Ауди а8 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 10.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 09.2000 — 10.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 09.2000 — 10.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI AT quattro 09.2000 — 10.2002 AKE 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 MT 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT quattro 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.8 AT 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT quattro 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT quattro 06.1999 — 10.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
4.2 AT quattro Long 06.1999 — 10.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8

Обзор

Экстерьер

Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова

Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа

Интерьер

Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.

Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.

Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.

Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.

В движении

Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.

Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.

Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.

А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.

Фото Audi A8L:

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные

Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают «контрактный агрегат» — 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В связи с тем, что Audi A8 2021 года максимально “напичкана” электроникой, это позволило добиться практически идеальной управляемости. Важным элементом является — электромеханическая подвеска с активным контролем положения нижних рычагов. Данная электронная подвеска получает информацию от камер кругового обзора и подготавливает автомобиль к проезду по неровным участкам дороги или же обеспечивает более острое управление при агрессивной езде.

Кроме этого, в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, минимизируя при этом крены кузова и активируя более острые и четкие отклики на повороты рулевым колесом, который при этом наливается приятной тяжестью. Но при спокойной езде руль становится мягким и легким, поэтому маневры во время парковки столь большого седана будут доставлять сплошное удовольствие.

Большой седан премиум класса не сможет показать удовлетворительных результатов даже на среднем бездорожье. Внушительный вес и низкий клиренс оказывает основное влияние на такой показатель. На серьезном бездорожье Audi A8 не спасут даже мощные моторы и фирменная система полного привода Quattro. Но при большой необходимости автомобиль всё же сможет продемонстрировать некие внедорожные способности на лёгком бездорожье в виде проселочной дороги после дождя, но большего от бизнес-седана ожидать не приходится.

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

Параметр Описание
Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент 625/4750
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Привод Полный привод Quattro, постоянный
Коробка передач Улучшенный Tiptronic
Масса автомобиля 2150 кг
Объем топливного бака 82 л
Тип топлива бензин
Расход топлива · по городу – 15,3 л на 100 км

· трасса – 8,4 л на 100 км

· в смешанном цикле – 11 л на 100 км

Объем багажника 520 л

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

Источник

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника. 

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Дизайн

В отличие от версии предыдущего поколения нынешняя Audi A8 выглядит более спортивно, несмотря на то, что — это бизнес-седан. В экстерьер модели добавлено большое количество острых и угловатых линий. В передней части была значительно расширена шестиугольная радиаторная решетка с внутренним узором в виде горизонтальных хромированных полос. По обе стороны от верха модуля идут узкие полностью светодиодные фары головного освещения. В передней части были заменены ниши под противотуманные фонари. Корма получила объединённые светодиодной лентой фонари, между которых расположена длинная хромированная полоска. Стоит отметить, что на кузове присутствует изрядное количество хромированных деталей. Кроме всего прочего, хром наблюдается на окантовке оконных рам, придавая A8 еще более премиальный и эксклюзивный вид.

Салон выделяется за счет трех больших сенсорных дисплеев. Каждый из них выполняет определенную функцию: цифровая приборная панель, экран управления мультимедийной системы и блок управления климат-контролем. Кроме этого, в салоне выделяется большой 4-спицевый мультируль. В интерьере всё выполнено из качественных и дорогих материалов. Между передним и задним рядами сидений имеются разделительные подлокотники. Также стоит отметить, что в последний встроен блок управления климатом. В более продвинутых версиях в спинки передних сидений встроены дополнительные мониторы мультимедийной системы для задних пассажиров.

Третья генерация

Audi A8 Long D4 дебютировала в 2010 году. Фото и видео новинки вызвали восторг у поклонников марки, ведь никогда прежде дизайн автомобиля не был таким эффектным, при этом привлекательным.

Бензиновая гамма включает в себя:

  • Мотор 3.0 литра V6. Мощность равна 290 лошадиным силам. Комплектуется 8АКП, полным приводом.
  • Двигатель 4.2 литра V8. Потенциал насчитывает 372 «лошадки». Агрегатируется восьмидиапазонным «автоматом», системой полного привода.
  • Силовая установка 4.0 литра V8. Отдача составляет 420 лошадиных сил. Реализовывается тяга через 8АКП, полный привод.
  • Агрегат 6.3 литра W12. Мощность − 500 «коней». Трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод − на все четыре колеса.

Дизельные установки:

  • Мотор 3.0 V6. Развивает 204 лошадиные силы и работает вкупе с 8АКП, полным приводом.
  • Двигатель 3.0 литра V6. Мощность равна 250 «лошадкам». В пару приставлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, а также привод на четыре колеса.
  • Агрегат 4.1 V8. Отдача составляет 350 лошадиных сил. Комплектуется автоматической трансмиссией с восемью ступенями, полным приводом.

Существует гибридная модификация. Двухлитровый турбодвигатель взаимодействует с электрической установкой. Мощность на выходе равна 211 «лошадкам». Тяга передается на 8АКП и передний привод.

Для Европы

2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 10.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI e Multitronic 09.2007 — 10.2009 BDX 4E2, 4E8
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 ASB 4E2, 4E8
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic Langversion 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 BVJ 4E2, 4E8
4.2 FSI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BVJ 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BVN 4E2, 4E8
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic Langversion 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro 06.2006 — 08.2007 BVJ 4E2, 4E8
4.2 FSI Tiptronic quattro Langversion 06.2006 — 08.2007 BVJ 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 BVN 4E2, 4E8
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость седаном близка к идеальной. Модель настолько уверенно держит прямую и на скорости входит в резкие повороты даже без намека на какие-либо крены, что даже несколько удивительно. Рулевое колесо в меру легкое и демонстрирует неплохую обратную связь. Благодаря наличию ассистента, удерживающего автомобиль в занимаемой полосе в любых дорожных условиях, безопасность управления находится на высшем уровне.

Седаны, особенно, когда они относятся к представительскому классу, никогда не могли похвастаться какими-либо серьезными внедорожными возможностями. Audi A8 2021 года не является исключением. Уровень клиренса автомобиля, несмотря на наличие системы полного привода, а также встроенных ассистентов движения, не позволяет рассчитывать на успешное преодоление сколь-либо серьезного бездорожья. Безусловно, небольшие бордюры, ухабы, «лежачие полицейские» и даже легкое бездорожье – все это не окажется значительной проблемой для немецкой модели. В то же время, болотистая местность, песчаный грунт и глубокие колеи в грязи – это не самое лучшее дорожное покрытие, на которое стоит направлять свой премиальный автомобиль.

Краткое описание Audi A8

Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.

В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.

Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:

  • объединение всей электроники в сеть FlexRay;
  • широкополосный доступ в интернет;
  • плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
  • поддержка сохранения полосы движения;
  • помощь при перестроениях;
  • функция обнаружения пешеходов в сумерках;
  • распознавание ограничений скорости;
  • опционные светодиодные фары;
  • автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
  • высокоточное динамическое рулевое управление;
  • наличие парковочного ассистента;
  • коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.

Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.

Стоимость обслуживания

Не вызывает никакого удивления то, что роскошный седан премиум-класса требует больших вложений для содержания его в исправном состоянии. Производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 2 лет независимо от пройденного пробега, но производитель рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание модели каждые 15 000 км. При этом за проведение данного процесса в зависимости от проделанных работ официальные сервисные центры попросят минимум 15 000 рублей, а максимум — может достигать 60 000 рублей.

К тому же, автомобиль, согласно российского законодательства, подпадает под налог на роскошь. Исходя из вариации, сумма может начинаться от 100 000 и доходить до 150 000 рублей. Также владельцу потребуется приобрести страховку КАСКО. В зависимости от вариации автомобиля стоимость услуги может быть больше полумиллиона рублей. Стоит сказать, что вышеперечисленные расходы полностью компенсируются надежностью, безопасностью и комфортом седана.

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

Характеристика Audi A8L D2 рестайлинг
Годы производства 1998-2002
Категория F
Кузов седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 3010
Клиренс, мм 120
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1580
Вес, кг 1790
Объём бака, л 90
Объём багажника, л 525
Количество дверей 4
Количество мест 5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный

Характеристики Ауди А8L D3

Характеристика Audi A8L D3 Audi A8L D3 1-й рестайлинг Audi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2003-2005 2005-2007 2007-2010
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5192 5192 5192
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1455 1455 1455
Колесная база, мм 3074 3074 3074
Клиренс, мм 120 125 140
Передняя колея, мм 1619 1629 1629
Задняя колея, мм 1605 1615 1615
Вес, кг 1830 1955 1740
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 4, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 multitronic LWB 220 вариатор передний
бензин, 3.2 L FSI multitronic 260 вариатор передний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB 275 АКПП полный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 335 АКПП полный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 450 АКПП полный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный
Характеристика Audi A8L D4 Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 c 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5267 5267
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1471 1471
Колесная база, мм 3122 3122
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 2055 1955
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 510 510
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 333 АКПП полный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic 372 АКПП полный Base
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base

Обзор А8

Новый автомобиль Ауди А8 достоин пристального внимания. Он хорош во всех составляющих.

Внешность.

Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет с первого взгляда. Плавные линии и «грациозность» кузова подчеркивают его принадлежность к классу элитных автомобилей. Здесь продумана каждая мелочь.

Все сделано так, чтобы общий внешний вид завораживал, и заставлял задержать на машине взор как можно дольше.

При покупке можно выбрать цвет (в том числе металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (18-20 дюймов), фары и прочее оборудование (люк, варианты остекления и прочие).

Интерьер.

Серьезный подход при разработке А8 заметен и во внутреннем убранстве автомобиля, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.

Особое внимание уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, что придает автомобилю эксклюзивности

В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.

При заказе авто можно подбирать сидения, вид обивки, тип рулевого колеса и прочие опции.

Широкий выбор пакетов оборудования.

Приверженцам автомобиля доступно несколько вариантов оснащения (обычных, бизнес и эксклюзив).

В зависимости от выбранного пакета меняется цвет и богатство оформления интерьера.

Двигатели.

Автомобиль поставляется с двумя моторами TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и производительность.

Свою роль играет и турбонаддув, превращающий автомобиль с довольно большим литражом в настоящего «монстра».

Мотор Ауди А8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых отключаются при необходимости.

Процесс переключения режима происходит незаметно для водителя, и позволяет экономить на топливе.

Как упоминалось, А8 комплектуется двумя моторами — 3.0 и 4.0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).

Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 250 км/час. При этом нужно быть готовым к разной ценовой политике.

Авто с 3-литровым мотором обойдется в 5,745 млн. рублей. В то время, как 4-литровая версия стоит на один миллион дороже.

Привод.

Одной из особенностей автомобиля является применение Quattro. Это полный привод, обеспечивающий максимальный контроль для водителя.

Разработчики внедрили уникальную систему межосевого дифференциала, следящую за каждым из четырех колес.

Благодаря этому, обеспечивается оптимальная динамичность, маневренность и безопасность.

При желании автомобиль может комплектоваться спортивным дифференциалом, созданным для лучшего сцепления с покрытием, и еще более мощной тягой.

Коробка передач.

Еще одно достижение немецких разработчиков — АКПП «типтроник», позволяющая в любой момент перейти на ручное управление.

Преимущества «коробки» очевидны — плавность переключения скоростей и сохранение управляемости.

Оборудование.

Уже в стандартной комплектации машины имеется все, что необходимо для комфортной езды.

Так, в секторе «Комфорт» предусмотрено зеркало заднего вида, имеющее встроенный датчик дождя и света. Наружные зеркала имеют обогрев и электрическую регулировку.

Также в стандартной версии Audi A8 присутствует климат-контроль с возможностью персональной подстройки, ЦЗ с ДУ, электропривод багажника, пакет для курящих и многое другое.

Здесь же стоит выделить наличие навигации, системы помощи водителю, подушки безопасности и ряд других опций.

Цена. Стартовая стоимость автомобиля (с 3-литровым мотором и базовым набором опций) составляет 5, 745 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector