Спорт и комфорт

Технические характеристики Audi V8

Ауди V8 имеет стандартное оснащение люкс-класса и не менее впечатляющие дополнительные опции. Первоначально на автомобиль устанавливали engine, вместимостью 3,6 л в совокупности с 4-х ступенчатым автоматом. В 1990 году появилась механическая 5-ти диапазонная коробка, а с августа 1991 года – 6-ти ступенчатая.

Технические характеристики движков Ауди V8 приведены в таблице.

Объем и мощность двигателя, л/л.с. КПП Расход топлива при городском режиме, л Расход бензина по трассе, л. Разгон до 100 км/ч, с.
3,6/250 Механическая 17,6 8,7 7,6
Автоматическая 17,1 8,9 9,9
4,2/280 Механическая 17,8 8,9 6,8
Автоматическая 17,5 9,2 7,7

Audi V8 1990 в белом цвете

10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы

Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.

2. Мягкая гибридная система экономит топливо.

Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.

3. Усовершенствованная система Quattro AWD.

Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.

4. Точная управляемость.

Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.

5. Изящный внешний дизайн.

По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.

6. Вместительный и расслабляющий интерьер.

В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.

7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.

Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.

8. Виртуальная кабина.

Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.

9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.

В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.

10. Audi Pre Sense Техника безопасности.

Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.

Цена

Пока седана продается только в Европе по стартовой цене 140 000 евро (9,6 миллиона рублей). Конечная цена будет сильно выше, ведь можно опционально заказать:

  • проекцию на лобовое стекло;
  • 21-дюймовые диски;
  • матричную оптику;
  • аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System;
  • систему ночного видения;
  • керамические тормоза и т.д.

Максимальная цена подкидывается до 180 000 евро (12,3 миллиона рублей).

Что ж, новая Audi S8 2019-2020 наголову выше предшественника и что также важно для подобных покупателей – быстрее. Оценивать целесообразность такой покупки глупо, каждый покупает исходя из своих побуждений

Как было выяснено, от конкурентов машина совершенно не отличается и что самое обидное не превосходит их.

Плюсы и минусы

Говорить о каких-то преимуществах и недостатках в то время, пока официальные продажи еще не начались, очень сложно. Но согласно отзывам почитателей этой модели, а также тех, кто собирается приобрести ее, они ожидают много инновационных решений, особенно систему автопилота. Благодаря ей можно расслабиться во время езды по городским пробкам.

Хотя автомобиль будет стоить дороже своих ближайших конкурентов по немецкой тройке, это будет компенсироваться нововведениями.

Большим плюсом является возможность максимально уникализировать салон, сделать его именно «под себя», производитель в очередной раз очень постарался, чтобы покупатели чувствовали, что именно их автомобиль единственный и неповторимый. Конечно это потребует немало дополнительных трат, но это того стоит.

Несмотря на мощные двигатели, Audi A8 2019-2020 все равно будет отличаться неплохой экономичностью.

В общем, пока остается ждать появление новинки.

Пакеты оснащения Ауди S8

Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.

D2 45 TDI quattro tiptronic

55 TFSI quattro tiptronic

60 TFSI quattro tiptronic

Advance 45 TDI quattro tiptronic

Advance 55 TFSI quattro tiptronic

D3 Business 55 TFSI quattro tiptronic
D4 Business 60 TFSI quattro tiptronic
D5 45 TDI quattro tiptronic

55 TFSI quattro tiptronic

60 TFSI quattro tiptronic

Advance 45 TDI quattro tiptronic

Advance 55 TFSI quattro tiptronic

Business 55 TFSI quattro tiptronic

Business 60 TFSI quattro tiptronic

Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic

Размеры Audi S8

Audi S8- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а величина дорожного просвета составит 130 миллиметров. Такой клиренс типичен для спортивных автомобилей, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а самое главное, из-за низкого центра тяжести они менее склонны к переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость. Водителю следует проявить большую внимательность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Audi S8 может порадовать вас своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. Он способен вместить в себя не только несколько пакетов из торгового центра, но и даже 2-3 чемодана, если вы решите съездить в аэропорт.

Дизайн

Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.

Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.

Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.

Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.

В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.

Экстерьер

Передняя часть теперь имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика осталась примерно похожей формы, но вот начинка ее изменилась. Между фарами мы видим огромную 4-х угольную хромированную решетку радиатора. Если раньше под фарами и вокруг самого кузова была хромированная линия, теперь вместо нее установлен молдинг с хромированной линией. Появились прямоугольные противотуманные фары, от которых отходят декоративные хромированные линии.

Раздутость колесных арок слегка уменьшилась, если смотреть сбоку, но это все равно не ухудшает внешность. Форма кузова изменилась, теперь модель выглядит стремительнее. Про молдинг мы уже говорили, но еще появилась достаточно глубокая выштамповка в нижней части. В качестве «фишки», как всегда используется хромированное зеркало заднего вида.

Задняя часть очень сильно улучшилась, форма багажника изменилась, теперь она образует небольшой спойлер своей формой или так называемый утиный нос. Оптика получила другую форму и само расположение. Дизайн задних фар красивый, особенно начинка. Достаточно массивный задний бампер выделяется рельефностями, а уже под ним вас порадуют 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 5062 мм;
  • ширина – 1897 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2944 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики

Учитывая, что в данный момент на российском авторынке Audi S8 2021 года продается в единственном варианте исполнения, то и устанавливаемый силовой агрегат под капот спорт-седана будет также безальтернативным.

Читайте наc:

Модель комплектуется 4-литровым восьмицилиндровым битурбированным бензомотором, производительность которого составляет 571 л.с., а крутящий момент – 800 Н*м. Дополнительно для данного агрегата предусмотрена технология «мягкого гибрида», которая включает в себя установку 48-вольтового стартер-генератора, а также литий-ионной батареи. Совместно с мотором работает 8-ступенчатая коробка-«автомат» и система полного привода на все колеса.

В подобном техническом исполнении премиальный спорт-седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимум, с которым способен двигаться автомобиль, составляет 250 км/ч. По данным разработчиков, машина будет потреблять порядка 11,4 литра бензина в расчете на 100 км пути.

Ходовая часть представляет собой две независимые многорычажные конструкции, а также стабилизаторы, и возможность блокировки центрального дифференциала. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисков, а также электронного стояночного тормоза и системы рекуперации энергии в момент торможения.

Основные габариты спортивного седана Audi S8 2021 года:

  • размер кузова – 5179 х 1945 х 1474 мм;
  • вес авто – 2305 кг;
  • клиренс – 140 мм;
  • количество мест – 5;
  • межосевое расстояние – 2998 мм;
  • объем бензобака – 82 литра;
  • свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Двигатели Audi A8 D5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 249 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 600 H*m 249 км/ч V6

Подробнее

Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:

  • 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
  • 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
  • 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
  • 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
  • 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.

Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.

Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.

Интерьер

Внутри Ауди S8 2020 года так же роскошен, как и снаружи. В отделке салона использовано множество безупречных элементов, включая:

  • отделку ручки переключения передач и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector с трёхмерным эффектом;
  • педали и подставка для левой ступни водителя, выполненные из нержавеющей стали;
  • подрулевые переключатели передач, изготовленные из алюминия;
  • спортивные контурные сиденья с вышитым логотипом S.

Как и положено представительскому седану, максимум удобств он предлагает VIP-пассажирам. Например, одного лишь касания ручки двери достаточно, чтобы сработала активная подвеска, — кузов за полсекунды приподнимается на 50 мм, обеспечивая более комфортный вход в автомобиль. В числе других удобств можно отметить:

  • информационно-развлекательную систему для пассажиров Rear Seat Entertainment;
  • немалый запас пространства над головой, обеспечивающий ощущение простора;
  • большую длину кузова, позволяющую всем принять наиболее удобное положение;
  • пульт ДУ для регулировки сидений, климатической системы и других функций;
  • светодиодную систему освещения, которую можно настроить по своему вкусу;
  • мягкие и удобные подголовники, способствующие расслаблению и отдыху.

Интерьер S8 продуман до мелочей, в автомобиле каждая деталь выполнена с величайшим вниманием. В нём есть всё, что может понадобиться в длительной поездке

И даже больше.

Технические характеристики

То, что премиальный автомобиль оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, не вызывает никакого удивления. Кроме этого, по обе стороны конструкции установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. При этом, большие диски охлаждаются во время движения с помощью вентиляционных отверстий. Стояночный тормоз — электронный.

Audi A6 в кузове седан и универсал имеют практически схожие габариты — 4 939/1 886/1 457 (длина/ширина/высота), за исключением высоты, так как для второго заявлен показатель в 1 467 мм. При этом, масса варьируется от 1 680 до 1 850 кг. Но разные кузова имеют отличия в объеме багажного отделения. В версии универсал багажник больше, чем у седана — 565 против 530 соответственно. Несмотря на то, что клиренс подрос по сравнению с прошлым поколением, он по-прежнему недостаточно высок для российских реалий. Высота дорожного просвета Audi A6 2021 года составляет 165 мм.

Как уже говорилось, Audi A6 в кузове седан имеет в моторной линейке 5 двигателей, в то время, как для универсала, доступно всего лишь три. Базовым для первого является 2,0-литровый турбодизель на 4 цилиндра, способный вырабатывать 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Роботизированная КПП на 7 передач передает мощность только на передний привод. Следующая в списке идет бензиновая гибридная силовая установка аналогичного объема и аналогичной мощности, но, при этом, крутящий момент немного меньше — 320 Нм. Далее следует бензиновая гибридная «турбочетверка» объемом 2,0 литра, вырабатывающая 245 л.с. и 370 Нм момента. Работает установка в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП совместно с системой полного привода.

V-образный шестицилиндровый дизельный агрегат настроен на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на обе оси через 8 ступенчатую АКПП. Топовым для Audi A6 в кузове седан является V-образный шестицилиндровый гибридный турбодизель мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с 7 ступенчатым “роботом” и системой полного привода Quattro. Также стоит отметить, что данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. В то время, как остальные дизельные двигатели, получили знак качества Euro-5. Для универсала доступны только два 2,0-литровых двигателя (бензиновый и дизельный) мощностью 190 л.с. и дизельный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 249 л.с.

Расход топлива (город)
6.2 л
Расход топлива (трасса)
4.6 л
Расход топлива (смешанный)
5,2 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
237 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4200 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об / мин.
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск Common Rail
Турбина
Да

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Конкуренты и цены

Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.

  • Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
  • Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).

Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).

В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:

Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:

В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:

История модели

S8 I (D2) Рестайлинг

В начале 2000-ых VW решил запустить производство легкового транспорта с алюминиевым кузовом. Им занялся завод, удачные марки которого рассматривает статья. Изначальный бренд разработчиков – 1-й в мире крупносерийный товар с корпусом из названного легкого металла. Ауди S8 2015 года – по сути, переход в тип А-6 в рамках первого поколения.

Преобразования в генерации D2 Audi S8 коснулись динамики мотора – устанавливалось больше таких, которые могли похвастать силой более 500 лошадиных сил. Сочетались с дизелем, бензином и разными коробками передач. Машина «пуля» – сегодня тюнингованная версия «гоночная».

Ауди S8 I (D2) Рестайлинг

A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long

Произошло первое изменение и во внешности. Сохраняя традиционные черты «официально-представительского» класса, разработчики добавили кузову аэродинамики, убрав кое-какие «навороты». Теперь не зазорно было продемонстрировать свой успех в кино («Перевозчик» 2005).

И все же в области электронной «начинки» произошло, наоборот, обогащение – водительское сиденье, задние кресла и все стекла в буквальном смысле теперь управлялись дистанционно. Так как «Лонг» имел продольный габарит в 5,2 м, раскладываться могли оба ряда «седушек».

A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long

D4 рестайлинг

Audi S8 D4 – преобразование автомобиля в жанре «спорт». Рестайлинг проходил в период 2013-2017 гг. Основным производством теперь занималась исключительно немецкая площадка с местными рабочими (город Некарзульм). А вот крупноузловой сборкой – специалисты в российской Калуге.

Цены превышали 10 000 000 р., потому что вариант сочетал разгон до сотни км/час за 3.8 секунды с максимальным выжимом педали до стабильных 270 километров в час. Ведь теперь приобретатель мог рассчитывать на дизельно-бензиновую энергию от 571 до 610 л.с.

Фото 2013 Audi S8 D4

A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long

На качественных фото S8 Audi хорошо заметно, что машина заявленной в заголовке комплектации представляет собой совокупность всех ранее указанных инноваций – вытянутость (простор в салоне), легкость и простота, быстрый разгон, дистанционная управляемость элементами салона и прочими удобствами. А, главное, скорость.

Говоря о последнем параметре, необходимо заметить один факт. На этот раз выгодно обновилась и конфигурация. Повысилась обтекаемость (строго в профиль корпус все больше походит на сигару, это свойственно болидам). Но цена «взорвалась».

A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long

Бензиновая мощь

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 571 л.с. 800 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Все «эски» перешли на дизель и только восьмерка осталась верна прежним традициям. Это V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами, мощностью 571 лошадиная сила и огромные 800 H*m момента. Показатели превзошли даже plus версию предшественника. Этот же мотор знаком владельцам Porsche Panamera и новой RS6 C8.

На малых оборотах до подключения турбин работает система мягкого гибрида MHEV. Также система отключает мотор при движении накатом и работает с системой старт/стоп. Производитель утверждает, что она сокращает расход топлива на 0,8 литра в городе.

Мотор Audi S8 работает вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Коробка обрушивает мощность на межосевой дифференциал Torsen системы quattro. Дальше мощность переходит передней оси и задней с активным дифференциалом.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Опционально ограничитель сдвигают до 280 км/ч.

Стоит седан на пневматической подвеске, которая регулирует клиренс. Управляется машина прекрасно для своих размеров, этому способствует задняя активная ось и электромеханические стабилизаторы. Стабилизаторы питаются от 48-вольтной электросети системы MHEV. Базовой тормозной системы хватает с головой, опционально устанавливается керамика диаметром 420 и 370 мм.

Преимущества и недостатки

  • По отзывам владельцев, Ауди V8 имеет топовую комплектацию, привлекательную внешность, хорошую динамику и проходимость.
  • Существенным недостатком силового агрегата 4,2 л является прожорливость.
  • Двигатель отличается капризностью, чувствительностью к перегреву и потребляет много масла.
  • Трансмиссия и полный привод работают четко и без нареканий.

Ауди V8 сочетает в себе жесткость для прохождения крутых виражей и мягкость, обеспечивающую комфортную езду по российским дорогам. Полный привод выручает в любой ситуации, но им нужно уметь пользоваться. Интерьер Audi V8 отличают лаконичность, спокойствие и качество отделки. На вторичном рынке можно найти достойный экземпляр, но нужно быть готовым к тому, что в силу возраста, автомобиль может требовать дорогостоящего ремонта.

Обзор внешности и качеств Audi V8 представлен в видео далее:

Тест и еще один обзор Audi V8 3.6 Quattro в деталях показан в данном видеосюжете:

Технические характеристики

Технические характеристики Audi S8, несмотря на принадлежность к одному модельному ряду в рамках поколения, получили ряд весомых особенностей. О них вы узнаете в этой главе.

D2 габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 4.2 мощностью 340 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой мех. коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом», скорость не более 250 км/час
D3

габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V10 5.2 мощностью 450 л.с от спортивного суперкара Ламборджини в сочетании с полным приводом и коробкой-автоматом (Quattro), скорость 270 км/час, максимальный расход топлива пока не превышает 19 л на 100 км

D4 габариты 5179 x 1945 x 1474, мотор V8 (от 4 до 6 литров) с двумя турбонагнетателями (при тюнинге форсируется до силы в 610 лошадиных сил – такие ограниченные версии разгоняются до 300 км/час), привод тот же, активный задний дифференциал и динамичная подвеска, максимальный расход топлива превышает 21 литр на 100 км
D5 те же размеры, возвращение к силе в 520-571 л.с (тот же мотор объемом не больше 4 литров), максимальный расход топлива снова не превышает 19 л на 100 километров, скорость до 250 км/час.

Фото Audi S8 2017 года

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

Цена

На вторичном рынке достаточно много вариантов, средняя стоимость около 400 000 рублей, что не так уж и много для такого автомобиля. Найти эту модель получится, скорее всего, в любом городе и приобрести, но нужно серьезно отнестись к осмотру.

На самом деле он хоть и классный, но к покупке мы его не рекомендуем. Дело в том, что годы берут свое и на рынке много убитых вариантов. А стоимость ремонта Audi S8 D2 и запчастей практически идентична стоимости ремонта нового поколения. Если у вас небольшой бюджет, и вы хотите взять эту модель в качестве основной, то лучше поискать что-нибудь другое, а если бюджет большой и вы фанат, то можете взять под восстановление и привести модель в идеальное состояние, но вкладывать придется много.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
40 TDI S tronic 3 730 000 ₽
40 TFSI S tronic 3 775 000 ₽
45 TFSI quattro S tronic 3 925 000 ₽
Advance 40 TDI S tronic 3 930 000 ₽
Advance 40 TFSI S tronic 3 975 000 ₽
Design 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Sport 40 TDI S tronic 4 110 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 4 125 000 ₽
Design 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Sport 40 TFSI S tronic 4 155 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 305 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 600 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 4 800 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 4 980 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 5 045 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 5 245 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 5 425 000 ₽

В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.

Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:

  • тканевая обшивка салона;
  • 4-спицевый руль с лепестками;
  • электрорегулировка поясничного отдела;
  • подогрев передних сидений;
  • механические регулировки кресел;
  • датчик усталости водителя;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 8,8-дюймовый дисплей сверху;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • Start/Stop.

В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:

  • спортивные сиденья;
  • комбинированная обшивка салона;
  • 3-спицевый руль;
  • электрорегулировка кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера заднего вида.

И все то, что есть в базе.

Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:

  • другие диски;
  • матричная оптика HD Matrix LED;
  • панорамная крыша;
  • сиденья от S-версии;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев задних кресел;
  • массаж и вентиляция на передних креслах;
  • вентиляция задних сидений;
  • пакет систем безопасности zFAS;
  • черный потолок;
  • деревянные вставки из ясеня или ореха;
  • коврики Audi exclusive;
  • контурное освещение салона;
  • автономное отопление;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • автодоводчик дверей;
  • дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • датчик контроля полосы;
  • система автоматической парковки;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамичное рулевое управление.

Вывод: новая Audi A6 2019-2020 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Шкода Рапид 2013 (цена 13000 евро) красив и компактен

Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

Фотошпионы опубликовали снимки новопоколенного Kia Rio без маскировочных элементов

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector