживать неровности, приподнимая в определенный момент каждое колесо для более плавного передвижения. Кроме того, активное шасси умеет корректировать положение кузова при угрозе бокового удара в ДТП — таким образом, вся энергия столкновения приходится на усиленную конструкцию порога и пола. В новом поколении седана на 24% возросла жесткость корпуса, при создании последнего применяются комплексные сплавы алюминия, стали, магния и композитных материалов.
Силовая линейка Audi A8 примечательна тем, что все двигатели новинки дооснащаются 48-вольтовой гибридной системой Mild hybrid, которую питает компактный литиевый аккумулятор. Особенностью умной электроники является то, что она позволяет глушить двигатель прямо на ходу для движения накатом (диапазон скоростей 55-160 км/час). Как только водитель нажимает педаль акселератора, система сама запустит мотор. В перечне ноу-хау седана также числится усовершенствованное автономное управление, считывающее информацию с лазерных сканеров и радаров. Как утверждают в компании, эта система абсолютно не нуждается в участии водителя при движении до 60 км/час на скоростных магистралях. Кроме того, Audi A8 серийно оснащается полностью автоматическим паркинг-ассистентом, при этом поставить автомобиль на стоянку можно с помощью смартфона.
На нашем рынке в списке стандартных опций для флагманского седана значатся 18-дюймовые кованые диски в двух вариациях дизайна, светодиодное освещение, теплоизолирующее остекление, обивка высококлассной кожей Valetta, мультируль с функцией переключeния передач и подогревом, 2-зонное кондиционирование, «приборка» Audi Vitrual Cockpit, мультимедиакомплекс MMI с навигатором, фирменная саунд-система, адаптивная пневмоподвеска с контролем жесткости амортизаторов. Исключительно за доплату для Audi A8 можно заказать системы автопарковки и ночного видения, дополнительный пакет ассистентов езды (перестроение, движение на перекрестке, предупреждение при открывании двери, контроль движения сзади), аудио Bang&Olufsen, DVD-чейнджер и цифровой тюнер для TV. Подушки безопасности водителя и рядом сидящего пaссажира, а также боковые, коленные «эйрбеги» и подушки для пассажиров заднего ряда доплаты не требуют.
Салон
По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все
Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана
Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.
Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.
Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).
Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.
В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.
Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.
Продажа Audi A8 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A8 2021
11 890 800 ₽
Санкт-Петербург
A8 2021
13 219 200 ₽
Санкт-Петербург
A8 2021
10 049 200 ₽
Санкт-Петербург
A8 2021
9 607 200 ₽
Санкт-Петербург
A8 2020
7 965 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2019
5 109 873 ₽
Санкт-Петербург
A8 2018
5 150 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2016
2 300 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2015
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2014
1 890 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 744 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
2 222 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
1 169 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
991 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
1 630 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2009
1 255 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2007
1 249 000 ₽
Запчасти и шины на Audi A8
Дверь передняя правая Audi A8 4H 2010-2017 4H0831052B
Цена 11 500 р.
Двигатель Б/У Audi A8 III 3.0 TDI CLAB
Дверь передняя левая Audi A8 2002-2010
Цена 2 500 р.
Двигатель
Цена 1 500 р.
Двигатель Б/У Audi A8 II 3.0 TDI quattro BNG
Двигатель Б/У Audi A8 II 4.0 TDI quattro ASE
Статьи о Audi A8
Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Новости о Audi A8
Audi отзывает в России несколько моделей из-за угрозы подгорания деталей под капотом;
Российское представительство Audi объявило отзыв 874 экземпляров моделей A8, S8 и S8 Plus (третье поколение, индекс D4), реализованных с 2012 по 2017 год, у которых обнаружился один и тот же дефект.
Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…
Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого);
Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.
- Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
- Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
- AUDI A8 — 2009 Года
- Продал ауди А8 2003г остались детальки
- Продал audi A8 2003г остались детальки.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А8
Неправильное русское написание: А 8
Сводные данные по Audi A8
Объем двигателя Audi A8
Крутящий момент Audi A8
Двигатели Audi A8 D5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 500 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 250 л.с. | 600 H*m | — | 249 км/ч | V6 |
Подробнее
Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:
- 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
- 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
- 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
- 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
- 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.
Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.
Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на то, что седан является моделью представительского класса, с динамикой у него нет никаких проблем. Автомобиль, даже в вариации с наименее производительным двигателем, способен демонстрировать разгон до скорости в 100 км/ч, которому могут позавидовать многие кроссоверы и лифтбеки. В случае с наиболее мощным двигателем, Ауди А8 разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды. Благодаря подобным скоростным возможностям, данная модель способна прекрасно маневрировать как в условиях города, так и на трассе.
Наименьший показатель потребления топлива определен для дизельного силового агрегата, и составляет 6,6 литра ДТ. А вот бензиновые двигателя потребляют побольше. Причем наиболее мощный мотор «съест» не менее 13 литров бензина на 100 км пройденного пути.
Audi A8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A8
- A8 L
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 6.3 | 7.3 | 6 916 000 |
Base | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 7 041 000 |
Advance | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 6.3 | 7.3 | 7 568 000 |
Advance | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 7 693 000 |
Business | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.9 | 6.3 | 7.3 | 8 059 000 |
Business | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 250 км/ч. | 10.3 | 6.4 | 7.8 | 8 184 000 |
Base | Седан | бензин 4 л. | 460 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 13.8 | 7.9 | 10.1 | 8 874 000 |
Advance | Седан | бензин 4 л. | 460 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 13.8 | 7.9 | 10.1 | 9 526 000 |
Business | Седан | бензин 4 л. | 460 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 13.8 | 7.9 | 10.1 | 10 017 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A8:
Дилерские центры Audi